Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Дневники участников » От замкнутой социофобии к затворническому отшельничеству


От замкнутой социофобии к затворническому отшельничеству

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Читаешь тут истории и на других ресурсах и задумываешься.., да какие это фобы, они не настоящие, не такие, не настолько возможно запущенные. Кто-то даже дружил как то, отношения были, с кем то общались в реальной жизни, где-то работали, учебные заведения заканчивали, ранее были общительными и всё нормально было.

Описание жизни Православного социофоба. В разные периоды, что-то лучше стало, что-то также.

Почти не общался с живыми людьми. Неформальное имеется в виду, а не неуверенных невзрачных ответов по делу и кратко не по своей инициативы.
Понятия не имею как общаться. Точнее с этим лучше уже, просто не вижу смысла в общении с непонимающими, им не донести, они не понимают истинных ценностей, духовного взгляда, не верят в Бога, Любовь, не желают исправляться главное. И главное точнее, без конфликтов, если желаешь быть искренним, ведь открытие взглядов всегда выходит на точки конфронтации. Тут понял, что прежде чем допускать людей в реальную жизнь, только через интернет нужно находить и предварительно очень долго пообщаясь, не доверять абы кому, что касается живых. Это если есть такие, а если нет, то нужно смиряться с пожизненным одиночеством, целибатом и закрытости.
Не могу написать первым.
Никогда не знакомился первым, не проявлял инициатив в реальной жизни.
Даже симпатии и влюблённость в плане попыток начать знакомиться не помогает.
Никогда не работал.
Без понятия где брать деньги и работать без интернета.
Невозможность приступить и в интернете, там тоже люди, отчего забрасывание и прокрастинация.
Люди везде, куда не иди, главное не схожие по совокупности взглядов.
Не общаюсь и с родственниками.
Социофобия не давала дойти до Церкви, а это самое ужасное. Без поддержки Божией прогрессировать начинает и стоит забросить, падения в грехи неизбежны, в том числе и смертные.
Одиночество всю жизнь, глубинное одиночество души среди непонимающих людей, какие все, наверное. И ты, читающий эти строки забредший аноним тоже, мы не поймём друг друга. Истинное взаимопонимание - на своей жизни проживать такое же и иметь схожую судьбу, идентичную да, невозможно, это бы был клон себя. И настоящее понимание достигается при общении живом, сближении, что только в паре возможно, семейной жизни.
Не могу находиться в обществе неверующих, только в Храме можно находиться спокойно.
Боязнь поставить свечку во время богослужения, когда все смотрят, передать записку, встать на колени в Храме.
Доходило за годы до безвылазного сидения дома на месяцы.
Кстати, когда что нужно, например ломается комплектующая компьютера, или нужно еду или ещё то, социофобия как то не волнует)
Ощущение бесовского воздействия при выходе в физический мир грешных людей, любой выход из своей келии-дома. С этим участие в Таинствах Церкви помогает
Причины от болезненного пребывания в обществе людей неверующих, так как верующие, истинно верующие, настоящие, так бы никогда не поступали, это совершенно иные люди, они борются со своим ветхим человеком, с падшей греховной природой. Может мне одна дорога в монастырь, или на Афон. Думал. ТАк мне в жизнь не заработать на поездку до Афона и не добраться, не говоря про добираться, это же люди везде, а главное среди общежительного монастыря не жить, даже если собратиям по Вере, но они не схожие по социофобным наборам, по единочувствию, а значит не поговорить, не сказать этого, чтобы по-настоящему поняли, а не поддакивали, сами того не ведая что это такое, так жить в тотальном затворе, когда человек желает общаться, но не с кем, но только исключительно с такими же, по всем совокупностям критериям людей, какие важные, а это: понимание истинных ценностей, духовного взгляда на мир, это в идеале (не сразу же Бог открылся что Он существует); Вера в Любовь, желания семьи и конечно же закрытость, социофобия, замкнутость. Ну и не из деградирующих чтобы были, а развивающихся, кто познаёт, изучает инф. А тут сидят (да, до оценок и скатываясь в грех осуждения, прости Господи грешного) в основном негативщики, сквернословящие, кишащие злобой, не борющиеся с грехами, пороками, зависимостями, не понимают важность отказа от порно, сексуальных фантазией, не воздерживаются от мастурбации, смотрят развлекательный контент, новости; неверующие (ладно в Бога, сам не сразу уверовал), но хотя бы жизни по совести, не жаля никому зла, желая любить, творить и развиваться, стремиться к свету, хоть и невозможности проявлять это в реальной жизни.
Молчаливое пребывание в школе, терпя моральные издевательства. До физических никогда не доходило.
Выслушивание насмешек, оскорблений, упрёков, заставлений от отчима. Скандалы в семье, атмосфера нелюбви, отношения к дитяте как к ресурсу, плюя на чувства и прореживания, не интересуясь внутренним миром.
Гиперопека матери.
Боязнь пошевелиться в обществе людей, встать не туда, пойти куда-то.
Проезд остановки на маршрутке из-за нерешительнсоти сказать чтобы остановились.
Никогда не был один в другом городе, самостоятельность при выходе в мир физический на нуле.
Относительно недавно начал выходить из дома и в магазин чаще чем изредка.
За годы безвылазного сидения дома кроме леса, магазины, выноса мусора, поездок к родственникам не выходил никуда.
Теперь не безвылазное сидение, а стояние. По методики Базарного, стояние за рабочим местом.
Забитие на внешний вид, опрятность, порядок в быту.
Ну и какой вывод из этого всего: как бы ни пытался изучать экспертов коммуникации фломастера, начинать Верить в Любовь, общение, что возможно удастся с кем то поговорить по-настоящему в реальной жизни, чушь это всё, не для потерянных. Я про неформальное именно, где можно быть собой, как наедине собой и рассказывать всё что на душе, что выкладываю в интернете на канале, сайте, форумах. Или других источников, мотивирующих. С формальным легче, но это не то.
Ну и вывод - отшельнические житие в безмолвии, в рыдании, слезах, плаче о своей бесполезности, беспомощности, бессилии, ужасности, грешности, что обречён на вечное ад одиночестве и сгнию в аду, и буду помещён в геенну огненную на бесконечные веки, все спасутся, а я один погибну. Только это слова, по сути это воплощать надо, так Святые Отцы учили, себя считать самым виновным, грешным, ничтожным, падшим, только на деле, а не с тщеславным самодовольством показом другим людям. Поэтому недостатки надо показывать, тщеславие лечится позором. Поэтому думайте плохо, критикуйте, оскорбляйте, поносите, искажайте, это на благо для души.
И да, для социофобов, кто не собирается выходить к людям и жить среди людей. Можно выходить из дома, почти не видясь с людьми и если проблемы с финансами, покупайте дешёвую дачу или дом и живите там, питаясь со своего огорода или на 1-2к в месяц. Да, если это тру-фобы, как пишут, то и куда-то выбраться вообще не получится.

Да, социофобия присутствие ещё, но она и уберегает от общения с порочным общество, за что благодрить Бога нужно, тчо невольно воздержания языка, безмолвие рта при людях, хотя и постоянно ведутся диалоги на уровне помыслов, эти мысленные борения до гроба будут. отдохновения от страстей невозможно пока на зелме, атк как каждый кто в теле, носит на себя бремя грехов, доставшихся по наслеству от прародителей.
Но о социофобии вообще не паритсья можно, если не выходить в мир и не желать общаться, встраиваться в этот мир людей общающихся.
Все боязни, фобии, страхи в общении от пребывания среди не тех людей. Со схожими такого не будет (не должно быть). Про живое общение понятно, иначе никак скованность, неуверенность, зажатость не преодолеть.
Вообще по фобии, страха пребывать среди людей не должно быть, это релаьно от бесов, когда даже до Церкви не дойти, это плохо. Первыое место куда нужно выходить из дома, это в Православную Церковь. Вот совет всем фобам, кто ещё может вмещать эту инф.
А вот страх общения. Да с этим паритсья не надо. Если на духовное видение. Более 20 раз уже прослушал и доходить начинает, почему и зашла инф. Исаака Сирина о безмолвном житие. Вот только для социофобов всё равно, они в миру,своих мысленных борений и желаний общения и когда мир давлеет.

Дневник не комментировать. Советов итак множество читал, что делать знаю.

Отредактировано Православный социофоб (20-12-2021 02:04:23)

2

Меры предосторожности при выходе в мир нужно предпринимать, это небезопасно для духовного состояния умиротворения, люди заражают страстями, особенно неверующие, живущие грубейшими. Поэтому сообщения неверующих, особенно на темы религии и в целом кто не идёт духовных путём, лучше не читать. Почему собственно в идеале изучать , читать только Святых Отцов, Библию и духовную инф. и общаться только с православными, и то только с теми, кто ведёт одинковове житие, только завторниками в общем. Остальных фильтровать. Ну покрайней мере пока так думаю и живу.
Давно уже при выходе в мир, да и дома также постоянно что-то слушаю, почти круглосуточно инф. развивающую, А с лета это года наушники по вайлберрис противошумные, и теперь помимо обычных наушников с включённой молитвой или творениями святых отцов, иногда так по улице, чтобы не слушать звуки окружающего прострастнва и особенно чтобы не услышать чего худого, а там у людей скверна идущая из уст, как мат
С совсем недавнего времени и ночью молитвы или святых слушаю, круглосуточно. Нельзя погружать ум в мирское, очень перебивает дух, Даже заход в интернет на мирские особенно ресурсы. А точнее где есть или подключены люди не духовные.
Так что слава Богу социофобии, за уберегшие и нахождение этого пути.
Такого никто не будет понимать, а и не нужно. Мне не близки, чужды и не схожи общающиеся и желающие исправляться в плане выхода в мир живых людей. Касательно продолжения общения, так как общего нет.

3

Цитаты Исаака Сирина об удалении от мира страстей, общения с мирскими:
Сердце же достигает чистоты многими скорбями, лишениями, удалением от общения со всем, что в мире мирского, и умерщвлением себя для всего этого.

Слово 68. Об отречении от мира и о поддержании от вольного обращения с людьми

Когда возлюбим бегство от мира и удаление от людей мирских, тогда ничто не отделяет нас столько от мира, не умерщвляет в нас страстей, не возбуждает и не оживотворяет нас для духовного, как плач и сердечное с рассуждением болезнование. Ибо лицо скромного подражает смирению Любимого. Но также ничто не делает нас столько сообщниками мира, и живущих в мире, и тех, которые в мире преданы пьянству и непотребству, и не удаляет нас столько от сокровищ премудрости и познания таин Божиих, как смехотворство и при вольности в обращении парение мыслей. И это есть дело блудного демона. Но поелику опытом дознал я любомудрие твое, возлюбленный, то умоляю тебя любовию, остерегаться злобы врага, чтобы тебе буесловием не остудить в душе своей горячности любви ко Христу, ради тебя вкусившему желчь на древе крестном, и чтобы враг, вместо сладостного оного упражнения и дерзновения пред Богом, не стал во время бодрствования твоего наполнять душу твою многими мечтами, а во время сна твоего пленять ее нелепыми грезами, зловония которых не терпят святые Ангелы Божии. И тогда соделаешься ты для других поводом к поползновению, а для себя острым рожном. Посему принуждай себя подражать смирению Христову, чтобы возгорелся скорее огнь, Им в тебя вложенный, которым искореняются все движения мира, убивающие нового человека и оскверняющие дворы святого и всемогущего Господа. Ибо осмеливаюсь сказать со святым Павлом, что мы храм Божий (1Кор.3:16). Посему, как чист Сам Бог, очистим храм Его, чтобы возжелал вселиться в нем. И как Сам Он свят, освятим и храм; украсим его всякими добрыми и честными делами, облагоухаем его благоуханием покоя воли Божией, чистою и сердечною молитвою, каковой невозможно приобрести общением в частых мирских волнениях. И, таким образом, облако славы Его приосенит душу, и свет величия Его воссияет внутри сердца, и исполнятся радости и веселия все обитатели селения Божия, а наглые и бесстыдные исчезнут от пламени Святого Духа.

Поэтому укоряй непрестанно самого себя, брат, и говори: "Горе мне, бедная душа! Приблизилось время отрешения твоего от тела. Для чего увеселяешься тем, что сего же дни должна будешь оставить и чего не увидишь во веки? Обрати внимание на прежнюю свою жизнь, рассуди, что ты делала, почему так делала и каковы дела твои, с кем провела дни жизни своей или кто воспользовался трудом делания твоего на земле, кого возвеселила ратоборством своим, чтобы вышел он в сретение твое при исшествии твоем из мира, кого усладила во время течения своего, чтобы упокоиться тебе в пристани его, для кого бедствовала трудясь, чтобы прийти к нему с радостию, кого приобрела другом в будущем веке, чтобы приял тебя во время исшествия твоего, на каком поле работала по найму и кто отдаст тебе плату на западе солнца при разлучении твоем?"

Испытай себя, душа, и рассмотри, в какой земле удел твой, и миновала ли ты поле, которое делателям плодоприносит горесть; с воздыханием и беспокойством возгласи и возопи, - чем упокоевается Бог твой паче жертв и всесожжении. Уста твои да источат болезненные гласы, какими услаждаются святые Ангелы; омочи ланиты свои слезами очей твоих, чтобы почил в тебе Святой Дух и омыл тебя от скверны порока; умилостиви Господа твоего слезами, чтобы помог тебе; призови Марию и Марфу, да научат тебя плачевным гласам; возопи ко Господу: "Господи Иисусе Христе, Боже наш, плакавший над Лазарем и источивший над ним слезы скорби и сострадания, приими слезы горести моей, страданиями Твоими уврачуй страсти мои, кровию Твоею очисти мою кровь и с телом моим сраствори воню Твоего животворящего тела. Та желчь, какою напоили Тебя враги, да усладит душу мою от горести, какою напоил меня соперник. Тело Твое, распростертое на древе крестном, к Тебе да прострет ум мой, увлеченный демонами долу. Глава Твоя, преклоненная на кресте, да возвысит мою главу, заушенную супостатами. Всесвятые руки Твои, пригвожденные неверными ко кресту, к Тебе да возведут меня из бездны погибели, как обетовали всесвятые уста Твои. Лице Твое, приявшее на себя заушения и заплевания от проклятых, да озарит мое лице, омраченное беззакониями. Душа Твоя, которую на кресте предал Ты Отцу Своему, к Тебе да путеводит меня благодатию Твоею. Нет у меня болезнующего сердца, чтобы взыскать Тебя; нет у меня ни покаяния, ни сокрушения, которыми вводятся чада в собственное свое наследие. Нет у меня, Владыка, утешительных слез. Омрачился ум мой делами житейскими и не имеет сил с болезнию возвести к Тебе взор. Охладело сердце мое от множества искушений и не может согреться слезами любви к Тебе. Но Ты, Господи Иисусе Христе Боже, сокровище благ, даруй мне всецелое покаяние и сердце неутомимое, чтобы всею душою приступить мне к взысканию Тебя. Ибо без Тебя буду я чужд всякого блага. Посему даруй мне, Благий, благодать Твою. Бездетно и вечно изводящий Тебя из недр Своих Отец да обновит во мне черты образа Твоего. Оставил я Тебя; Ты не оставь меня. Отошел я от Тебя; Ты прииди взыскать меня и введи меня на пажить Твою, сопричти меня к овцам избранного стада Твоего, препитай меня злаком Божественных таинств Твоих вместе с теми, у которых чистое сердце их - обитель Твоя, и в нем видимо облистание откровений Твоих - это утешение и эта отрада для потрудившихся ради Тебя в скорбях и в озлоблениях всякого рода. Сего облистания да сподобляемся и мы по Твоей благодати и по Твоему человеколюбию, Спаситель наш Иисусе Христе, во веки веков! Аминь".

Слово 69. О том, что безмолвникам полезно не иметь забот, а вредны входы и выходы

Человек многопопечительный не может быть кротким и безмолвным, потому что необходимые причины обременяющих его дел принуждают его невольно, хотя бы и не хотел, заниматься ими и проводить в них время, и расточают его тишину и безмолвие. Посему иноку должно поставить себя пред лицем Божиим и всегда непреложно возводить око свое к Богу, если истинно хочет охранять ум свой, дознавать прекращать и отклонять малые вкрадывающиеся в него движения и в тишине помышлений различать входящее и исходящее. Частые недосуги иноков служат признаком их расслабления в готовности к деланию заповедей Христовых и обнаруживают их недостаточность для Божественного.

Без освобождения от забот не ищи света в душе своей, ни тишины и безмолвия при расслаблении чувств своих. При недосугах от дел не умножай недосугов своих - и не найдешь парения в уме своем или в молитве своей. Без непрестанной молитвы невозможно приблизиться к Богу. После же труда молитвенного возложение на ум нового попечения производит расточение мыслей.

Слезы, ударение себя по голове во время молитвы и пламенное усердие к продолжению молитвы пробуждают в сердце горячность сладости слез, и сердце с похвальною восторженностию воспаряет к Богу и взывает: Возжада душа моя к Тебе, к Богу Крепкому, Живому: когда прииду и явлюся лицу Твоему, Господи (Пс.41:3)? Кто пил вина сего и потом лишился оного, тот один знает, в каком жалком состоянии оставлен он и что отнято у него по причине расслабления его.

Сколько худы для живущих на безмолвии и лицезрение людей, и беседа с ними! Подлинно, братия, гораздо хуже, нежели для не соблюдающих безмолвия. Как сильный град, внезапно выпав на древесные плоды, иссушает их и уничтожает, так свидания с людьми, хотя бы оные были весьма кратковременны и допущены, по-видимому, с доброй целию, иссушают цветы добродетелей, только что расцветшие от срастворения безмолвия, нежно и роскошно увенчавшие собою стебель души, насажденный при исходищих вод покаяния (Пс.1:3). И как сильный иней, покрыв собою едва изникшую из земли зелень, пожигает ее, так и свидание с людьми пожигает корень ума, начавший производить от себя злак добродетелей. И если вредит обыкновенно душе беседа с людьми в ином воздержными, а в ином имеющими малые только недостатки, то не гораздо ли более вредны разговор и свидание с людьми невежественными и глупыми, не говорю уже - с мирянами? Как человек благородный и почтенный, когда упиется, забывает свое благородство, и бесчестится его состояние, и осмеянию повергается честь его за чуждые помыслы, вошедшие в него от вина, так и целомудрие души возмущается лицезрением людей и беседою с ними, забывает свою осторожность; в мысли у человека изглаждается намерение воли его и искореняется всякое основание к похвальному устройству жизни.

Посему если свидание с людьми и рассеяние себя, с пребывающим на безмолвии случающиеся при парении мыслей, или даже одно приближение к чему-либо, чтобы видеть или слышать это, достаточны уже к тому, чтобы входящее вратами зрения или слуха производило в человеке холодность и омрачение ума для Божественного, и если краткий час может причинить столько вреда воздержному иноку, - что сказать о всегдашних свиданиях и долговременном в этом коснении? Испарение, исходящее из чрева, не позволяет уму принимать в себя Божественное познание, но омрачает его подобно туману, подымающемуся из влажной земли и помрачающему воздух. А гордость не понимает, что ходит во тьме, и не имеет понятия о мудрости. Ибо как ей и знать это, пребывая в своем омрачении? Посему-то омраченным помыслом своим и превозносится она паче всех, будучи и ничтожна, и немощна, и не способна познавать пути Господни. Господь же сокрывает от нее волю свою, потому что не восхотела она ходить путем смиренных. Но Богу нашему да будет слава во веки веков! Аминь.

Монах

Что монаху вредно видеть мирское, сам ты это знаешь. И смотри, какое изменение происходит в уме долгое время безмолвствовавшего с самим собою, когда он вдруг снова впадает в это, и видит, и слышит, что для него непривычно. Если тому, кто в подвиге и ведет еще брань с сопротивником своим, вредит и встреча с монахами, когда они не близки к его устроению, то рассуди, в какой кладезь падем (пришедши в мир) мы, особливо долгим опытом приобретшие познание? О, если бы избавиться нам от жала врага нашего! Поэтому не требуй от меня, чтобы я без нужды сделал это. Да не обольщают нас утверждающие, будто бы никакого вреда нет для нас от того, что слышим и видим нечто, ибо мы будто бы одинаковы по мыслям своим и в пустыне, и в мире, и в келлии, и вне ее, и не изменяемся в кротости нашей, и не принимаем худой перемены, и при встрече с лицами и вещами не чувствуем тревоги страстей. Утверждающие это, если и раны приемлют, не знают этого; но мы не достигли еще сего душевного здравия; ибо имеем на себе смердящие язвы, и они вскипят червями, если и один день не будет о них попечения, и останутся они неперевязанными, не будут обложены пластырем и стянуты перевязками.

(Слово 24).

Уединение

Веселись с веселящимися, и плачь с плачущими (Рим. 12, 15); ибо это – признак чистоты. С больными болезнуй; с грешными проливай слезы; с кающимися радуйся. Будь дружен со всеми людьми; а мыслию своею пребывай один. Принимай участие в страданиях всякого, а телом своим будь далеко от всех. Никого не обличай, не поноси, даже и крайне худых по жизни своей. Распростри одежду свою над согрешающим и покрой его. Если не можешь взять на себя грехов его и понести за него наказание и стыд, то будь, по крайней мере, терпелив и не стыди его. Знай, брат, что для того нам и надобно не выходить из дверей келлии, чтобы не знать злых дел человеческих; и тогда в чистоте ума своего во всех увидишь людей святых и добрых.

(Слово 89)

Отредактировано Православный социофоб (20-12-2021 05:39:07)

4

Господи Иисусе, защити меня от языка моего, я с ним ничего не могу сделать.

Если Искушают на словоблудие, сквернословие и осуждение.

Смиренномудрый никогда не останавливается (не находит удовольствия) посмотреть на собрания, народное стечение, волнение, шум, разгул, хлопоты и наслаждение, следствием которого бывает невоздержность; не вовлекается в речи, беседы, клики и рассеяние чувств, но всему предпочитает разобщаться со всеми в безмолвии, уединившись и отлучившись от всей твари, заботясь о себе самом в стране безмолвной. Во всем умаление, нестяжательность, нужда, нищета – для него вожделенны. Ему желательно не то, чтобы иметь у себя многое и быть в непрерывных делах, но чтобы во всякое время оставаться на свободе, не иметь забот, не возмущаться здешним, так, чтобы помыслы его не исходили вне его. Ибо уверен он, что, если вдастся во многое, не возможет пробыть без смущения помыслов, потому что при многих делах бывает много забот и сборище помыслов многосложных. И человек перестает уже в мире помыслов своих быть выше всех земных попечений, за исключением малых, самых необходимых потребностей, и утрачивает мысль, озабоченную единственно лучшими ее помыслами. Если же потребности не перестают удерживать его от лучших помыслов, то доходит он до состояния, в котором и терпит и делает вред, – и с этого времени отверзается дверь страстям, удаляется тишина рассудительности, бежит смирение и заключается дверь мира. По всему этому смиренномудрый непрестанно охраняет себя от многого и тогда находит себя во всякое время в тишине, в покое, в мире, в кротости, в благоговении.

5

Не читала (с) Капля
Видимо, слишком я далека... То ли от социофобии, то ли от православия)
Ссылку на ютуб канал, данную Православным в другой теме, открывала и честно пыталась слушать... Сумбур.

Отредактировано Lacan-Кареллен (20-12-2021 09:22:04)

6

Кто любит собеседование со Христом, тот любит быть уединенным. А кто любит оставаться со многими, тот друг мира сего. Если любишь покаяние, возлюби и безмолвие. Ибо вне безмолвия покаяние не достигает совершенства. И если кто будет противоречить сему, не входи с ним в состязание. Если любишь безмолвие — матерь покаяния, то с удовольствием возлюби и малые телесные лишения, и укоризны, и обиды, какие польются на тебя за безмолвие. Без этого предуготовления не возможешь жить в безмолвии свободно и невозмутимо. Если же будешь пренебрегать указанным, то соделаешься причастником безмолвия, по воле Божией, и пребудешь на безмолвии, сколько благоугодно будет Богу. Любовь к безмолвию есть непрестанное ожидание смерти. Кто без сего помышления вступает в безмолвие, тот не может понести того, что всеми мерами должны мы терпеть и сносить.
Уразумей и то, рассудительный, что избираем уединенное жительство с душами своими, безмолвие и затворничество, не для дел, простирающихся сверх правил, не для того, чтобы их сделать. Ибо известно, что к этому, по причине телесного рвения, способствует более общение с многими. И если бы необходимо было сие, то некоторые из отцов не оставили бы сопребывания и общения с людьми, а другие не стали бы жить в гробах, и иные не избрали бы себе затвора в уединенном доме, где, всего более расслабив тело и оставив его в несостоянии исполнять наложенные ими на себя правила, при всевозможной немощи и телесном истомлении, с удовольствием целую жизнь свою переносили еще тяжкие постигшие их болезни, от которых не могли стоять на ногах своих, или произнести обычную молитву, или славословить устами своими, но даже не совершали псалма или иного чего, совершаемого телом; и вместо всех правил достаточно для них было одной телесной немощи и безмолвия. Так вели они себя все дни жизни своей. И при всей этой мнимой праздности никто из них не пожелал оставить своей кельи и, по причине неисполнения ими правил своих, идти куда-нибудь вон или в церковь — возвеселить себя гласами и службами других.
Преподобный Исаак Сирин

7

Зачем сидеть на сайте, где верующих нет?

8

Виталик
У нас с ним соглашение, он не выходит из своего загончика, а я ему разрешаю жить на этом форуме и творить, что хочет. Но только в рамках этой темы. Ты тут обсуждений не устраивай, пожалуйста. Только если из загончика выйдет, можешь обратить моё внимание. А в этой теме не надо ничего писать. Считай, что это дневник Болус.

9

Православный социофоб написал(а):

С совсем недавнего времени и ночью молитвы или святых слушаю, круглосуточно. Нельзя погружать ум в мирское, очень перебивает дух

Приятно видеть верующего человека, особенно в таких местах, среди заблудших. Твоя решимость достаточно сильна, пусть ты и в начале пути. Я пока не могу отстраниться от мирского, хотя определенные попытки были.  Осень была теплой, я много гулял на улице, на природе, чтобы занять время, но без наушников конечно. Вот приходя домой, включал аудиокниги и слушал. Было достаточно успешное время в плане развития духовности. А теперь какая-то серость вокруг, солнце не выходило несколько месяцев и я погряз в мирском.  Хотелось бы услышать совет или твой опыт в процессе изменения своего мышления, избавления от привязанностей.

10

Эд
Не пиши тут. Лучше на форуме не пиши совсем. Ты персона нон-грата здесь. Чужак. Сам знаешь. Ещё и человеку дневник засираешь. Я предупредил, что буду по пунктику разбирать любого умника, который сюда зайдёт поумничать. Я Автора предупредил. Ты его не уважаешь действием, ему будет наказание. Вместо тебя.

Эд написал(а):

Вот приходя домой, включал аудиокниги и слушал. Было достаточно успешное время в плане развития духовности.

А я дрочил член, и думал о Боге, повышая таким образом свою духовность. Ещё козюки из носа достал, и выложил слово "Господь". Теперь я точно попаду в рай, не зря же старался.

Эд написал(а):

Хотелось бы услышать совет или твой опыт в процессе изменения своего мышления, избавления от привязанностей.

Услышишь ты только от меня напутствие. Оно всех перебьет, поверь. Хоть в сути своей простое,  понятное и неразумным формам жизни.

11

Torquemada написал(а):

Не пиши тут. Лучше на форуме не пиши совсем.

Я могу писать, где хочу. Единственное, насколько помню, автор дневника может запретить конкретному человеку писать в его дневнике, таковы правила. Кстати, это подсказка для автора. А ты можешь показывать свою нетерпимость в отношении участников форума, показывая свою внутреннюю боль и сломленность. Но это будет влиять лишь на тех, кто слаб духом и принимает сказанное близко к сердцу.

Задумайся над тем, как ты реагируешь на людей, что пишешь. Ведь ты делаешь это по привычке, у тебя нет свободы поступать иначе. Твоя психотравма скрыта глубоко, твоя психика, как может скрывает её, но тебе бы тоже не мешало учиться управлению мыслями, эмоциями, чтобы прийти к какому-то спокойствию и миру в душе.

12

Эд написал(а):

Я могу писать, где хочу.

ОК, значит засрем человеку дневник. Это твоё право. А у него нет никаких прав. "Спасибо" он может сказать тебе. А ты в ад попадёшь, потому что гордец. Я думал, разумный человек. Нет.

Эд написал(а):

Единственное, насколько помню, автор дневника может запретить конкретному человеку писать в его дневнике, таковы правила.

Не может. Тут нет больше правил. Правило одно, сильный прав. Всегда и во всем. Ты же не хочешь обсудить мои полномочия? Не родилось ещё равного мне по силе фоба. В плане моральной силы. Я уделаю любого. Для меня это спорт.

13

Torquemada написал(а):

Тут нет больше правил.

Потому что нет администрации. Ни модеров, никого. Я всем говорю, как жить. А если кто не согласен, то он идёт в предложенным мной направлении. Приходится.

14

Хотя, если автор дневника захочет Эда забанить, то это можно устроить. Эд же правила нарушает. А я нет. На меня и остальных форумчан, которым я симпатизирую, правила не распространяются. А для Эда можно устроить правосудие. Надо? Пусть скажет, устроим ему нормальный человеческий бан. Ради этого потревожу спящих богов. Если Эду хочется справедливости.

15

Torquemada написал(а):

Эд же правила нарушает.

Уже нарушил. Меня спровоцировал, троллинг налицо. Троллей банят бессрочно. Но тут как получится. Как боги захотят. Я бы его вынес вперёд ногами, туда, откуда он выполз. Я думал, он умер давно. Умер на уборке клубники в Польше.

16

Мда... Если бы человек выходил из своего замкнутого мирка и, тем более, если смог бы дойти (доехать) до палеонтологического музея, то он мог бы увидеть собственными глазами массу артефактов из доантропологической эпохи, когда (по библии) на планете царил первозданный совершенный мир, не оскверненный грехопадением Адама. Однако, данные артефакты свидетельствуют однозначно - не было там совершенного мира, населенного одними травоядными существами (Быт 1:30). Не было там бессмертия, как говорит Симеон Новый Богослов (Слова огласительные, слово 45-е). Хищники, паразиты, болезнетворные микроорганизмы - всё то, чего никак не могло было быть в первозданном и совершенном мире - в полный рост присутствуют в доантропологической эпохе. Таким образом необратимо опрокидывается вся библейская концепция и необходимость "спасать душу". Увы!

17

Сейчас-Чихну Апчхи
Ну вы что. Это разве доводы. Все эти доказательства сфабрикованы. Плоскоземельщики, кстати, подтвердят, что так бывает)

Отредактировано Lacan-Кареллен (03-01-2022 22:57:08)

18

Lacan-Кареллен написал(а):

Сейчас-Чихну Апчхи
Ну вы что. Это разве доводы. Все эти доказательства сфабрикованы. Плоскоземельщики, кстати, подтвердят, что так бывает)

Вы о чем? Какие доказательства сфабрикованы? Кем и зачем? Вы сами, своими руками, можете произвести, обучившись методам радиоизотопного датирования, анализ палеонтологических артефактов и убедиться в том, что они принадлежат доантропологической эпохе. Эти доказательства относятся к абсолютным и эмпирически проверяемым.

19

Я с сарказмом писала, если что)
Плоскоземельщики, например, легко опровергают доказательства того, что земля круглая)
Кто знает, вдруг они живут рядом с нами, но не в нашем измерении, а на своей плоской земле? И с верующими так же - в их мире есть то, во что они верят?).
В любом случае, человек верит в то, во что хочет верить.

Я к тому, что бесполезно пытаться переубеждать кого-то хоть в чем...

Отредактировано Lacan-Кареллен (03-01-2022 23:42:10)

20

Сейчас-Чихну Апчхи написал(а):

Какие доказательства сфабрикованы?

То, что люди в космос летали, и видели откуда, что Земля круглая. Она, плоская! Все в этом могут убедиться при помощи глаз и мозга. А кто верит в круглую Землю, легковерный идиот.

Сейчас-Чихну Апчхи написал(а):

Кем и зачем?

Заговорщиками. С целью обмануть всех.

Сейчас-Чихну Апчхи написал(а):

Вы сами, своими руками, можете произвести, обучившись методам радиоизотопного датирования,

Приборы самому делать? Все мировые производители такого оборудования в сговоре с заговорщиками.

Сейчас-Чихну Апчхи написал(а):

они принадлежат доантропологической эпохе.

Это ложь. Такого времени никогда не было, Библия врать не может! В отличие от троллей из интернетов и дебилов, которые не верят в плоскую Землю и креационизм.

Сейчас-Чихну Апчхи написал(а):

Эти доказательства относятся к абсолютным и эмпирически проверяемым.

Это фуфло. А кто повёлся, пидор гнойный. Опровергни. Твоё слово против моего. И моё весомей, у меня больше постов, это неопровержимый факт.

21

Lacan-Кареллен написал(а):

Плоскоземельщики, например, легко опровергают доказательства того, что земля круглая)
Кто знает, вдруг они живут рядом с нами, но не в нашем измерении, а на своей плоской земле? И с верующими так же - в их мире есть то, во что они верят?).
В любом случае, человек верит в то, во что хочет верить.

Верно мыслишь. Мир многомерен. Это сложно объяснить на пальцах, но грубо говоря, мы видим то, что хотим видеть. Я прочитал сотню книг за последние годы о философии, о мироздании, законе притяжения, и вот понравилась такая история из книги Луизы Хей, что у нее была подруга, которая переехала в США из какой-то восточной страны. И вот эта подруга однажды с удивлением увидела, что вокруг ходят светловолосые люди, для нее это было открытие, хотя она находилась в США уже несколько недель и постоянно встречала вокруг светловолосых. Но так как она привыкла, что у нее на родине все с черными волосами, она даже не обращала на цвет волос внимание, для нее все были по умолчанию темноволосые. И это относится ко всему, что нас окружает, наш мир настолько многогранен, настолько многомерен, что не описать словами, а человек попросту находится в своей коробке и ничего этого не видит.

Так и верующие, атеисты, ученые, плоскоземельщики, все они правы, но видят лишь часть картины. Как в метафоре про то, как слепые пытаются на ощупь описать слона. Каждый видит что-то свое. Кто-то видит негатив, кто-то позитив, для кого-то рай, а для кого-то ад. Когда изучаешь эти моменты, это становится более очевидно, что пытались донести те или иные учения и пророки.

22

Эд написал(а):

Верно мыслишь.

Это не тебе решать. Правы тут только те, кому разрешено быть правыми. Сильными мира сего. А ты слаб, значит не тебе решать, кто прав, а кто лев.

23

Виталик написал(а):

Зачем сидеть на сайте, где верующих нет?

Видимо, руководствуясь фразой "ярче всего свет сияет в темноте"...

Torquemada написал(а):

Потому что нет администрации. Ни модеров, никого. Я всем говорю, как жить. А если кто не согласен, то он идёт в предложенным мной направлении. Приходится.

Всё верно. По крайней мере, Unohdus тут больше не следит за порядком. Он вообще сюда не заглядывает ввиду ухудшения здоровья. Сейчас заглянул потому, что пришло уведомление на e-mail — впервые за долгое время.

Torquemada
мне уже в ЛС приходят жалобы на тебя. И каковы должны быть мои действия, интересно?

Ну, я могу сказать, что Торквемада — взрослый мужчина, знающий жизнь получше моего отца, посему не мне указывать ему, что правильно, а что нет. По-моему, логично. Я мог бы модерировать форум строго по правилам, как робот, не делая никаких исключений, но это никому не понравится, уверяю. Даже мне самому. Думаете, один Торквемада пострадает в таком случае? Нет, модератор Unohdus докопается до каждого. А делать эту работу по-человечески, без субординации и репрессивных мер, я не могу, не хочу и не считаю правильным. В общем, или так, или никак (очевидно, что лучше никак).

24

Unohdus написал(а):

мне уже в ЛС приходят жалобы на тебя. И каковы должны быть мои действия, интересно?

Не читать неадекватов, если расстраивают. А кто на меня ещё может жаловаться? Жаловался на меня надо мне, рассмотрю детально, укажу направление точно.

Unohdus написал(а):

Торквемада — взрослый мужчина, знающий жизнь получше моего отца

С таких позиций может и так. Но реально не взрослый. Но это хорошо. Нечего тут взрослым делать, этот форум не для них, а для социофобов.

Отредактировано Torquemada (04-01-2022 12:22:29)

25

Unohdus написал(а):

мне уже в ЛС приходят жалобы на тебя. И каковы должны быть мои действия, интересно?

Передавать мне жалобы на меня в первозданном виде с указанием на источник. Чтобы я мог принять меры к жалобщикам, воздать им по заслугам. Как той же Ручке. Они же жалуются на меня в таком же стиле наверняка, без должного уважения. Это нельзя поощрять. Иначе Ручкин сценарий повторится. Это существо я бы и рад принять за человека с альтернативным мнением, но жизнь научила, что это не конструктивно. К людям я отношусь по людски. Ибо сам человек, и грешен. А хейтеров отправляю в сторону откуда они вышли.

26

Torquemada написал(а):

Иначе Ручкин сценарий повторится.

Змея пригретая на груди. Которая с готовностью выпячивает задницу в постели, стоит ей легко надавить на низ живота, а спустя годы ты узнаешь, что это было насилием, и ты мудак. Человек скажет это вовремя, потому что уважает себя и партнёров. А вещи и животные должны оставаться собой и знать своё место. Особенно когда их ценят в таком качестве, и их это устраивает по всем внешним признакам.

27

Unohdus написал(а):

Всё верно. По крайней мере, Unohdus тут больше не следит за порядком.

И о себе от третьего лица говоришь, чтобы абстрагироваться от проблемы? Я сам был админом нескольких групп какое-то время и понимаю о чем ты говоришь. Система с кривой шестерней будет худо-бедно работать, но без нее вообще загнется. А вместо того, чтобы чинить старое, легче новое создать. Ситуация, где единственный выход - сложить свои полномочия. Это мы всё проходили... Ну выздоравливай, раз уж на то пошло.

28

Эд написал(а):

И о себе от третьего лица говоришь, чтобы абстрагироваться от проблемы?

Я люблю так о себе говорить, когда испытываю стресс и давление. А ему ещё сложней. Мог бы войти в положение, изобразить, что ты не притворяешься человеком, а реально человек. Ты ответь на вопрос, Ручка тебе нравится? Как человек, как личность. Тогда вопросы отпадут. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.

Эд написал(а):

Ну выздоравливай, раз уж на то пошло.

Это Семён может вылечить порок сердца. А у Унохдуса не лечится. Мог бы подумать, и не глумиться. Хотя, если ты Ручку считаешь человеком, то понятно всё с тобой.

29

Инф. не для всех, поэтому всегда можно закрыть, кому сумбур, не тратьте время. Ищите то что интересно, этого предостаточно в мире=то что насыщает страсти популярнее всегда.
Мирское действительно затягивает, перебивает молитвенный дух и отвлекает.
Эд, взаимодействовать с торкумадой – питать его гордость, и провоцировать приставленных к нему демонов. Это не добрые совестливые, просто несчастные заблудшие, этот человек как и пишешь с психотравмой серьёзной, агрессивно кидающийся, как собака на посягательства его свободы. Именно он отгоняет от форума и провоцирует социофобию у людей, не даёт высказываться людям, прямо запрещая, без уважения к чужой позиции. И как верно пишешь, где хочешь пиши, не нужно бояться банов, в угождению гонителей. А что-то ему объяснять…, не кормить тролля просто. Злу не понятен язык добра, поэтому лучше просто не обращать внимание и вообще не читать что там пишет, не полезно. Для души вредно. Интеллект, да, можно так прокачивать на троллях, задействуя критические фильтры различения ценностей, ещё более понимая причины поступков, всматриваясь в повреждённую душу: почему он так думает, на основе чего сформировано мнение, что повлияло на формирование таких заблуждений. но этим может и собственное самомнение, самовозношение раздуваться, что исповедовать приходиться грехи. Да и бесполезно для него, если отвергается истинная помощь по врачеванию души – духовная, не понимая чего лишается человек отрицая Бога.
На меня не нужно ровняться и внимание обращать. Я так себе верующий, падший и с привязанностями.
Как и на любого человека. Всяк человек ложь (Пс. 115:2).
Только без различения истины от лжи, если люди пишут на форумы и натыкаются на такие крайне некачественные порой воззрения оскорбителей, как торкумады, и неокрепшие умы это добивать может. Ещё в первых постах писал, что отрицательный дух активным юзером сформирован. Когда людям не поддержку, а демотивацию даёт.
Про привязанности=страсти – болезни души. Более духовно здравых людей лучше послушать как подвижников, святых и священников. Например хорошо разъясняет действие страстей:
«Страсти и борьба с ними» с протоиереем Андреем Каневым
https://www.youtube.com/playlist?list=P … zx5noedO0y
Напомню, какие 8 главных. Чревоугодие. Блуд. Сребролюбие. Гнев. Печаль. Уныние. Тщеславие. Гордость. И по каждой множество грехов. До того повреждена человеческая природа с вошедшим после грехопадения грехом, что до конца жизни не очиститься. И важно как можно раньше встать на этот путь, по молодости. Пожилым и зрелым, кого мир прельстил земными благами, уже не донесёшь, ум прожив плотскую жизнь уже не вмещает знаний о Вечности.
Информация (чтение, слушание, общение и т.д.) непокаянного содержания поглощённая накануне убивает чистоту ума и отвлекает нечистыми помыслами на молитве.
По привязанностям, по себе скажу и давно вращаясь в теме, без начала воздержания от мастурбации, не восстановившись от повреждений, выйдя на приличный срок, про духовное бесполезно начинать разговоры. Никак не воспримется. С плотскими в общем как Чревоугодие и Блуд нужно начинать. А именно этим людей и держат в рабстве зависимостей, культ еды и секса везде пропагандируется. Именно борьбой с этими грехами, будучи в неверии начался свой духовный путь к Богу, ещё отрицая на уровне сознания.

30

Личный дневник уничтожился, как только тут появились комментарии других пользователей, находящихся явно не в Духе. И более здесь не хочу писать, есть более добротные форумы с модерацией, где можно закрывать комментирование своей темы.
С неверующими более не вступаю ни в какие диалоги и не читаю те еретические их помыслы, исходящие из гордости от нашёптываемых приставленных злых духов, им не донести, пока не откроется Бог всё бесполезно...


Вы здесь » Форум о социофобии » Дневники участников » От замкнутой социофобии к затворническому отшельничеству


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно