Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Медикаментозное лечение » Рубрика: "Это работает"


Рубрика: "Это работает"

Сообщений 1 страница 30 из 129

1

Всем привет.

Небольшое предупреждение: я не врач и не уполномочен говорить что вам поможет, а что нет.
Весь текст приведенный ниже, это мой опыт за больше чем 13 лет панических атак, тревог(F 40.1, генерализованное тревожное расстройство), самолечения.

Не является инструкцией.

В 17 лет я начал пить Баклосан. Это был переворот мой жизни на 180 градусов. Я никогда прежде не чувствовал себя таким уверенным и спокойным.
Увы, я познал толерантность, узнал что такое "отходняки". Врагу не пожелаешь. Пил - бросал, эни, это было гораздо лучше и веселее моей прежней жизни. Дозировка доходила до 125мг.
Опытным путем, годами, я сделал золотой стандарт: 50мг с утра по подьему, 25мг через ~8 часов. Ситуативно(раз в месяц) можно повысить, если нужно продлить сутки(не более, чем через 4 часа после последнего приема).

Через года 2-3 мне стало его не хватать, я наломал кучу дров под ним, ибо смешивал с алко и подобными делами. Прошел пару "больничек". В состоянии экстрасенса - из-за резкого прекращения употребления в т.ч.
Честно, перепробовал почти все: мнооогие СИОЗС, Бензодиазепины, прочие лекарства, которые не для лечения фобии, но по отзывам могут помочь.

Жизнь, если таковой ее можно назвать, началась в последние годы у меня только на курсе Алпрозолама в дозировке 1.5тб в день*по 1мг который*(по 0.5тб утром, в обед и вечером) и Баклосана 50мг утром, 25 через ~8ч.
Есть такие вещи, как толерантность. И за такую жизнь... Относительно той, что была до, я расплачиваюсь 3 днями депрессии и плохого довольно самочувствия 1-2 раза в месяц - полностью бросаю Баклосан на это время.

Я знаю что такое социофобия. Не люблю форумы, не люблю воду, вот то, что работает.

Баклосан я покупал в каждой 2 аптеке в городе.