Всем привет.
Небольшое предупреждение: я не врач и не уполномочен говорить что вам поможет, а что нет.
Весь текст приведенный ниже, это мой опыт за больше чем 13 лет панических атак, тревог(F 40.1, генерализованное тревожное расстройство), самолечения.
Не является инструкцией.
В 17 лет я начал пить Баклосан. Это был переворот мой жизни на 180 градусов. Я никогда прежде не чувствовал себя таким уверенным и спокойным.
Увы, я познал толерантность, узнал что такое "отходняки". Врагу не пожелаешь. Пил - бросал, эни, это было гораздо лучше и веселее моей прежней жизни. Дозировка доходила до 125мг.
Опытным путем, годами, я сделал золотой стандарт: 50мг с утра по подьему, 25мг через ~8 часов. Ситуативно(раз в месяц) можно повысить, если нужно продлить сутки(не более, чем через 4 часа после последнего приема).
Через года 2-3 мне стало его не хватать, я наломал кучу дров под ним, ибо смешивал с алко и подобными делами. Прошел пару "больничек". В состоянии экстрасенса - из-за резкого прекращения употребления в т.ч.
Честно, перепробовал почти все: мнооогие СИОЗС, Бензодиазепины, прочие лекарства, которые не для лечения фобии, но по отзывам могут помочь.
Жизнь, если таковой ее можно назвать, началась в последние годы у меня только на курсе Алпрозолама в дозировке 1.5тб в день*по 1мг который*(по 0.5тб утром, в обед и вечером) и Баклосана 50мг утром, 25 через ~8ч.
Есть такие вещи, как толерантность. И за такую жизнь... Относительно той, что была до, я расплачиваюсь 3 днями депрессии и плохого довольно самочувствия 1-2 раза в месяц - полностью бросаю Баклосан на это время.
Я знаю что такое социофобия. Не люблю форумы, не люблю воду, вот то, что работает.
Баклосан я покупал в каждой 2 аптеке в городе.
Алпрозолам - бензодиазепиновый транквилизатор, на личном опыте качественно отличающийся от всех его аналогов, эффект на уровне(но другой, приятнее), ясное состояние сознания, как иголка. Действует быстро(подьязычно) - 3-5 минут.