ганс написал(а):А что он надевает такое? Поясни.
Ух, накатал Макар простыню.
Хм... ну скажем так - могу тут пояснить только за человека такого псих типажа, как Элвис Пресли) Потому что сам по своей природе человек артистичный и понимаю, как мыслят такие люди. Они выражают себя через внешние детали. Каждая деталь - это отражение какого-то импульса, эмоции, мысли или даже идеи. Блин, это не так просто объяснить. Наверное таким надо родиться, чтоб это понимать, хотя понять в принципе можно.
Ну вот маленький пример, первый что в голову пришел. У меня было много всяких своеобразных шмоток, одна из них - берет с длинной кисточкой на затылке (типа косы искуственной). Эту кисточку я прифигачил к берету сам. Почему я это сделал? Это трудно объяснить, но если попытаться - мне нравится физическое ощущение, что меня как бы много в пространстве (по этой же причине мне раньше нравилось носить длинные волосы - они как бы охватывают собой окружающее физическое пространство, и мне нравится это психологическое ощущение). Возможно, это такая завуалированная тяга к свободе и это значит, что я свободолюбивый человек. Мне хочется, чтобы меня было много. Я вот сажусь на стул - и я как бы сижу на стуле не только своим задом, но и всеми эти своими прибамбасами, как бы захватывая окружающее пространство... Угарно звучит это все, наверное, со стороны, но иначе описать я это не могу.
Этот берет - лишь один из множества таких моих вещей. Еще постоянно носил всякие цепи на штанах (тоже дает ощущение, что я как бы увеличиваюсь). Как павлин расправляет хвост и становится визуально больше - вот так и я, увешаюсь, как индеец, и вроде норм, потешил свое эго.
Ну и видимо людям со стороны подсознательно видно, что такой человек, например, довольно тщеславный. Следовательно, скорее всего - и уверенный в себе (иначе с чего бы это он вдруг такой тщеславный? Видать важная шишка... ну или просто псих )
Что касается Эйнштейна или тем более Сталина - такие персонажи вне вот этих всех законов и заморочек, ибо слишком уж нестандартные личности и слишком нестандартные и видные места они занимали в людской иерархии. Там уже по фигу, во что одет, грубо говоря. Тем более когда речь идет о царе, фактически. Который просто расстрелять может кого угодно.
ганс написал(а):А вот те кто одевается вычурно, кичливо, но при этом не уверенны в себе, - паляться. И чем более ты броский, тем сильнее палишься. Потому что есть разница между говном под диваном и говном на блюде в центре комнаты. Согласись.
Согласен конечно.
ганс написал(а):это и есть стереотип, когда под подобное могут попасть те кто в себе, все же, уверен. Но тут всегда возникнут вопросы, А ПОЧЕМУ У ТЕБЯ НА ГОЛОВЕ КАНДИБОБЕР? ЗАЧЕМ ТЕБЕ ПЛАСТМАССОВЫЕ ЛЕБЕДИ НА НОГАХ? ПОЧЕМУ ТЫ В ШКУРЕ МЕДВЕДЯ? ЗАЧЕМ КОЛЬЦО В КАДЫКЕ? и т.д.
А вот тут уже и начинается отделение зерен от плевел)) Если говорить совсем просто, но ближе к делу - не надо выпендриваться, если не уверен в себе. Иначе пи..аром сделают Шутка. Хотя... может и сделают?
Короче, бесполезно пытаться имитировать уверенность какими-то внешними понтами, если внутренне содержимое пока еще не под стать. Сначала надо проработать внутреннюю крепость, и только потом - оболочку. Да и то... оболочка эта может в итоге и не понадобиться.
Я вот, например, любил внешние понты не для того, чтобы прикинуться каким-то крутым. А просто потому, что мне они физически нравятся, меня тянет к этому. Как художника тянет к кисти и холсту? Его просто тянет, потому что изнутри идут образы. Если образы его идут изнутри - значит крутой художник, и его работы всегда впечатляют. А пустышку и фальшивку сразу видно. (мне, по крайней мере, никогда не говорили, что мои шмотки и феньки выгляхят на мне по идиотски или уродливо. Наоборот - типа, чувак, это необычно и прикольно, как ты так делаешь? Значит, это все таки шло изнутри и было отражением нутра, а не просто поверхностными понтами. Видимо люди это чувствуют и это вызывает уважение, как бы пафосно это не звучало.)
Блин, не знаю, сложновато это все объяснить, но надеюсь сумел более-менее.
Отредактировано Гангстер Макар (15-12-2016 10:59:23)