я не та с чего нужно начинать.
Я ж не про женитьбу говорю. Я пытаюсь снять противопоставление со своих и чужих. Если у тебя есть жена, это не значит, что все мужчины и женщины теперь враги. И для жены не значит, что все девушки - её конкурентки. Раз мысли такие есть плохие, значит, внутри нечисто. И доверия нет. И домыслы. И когда в упор не хотят ни слышать ни видеть ничего, потому что нравится думать плохое. Обратное не докажешь. Такое видел не раз. Ещё заметил - есть такие мировые люди, им всё нипочём - помогают им все, при этом договориться могут даже с плохими людьми, они их уважают, видят, что в тех нет лукавства.
Бывает наоборот что-то происходит, и после этого ты уже не мыслишь, а знаешь. Вот тогда это плачевно, но смертельно.
Любое знание можно преобразить. У меня именно так и было. Я вдруг понял, что у меня настолько нет сил что-то ломать и менять, что я хочу, чтобы оно просто преобразилось, без движений, изнутри. Просто валялся и ни о чём не думал. А потом додумался вот до такого. Сильнее меня уже не нагнёт, это же хорошо. Стал как Емеля-дурак мыслить - печь, едь сама куда надо. Емеля это не сказка, а былина на основе реальной жизни человека. Он просто был очень ленив по неизвестным причинам и катался на печи. Я такой же точно.
А бывает когда реальность ломается сталкиваясь надуманностью.
У меня так не было. Из простых случаев - при переходе из чата в скайп впечатление не ухудшалось, ничего не разрушалось, наоборот обогащение. У меня всегда всё превосходило ожидания до невероятной степени. Даже не знаю с чем это связано. Может, с непоколебимой верой подростка, для которого различия и похожесть не враги, а друзья. У меня ужасный отец, по разным причинам. Но хотя он и таков, я его вижу под другим ракурсом, отличным от его собственного. Вопрос только - сможет ли он когда-нибудь принять это. Меня ЖизнЬ, возможно, тоже видит как-то по-особенному. И люди. Я пытаюсь довериться в этом им, хотя это непросто, я зашуганный. Мне помогает вера в то, что люди хорошие. Им сложно меня переубедить в этом, наверное, многие хотели бы так, но, наверное, тоже боятся обнаружить себя такими. Ведь если ты таков, то ты без масок, без оков, ты настоящий и это страшно, как если бы человек без одежды остался. Дураки смеются, а кто-то подбежит с покрывалом. Уважая человека и понимая его недоверчивость и слабость, ты, конечно, спрашиваешь у него разрешения, весь процесс общения состоит из этого - тебе важно знать насколько человек готов принять тебя и даже что-то хорошее от тебя. Мы фобы как раз в этом мастаки - умеем отвергнуть всё самое лучшее. Да потому что оно не к месту. Оно постепенным должно быть и от тех людей, которые нас понимают. Наверное, начать надо между собой лучше ладить. Как-то так.