Человек начинает там свой духовный путь (и путь земной заканчивает там же). Весь этот негатив, выходит, ложится на всю его последующую жизнь и проводит его в потусторонний мир.
))) Там совсем другая история.
Есть много открытых храмов-музеев, в которых есть дни посещений и там никто не посмотрит на внешний вид, ко всему привыкшие. Можно при желании походить и погулять, правда лично мне в таких не нравится, пропадает интимность. "Бабки" - это вечная проблема, особенно для "пиар-политики")) А для постоянных посетителей это даже плюс, лишний раз поймать себя на гневе и гордости.
Вообще для впечатлительных не лучшее место для гуляния. В голове предрассудки, вокруг непонятные люди в облачении, к которым имеются некие ожидания, величественное строение, правила поведения, иногда много людей, могут быть люди сильно нездоровые физически или психически, есть люди заплаканные или наоборот какие-то восторженные. Страшно же.
задолбался.
А ещё вечерами Arch Linux засел, в терминале с текстовым веб-браузером ковыряюсь, недавно научился уверенно с EFI без GRUB устанавливать, теперь ещё хочу с разметкой и установкой в LVM разобраться попробовать, такие мои вечерние радости вот 

Честно сказать, задыхалась от ненависти к нему. А приходилось терпеть. Зачем?
Позавчера сломался смартфон, интуитивно догадался, что аккумулятор полетел, но он не разборный, типа айфонов, нашёл в каком-то интернет магазине новый аккумулятор, а заодно решил заменить USB-порт и гнездо для гарнитуры, они тоже уже раздолбались. Запчасти редкие довольно, как и смартфон сам, сделал заказ на сайте, мне высветилось, что позвонит менеджер, но у меня ж телефон сломан, куда он позвонит, на следующий день решился сам позвонить через Скайп, куча стресса для социофоба, мне зарезервировали детальки, съездил в пункт выдачи. Разобрал смартфон, прошлось почти полностью, чтобы до аккумулятора добраться, а он собака ещё приклеен, там такое всё тонкое, мелкое и хрупкое, но справился, это уже второй смартфон ремонтирую, у одного сенсор ещё менял, так приятно, когда что-то получается 
, заражая всех, кто находится рядом. Да, таких людей надо изолировать от общества и не выпускать до тех пор пока они не излечатся от своих ран. Больному говорят, ты здоров, живи, как все: создавай семью, воспитывай детей, даже не задумываясь, что больной перенесёт все свои последствия психотравм: боль и эмоций на новых членов семьи, ведь своей семье он уже досадил, причинил боль, уязвил, предавал, пусть даже и неосознанно, но кому от этого легче?