Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » Пожалуйста помогите с исследованием! Ваш опыт важен!

Пожалуйста помогите с исследованием! Ваш опыт важен!

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Друзья, очень нужна ваша помощь! 🙏

Я студентка-психолог и пишу курсовую работу на тему:
«Взаимосвязь социальной тревожности и нарушений эмоциональной коммуникации в родительской семье у людей от 18 до 30 лет».

Для меня это не просто научный интерес — я сама долго боролась с социофобией. Именно поэтому я выбрала эту тему и хочу разобраться в ней глубже.

Если вам от 18 до 30 лет, пожалуйста, уделите 15-20 минут и пройдите анонимный опрос. Ваши ответы невероятно важны и помогут мне в исследовании!

💡 Ссылка на Яндекс форму с  опросом 👉 https://forms.yandex.ru/cloud/67b4875ef47e7390d28b491c/

Спасибо огромное всем, кто откликнется! ❤️ Ваш вклад бесценен!

Теги: психология,психология, исследование, социофобия, социальная тревожность, опрос, анонимный опрос, помощь, тревожность, коммуникация, семья, эмоции, курсовая,наука

Пост написан 01-04-2025 18:55:19

2

Боюсь, большинству нынешних форумчан намного больше 30.

3

Пропустил. Кто пройдёт опрос, просьба отписаться, рассказать об опыте прохождения, другим будет полезно. От себя добавлю, что социофобы не проходят подобные опросы. Потому что их фобит. Тупо разворачивает, они думают, нафиг мне этот геморрой. Это если не тяжёлые. Если тяжёлые, то по ссылке не перейдут, придумают отмазку. Я перешёл, но дальше решил, что мне это не нужно. Поэтому, народ, без обид, если там какая-то шняга. Если точно шняга, прошу отписаться. Если нет, тоже.

4

И для тех, кто такие темы создаёт, просьба, не делайте этого под VPN. Я же вижу, и меня это стремает. Этот форум не заблокирован в России, нет причины на него заходить под VPN. И ваш реальный айпи я всё равно узнаю. А больше никто. Поэтому нет причины скрывать.

5