Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Любимые стихотворения.


Любимые стихотворения.

Сообщений 61 страница 90 из 199

61

капелька, я не знаю, кто есть сии пииты, но предлагаю всё же для надёжности и Блока вычеркнуть.

62

aspy написал(а):

капелька, я не знаю, кто есть сии пииты, но предлагаю всё же для надёжности и Блока вычеркнуть.

он, сука, без рифмы строчил, бездуховность.
на стихах.ру его б не одобрили.

63

Иди рыбачь в растаявших снегах,
В моих прудах, где лёд уже расколот,
В моих глазах за чёрным частоколом
Ресниц, отгородившись от врага.
Под грозовым, в лохмотьях сосен, небом
Рыбак промокший у скалистых глыб.
Я с берега бросаю крошки хлеба,
И стайки самых грустных в мире рыб
Метнутся в страхе, не приняв игры.

64

Прощаться надо много-много раз,
Я в темноте не вижу твоих глаз.
Поэт писал: прощанье в час разлуки
Несёт с собою столько сладкой муки,
Что сотню раз прощаться рада я,
И я, и я, и я, и я, и я -
Отчаявшись, я буду горько плакать.
А ты - меня лечить, что значит - трахать.
Е**ть - как будто гвозди забивать.
Лупить башкой о твёрдые предметы.
Окно открыто: всё же жарко, лето,
Поэтому - не надо так орать.
А собственно, что я могу ещё?
Лишь только - делать телу хорошо.
Ты был ребёнком: я уже умела,
как делать хорошо чужому телу:
возможно - это было слишком рано,
но если свет погаснет, мои шрамы
не будут больше в темноте видны.
Я буду выть в отсутствие луны
в твои глаза, которых я не вижу.
Реанимация - вколачиванье жизни
Изнутри.

65

Первое понравильсь. Второе нет –  истерика. Ненавижу женские сопливые, сумбурные стихи.

Отредактировано капелька (23-03-2014 06:50:31)

66

Ницщеброд написал(а):

Девушка пела в церковном хоре
О всех усталых в чужом краю,
О всех кораблях, ушедших в море,
О всех, забывших радость свою.

Так пел ее голос, летящий в купол,
И луч сиял на белом плече,
И каждый из мрака смотрел и слушал,
Как белое платье пело в луче.

И всем казалось, что радость будет,
Что в тихой заводи все корабли,
Что на чужбине усталые люди
Светлую жизнь себе обрели.

И голос был сладок, и луч был тонок,
И только высоко, у Царских Врат,
Причастный Тайнам,- плакал ребенок
О том, что никто не придет назад.

Тоже нравится, как и почти любое у Блока. Каждый его штрих – великолепен. Никто так никогда не научится.

Отредактировано капелька (23-03-2014 06:56:05)

67

капелька написал(а):

Тоже нравится, как и почти любое у Блока. Каждый его штрих – великолепен. Никто так никогда не научится.

Для меня это стихотворение - своеобразный эталон, какой на самом деле должна быть поэзия. Стихотворение написано простыми словами, без заумствований и т.п., кратко, образно, мелодично, с глубоким смыслом и чувством, с интригой, в развитии, сразу обо всех  людям и о каждом конкретно, эх, да что тут говорить...

68

Помнишь ли город тревожный,
Синюю дымку вдали?
Этой дорогою ложной
Молча с тобою мы шли...
Шли мы - луна поднималась
Выше из темных оград,
Ложной дорога казалась -
Я не вернулся назад.
Наша любовь обманулась,
Или стезя увлекла -
Только во мне шевельнулась
Синяя города мгла...
Помнишь ли город тревожный,
Синюю дымку вдали?
Этой дорогою ложной
Мы безрассудно пошли...

69

Мне бы в голову забраться козлом,
     Чтоб осмотреть мозгов устройство.
     Интересуюсь, какие бутылки составляют наше сознание.
     Вот азбука портных
     Мне кажется ясной до последней ниточки:
     Все делается ради удобства движения конечностей и корпуса.
     легко наклоняться в разные стороны,
     ничто не давит на живот.
     Ребра сжимаются и отпрыгивают вновь,
     как только представится к тому случай.
     Мы несравненно лучше сделаны, чем наша одежда.
     Портным не угнаться за гимнастами,
     одевающими себя в мускульные сюртуки.
     И способ гимнастов
     мне ближе по духу.
     Портной сидит, поджавши ноги
     руками же вертит ручку швейной машины
     или ногами вертит машинку, а руки ему служат рулями.
     Или же двигатель Симменса-Шуккерта
     вращает маховое колесо, тычет иглой и двигает челноком.
     Так постепенно сшиваются
     Отдельные части костюма.
     Гимнасты же поступают иначе.
     Они быстро наклоняются вперед и назад,
     до тех пор, пока их живот не станет подковой,
     руки вывертывают,
     приседают на корточки,
     достигая этим значительного утолщения мышц.
     Этот способ, конечно, приносит больше пользы.
     Кто, побродив по ночным городским садам,
     почувствует боль в пояснице,
     знай: это мускулы живота стараются проснуться --
     спеши домой и, если можешь, пообедай.
     Обед ленивым сделает тебя.
     Но если нет обеда
     еще лучше съесть кусочек хлеба
     это придает бодрость твоему духу
     а если нет и хлеба даже
     то благодари приятель Бога
     Ты Богом знать отмечен
     для совершения великих подвигов
     нельзя лишь испугаться
     смотри внимательно в бумагу
     зови слова на помощь
     и подходящих слов сочетанье
     немедленно утолит желудочную страсть
     вот мой совет
     произноси от голода:
     я рыба
     в ящике пространства
     рассуждаю о топливе наших тел
     всякая пища попав на зуб
     становится жиже выпуская соки целебных свойств
     Бог разговаривает со мной
     Мне некогда жевать свиное сало
     и даже молока винтовки белые
     помеха для меня
     вот мой дикарь и пища
     вот голос моего стола кушетки и жилища
     вот совершенство Бога моего стиха
     и ветра слов естественных меха

70

Кому интересно, попробуйте почитать екатеринбургского поэта Бориса Рыжего. Для меня когда-то он стал приятным открытием

71

Блин, не засоряйте бредом тему о поэзии. Я же просила. Ты же специально это сюда запостила.

72

капелька написал(а):

Блин, не засоряйте бредом тему о поэзии. Я же просила. Ты же специально это сюда запостила.

девушка, это Хармс.
ХАРМС.
вы вшколе учились?
вы троллите специально? вам скучно что ли?

73

Это СРАМС. И неужели тебе действительно нравится этот бред?

74

Killer Nun
Обэриуты не всем придутся по вкусу)

75

Предлагаю потроллить капельку Введенским. Он бесбашеннее Хармса будет))

76

капелька написал(а):

Это СРАМС.

понятно. хамка. ну что ж, бывает. я не обижаюсь. если человек хамит, значит ему больше нечем о себе заявить.

Titus Groan написал(а):

Killer Nun
Обэриуты не всем придутся по вкусу)

обожаю обэриутов!  https://forumupload.ru/uploads/0000/94/45/15515-1.gif  ну так тема-то называется не "стихи, что всем придутся по вкусу", а "любимые стихотворения"  https://forumupload.ru/uploads/0000/94/45/15519-2.gif у каждого свой вкус.

77

ну раз пошла такая пьянка)

ГАМЛЕТ

"Гамлет, Ты уезжаешь, останься со мной,
Мы прикоснемся к земле и, рыдая, заснем от печали
Мы насладимся до слез униженьем печали земной,
Мы закричим от печали, как раньше до нас не кричали.

Гамлет. Ты знаешь, любовь согревает снега,
Ты прикоснешься к земле и прошепчешь: "забудь обо всем!"
Высунет месяц свои золотые рога,
Порозовеет денница над домом, где мы заснем".

Гамлет ей отвечает: - забудь обо мне,
Там надо мной отплывают огромные птицы,
Тихо большие цветы расцветают, в огне
Их улыбаются незабвенные лица.

Синие души вращаются в снах голубых,
Розовой мост проплывает над морем лиловым.
Ангелы тихо с него окликают живых
К жизни прекрасной, необъяснимой и новой.

Там на большой высоте расцветает мороз,
Юноша спит на вершине горы розоватой,
Сад проплывает в малиновом зареве роз,
Воздух светает, и полюс блестит синеватый.

Молча снежинка спускается бабочкой алой.
Тихо стекают на здания струйки огня,
Но растворяясь в сиреневом небе Валгаллы,
Гамлет пропал до наступления дня.

"Гамлет, Ты уезжаешь, останься со мной!"
Пела безумная девушка под луной.

78

Titus Groan написал(а):

Предлагаю потроллить капельку Введенским. Он бесбашеннее Хармса будет))

троллить не хочу никого, а вот стихотворение у Введенского одно очень люблю:

Мне жалко что я не зверь,
бегающий по синей дорожке,
говорящий себе поверь,
а другому себе подожди немножко,
мы выйдем с собой погулять в лес
для рассмотрения ничтожных листьев.
Мне жалко что я не звезда,
бегающая по небосводу,
в поисках точного гнезда
она находит себя и пустую земную воду,
никто не слыхал чтобы звезда издавала скрип,
ее назначение ободрять собственным молчанием рыб.
Еще есть у меня претензия,
что я не ковер, не гортензия.
Мне жалко что я не крыша,
распадающаяся постепенно,
которую дождь размачивает,
у которой смерть не мгновенна.
Мне не нравится что я смертен,
мне жалко что я неточен.
Многим многим лучше, поверьте,
частица дня единица ночи.
Мне жалко что я не орел,
перелетающий вершины и вершины,
которому на ум взбрел
человек, наблюдающий аршины.
Мы сядем с тобою ветер
на этот камушек смерти.
Мне жалко что я не чаша,
мне не нравится что я не жалость.
Мне жалко что я не роща,
которая листьями вооружалась.
Мне трудно что я с минутами,
меня они страшно запутали.
Мне невероятно обидно
что меня по-настоящему видно.
Еще есть у меня претензия,
что я не ковер, не гортензия.
Мне страшно что я двигаюсь
не так как жуки жуки,
как бабочки и коляски
и как жуки пауки.
Мне страшно что я двигаюсь
непохоже на червяка,
червяк прорывает в земле норы,
заводя с землей разговоры.
Земля где твои дела,
говорит ей холодный червяк,
а земля распоряжаясь покойниками,
может быть в ответ молчит,
она знает что все не так
Мне трудно что я с минутами,
они меня страшно запутали.
Мне страшно что я не трава трава,
мне страшно что я не свеча.
Мне страшно что я не свеча трава,
на это я отвечал,
и мигом качаются дерева.
Мне страшно что я при взгляде
на две одинаковые вещи
не замечаю что они различны,
что каждая живет однажды.
Мне страшно что я при взгляде
на две одинаковые вещи
не вижу что они усердно
стараются быть похожими.
Я вижу искаженный мир,
я слышу шепот заглушенных лир,
и тут за кончик буквы взяв,
я поднимаю слово шкаф,
теперь я ставлю шкаф на место,
он вещества крутое тесто
Мне не нравится что я смертен,
мне жалко что я не точен,
многим многим лучше, поверьте,
частица дня единица ночи
Еще есть у меня претензия,
что я не ковер, не гортензия.
Мы выйдем с собой погулять в лес
для рассмотрения ничтожных листьев,
мне жалко что на этих листьях
я не увижу незаметных слов,
называющихся случай, называющихся
бессмертие, называющихся вид основ
Мне жалко что я не орел,
перелетающий вершины и вершины,
которому на ум взбрел
человек, наблюдающий аршины.
Мне страшно что всё приходит в ветхость,
и я по сравнению с этим не редкость.
Мы сядем с тобою ветер
на этот камушек смерти.
Кругом как свеча возрастает трава,
и мигом качаются дерева.
Мне жалко что я семя,
мне страшно что я не тучность.
Червяк ползет за всеми,
он несет однозвучность.
Мне страшно что я неизвестность,
мне жалко что я не огонь.

79

Killer Nun
А у меня надолго в голове засели строчки про "больного, который стал волной". Что-то в этом есть)

80

юконка, красивая песня.

Titus Groan написал(а):

Killer Nun
А у меня надолго в голове засели строчки про "больного, который стал волной". Что-то в этом есть)

радиоволной и улетел к звездам.

Отредактировано Killer Nun (25-03-2014 17:12:15)

81

Вот, полностью:

БОЛЬНОЙ КОТОРЫЙ СТАЛ ВОЛНОЙ

увы стоял плачевный стул
на стуле том сидел аул
на нем сидел большой больной
сидел к живущему спиной
он видел речку и леса
где мчится стертая лиса
где водит курицу червяк
венок звонок и краковяк
сидит больной скребет усы
желает соли колбасы
желает щеток и ковров
он кисел хмур и нездоров
смотри смотри бежит луна
смотри смотри смотри смотри
на бесталанного лгуна
который моет волдыри
увы он был большой больной
увы он был большой волной
он видит здание шумит
и в нем собрание трещит
и в нем создание на кафедре
как бы на паперти стоит
и руки тщетные трясет
весьма предметное растет
и все смешливо озираясь
лепечут это мира аист
он одинок
и членист он ог
он сена стог
он бог
но он был просто муравей
в шершавой ползал мураве
искал таинственных жучков
кусал за тетки мужичков
увы он был большой больной
мясной и кожаный но не стальной
он брал худую пирамиду
и прославлял Семирамиду
и говорил: я бледен, беден
я будто крыса тощ и вреден
во мне остались пустяки
четыре печени да костяки
но врач ему сказал граждане
я думаю что вы не правы
и ваше злое ожидание
плевок в зеленые дубравы
плевок в зеленые растенья
добавлю: в мира сотворенье
вот вам мое стихотворенье:
«ну что зеленые, зеленые
какие ж могут быть растенья
и тучи бегают соленые
и куры спят как сновиденья»
ну что вы мне твердите право
про паука и честь и травы
вы покажите мне стакан
в котором бегает полкан
который лает гав гав гав
скажу пред смертью не солгав
я болен болен как дитя
на мне платочков триста штук
давай лечебного питья
по предписанию наук
так молвил больной усмехаясь
на север и запад чихаясь
но доктор как тихая сабля
скрутился в углу как доска
и только казенная шашка
спокойно сказала: тоска
мне слышать врачебные речи
воды постепенный язык
пять лет продолжается вечер
болит бессловесный кадык
и ухо сверлит понемногу
и нос начинает болеть
в ноге наблюдаю миногу
в затылке колючки и плеть
ну прямо иголки иголки
клещи муравьеды и пчелки
вот что странно
он стал похожим на барана
он стал валяться на кровати
воображать что он на вате
что всюду ходят грезы феи
и Тицианы и Орфеи
синицы тещи и мартышки
играют в тусклые картишки
но этого ничего не было
ему все это показалось
оно воды великой не пило
все быстро в мире развязалось:
стекло стоявшее доселе
в связи с железною дорогой
теперь кивает еле еле
и стало долгой недотрогой
корова бывшая женою
четвероногого быка
теперь качает сединою
под белым сводом кабака
и видит как полкан
залез в большой стакан
звезда казавшаяся ране
одною точкою в грязи
теперь сверкает на овце
на котелке на торговце
и все вообще переменилось
о Бог смени же гнев на милость
так на войне рубила шашка
солдат и рыжих и седых
как поразительная сабля
колола толстых и худых
сбирались в кучу командиры
шипели вот она резня
текли желудочные жиры
всю зелень быстро упраздня
ну хорошо ревет чеченец
ну ладно плакает младенец
а там хихикает испанец
и чирикает воробей
ты не робей
ты знай что ты покойник
и все равно что рукомойник
так говорил больному врач
держа ручные кисти над водой
во фраке черном будто грач
не в позументах — с бородой
и с продолжительной тоской
вот он какой
увы стоял в зверинце стул
увы увы там был аул
там собиралися казаки
и собиралися кусаки
и грациозный разговор
вели с утра до этих пор
был слышен шум тяжелых шпор
увы увы он был мертвец
ты не носи ему овец
ты не ходи к нему с посудой
и не зови его Иудой
где стул где поле где аул
он поплясал и он уснул
и снова увидал аул.
Как же так?
3 мая 1929

У него не все одинаково хорошо. Часто шизофазия просто зашкаливает, но конкретно это- очень круто

82

Titus Groan написал(а):

я болен болен как дитя
на мне платочков триста штук
давай лечебного питья
по предписанию наук

о да.

83

А самое страшное, что я читал из поэтов- это поздний, эмигрантского периода, Георгий Иванов. Вон там да, реально хочется на стенку лезть после прочтения. Причем с технической стороны- никаких особенных вывертов нет, обычные себе стихи, в духе акмеистов

Отредактировано Titus Groan (25-03-2014 17:28:11)

84

а я не переношу евтушенко.

85

Стих о социофобской жизни:

Александр Блок

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.

Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.

86

Starscream, прекрасный текст. Блока люблю очень.

Titus Groan написал(а):

А самое страшное, что я читал из поэтов- это поздний, эмигрантского периода, Георгий Иванов.  (Сегодня 13:28:11)

а для меня самое страшное - Бальмонт. и про него я читала: совпадает образ человека и стихов.

Killer Nun написал(а):

Мне жалко что я не зверь,
--
мне жалко что я не огонь.

мощная вещь, я ее в английском переводе чиатала и то пробирает.

Titus Groan написал(а):

БОЛЬНОЙ КОТОРЫЙ СТАЛ ВОЛНОЙ

не знала этого текста, круто очень. спасибо большое.

87

Killer Nun написал(а):

а я не переношу евтушенко.

Так себе поэт и человек мутный. Русскоязычные "шестидесятники" вообще унылы донельзя. Евтушенко слишком криклив и слишком ненастоящий, чтобы его можно было любить. Единственное позитивное исключение, которое приходит на ум из всей его писанины:

Нерон
Однажды на футболе в Лужниках,
когда в момент священный перерыва
сограждане спокойно пили пиво
или, пыхтя,
                  толкались в нужниках,-
я увидал товарища Нерона,-
он нёс в руке,
                        стараясь быть скромней,
бутылку жигулевского с короной
бумажного стаканчика на ней.
Глаза навыкат,
                        словно у вола.
Надменный лоб.
                        Массивность подбородка,
а сильный запах выдавал,
                                          что водка
владыкой Рима принята была.
Нерон,
            меня толкнувший невзначай,
был живописен:
                        морда цвета семги,
и от кальсон лазурные тесёмки
на черных ботах "молодость, прощай".
"Узнали? -
                  усмехнулся нервно он.-
Обрыдло.
                  Вечно с шутками суются.
Я тоже гражданин, член профсоюза!"
И шёпотом:
                  "А всё же я - Нерон".
Тут восклицанья были бы пошлы,
и я сдержал восторг на полувздохе:
"Позвольте,
                  как вы дожили,
                                          дошли
до нашей замечательной эпохи?"
Нерон ответил,
                              бутерброд жуя
с полтавской подозрительной колбаской:
"Как римский цезарь,
                                    относился я
к любой еде с понятною опаской.
Патриции заели -
                              так их мать!
Я по совету хитрого нубийца
по маленькой стал яды принимать,
чтоб отравить меня не смог убийца.
Я принимал по маленькой любовь
и дружбу -
                  это тоже яд, по сути,
яд кобры,
                  яд неведомых грибов,
все яды мира -
                        словом, тутти-фрутти.
И выработал я иммунитет.
Я, как плебейство, стал неотравимым.
Да, Русь уже не та,
                                    и мы не те,
но Рим, товарищ, остаётся Римом.
И, знаете,-
                  неплох двадцатый век.
Есть хлеб
                  и даже зрелища...
                                                Порядок!
Московским управлением аптек
внесен я в штат
                              как дегустатор ядов.
И я -
      вот был бы Тацит изумлен -
без жажды буржуазной лжесвободы
в многотиражку "Красный цитрамон"
пишу свои элегии и оды".
"Так вы бессмертны?
                                    Вам и яд - ничто?" -
я закричал,
                  мысль подводя к итогу.
Но цезарь
                  москошвейское пальто,
внезапно вздрогнув,
                                    запахнул, как тогу.
Испуганно забился тусклый взгляд:
"Нубиец говорил, что так,
                                          но я-то,
я знаю -
            поцелуй ребёнка яд,
поскольку нету в нем ни капли яду".
Нерон встряхнулся:
                                    "Ладно, я попёр.
Игра идет сегодня гладковато.
Блохин,
            конечно, да,
                              но вот Бобёр,
пожалуй, был получше гладиатор".
И, сознавая бренность прочих дел,
Нерон бочком нырнул туда,
                                                где люди,
и стадион,
                  качнувшись, загудел,
как будто императорская лютня.
1968

88

И еще что-то там про собаку, лень искать, а я ни строки точно не помню.

89

Вот ещё стишок из песни о социофобе

«Одинокий Мужичок»

Одинокий мужичок за 50 неухоженный.
На тебя глаза недобрые косят все прохожие.
Ты и вроде бы не бомж и не алкаш, да не на паперти, но не можешь ты сидеть, пришла весна, дома взаперти.
И единственный твой друг, твой надёжный друг - это старый пёс.
Рядом молча семенит, помнит запах рук и суёт в них нос.
А вокруг снуёт народ, он тебя не узнает, не касается.
Жизнь тихонечко идёт, да легонечко грызёт , да не кусается.

Припев:
И ты не думай о том, что весна твоя вдаль улетела.
Не сумел, не сберег, не скопил ты на старость гроша.
Стареет тело, стареет только тело
и никогда, слышишь ты, никогда не стареет душа.

Одинокий мужичок за 50, неухоженный.
На тебя глаза недобрые косят все прохожие.
Им наивным невдомек 50 не срок, эй, попутчица.
Ещё столько впереди только ты иди и всё получится.

90

жалостное какое.


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Любимые стихотворения.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно