У меня складывается впечатление, что все социофобы всегда живут в каком-то из своих прошлых дней. Этакий день сурка. Проживая сегодняшний день, они надеются на то, что завтра изменятся декорации или их партнеры по спектаклю. Сегодняшнее же представление социофобы хотят отыграть как обычно, экономя все возможные силы. Они мечтают о премьере, но боятся быть сценаристом или режиссером. Социофобы боятся ответственности за то, что новый спектакль, начатый ими, провалится. А ведь им всего-то и нужно перестать видеть в других людях только роли.
Запомните, что в этом театре сейчас нет сценариста или режиссера. Только сами актеры могут выбирать свои роли и предлагать друг другу провести новый спектакль. Только актеры, которые могут спокойно говорить с остальными, видя в них не роли, а таких же актеров, способны изменить сценарий своего личного спектакля в этом огромном театре.
Унылая устаревшая классика не требует усилий от актера, но вы уже знаете, чем она закончится.
Я думаю, что каждый из вас и сейчас ожидает свой завтрашний день, представляя его как повтор одного из дней предыдущих. И уж точно никто не ждет чего-то нового и интересного, тем более от себя самого. Хотя каждый (наверное) хочет начала нового спектакля. И каждый забывает, что все актеры уже в сборе, декорации менять невозможно и ненужно. Единственное, что нужно, это общаться с остальными актерами, не страшась признать наличия и ущербности старых ролей, и приступить к разучиванию новых, или даже к импровизации.
P.S.: Прозреваю, что Торквемада снова ляпнет что-то типа: «Автор – говно. Зачем быть в стаде?! Будьте суровыми социофобами и никого не слушайте. Не позволяйте себе никому открыться. Мир – только борьба… … … Опаньки, я снова прав!»
Кто-нибудь еще напишет: «Как можно общаться с кем-то, если мы социофобы»
Конечно, найдутся люди, для которых просто такое видение мира не близко. И это нормально.