Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Победа

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Итак, вот уже почти пол года, как я открыл для себя этот форум и думаю, пришло время подбить итоги и надо сказать, что впустую это время не прошло, но обо всем по порядку. Что представляла моя жизнь последние несколько лет, хотя точнее даже более половины ее. Как я понял, это называется невроз, но так как не люблю говорить о том, в чем не разбираюсь, обойдусь без умных словечек. По ощущениям можно сказать, что на мне были одеты некие оковы, которые постоянно сжимались, осложняя жизнь и делая ее невыносимой. Какое-то их воздействие проявлялось еще в детстве. По мере  взросления их воздействие усиливалось. На многое я просто не мог адекватно реагировать. При симпатии со стороны противоположного пола впадал в ступор, ответить обидчику или дать сдачи тоже не мог и еще много чего. Сколько себя помню, всегда был неуверен в себе, зависел от одобрения других и оценки других, в особенности от авторитетных для меня людей, еще много всяких прелестей, короче дефолтный набор. Все это привело к появлению кучи комплексов, нелепых загонов. В какой-то момент начал понимать, что любые контакты с людьми доставляют неудобство, заставляют оковы сжиматься. Единственное что смог придумать, ограничить по минимуму общение, с родителями друзьями, вообще со всеми. Просиживал все свободное  время у компа, и только это давало мне спокойствие, без действия оков. Развилась социофобия. Просто выходя на улицу, чувствовал дикий дискомфорт. Все люди стали объектами раздражения, заставляли оковы сжиматься. Взгляд со стороны вызывал панику, а если это еще и девушка и еще если она посмеется после этого, то сразу отчаяние, депрессия. На людях не мог пошевелиться, все движения были нервными дерганными. Если в автобусе ко мне кто-то подсаживался, не мог дотянуться до шеи и надеть наушники, просто не мог. И таких примеров не мало. Оковы намер