old_woman написал(а):Чего ты буянил?
Я не буянил, они пришли ко мне в дом, стали меня гнобить. А я у себя дома смелый. Если бы к ним пришёл, то ушёл бы оплёванный, молча. А из дома мне некуда бежать, меня отец приучил, что надо драться, если нельзя отступить. Забивал много лет в собственном доме по беспределу, пока ему отпор не дал. Тогда он успокоился, больше ко мне с кулаками не лез. Только скрипел зубами и фантазировал, как он нас с матерью похоронит, и поживёт для себя. Тоже по своему фоб, никого из его родни я никогда не видел, он с ними не общался, не испытывал потребности. Друзей у него тоже не было, только собутыльники.
old_woman написал(а):Надо было тихонечко лежать в углу.
Я так и делал, достали из угла, стали отчитывать, чего это я лежу, чего не работаю. Я им сказал. Они после этого на меня донос написали, что я опасный псих. А я просто хотел, чтобы они ушли. Психиатр это понял.
old_woman написал(а):Кто-то к врачу, кто-то в петлю
Тру фоб в петлю не полезет, у него сил не будет физически это осуществить. Когда решится. Депрессия была бы у тебя нормальная, поняла бы. Фунтик прав, что он не тру. У тру фоба должна быть депрессия. А с депрессией невозможно работать. Абсолютно исключено. У кого это было, тот знает. С депрессией невозможно ничего, ни жить, ни умереть. Это ад при жизни. Ручка поэтому походу перестала мне желать смерти. Потому что поняла, что для меня это благо. Она помнит, какой я. Она меня за это критиковала. Что ленивый. Ручкина мать сразу всё поняла. Сказала, что не женщину он искал, а сиделку. Вот мудрая женщина, опытная. А Ручка глупая была тогда, думала, меня можно спасти. Тогда ещё хотела.