Здравствуйте...
Не знаю - есть ли толк от этого форума или это просто мусорный контейнер, в котором, в итоге все проваливается в бездну.
У меня странная форма социофобии - я панически боюсь живого общения, но общение в интернете для меня еще больший, откровенный абсурд, я не могу говорить с собеседником, которого не вижу, ибо, хоть и не силен в невербальных способах общения, умею анализировать внешность и отдельные элементы поведения, чтобы читать намерения и реакции оппонента, а в инете меня пугает, что может замышлять человек по ту сторону экрана - пока пишу сообщение создается чувство, будто пишу в пустоту в надежде, что кто-то ответит или разговариваю с самим собой, короче для меня это сумасошествие (к слову - эта проблема сильно мешает мне жить в 21 веке ибо мне банально гос-услугами или мессенджерами пользоваться - большая проблема, хотя я программист и могу такое за пару дней создать т.е. своего рода техно-социофобия) Так что мне колоссально трудно писать это сообщение, но это хорошо выражает то - насколько мне сейчас плохо...
Я не совсем знаю как начать сообщение и при нормальных обстоятельствах вообще не стал-бы ничего писать, но обстоятельства выходят за рамки нормального. Дело в том, что мне 23 года, я живу с социофобией, казалось-бы с рождения, никогда не было друзей, с девушкой вообще ни разу в жизни не общался, а разговоры не длились более 2 минут, я по началу, лет до 10-12, дико страдал из-за отсутствия общения, но со временем приспособился, завел себе кучу хобби и научился жить в абсолютном одиночестве... Но с начала этого года у меня появилась страшная проблема, которую я не могу контролировать и от которой хочется влезть на стену и взвыть... Мне стыдно о ней рассказывать, мне не нравиться форма обращения, но я не знаю к кому обратиться и кто может помочь...