Молчун
Т.е. ты тоже не согласен с мнением министра финансов РФ? И считаешь, что он порет чушь, про то что у нас нагрузка как нигде в мире? В твоей таблице только подоходный налог. А есть не только это, о чём писали выше. И что смотреть на другие страны, в которых люди могут себя позволить и такой налог платить и жить и бизнесом заниматься?
Дело в том, что для нашей страны, с учётом всех особенностей. Для нас нагрузка большая и развиваемся фигово.
По исследованию всемирного банка по условиям ведения бизнеса в 2017 году наша страна находится на 40 месте. И там нас обогнали такие страны как Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Болгария...
"Денег нет, но вы держитесь!" (с) Потеря 466 млн.руб. не в счет
Сообщений 61 страница 64 из 64
Поделиться6106-03-2018 02:16:18
Поделиться6206-03-2018 20:27:10
сам работник не факт, что вообще какую-то пенсию получит
Тоже все время так думаю(
Поделиться6318-03-2018 22:43:29
Как это вложений мало? Ерунду говоришь полную, как раз дорожная инфраструктура у нас офигенно развивается, да, через исторический центр проехать сложно, столько рек и каналов, но это проблема всех больших городов, да и тут тот же ЗСД вдоль залива по небу построили, которому в Москве аналога нет, ау, проснись... но ты же не влепишь развязку в историческом центре, а вокруг города они есть такие же многоуровневые, и уже ВСД проектируют, скоро строить будут, конечно есть места с заторами, на выездах их города и въездах их центра но то, что не строят бред полный, как раз наоборот.
Так это смотря с каким городом сравнивать, можно сравнить с какой нибудь Самарой и придти к выводу, что у нас метро строят быстро
Я писал о конкретном моменте - в черте города почти нет развязок, в Москве они есть, и все крупные магистрали стремятся сделать бессветофорными, то есть построить развязки вместо перекрестков, чтобы крупные автомобильные потоки не пересекались в одной плоскости. И я не про исторический центр (в Москве он тоже есть и там тоже сложно что то сделать на узких улицах). Но тут присутствует ирония, поскольку, конечно, в Питер вложений много в сравнении с другими миллионниками. Из новых районов Спб выехать непросто, но это проблема тех, кто покупал там дешевое жилье. ЗСД довольно дорогая платная дорога, каждый день не поездишь, думаю свои вложения инвестор окупил или скоро окупит. Проехался один раз ради аттракциона, в этом качестве, могу согласиться, впечатляет, особенно высокий участок над портом.
Поделиться6423-03-2018 01:15:35
Во чего нашёл, немцы ругаются, что русские в 2015 начали с нуля проектировать и строить Крымский мост с подъездами, развязками и трассами, и уже в мае 2018 собираются автомобильное движение пустить, а они у себя там с строительством аэропорта застряли с 2006 года и коррупцию винят вот так поворот... Действительно, что русскому хорошо, то немцу смерть
Аэропорт Берли́н-Бра́нденбург имени Вилли Брандта (нем. Flughafen Berlin Brandenburg «Willy Brandt»; BER) — строящийся аэропорт в Бранденбурге, расположен у границы с Берлином на территории коммуны Шёнефельд. Новый аэропорт займёт часть территории нынешнего аэропорта Шёнефельд. Эксплуатантом является Flughafen Berlin-Schönefeld GmbH. В церемонии закладки первого камня в фундамент аэропорта, состоявшейся 5 сентября 2006 года, принимали участие бургомистр Берлина Клаус Воверайт, премьер-министр земли Бранденбург Маттиас Платцек, председатель правления Deutsche Bahn Хартмут Медорн и федеральный министр транспорта, строительства и городского развития Вольфганг Тифензее. Аэропорту присвоено имя Вилли Брандта[1].
Первоначально намеченное на ноябрь 2011 года официальное открытие аэропорта неоднократно переносилось. Объявленная в мае 2012 года предполагаемая дата ввода аэропорта в эксплуатацию — 17 марта 2013 года. Открытие нового аэропорта немецкой столицы неоднократно переносилось: сначала ввод в эксплуатацию комплекса был намечен на 27 октября 2013 года, однако в январе 2013 стало известно, что открытие состоится не ранее 2014 года.
Задержки со строительством, связанные с многочисленными причинами, включая коррупцию, привели к откладыванию пуска аэропорта в эксплуатацию на неопределенный срок. Последние оценки указывают на октябрь 2019 года. Но озвучиваются ещё пессимистические оценки до 2023 года. За это время стоимось проекта выросла с 1,7 млрд. евро, до 5,5 млрд евро.
Одновременно с открытием нового аэропорта предполагается закрыть последний функционирующий аэропорт Берлина Берлин-Тегель, а также расположенный в Шёнефельде аэропорт Берлин-Шёнефельд.
Так это смотря с каким городом сравнивать, можно сравнить с какой нибудь Самарой и придти к выводу, что у нас метро строят быстро
Кстати, в этом году должны пять новых станций открыть
Я писал о конкретном моменте - в черте города почти нет развязок, в Москве они есть, и все крупные магистрали стремятся сделать бессветофорными, то есть построить развязки вместо перекрестков, чтобы крупные автомобильные потоки не пересекались в одной плоскости. И я не про исторический центр (в Москве он тоже есть и там тоже сложно что то сделать на узких улицах). Но тут присутствует ирония, поскольку, конечно, в Питер вложений много в сравнении с другими миллионниками. Из новых районов Спб выехать непросто, но это проблема тех, кто покупал там дешевое жилье. ЗСД довольно дорогая платная дорога, каждый день не поездишь, думаю свои вложения инвестор окупил или скоро окупит. Проехался один раз ради аттракциона, в этом качестве, могу согласиться, впечатляет, особенно высокий участок над портом.
Ты, наверно, имеешь в виду подземные переходы? Просто ну никак ты в городе развязку не влепишь(хотя вот у нас на Поклонке строят, но там места гора), а насчёт подземных переходов - это да, согласен, знаю много мест в городе, где необходимы или не помешали бы.