Краск написал(а):А че с педофелией так жестко?
Все остальное вроде разрешено. Зоофилы, некрофилы и прочие неформатные меньшинства не полярны, их трогать смысла не больше, чем любителей каких-нибудь нарисованных кавайных пони (не разбираюсь в этой теме совершенно, извиняюсь перед знатоками). Педобиры, вне конкуренции! Все слышали об этом зле, поэтому сойдет заместо традиционной нечистой силы. Тут есть возражения?
Краск написал(а):мне кажется ее и нетуть
Туть. Остальное еще менее популярно, поэтому приходится шевелить палкой и расстреливать из пулемета, чтобы донести мысль. Остальные извращения уже опасно этим словом называть, упекут в дурку за нестандартное мышление. Я сам в этом плане не пример для подражания. Но я из числа тех, кто не любит светиться. Это считаю главной добродетелью. Если человек ей следует, то пусть хоть детей трахает. Только не чужих, а то возникнет конфликт интересов. Своих жен, детей, пусть хоть на органы разбирают и продают, по-тихому можно, но если попался, то ответишь по всей строгости закона. Я бы издал такие законы, если бы пришел власти. Я буду нагибать мужчин, трахать в попы и ссать в рот, а они меня провозгласят живым богом. Потому что равному они такое не позволят, это раз. А второе, я им позволю отомстить за поруганную честь своим близким. Это простая пищевая цепочка, Господь меня в этом поддержит, Он будет трахать меня так жестко, что я буду светиться. Но меня одного, поэтому я стану Избранным, незаменимым и буду трахать всех, кто на один ранг ниже. Те, кто еще ниже, могут только мечтать о том, чтобы я их обоссал или выеп. Они будут мечтать об этом, глядя на мою икону и совершая непристойные движения.
Краск написал(а):Ну с нормалами в конфах вк трудно.
Проблема в том, что адекватные люди там и не сидят, у них дел невпроворот в реале, им не до интернетов. Те, что в интернетах сидят, плохой пример для подражания. Представь, сидит такой, строчит очередной пост в моем стиле, а тут дочка подходит, маленькая, говорит "Папа, поиграй со мной!", он матюкнулся, достал из жопы резиновый член, ей протягивает, говорит "На, вот, поиграй лучше с этим. А от папы отстань, папа занят делом!". Вот твои "нормалы", "деловые", хочешь таким быть? Я, нет. Я с такими даже общаться не стану. С той же Севастьяной, она даже хуже, чем то, что я описал. Фрейд подтвердит, единственное извращение это асексуальность, так маньяками и становятся.
Краск написал(а):Ну вообще я ближе к нормалам по эмоциональному состоянию.
Я ближе к психам. Чего они ко мне и тянутся. Но с той же Севой что делать? Ей надо больше трахаться, тогда сиськи вырастут и мужчины начнут обращать на нее внимание. Это не фантазия и не образ, это так есть. Я знал одну, ей помогло даже больше чем надо, даже со мной у нее грудь на полтора размера выросла, без всякой вредной химии, тупо накачала грудь от постельной борьбы, уже могла понять, что большего счастья искать не нужно, но нет, ей мало было, пошла искать, нашла, и вот итог, до этого не было с директором проблем, а тут возникли, потому что мужики стали чувствовать запах женщины, теряли рассудок, и превращались в агрессивных озабоченных животных, от которых не отбиться словами и даже палкой подчас, если мужики не как я. Я, человек спокойный, рассудительный, могу только эпатировать на публику, от нее под заряжаюсь энергией. Если Сева отрастит фигуру как средней порно-актрисы, то могу ей предложить сотрудничество.
Например, такое
Куплю ей в сексшопе какой-нибудь фетишный костюмчик, анальный плаг с хвостом, ошейник с цепочкой, себе наруч, как положено, пристегну. Еще, ей кляп, и фингал под глазом можно устроить, чтобы братьев Молчуна позлить. Себе возьму, чтобы отбиваться, трость с костяным или серебряным набалдашником, сапоги с железными носами, у нас такие в детстве называли "казаками". Узкие какие-нибудь штанцы, и плащик такой стильный, двухцветный, снаружи темный, а внутри красный, чтобы как у вампиров, с высоким воротом. На лбу у Севы сделаю татуху "Slave" химическим карандашом, а себе - пентаграмму и слезу под глазом, типа грустно мне на все это смотреть, я эмо. И на шею какой-то эзотерический символ повесить. Не важно, какой, я все равно в них не разбираюсь. А в руке, бульбулятор, неожиданно. И далее идем мы по улице, я так вальяжно, с бульбулятором в руке, улыбаюсь, а Сева - на четвереньках, погоняемая пиками, плачет. А я смеюсь, и у меня нарисованная слеза трясется. А люди расступаются уважительно, тычут пальцами и кричат вдогонку "Да когда уже этого ненормального закроют?! Вы посмотрите, до чего дошел! С детьми нельзя погулять!". Ради этого я готов с ней встретиться. На меньшее не согласен.