Эд написал(а):Даже в таком возрасте? Фригидность?
Слушай, это уже похоже на оскорбление. Я же звезда! Такие факты моей биографии знают даже новореги. Раньше так было. Они приходили, говорили, год читали, потом решили зарегаться. Все знаем обо всех звездах. Уж такие факты биографии точно. А ты ничего обо мне знаешь, и еще споришь. Я был асексуалом, лет до 25 точно. Секс меня не привлекал ни в какой форме, наоборот отталкивал. Я считал, что это удел низших форм жизни, к коим я себя не относил. Так было примерно до 25 лет, после я решил, что сам уже пал достаточно, чтобы возжелать женщину. До этого, как я мыслил, тебе видимо не понять. Тинктория может меня понять, Севастьяна, ты нет. Я мог привести сравнение, сексом для меня заниматься в ту пору было все равно, что для тебя говна поесть. Даже мысль о сексе у меня вызывало приступ тошноты. Это удел дегенератов и скотов. Сексом занимаются животные, я уяснил это для себя во втором классе, где-то писал.
Эд написал(а):Я в школе вздыхал по всем, кто более менее внешностью обладал.
Я бы тебя не понял тогда, я всех женщин считал уродливыми. Всех без исключения. У мужчин считал только яйца и член недостаток, а так не сравнить, они куда совершенней, чем женщины устроены. Все женское меня раздражало. Некий аналог Севастьяны, только в другую сторону. Ее раздражает мужское. Я женщин не любил. И считал это прекрасным. Так же как трезвенники презирают запойных пьяниц, так и я презирал своего отца и ему подобных. Он мог быть адептом Домостроя, но в моих глазах он все равно был мне не ровня, он всего лишь служил моему Господину, а я был Его живым воплощением. Я считал, что мужчина должен служить Идее. Для меня существовал только один вид любви это то, что древние греки называли "агапэ".
ЗЫ. Короче, все поняли, почему меня девочки не любили. Они могли считать меня бесконечно привлекательным внешне, но за челом с такой херне в башке они бы в здравом уме не пошли. А нездравой девке я бы в ту пору просто приказал выйти в окно, она бы вышла, я бы подумал, что ей так и надо. Вот и вся любовь. Зато для определенного типа парней я был божественным воплощением, пророком, не меньше. Они нуждались во мне. Поэтому я ценил мальчиков, а не девочек. Как я тогда говорил "Женщины это слабость, а мужчины - сила". Парни могли меня защитить от других парней, а девчонки смогли бы только искусить меня как минимум, завладеть моей душой, я еще в детстве это для себя уяснил, нафиг такое надо. Надо отдать мне должное, я мыслил исключительно рационально в ту пору.