Сидел дома.
Предыдущая часть темы: Ваш сегодняшний день 11
Форум о социофобии |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » Ваш сегодняшний день 11 #2
Сидел дома.
Предыдущая часть темы: Ваш сегодняшний день 11
Чет я погорячился, всё про себя да про себя, главную мысль не донес. Не нужно думать что в Египте только пирамиды и строили, сколько обычных домов простых смертных поглотили и перемололи пески пустыни никто не задумывался? А ведь для простолюдин тоже строили тогда абы как, 20-30 лет такой же ресурс как и сейчас. А пирамиды для царя, для фараона, всё лучшее: лучшие инженеры, лучшие выносливые рабы, лучший материал, и лучше место.
Сколько сейчас строят грандиозных сооружений, пуская все ресурсы - мосты, комплексы зданий, небоскребы. Чтобы создать лучший вид городов, пустить пыль в глаза и смазать скрыть трущебы разваливающие на глазах. Это не только у нас, везде так, на всех континентах.
Мир катится к чертям с момента своего зарождения - это его нормальное состояние. Ворчание стариков о том, что сейчас всё не так и раньше было лучше - их нормальное состояние. Обычная жизнь, обычные люди.
Да, это общеизвестно. Возможно, мне просто кажется, что с годами порядка становится всё меньше, хоть я и не старик пока.
Не нужно думать что в Египте только пирамиды и строили, сколько обычных домов простых смертных поглотили и перемололи пески пустыни никто не задумывался?
Дома бедняков не сохранились в частности потому, что их просто сносили, дабы освободить место для строительства новых сооружений. Некоторые дома, которые не подверглись сносу и не были разобраны на материалы, сохранились до сих пор и теперь изучаются археологами.
Ворчание стариков о том, что сейчас всё не так и раньше было лучше - их нормальное состояние. Обычная жизнь, обычные люди.
Абсолютно с Вами согласен, за исключением одного нюанса, лет 20-25 назад, я был очень молод и тоже выражал своё "фи" в отношении брюзжания стариков. Мне казалось, что нет смысла выражать свою вечную претензию к миру, нужно быть целеустремленным, ведущим в этой жизни. Мало того, я на полном серьезе был уверен, что я таким буду всегда. А над "пенсионерами" смеялся со снисхождением - да, это их состояние. Мне и в мыслях не приходило, что однажды я "дружно вольюсь".
У Вас, я так понимаю, другие планы? В смысле, как у меня 25 лет назад? Хахахахаха!
Конкретно с тобой происходит возраст, плоскость и заурядность мышления.
Если отбросить некоторые нюансы, важные даже, то - согласен. Но это сейчас, а лет через 25, Вы окажетесь на моём месте, если доживете, конечно. Но про Вашу "заурядность" (она сложится - можете не беспокоиться), Вам споёт кто-либо другой. Бога молите, чтобы этим "певцом" не оказался Ваш отпрыск. А так, нормально, ничо.
Мы не вы. Даже тупым должно быть понятно.
Ну, конечно же: мы - не они, они - не вы, навоз - не помет, бетон - не попкорн... Весело.
Теперь о "тупых". Тупые, в подобных случаях задают вопросы (тупые вопросы), ставящие "умных" в неудобное положение: вроде бы и так понятно, но все молчат, а с другой стороны - "король-то голый!"
А у Вас с этим как, предпочитаете "умные" вопросы?
Кстати да. Вы же имеете отношение к строительству, почему так происходит? Почему арматура на бумаге есть, а по факту нет и это всплывает только тогда, когда премия нужна? Шо деиться то, Гагарин зря летел, пионеры выросли продажными жуликами. Во.
Да, я имею самое прямое отношение к строительству, но даже я в шоке. Двадцать с лишним лет назад, когда я начинал свою трудовую деятельность в строительстве, все было совсем не так, что мы имеем сейчас. Да, воровство было, но была задача - построить. Сейчас задача другая - "освоить бюджет", само строительство - вторично.
В общем, я с удовольствием приглашу Вас в кабак, расскажу, что и как, но суть проблемы мой рассказ не решит: строим - гавно!
Кстати, пример арматуры, приведённой Вами не удачен, она "там" есть и надлежащего качества. Другой вопрос - что оплачивает заказчик?
Мне казалось, что нет смысла выражать свою вечную претензию к миру, нужно быть целеустремленным, ведущим в этой жизни. Мало того, я на полном серьезе был уверен, что я таким буду всегда. А над "пенсионерами" смеялся со снисхождением - да, это их состояние. Мне и в мыслях не приходило, что однажды я "дружно вольюсь".
А сейчас то в мыслях пришло, что вы ворчите на творение своих же рук и рук своего поколения и передали это своим примером следующему поколению? Просто в чем посыл то... Вы осинки не родили апельсинки.
Третий день нет горячей воды. Иногда как бы дают ненадолго, при этом она постоянно меняет свою температуру и напор; то вовсе сойдёт на нет, то вдруг польётся коричневая жижа.
Раньше, когда была ДЭЗ, было удобнее: там всегда можно было узнать о причинах неполадок и когда всё исправят. Теперь вместо ДЭЗ нужно звонить в какой-то центр... Первый диспетчер спрашивает адрес и причину звонка, после чего перенаправляет. Через несколько минут подходит второй диспетчер, которому снова нужно назвать адрес и причину звонка. Ещё 5 минут спустя, он скажет, что не знает, в чём дело, не знает, когда дадут, и не знает, кто вообще может об этом знать, но — может принять заявку. Вот, кстати, ещё один пример того, когда более удобный сервис зачем-то заменили менее удобным...
А без этого понимания получаются просто какие-то, бессмысленные и беспощадные, умственные упражнения. Зачем учить стихи Пушкина ещё понятно, он классик и все такое, а ту же алгебру, уверен, мало кто понимает, зачем учит.
Помнится, в школе я тоже часто задавался таким вопросом. Нам всегда любили это объяснять словами Ломоносова (если не путаю): "Математику только затем нужно учить, что она ум в порядок приводит".
Алгебра была моим самым нелюбимым предметом, но я не жалею о потраченном на неё времени. Какой смысл в её изучении (в контексте общего образования)? Получение хорошей оценки и одобрения учителей — вот вполне достойный смысл. А что касается более дальновидных целей, то в конечном счёте данный вопрос упирается в смысл самой жизни. Конечно, потратить время можно и на более жизненно важные вещи, чем изучение квадратных уравнений. И за такие вещи ответственны учителя ОБЖ, физики, информатики и труда.
Третий день нет горячей воды
А у меня газ закончился с утра. Почти 2 мес горел, варить кофе в турке на электрокомфорке как-то не айс. К хорошему привыкаешь быстро, цивильно варил кофеёк на маленькой газ-комфорке. А сегодня как раз баллоны развозили, но у нас денег пока нет и заявку не делали,теперь только через 2 недели.
Алгебра была моим самым нелюбимым предметом
Алгебру/геометрию понимал хорошо, но не могу сказать что любил. Тоже не понимал этого дрочива на такие узкоспециализированные вещи которые нужны только в ВУЗе на матфаке (интегралы, производные). Перед экзаменами в 9 классе в нас с неистовой силой заталкивали таблицу синусов, косинусов. Ну и че? Пригодилось только на экзамене и то не всем, после чего из головы успешно вылетало. В уме плохо считал, а сейчас без калькулятора только круглые числа в уме могу считать.
А может и пригодилась... Т.к я был полностью освобожден от физры, я делал всем домашку пока остальные бегали прыгали в спортзале. Может именно поэтому меня не праздновали в классе но и не чморили по жесткому, капитально головой в унитаз не кунали
У нас унитазов не было, был сортир на улице. Так что моя участь могла быть куда хуже. Спасибо алгебре!
Отредактировано sem701 (12-11-2020 14:15:34)
Честно говоря не очень понимаю хейта в сторону алгебры. Интересно, хорошо мозги прокачивает. Мне нравилось. Конечно большинство формул и т.д. не пригодилось, так как это на практике программно рассчитывается, но понимание какое-то как это делается и что от чего зависит есть. Для задротов тоже полезно, высчитывать как выгоднее потратить ресурсы в играх))) Странный пример, но первое что в голову пришло. Видела таких любителей, которые таблички составляли с достаточно сложными расчетами, учётом времени, скорости и будущих нюансов.
Я в школе любила математику и не понимала, зачем какие-то стихи дурацкие учить. (Сейчас считаю, что стихи, что математика -- обязательными для всех и каждого не являются, полезны для так называемого общего развития, пригодятся в будущем или нет -- смотря какую кто выберет специальность, а ещё есть поверья, что стихи полезно учить для памяти, а математикой заниматься для тренировка ума -- понятия не имею, так это или нет).
А сегодняшний день -- малоприятный.
Обычно на работе я занимаюсь или тестированием программ, или прикладной математикой (да! математика в жизни, и не только когда я учитель математики!), но сегодня пришлось беседовать с техподдержкой
Я дифференциальные уравнения не сдал на последнем семестре математики, хотя учился на химика. Вот математики тоже химию учат? Ну так для общего развития
Отредактировано sem701 (12-11-2020 16:29:22)
А вот криптография меня привлекает очень сильно, прям в теоретическом плане. То что это чистая лютая математика узнал когда коснулся. Как раз из той серии "ни фига не понятно, но очень интересно". Своими извилинами смог осилить только RSA, математическое описание не запомнил по формулам, но в общих чертах что там происходит вкурил. То же самое с хэш-функциями.
Я дифференциальные уравнения не сдал на последнем семестре математики, хотя учился на химика. Вот математики тоже химию учат? Ну так для общего развития
Химию не учат. Мы из непрофильного учили социологию, историю философии и экономику (ну и английский, но это очевидно полезно) -- я бы лучше поучила химию.
К тому, почему именно те, а не иные непрофильные предметы входят в вузовскую программу и почему по ним иногда жёстко дрючат (нас, к счастью, не дрючили), у меня много вопросов.
К школьной программе, на самом деле, тоже, но она, по крайней мере, для всех едина, и подавляющее большинство может её освоить.
А вот криптография меня привлекает очень сильно, прям в теоретическом плане. То что это чистая лютая математика узнал когда коснулся. Как раз из той серии "ни фига не понятно, но очень интересно". Своими извилинами смог осилить только RSA, математическое описание не запомнил по формулам, но в общих чертах что там происходит вкурил. То же самое с хэш-функциями.
Да, она интересная
Отредактировано la peregrina (12-11-2020 17:23:37)
А сейчас то в мыслях пришло, что вы ворчите на творение своих же рук и рук своего поколения и передали это своим примером следующему поколению?
Да, примерно так. Иными словами, бразды последующего бурчания по поводу и без, передаю в надежные руки (уста) поколению более молодых "бурчальщиков". А их, как Вы успели заметить, достаточное количество для смены, даже сверх того.
Просто в чем посыл то...
Да ни в чем! Как и 99% всего остального трепа на форуме. Кто-то (я в данном случае) дал свежую пищу для "ума", изложил свою позицию, а оппоненты (Вы, в том числе) изложили свою. Вот и всё - обычный пустой треп, который местные обитатели забудут через день, максимум - два. При этом каждый останется при своём мнении и апосля дискуссии "отползет в свой угол". Вас это удивляет?
Да и рабовладельческий строй не так уж плох. Главное - родиться в нужном социальном слое. Для хиккана идеально, да и кто бы не отдал эти гаджеты и всё, что нам подарила наука, за жизнь во дворце, собственных рабов, и наложниц?!
Не понял, о чем Вы, но, допустим.
И кому польза от этой пирамиды? Кому она чего хорошего принесла? Чисто понты, как какому нибудь новому русскому возводят памятник в виде 600 го Мерседеса, вот такими же понторезами я этих фараонов и вижу
Понты мне "фиолетовы", меня, как специалиста занимает очень важный вопрос: как пирамиды из песчаника смогли простоять 5000 лет без всяких гарантий. Россия даёт 5, СССР давал 30, однако дома, построенные в СССР, уже превысили срок эксплуатации более, чем в два раза, а к современному жилью наступают вопросы даже на периоде его ввода.
Я до сих пор не знаю, где применяют квадратные уравнения, параболу с гиперболой, интегралы с дифференциалами и логарифмы. Могу сейчас посмотреть в интернете, да, без него, родимого, и не узнал бы. Но сейчас уже немного поздновато, хороша ложка к обеду. На том, зачем всё это учить, у нас как то не было принято останавливаться. А без этого понимания получаются просто какие-то, бессмысленные и беспощадные, умственные упражнения. Зачем учить стихи Пушкина ещё понятно, он классик и все такое, а ту же алгебру, уверен, мало кто понимает, зачем учит. А какой может быть интерес, если непонятно, зачем ты что то делаешь?
О! Это главный вопрос!
Лет тридцать назад я задал своему куратору в институте, когда учился там, а зачем нам лишняя "головная боль" в виде интегралов, логарифмов и прочее? Нам ведь в жизни это вряд ли пригодится, а вы нас "шкурите".
На что он мне ответил: мы даём вам максимальный объём знаний. Понятно, что 90% из них вам не пригодятся, но кому - каких? И ещё он сказал: пока вы молодые, мы ещё хоть как-то можем вас заставить думать, а эти логарифмы лишь упражнения для ума.
Далее, Пушкин мне в жизни не пригодился, совсем, а вот алгебра, геометрия и тригонометрия - очень. Эти науки - мой хлеб, который приносит деньги, а Пушкин - нет.
Если хорошо прокачивает мозг, то откуда вокруг столько тупого быдла? Ведь образование у нас обязательное, значит минимум свой они сдали.
Не знаю...Ни разу не видела быдло -олимпиадников или из математического класса А про то КАК у нас учат это отдельный разговор. Лично меня программа никак не напрягала в плане усвоения, но тоже были претензии к преподавателям. Хотя положа руку на сердце, у меня проблемы начались лет в 12-13 психологического плана, поэтому в моем случае мне винить некого. Да, было бы лучше, если бы система образования была менее бюрократическая, но по большому счету я приложила недостаточно усилий. Возможно все негативные моменты с получением образования как раз и готовят детей к реальной жизни, где нужно уметь нализывать неприятным начальникам, уметь "дружить" с коллегами, создавать видимость бурной деятельности, обвешиваться пустыми регалиями для пыли в глаза, иметь подвешенный язык и т.д.
А над "пенсионерами" смеялся со снисхождением - да, это их состояние. Мне и в мыслях не приходило, что однажды я "дружно вольюсь".
Никогда не смеялся над пенсионерами и пожилыми людьми. Смех вызывает стереотипное мышление. Оно не от возраста зависит. С годами бывает приходит мудрость, но часто приходят только годы. "Ворчливый старик" (смотри в зеркало Стас) - это состояние души. Я и тридцатилетних таких встречал.
У Вас, я так понимаю, другие планы?
Жизнь - это то, что происходит в независимости от наших планов. Кто слишком полагается на планы, даже самые надёжные, становятся разочаровавшимися в жизни, мире и прежде всего в себе Стасами33. Они натягивают на себя улыбчивую маску, поддерживая её алкоголем, своё невежество выдают за жизненный опыт. Наставляют других людей, не понимая их проблемы, а часто и неспособны понять вследствие ригидности мышления. Кичатся этим. Говорят, некоторые из них приходят на форум каких-то странных непонятных социофобов, мотивирую это то ли отдыхом, то ли развлечением. Какая же должно быть у этих Стасов интересная и замечательная жизнь, хорошие друзья и прекрасная семья, раз они предпочитают отдыхать и общаться в столь скорбных местах.
Бога молите, чтобы этим "певцом" не оказался Ваш отпрыск.
Тут напрасно за меня беспокоишься.
А у Вас с этим как, предпочитаете "умные" вопросы?
Предпочитаю людей, которые умеют задавать вопросы. Если спрашивающий не знает ответ хотя бы процентов на 60-70, он никогда не поймёт, что ему говорят.
но понимание какое-то как это делается и что от чего зависит есть.
Права. Всё, что преподаётся в школе влияет на общее развитие. Пусть и не все это осознают. Другой вопрос, что школьная программа далека от совершенства и зачастую плохо сбалансирована. Учителя не всегда хорошие. И сама обстановка в школе тяжёлая для таких как многие местные. Всё это влияет на усвоение тех или иных предметов и любовь к ним. Помимо личных предрасположенностей и способностей конечно. Ну а простая жизненная истина в том, что в школе куда важнее не как ты учишься по предметам. А как ты научился общаться, быть в коллективе, заводить и поддерживать связи. Самое ценное, что ты можешь забрать из стен школы - знания, а бесценное - друзья. Но многие фобы из школы не забирают ничего кроме негатива.
Перед окончанием школы я думал что в ВУЗ идут с серьёзными намерениями, идут получать профессию которая будет кормить и там меньше страдают всякой социоблядской фигней. Оказалось диаметрально наоборот - главная цель это попротирать штаны, получить корочку для галочки, чтобы потом куда-нибудь взяли на работу. А между занятиями надо кутить, специально искать приключения на жопу, чтобы в старости "было что вспомнить из студенческой жизни"
Думал что сериал "Универ" тупая пародия на студентов, а оказалось почти документалка
Отредактировано sem701 (13-11-2020 06:52:30)
Как то так и было. Мне алгебра (не только, но в числе прочих) принесла только страдания, ругань и даже финансовые потери (взятки, платное обучение вместо бюджетного). При таких вводных любить ее малореально. Это просто попытка рассуждения - как сделать, чтобы другие не повторяли всё то же самое, поколение за поколением? Возможно ли это? Я не вижу смысла в дополнительных проблемах, в жизни и так много страданий. Потому да, учитывая мой жизненный опыт, думаю, системе образования есть куда меняться. Чтобы одних - заинтересовать, а для других, может, и убрать нахрен всё лишнее!
В математике хоть есть логика, даже если чего-то не понимаешь, решил задачу, можно почувствовать интуитивно что где-то ошибся, где-то не сходится. А в русском языке, ин язе, история и т.п все бессмысленно и беспощадно. Херова туча правил, и такое же количество исключений, никакого обоснования в орфографии, пунктуации везде одно объяснение "так принято!". А кем принято?! Зубри правила, словарные их блять, слова и не задавай вопросов. В истории также - не помнишь даты событий, имена действующих персонажей - твои проблемы или покажи справку что у тебя склероз, может поблажку и заработаешь.
Я бы физру выкинул из школьной программы. Спорт - главный генератор быдла. Когда чувствуешь свое физическое превосходство неизбежно появляется желание кого-нибудь ущемлять. А вот уроки труда расширил и сделал бы совмещенными (парни и девчонки вместе), одну неделю учимся шить, кроить , гладить, вставлять одеяло в пододеяльник ( я только в 23 года научился). След неделю - сверлить, колотить, строгать, паять, скручивать провода, устанавливать розетки выключатели, азы электроники и мелкий ремонт бытовой техники. Равноправие полов с юности и мелкая моторика развивает мозги не хуже алгебры
А в 11 классе в последней четверти предлагаю совсем хардкорный уровень:
сверлить, колотить, строгать, паять, скручивать провода, устанавливать розетки выключатели, азы электроники и мелкий ремонт бытовой техники.
Вот это все делать одновременно опохмеляясь с сигаретой в зубах, затягиваясь без рук и кто-нибудь эмитировал бригадира который кроет трехэтажным матом
шить, кроить , гладить
А это дополнить стиркой готовкой, уборкой, все параллельно одновременно и с эмитацией орущих детей в комнате. Без конца звонящий телефон чередующийся подружками и начальником который орет и требует отсчет за квартал.
Вот это я понимаю подготовка к реальной жизни
(шутка)
Отредактировано sem701 (13-11-2020 08:07:09)
Я бы физру выкинул из школьной программы. Спорт - главный генератор быдла. Когда чувствуешь свое физическое превосходство неизбежно появляется желание кого-нибудь ущемлять.
А я бы наоборот побольше бы впихнула, но убрала нормативы. Это крайне важно для здоровья и дурь лишнюю снимает). Хотя физру сама тоже прогуливала по разным причинам)
Ну так раздевалка это замкнутое пространство, куда не заходят учителя
У нас даже раздевалки не было, переодевались в каморке кабинета биологии, рядом со скелетом. А когда класнуха сменилась переодевались прямо в кабинете истории. Спортзал убитый в хлам с промерзающими углами, душа чтобы ополоснуться смыть пот, и в помине нет. И вот зимой в 30-градусный мороз, разгоряченные потные после физры идут сразу домой. Влажная от пота одежда под куртками сразу отдает остатки тепла наружу, от физ нагрузки и нервотрепки за день падает иммунитет, а потом пачками слегают с ОРЗ и гриппом. Здоровья прибавили капец!
Много вы знаете гуманитарных специальностей для социофобов?
Архивариус, библиотекарь, корректор в издательстве или редакции какой-нибудь местной газетки))
Отредактировано sem701 (13-11-2020 12:45:15)
До ситуации как в начале фильма Класс не дошло, физру я прогуливал много, там же ещё нас объединяли с классом быдло гопников
Вас тоже совмещали со старшеклассниками?.. Поэтому я раздевался у самых дверей и всё время был начеку. Одноклассники меня не беспокоили, а вот в классе постарше многие питали ко мне интерес. Особенно трое запомнились: двое парней и одна девица. Последняя любила меня бить (не в раздевалке, само собой), а те двое меня не били ни разу, но я всё равно их боялся. Разумеется, всё это было ещё в обычной школе, а в больничной я был освобождён от физкультуры.
И вот зимой в 30-градусный мороз, разгоряченные потные после физры идут сразу домой.
У нас зимой уроки физкультуры проводились в Нескучном саду, где нас заставляли кататься на лыжах.
Школьные годы "чудесные"! Разгорелась тема))
Это всё очень хорошо. Только какой прок мне от ваших денег? Никакого. Значит, положительный смысл алгебры в моей жизни - отсутствует
От моих? Никакой! А вот Вам от Ваших - очень даже! Далее, Вы считаете свою зарплату в цифрах или в буквах? Или количество бензина, заправленного Вами в собственную машину измеряете буквами? Нет, конечно, можно и в "попугаях", но на заправках цена за литр указана в количестве рублей, а не в наличии в слове "рубль" гласных или согласных. Иными словами, приведённое мной выше относится (в качестве измерения, конечно) к цифрам. Согласны, не?
Так вот, Вы, к примеру, сможете отказаться от букв в ежеутренней газете, а вот от количества рублей в собственном кармане - ни-ни!
Так вот, математика (а алгебра, есть основополагающий раздел математики) гласит - всё на свете требует счёт. Скажите, что это не так и я рассмеюсь Вам в лицо.
Кстати, люди, оперирующие "буквами", получают зарплату от людей, оперирующих "цифрами". То есть, как ни крути, "физики" превалируют над "лириками". Не переживайте, это просто жизнь, обыкновенная наша жизнь, земная. Хахахахаха!
Спорт - главный генератор быдла.
Золотые слова!
Всеволод Бобров, Третьяк, Яшин, Карпов и многие другие аплодируют Вам стоя!
Школьные годы "чудесные"! Разгорелась тема))
А чем плохо? Вы недовольны? Хорошо, предложите свой вариант?
Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » Ваш сегодняшний день 11 #2