iwtdzytclfv
1. В частном бизнесе работодатель смотрит не на профиль диплома, а на его наличие. Есть или нет. Это если вообще смотрит.
2. Гораздо важнее что ты умеешь. Если ты придешь, скажешь, что у тебя отличный английский, и сможешь это подтвердить. А другая девушка с дипломом переводчика, запинаясь, с акцентом будет лепеть "Лондон из зе кэпитал оф Грейт Бритэйн", то возьмут тебя.
Потому что бизнесе человек вкладывает свои деньги. А значит для него критично значима твоя эффективность. Не бумажка, не специальность, не внешний вид. А то насколько выгодное ты вложение его средств.
В бюджетных конторах иначе. Там не свои деньги, там всем похер на твою эффективность. И ваще всем на все похер. Именно там критично соответствовать формальным критериям. Если у одного человека диплом по специальности, но он ни в зуб ногой. А второй лучший спец в городе в этой теме, но без диплома, то возьмут первого. "Так надо".
Теперь вопрос. А тебе оно надо? Идти в бюджетные организации? Оплоты мракобесия, бюрократии, совкового мышления и имитации бурной деятельности?
- Если к бюджетникам ты не собираешься, но хочешь устроиться на работу связанную с переводами, то нужно сделать две вещи.
Хорошо знать язык. Действительно хорошо. Прям блять взять и выучить его как следует. Тем более, что тебя не будут отвлекать всякие алковечерины и прочие быдлосейшены.
- Ценится опыт работы. Начни подрабатывать курса с третьего. Или второго. В общем, когда освоишься в процессе учебы и появится свободное время. А оно появится. Опять же отсутствие ночных клубов и прочих фестивалей здесь скажется в твою пользу.
Вот твои конкурентные преимущества перед такими же выпускниками. Да у них будет диплом с квадратненькой печатью, а тебя с кругленькой. Зато у тебя будет опыт работы и знание предмета. Умному руководителю важно именно это. А руководитель дурак не нужен тебе самой. Зачем жизнь себе портить?
А если именно от самой специальности с души воротит, то вали оттуда. Нечего себя об коленку ломать. Незачем.
Удачи тебе.