капелька написал(а):Шизофрения лечится.
Врачи не согласные. Если джин вышел из бутылки, то назад его не загнать уже. Дети могут и здоровые родиться, и всю жизнь прожить. Если их кто-то другой воспитает, точно. А себя уже в отстой. Ты еще этого не постиг.
капелька написал(а):Страшнее связываться не с шизофрениками, а с неудовлетворёнными личностями.
Так ты о себе и пишешь. Тебе же бабы не дают, везде ноешь.
Frida написал(а):Эта треть с диагнозом шизотипическое расстройство, которое иногда называют вялотекущей шизофренией. Но это разные заболевания.
На этом форуме есть с пожизненной инвалидностью по этому диагнозу. Это конец. Можно сказать, что в те две трети человек попала. Просто не надо тут иллюзий строить. Шизотипическое расстройство это та же самая шизофрения в сути. Просто врачи не уверены в симптоматике. Поэтому может еще отпустит. Я вот явно был болен в юности. Я врачу все описал, он подтвердил, что да, это то самое. Но было, и прошло. Меня наблюдали восемь лет назад, ничего не нашли. Депрессию. Она меня убивает. Еще я видимо аспи, но в нашей стране это все равно, что здоров. У аспи проблемы в личной жизни как мне объяснил врач, а работают они замечательно, трудоголики все. Это я какой особенный, родители виноваты. Это врач так сказал. Все свалил на родителей. Уже мертвых. У врачей какая-то своя мораль. Попы неспроста в средние века с наукой боролись.
Frida написал(а):Долго. Относительно.
Вот! Рецидив возможен. Тут как наркомания и алкоголизм. Может еще хуже. Рецидив не исключен. И считать таких людей здоровыми нельзя. Это как человек "желтухой" переболел. Вирус в его организме на всю жизнь остается.
Frida написал(а):Неудовлетворенность всегда можно поправить, а восприятие и образ мысли шизофреника может дать внезапный сбой даже в момент лечения и ремиссии.