Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Не сетевые игры


Не сетевые игры

Сообщений 241 страница 270 из 320

241

Torquemada написал(а):

Защиты от его типа урона не было в принципе.

Тут наврал. В титанке есть "снижение урона". Есть "сопротивление урону" это фигня, это ошибка перевода, в английской версии указано, что это только физический урон. А в первом случае, весь. Любой, абсолютно. Возможно даже на процентное снижение здоровья работает. Тут не уверен, надо проверять. Так что и против лома есть приёмы. Это в титан квесте. Что в элден ринге не знаю. Я стримы смотрел, было интересно. А вот стримы по PoE я не могу смотреть. И по тк не смог бы, если бы не знал все особенности. По тк обычно другая проблема, больно часто смотреть, как другие играют, когда они играют плохо. У меня такое по sf3 уже. Когда смотрю как играет funny games, то матерюсь. Он играет в разы дольше меня, но отвратительно. И я не сказал бы, что играю идеально. Он использует обычно больше меня приёмов, но использует их как калека, больно смотреть.

242

Torquemada написал(а):

Самонов тоже никто не переманивал в оригинальной игре, кроме первого телхина и того же Дракона-лича.

Да, сейчас это не только они делают. Джинны ещё.

Torquemada написал(а):

А вот стримы по PoE я не могу смотреть.

Я, кстати, потерял интерес к PoE после того, как несколько раз столкнулся с ошибкой, приводящей к вылету игры с последующей утратой прогресса, и заметил, что разработчики даже не помышляют это исправить. Не ожидал такой безалаберности от новозеландцев. Мать решила помучиться и ещё пару месяцев жевала этот кактус.

243

Unohdus написал(а):

Я, кстати, потерял интерес к PoE после того, как несколько раз столкнулся с ошибкой, приводящей к вылету игры с последующей утратой прогресса

И правильно. Лучше в донатную помойку играть, чем в такой стрём. Игра, вроде хорошая. Но если есть такой баг, как ты пишешь, то надо крест на ней ставить. Такой баг нельзя простить. Что угодно, но не это. Это обнуляет все достоинства игры, если реально такой баг. Я сталкивался. В начале нулевых. Культовая игра Арканум: чето там, с рынка пиратка, не играбельная, как оказалось. Причём это последняя официальная версия. Вот такая она была. Потом фанаты допилили. Без фанатских патчей играть в неё строго не рекомендуется. По причине, которую ты указал. Там и других багов сотни и тысячи. Квесты, которые невозможно выполнить, такая хуйня. Но главный, могут тупо убить твоих персов. Не в смысле, как в нормальных РПГ, а хуже, обнулят характеристики, потом только редактор сейвов поможет. Я лично принципиально не пользуюсь такими вещами, это читы. Даже если просто восстановить справедливость, то всё равно будет ощущение, что ты читер. Лучше крест поставить на такой игре, найти нормальную.

244

Torquemada написал(а):

Я лично принципиально не пользуюсь такими вещами, это читы. Даже если просто восстановить справедливость, то всё равно будет ощущение, что ты читер.

Тоже такие мысли. После подобных манипуляций всегда становится трудно оценить собственные заслуги в данной игре: они просто видятся обесцененными.

245

Unohdus написал(а):

После подобных манипуляций всегда становится трудно оценить собственные заслуги в данной игре: они просто видятся обесцененными.

Во-во. Лучше бы и я не сказал. Именно такие ощущения. Не хочется после этого играть, это как измена близкого человека, после которой он становится чужим, отношения разрушаются необратимо. Жить вместе можно только по привычке. Но такая жизнь лишена ценности. Хочется её прервать.

246

Перепрохожу Neverwinter Nights. К сожалению, русского языка в моей версии нет, поэтому играю на английском. И подозреваю, что это не американский английский, а канадский... Попробовал перейти на польский, но легче не стало. На слух польская речь довольно легка для понимания, даже легче, чем украинская, а вот тексты воспринимаются не так просто...

Заодно начал смотреть, как Werglia проходит эту игру на самой высокой сложности. Думал, научусь у профи разным премудростям. Увы, играет он, похоже, впервые. И не слишком внимательно. Похоже, 3 года назад он был не так хорош в играх, как сейчас.

Neverwinter Nights вышли уже устаревшими. Это особенно заметно, если сравнить их со знаменитым "Морровиндом", тж. вышедшим в 2002 году. Тем не менее, в NwN прекрасная музыка и хороший сюжет. Даже жаль, что никому до сих пор не пришла в голову мысль сделать ремейк этой игры (лишь бы не "Нетфликсу"!). Умели же раньше написать интересное приключение! Не то, что теперь...

247

Unohdus
А ты играл в Fallout 1-2 ? Некоторые говорят,что эти игры чуть ли не лучшие РПГ на ПК.

248

Real90 написал(а):

А ты играл в Fallout 1-2 ? Некоторые говорят,что эти игры чуть ли не лучшие РПГ на ПК.

Только в 2. Ну, и в 4 ещё, но это другое. И в "Вегас".

Двойка — отличная игра. Одна из моих любимых, несмотря на пару довольно неприятных багов, которые так и не были исправлены.

Мне нравится вселенная Fallout тем, что в ней показан довольно "добрый" постапок, где люди не утратили человечности. Обычно ведь они изображаются озверевшими в постапокалиптическом мире, и островки цивилизации там крайне редки, но в Fallout люди всегда остаются людьми, несмотря на обстоятельства (даже если они похожи на живой протухший шашлык). Их мир больше напоминает наши "лихие 90-е": разруха, рэкет, проституция, организованная преступность.

К тому же, Fallout 2 — это единственная игра от Black Isle, которая мне понравилась (не считая "Арканума", созданного выходцами из этой компании). Впоследствии Black Isle развалились, а теперь вот как бы возродились в виде "Обсидианов". Ни одна из их игр мне не зашла: Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity, Tyranny — всё это лекарства от бессонницы, имхо. The Outer Worlds — нудятина с повесткой.

Тем не менее, "Обсидианов" хвалят очень многие игроки. Видимо, я не столь тонкий ценитель прекрасного...

И нет, это не "синдром утёнка", т. к. Fallout 4 от "Беседки" мне очень понравился. Хотя многие говорят, что это не "Фоллаут" вовсе. А я говорю, что Тодд Говард, конечно, тот ещё козёл, но в атмосфере знает толк: именно её он передал весьма неплохо, пусть и накосячил с лором вселенной. Например, супермутанты в его игре — здоровенные тупые людоеды, изъясняющиеся косноязычно. В оригинале же эта мутация не вредила интеллекту, поэтому все они говорили по-человечески и питались обычной человеческой едой; многие из них были профессиональными механиками, оружейниками и учёными.

Но атмосфера в четвёрке хороша. Чувствуется почти тот самый "Фоллаут". Почти... Спишем различия на разность регионов: всё-таки события двойки разворачиваются на территории штатов Калифорния и Невада, а четвёрки — в Бостоне и его окрестностях (то бишь в Массачусетсе).

249

Unohdus написал(а):

Neverwinter Nights вышли уже устаревшими.

Это не так. Вот какой-нибудь Icewind Dale то да. А тут всё в порядке было. Не надо сравнивать с Морровинд, сравнивай со средним уровнем. Она явно не ниже среднего была. Я в год выхода в неё играл, могу утверждать. А в Морровинд не смог даже на минималках поиграть нормально, в городах лютый своп начинался, и, соответственно, тормоза, зависания и вылеты, не хватало оперативной памяти. По требованиям вроде хватало, 256 мегабайт, но реально там 512 реальный минимум для игры. Это было далеко от средних требований на 2002 год.

Unohdus написал(а):

"Арканум

Эта вот вышла устаревшей. Тут вопросов ни у кого не было. А то, что NWN вышла устаревшей, впервые от тебя услышал. Никто тогда так не считал. Она так же "устарела", как KOTOR, придирки были не к графике (которая на тот момент считалась не ниже среднего по жанру, всех устраивала), а к игровой системе, взятой с настолок. Многих она раздражала.

250

Unohdus написал(а):

Только в 2. Ну, и в 4 ещё, но это другое. И в "Вегас".

Попробуй поиграть в третью часть. Я прошёл на третьей плэйстешн. Конечно, графика и частота кадров оставляли желать лучшего. Но атмосфера,диалоги (классный юмор),сюжет затягивают. Купил по акции трилогию первых частей фолычей в стиме. Как дойдут руки, обязательно поиграю.

251

Real90 написал(а):

Попробуй поиграть в третью часть.

Я хотел её купить в своё время. Продавали на распродаже Steam за копейки. Но меня остановило, что в отзывах многие жаловались на частые вылеты. А теперь игры "Беседки" в нашей стране вообще не купить. Можно достать всякими обходными путями, но мне неохота так заморачиваться.

Мать всё уговаривает меня помочь ей приобрести лицензионный "Хогвартс", как будто я что-то смыслю в таких вещах. Дался ей этот "Хогвартс"... Красивая игрушка, конечно, но на один раз. А один раз мы уже прошли. Скрипучую пиратку. Не считая сюжетной кампании и однообразной прокачки, заняться в игре особо нечем. Большой открытый мир: летишь над ним на помеле, а внизу — бескрайнее зелёное море Шотландии. Даже взгляд не на чем задержать.

Torquemada написал(а):

А то, что NWN вышла устаревшей, впервые от тебя услышал. Никто тогда так не считал.

Мои одноклассники считали. Они играли в "Морровинд" без проблем. А потом ещё во вторую "Готику", которая в том же году вышла. И мне всё говорили: "Шо ты играешь в этот отстой с графикой из 97! Давай в Морровинд, как мы!"

У меня его не было, т. к. матери он априори не понравился. А мне тогда разрешалось играть только в то, что ей нравится. Хотя, учитывая, что ты говоришь, я тоже сомневаюсь, что наш старенький ПК потянул бы эту игру.

252


Народ на смартфоне играет в третьего фолыча. На эмуляторе. А этим гадам нужен Адрено. А меня Мали. Кирин 810. Надо менять смарт. Взять не бюджетник, а какой-нибудь iqoo neo 9, например. Этого должно хватить для всего. Пока думаю.

Свернутый текст

Ручка знает, что это значит, всё останется по прежнему. Я, как бревно в реке. И деньги мне жалко тратить даже на себя. Особенно такие деньжищи дикие. Буду сидеть, пока не развалится. Потом возьму в салоне бюджетник. Если не считать игры, то всё в бюджетниках. Фоткает чеки и документы, всё прочитать можно, а большего и не надо.

Unohdus написал(а):

Мои одноклассники считали.

Значит, ебанутые одноклассники были. Не разбирались в играх совершенно. Тогда 3д-графика в РПГ ещё в новинку была. Большая часть 2д-были. А твои одноклассники наверное в шутеры рубились, и сравнивали, без мозгов, как все дети.

Unohdus написал(а):

Они играли в "Морровинд" без проблем

На чём играли? Когда? В 2002 на 256 мегабайтах оперативы? В Балморе нормально бегали? Не пизди, тут я запомнил на всю жизнь. Если бы можно было играть, я бы играл.

Unohdus написал(а):

А потом ещё во вторую "Готику", которая в том же году вышла.

Про эту ничего сказать не могу, не играл. Но видел, сильно позже, графика против Морровинда мне показалась очень слабой. Может, требования ниже? На чём они играли, не написал. Может там топовое железо стояло? Я играл на третьем пне 733 МГц, 256 мегабайт оперативы и тнт2 32 мб. До этого всё отлично шло. И nwn без проблем прошёл.

Unohdus написал(а):

И мне всё говорили: "Шо ты играешь в этот отстой с графикой из 97! Давай в Морровинд, как мы!"

Это про что они так говорили? Про Готику, или NWN? В любом случае, умственно отсталые неадекваты. Больше вопросов не имею.

Unohdus написал(а):

У меня его не было, т. к. матери он априори не понравился.

Я не понимаю, о чём ты пишешь. У меня родители в игры не играли и в компьютерах не разбирались. То, что ты пишешь, для меня дикость. Лучше пусть родители бухают, чем такими вещами занимаются, как по мне. Это моя вотчина была. Нехуй родителям там делать. Родители должны пахать, а не в игрушечки играться. У тебя справка из дурдома есть, почему играешь, а у мамы что? Если старая, пусть вяжет. Моя вязала, пока руки работали. "Макраме" называлось. Это правильное занятие для мамы. Я бы своей матери мозг выел, если бы она такой хернёй занималась. Я ей жрал не за такое. Чтобы не расслаблялась.

253

Torquemada написал(а):

На чём играли? Когда? В 2002 на 256 мегабайтах оперативы? В Балморе нормально бегали? Не пизди, тут я запомнил на всю жизнь.

Это ты им скажи. Я за что купил, за то и продаю. В гости к ним не ходил, убедиться не мог.

Torquemada написал(а):

На чём они играли, не написал. Может там топовое железо стояло? Я играл на третьем пне 733 МГц, 256 мегабайт оперативы и тнт2 32 мб.

Даже если они мне и говорили, то я не запомнил, т. к. ничего не смыслил в железе. Да и сейчас не смыслю.

То, что ты сейчас написал — какая-то криптограмма для меня.

Torquemada написал(а):

Я бы своей матери мозг выел, если бы она такой хернёй занималась. Я ей жрал не за такое. Чтобы не расслаблялась.

Ну, ты силён. К сожалению, я так не могу. Не могу никого беспокоить. Если бы мог, то, возможно, родители бы уже позаботились о моём лечении.

Torquemada написал(а):

У меня родители в игры не играли и в компьютерах не разбирались. То, что ты пишешь, для меня дикость. Лучше пусть родители бухают, чем такими вещами занимаются, как по мне.

В этом есть свои плюсы: мне спокойнее живётся, когда мать сидит в наушниках, уткнувшись в компьютер. А когда она начинает суетиться, даже в туалет сходить невозможно (у меня ж парурез, как ты знаешь). 

Torquemada написал(а):

Это моя вотчина была. Нехуй родителям там делать. Родители должны пахать, а не в игрушечки играться.

Я ей только сказал, что не стану "дружить" с ней в Интернете. Тут твёрд. В друзья не добавляю, ничего ей не пишу и по сети с ней не играю. Объяснил, что мы и так целыми днями рядом, поэтому если ещё в Интернете будем общаться, то начнём психовать. Это неизбежно. Нужно отдыхать друг от друга хотя бы немного. Она, вроде, согласна, пусть и не очень этому рада.

254

Unohdus написал(а):

Если бы мог, то, возможно, родители бы уже позаботились о моём лечении.

Это вряд ли. Тогда бы ты был другим. Невозможно быть активным, при этом считая себя больным. Если бы ты был как я, тебя бы все хотели залечить, а ты бы не позволил. Это часть схемы. А ты мечтаешь о невозможном.

Unohdus написал(а):

мне спокойнее живётся, когда мать сидит в наушниках, уткнувшись в компьютер

Я бы не стал такое терпеть. И Ручка бы не стала. Нас такое выбешивает. Мы не терпим отклонений, как старина Адольф. Только если вне нашей жизни человек расположен, можем проявить к нему снисхождение. А если, часть нашей жизни, то будет диктат, как у Бога-отца, или Люцифера. Зависит от положения в иерархии. Ручка мать ревновала ко мне, как дьявол Бога к людям, избивала мать. Без шуток, все были в шоке. В аффекте Ручка на мать набрасывалась, когда та не подчинялась. Я так же на мать однажды набросился. Но моя обычно послушной была. Но если домашние нас не слушают, можем и убить. Даже если зависим от них как младенец от пуповины. Мы о таком не думаем в тот момент.

Unohdus написал(а):

Объяснил, что мы и так целыми днями рядом

И правильно. Я не понимаю твоих проблем, серьёзно. У меня была другая мать. Я бы даже смеяться не стал, если бы она мне что-то такое предложила, я бы просто проигнорировал. Если бы надоедала, наказал. Больше бы не надоедала. Я мог сделать ей больно, знал все её слабости. Это моя специализация, можно сказать, профессия, призвание и талант. Я всю жизнь практикуюсь. Мне от близких людей нужно одно, чтобы не мешали их использовать. Иначе станут врагами. Тут просто. Я намного проще устроен, чем некоторым кажется. Они фантазируют.

255

Ну что ж, прошёл-таки NwN. Под конец хотел бросить, но всё же пересилил себя.

Играл добрым клириком, как всегда. Хотя отыгрыш определённого мировоззрения в NwN прописан крайне слабо.

Последняя глава заметно короче всех предыдущих и выглядит так, как будто разработчик малость залюбился под конец.

Финальный же бой и вовсе похож на цирк, а для чисто "саппорта", вроде моего персонажа, он чуть не стал непроходимым.

Почему? Объясняю. Для того, чтобы победить фин. босса, необходимо уничтожить молельщиков, дающих ей неуязвимость. И hp у этих молельщиков отнюдь не на 1 удар, а очень даже изрядное количество. Казалось бы, ничего трудного, ведь их может устранить приспешник... Только вот молельщики находятся за стеной клинков, которую приспешник не видит, а это значит, что он очертя голову бежит на вражин и — ловит "ван-шот" от вышеупомянутой стены. Приспешник бессмертен, т. е. он тут же возрождается в начале области, потеряв при этом, как полагается, все buff'ы (надо заметить, весьма существенные, а повторить их невозможно, поскольку отдохнуть в данной локации нельзя, равно как и покинуть её до победы). Для отключения стены клинков необходимо разбить каменную гаргулью, только вот приспешник не обращает на неё внимания, а указать ему цель невозможно. Это значит, что разбить её может лишь главный герой. Внимание, вопрос: как же ему это сделать, если все боевые заклинания уже потрачены, а его воинские способности оставляют желать лучшего? и его зубочистка лишь отскакивает от каменной поверхности гаргульи, не оставляя следа? Ответ: нужно было заранее позаботиться... о том, чего вы знать не могли. Хорошо, что я специализировался на целительных заклинаниях, а такая специализация позволяет конвертировать их во вредоносные без подготовки. Только тем и спасся.

Я бы сказал, что ИИ в этой игре крайне плох, но не уверен, что это вообще можно назвать ИИ. Это просто набор скрипучих скриптов уровня заводных болванчиков.

Имеются некоторые ошибки (некритические, но неприятные), несмотря на то, что игра отнюдь не заброшена, и для неё по сей день выходят обновления.

Как бы то ни было, я рад, что прошёл игру до победного конца, т. к. редко до него дохожу где бы то ни было ввиду того, что попросту не преследую такой цели. В любой RPG меня интересует лишь исследование местности, поиск чудодейственных приколюх и, конечно же, красивых шмоточек.

256

Unohdus написал(а):

Хотя отыгрыш определённого мировоззрения в NwN прописан крайне слабо.

Нормально прописан. Там на каждом шагу выбор, либо ты добрый, либо злой. Моему паладину (строго упорядоченное добро) предложили ограбить мужика, который в чумном районе был со своей семьёй до конца, ждал, что его болезнь заберёт. Но его не забрала, он всех своих схоронил, поджёг дом, стоит возле горящего дома, рассказывает это. Мне предложили вариант, в ответ на то, что он одежду свою тоже сожжёт, потому что она заражённая, сказать, что слушай, ты же не голым собираешься ходить, наверняка у тебя что-то припрятано, давай колись. Можно ограбить этого мужика и убить. Я в ужасе от такого варианта был, возмущён, что паладину такое предложили. И там такое на каждом шагу. Я, например, дал денег купцу, который на последние бабки набрал товара и бесплатно в чумные районы города поставлял. Но у него деньги закончились, я ему подкинул бабла. Типа паладину деньги карман жгут, если есть излишки, по отыгрышу. Были, я дал, не пожалел. Там это влияет на игру. Если ты правильный пацан, то спасёшь в конце эльфийку (одна из главных героинь, злой паладин, убивать её смысла нет, у неё уникальный меч на злого паладина), правильный паладин её на свою сторону перетащит. Я так и сделал. Фунтика (или как его там звали, дурачка, из-за которого паладинша злой стала) вроде спасти никак нельзя. Тогда интернет был не развит, но я был развит достаточно, чтобы все варианты перепробовать. Паладинша элементарно спасается. Я сразу понял, что это мой клиент, заблудшая овца, послал её к королю с покаянием и просьбой судить по совести. С намёком, что если король как-то не так воспримет эту ситуацию, то я его лично убью и всё его королевство на нож поставлю. Король всё понял правильно, сделал как я и планировал.

257

Там есть бордель, например. Паладину не стоит такие места посещать. Но возможность есть. Просто после этого он станет неправильным паладином, отыгрыш роли запорешь. Тогда заблудших овец уже не спасёшь, потому что сам заблудился в жизни. Я это тогда понимал. Есть там отыгрыш роли, мне хватило.

258

Unohdus написал(а):

Финальный же бой и вовсе похож на цирк, а для чисто "саппорта", вроде моего персонажа, он чуть не стал непроходимым.

Значит, неправильно качался. Какой "саппорт", о чём ты? Кто за тебя бился, спутник? Серьёзно? А как ты драконов убивал? Я спутника не стал воскрешать после того как он помер в последний раз. Потому что он помер от взрыва ловушки. Которую мой паладин лицом разминировал. А спутник был вор и стоял поодаль. И его убило. Я понял, что он не нужен. Дальше без спутника ходил. Мне кажется, я даже паладиншу ваншотил, когда проверял, имеет ли смысл её убивать. Несколько ударов выдерживали только взрослые драконы. Золотого дракона убивал, он самый проблемный. Красный имеет самый большой дамаг, но моему персу было похуй на такие вещи. Его волновала только толщина оппонента, сколько он продержится. Большинство убивал под конец с одного удара. Тех же "балрогов" сбивал с ног, и дальше закалывал как свинью, одним ударом.

259

Спутников-танков нормальных в NWN нет. Я орка брал с двойным топором (не знаю, как правильно назвать, шест у которого с двух сторон топоры), выглядит грозно, но реально хуже вора, дохнет мгновенно, как его окружат. Спутники до 14 уровня качаются, это их лимит. Они просто спутники, аксессуар. Сражаться надо самому. Иначе будет боль и страдание. Или вообще не пройдёшь. Я просто пробежал последние акты, наслаждался процессом, как кино. Никто мне ничего не мог в плане грубой силы противопоставить, всех шотал. А сам дамага не получал практически ни от кого. Кроме красного дракона и ловушек предельного уровня. Остальные меня тупо не пробивали. Лучники точно меня никакие не пробивали под конец, не было у них шансов, я по формулам рассчитывал. Я мог спать пойти, перса оставить под огнём, ничего бы не случилось. Под конец так. Если правильно качаться и шмот подбирать. На паладина. Это самый лютый танк.

260

Torquemada написал(а):

Паладинша элементарно спасается. Я сразу понял, что это мой клиент, заблудшая овца, послал её к королю с покаянием и просьбой судить по совести. С намёком, что если король как-то не так воспримет эту ситуацию, то я его лично убью и всё его королевство на нож поставлю. Король всё понял правильно, сделал как я и планировал.

Хотя, вроде это не канон. Просто я другого конца бы не принял. Я бы всех убил за неё, сам бы злым стал, если бы не смог переманить на свою сторону. Я переживал, что с каким-то чернокнижником утопала, всех предала. Я понимал, что в первую очередь, себя. Я хорошо её изучил. У нас френдзона была, но я не переживал на этот счёт, был в реале девственником-асексуалом. Мы просто разговаривали часто, мне нравилось с ней болтать в лагере. Если бы она мне секс предложила, я бы оскорбился. Мы, паладины, выше этого. Она вроде тоже. Я её так воспринимал. У неё была слабость, монах тот дурной, я не ревновал к нему. Так же как Ручку к "лизунам". Его место меня не прельщало. Она его любила. А я был для неё что-то типа брата. Такого не по крови, а по духу. Типа охотника на вампиров Ди, или одинокого ковбоя из вестернов. Я прихожу, спасаю её, большего мне не надо. А король для меня фон. В нём не было для меня души, я бы его сорвал как тряпку и вытер ноги. Вместе со всем его королевством. Такую я роль отыгрывал, игра мне не мешала. Но это вроде не канон. Потому что дальше, на том свете, с ней по канону встречаешься, я слышал, её таки казнили, она на сторону света не перешла. Но не в моей игре. Сейвы вроде можно перенести. Но их найти надо. Я 22 года назад игру прошёл. Только вышла.

261

Unohdus написал(а):

Финальный же бой и вовсе похож на цирк, а для чисто "саппорта", вроде моего персонажа, он чуть не стал непроходимым.

А это вообще с кем? Если с чернокнижником, то я даже не помню как его убил. Не успел от меня съебаться, попал под горячую руку, сам виноват. Кроме того, подругу мою обманул, увёл, гондон. Убил его без жалости. Потом с ней поговорил, задавил авторитетом, приказал вернуться к королю, послушалась. У меня так было. Она меня узнала, не рискнула напасть. И я на неё не думал. Я пришёл, чтобы спасти её, наставить на путь истинный. Только за этим. Это у тебя через силу было, а для меня, смыслом последних нескольких суток игры. Я совершил подвиг, победил зло, и ушёл в закат. Как принято у героев.

262

Torquemada написал(а):

Моему паладину (строго упорядоченное добро) предложили ограбить мужика, который в чумном районе был со своей семьёй до конца, ждал, что его болезнь заберёт.

Помню того мужика. Грустит в Доках. А кто просит его ограбить?.. Похоже, я упустил часть заданий. Разумеется, я бы не стал за него браться. Просто мне казалось, будто я всё знаю об этой игре...

Torquemada написал(а):

Я, например, дал денег купцу, который на последние бабки набрал товара и бесплатно в чумные районы города поставлял.

Это я тоже упустил. Впервые слышу об этом задании.

Torquemada написал(а):

Паладинша элементарно спасается. Я сразу понял, что это мой клиент, заблудшая овца, послал её к королю с покаянием и просьбой судить по совести.

Я тоже её образумил, хотя сомневаюсь насчёт совести местного лорда. Нэшер — тот ещё козёл. Генд говорил, будто тот сожалеет о своём решении казнить Фентика. Что толку от его "сожалений"... Корчит из себя воплощение справедливости, но на самом деле он просто ханжа.

Torquemada написал(а):

Там есть бордель, например.

Бесполезный гетеросексуальный бордель... Ещё один есть в Лускане, но он такой же "ограниченный".

Torquemada написал(а):

Паладину не стоит такие места посещать.

Зависит от его вероисповедания. Некоторые церкви Фейруна такое не осуждают.

Torquemada написал(а):

Кто за тебя бился, спутник? Серьёзно?

Так точно. Гримгно, монах из ордена БДСМ. Он довольно легко укладывает драконов. Особенно с поддержкой в виде лечения и оберегов.

Torquemada написал(а):

Золотого дракона убивал, он самый проблемный.

Ты уверен, что убивал её?.. Она же добрая.

Torquemada написал(а):

Я орка брал с двойным топором (не знаю, как правильно назвать, шест у которого с двух сторон топоры), выглядит грозно, но реально хуже вора, дохнет мгновенно, как его окружат.

Орк — сильный воин, но да, он уязвим, т. к., будучи варваром, впадает в ярость, которая повышает его урон и понижает защиту.

Torquemada написал(а):

Спутники до 14 уровня качаются, это их лимит.

Всё правильно. Ну и память у тебя!

Torquemada написал(а):

Мы просто разговаривали часто, мне нравилось с ней болтать в лагере.

Мне она показалась слишком чувствительной. Как персонаж, она меня не заинтересовала. Но мне всегда было жаль её.

Torquemada написал(а):

А это вообще с кем? Если с чернокнижником, то я даже не помню как его убил.

Финальный босс — ведьма Мораг, королева ящеров. У Могрима (который чернокнижник) не было гаргульи с клинками. Этот придурок стоит сразу после решающей встречи с Арибет.

Torquemada написал(а):

У нас френдзона была, но я не переживал на этот счёт, был в реале девственником-асексуалом.

Если выслушать обо всех её переживаниях, то она даёт кольцо в знак дружбы. Кольцо не имеет никаких особых свойств. Я хранил его, т. к. думал, что оно нужно, чтобы убедить её в конце, но нет, похоже, оно никак не влияет на разговор с ней. Возможно, ты знаешь, для чего нужно это кольцо.

Torquemada написал(а):

Они просто спутники, аксессуар.

И каждый из них может подарить уникальный аксессуар в знак дружбы, как ты, наверное, помнишь. В 1 акте. В последующих этот предмет можно улучшить, если продолжить дружбу с данным спутником. К сожалению, в нынешней версии игры эти квесты не работают, начиная с 2 акта.

263

Unohdus написал(а):

А кто просит его ограбить?..

Никто. Просто есть такая возможность. Можно паладина запороть легко, если не отыгрывать роль по полной, в своих мозгах.

Unohdus написал(а):

Бесполезный гетеросексуальный бордель

Это игра 2002 года. В новые играй, если ЛГБТ не хватает. Мне, наоборот. Там меня не устроило, что тема секса поднимается. Асексуалы против. У меня тогда такая ориентация была.

Unohdus написал(а):

Ещё один есть в Лускане, но он такой же "ограниченный".

В Аркануме для тебя есть. Не знаю, можно ли там трахать мужиков, но овец можно.

Unohdus написал(а):

Ты уверен, что убивал её?.. Она же добрая.

Я и эльфийку убивал. Там сердце кровью обливалось. А тут почему бы не убить? Не для сюжета, конечно. Для пробы. Я знаю, что это самка. И хорошая. Но она вроде самая толстая. По дамагу древнему красному дракону проигрывает. Он её вроде и заказал. Чем она его не устраивала, не помню. Он вроде круче себя её считал, поэтому может хотел избавиться. Я с ней пообщался, вернулся к Клаусу, и грохнул его. Его точно убил, потому что он плохой. Там без вариантов.

Unohdus написал(а):

Мне она показалась слишком чувствительной. Как персонаж, она меня не заинтересовала. Но мне всегда было жаль её.

А с кем ты отношался? Я только с ней и с вором, который меня преследовал. С ним тоже трепались. Но с ним просто так. А с ней, умышленно. Это же та же контора делала, что и Эффект Массы, может там и гомосексуальные связи возможны. Я с эльфийкой дружил. Почему, не знаю. У меня вопросов не возникло. Это любовь с первого взгляда. Платоническая. Агапэ. У меня к ней. Она ко мне ничего не испытывала, мне кажется. Меня устраивало всё. Не устроило только, что она съебалась с чернокнижником, обо мне вообще не подумала. Я морально был готов её и убить. Но другим бы не позволил. Тогда была бы месть. А ей я мстить бы не стал. Её бы убил, если бы не смог вернуть к свету. Смог. Хотя, это вроде не канон. Я не подумал, что для этого надо быть упорядоченным паладином и с ней максимально близкие отношения иметь. Там нельзя с двумя. Вроде так.

Unohdus написал(а):

Возможно, ты знаешь, для чего нужно это кольцо.

Для того, чтобы не биться с ней. Разве нет? Тогда возможно для аддона, там в аду с ней будет встреча. Я в аддон не играл. Играл реально две недели, за одного персонажа. Всё. Это же не Дябло. В Дябло пару лет играл. И это рядом не валялось против того, сколько я просрал времени в Титан Квесте.

Unohdus написал(а):

И каждый из них может подарить уникальный аксессуар в знак дружбы, как ты, наверное, помнишь.

Ничего не помню. Я играл один раз, никакие гайды до этого не читал. После смотрел, удивлялся, что есть психи, которые эту игру с Дябло попутали. В этой игре боёвка не главное. Хотя, это конечно не Арканум. Вот там можешь отыгрывать любую роль. Хоть Квазимодо-пикапера. Думаю, и такое возможно. Там красота и обаяние, разные характеристики. И это правильно. Можно быть красавчиком, и с тобой никто не захочет общаться, потому что неприятный тип. И в жизни бывает. NWN в этом плане ближе к Дябло. Тут спорить не стану. Но это только на таком фоне. Арканум это уникальная игра. Точней, развитие идей второго Фаллаута. Я считаю, превзошла его. Но мало кто оценил. И я тоже. Потому что БАГИ. Сейчас вроде можно играть. Был бы планшет, поиграл бы. А на мобиле не хочется. В NWN можно попробовать. Есть официальный порт.

264

Torquemada написал(а):

В NWN можно попробовать. Есть официальный порт.

Правда, не уверен, что есть перевод. Титан Квест есть полностью на русском, включая озвучку. Здесь, в лучшем случае, только текст. Вангую. Я знаю просто, какая версия перенесена, она на компе вообще без перевода, даже текстового.

265

Torquemada написал(а):

Я знаю просто, какая версия перенесена, она на компе вообще без перевода, даже текстового.

Самая полная, так называемое "алмазное издание". В России официально не издавалось. Поэтому перевод только сторонний может быть.

266

Unohdus написал(а):

Мне она показалась слишком чувствительной.

Так и есть. Но меня тогда устраивал такой типаж. У нас с Ручкой так было первое время. Ручка свои эмоции контролировать не могла, а я был вулканцем из Стартрек, ей казалось. Пока таким был, она была мне благодарна. Я её дополнял. И в игре так. Охотника на вампиров Ди выше вспомнил. Если бы ты видел аниме, то понял бы, что за типаж. Я такого с Ручкой отыгрывал в жизни. Но что-то пошло не так. В игре всё так было, там я нервную паладиншу дополнял своей стабильностью. Мне казалось, так и должно быть.

267

Torquemada написал(а):

По дамагу древнему красному дракону проигрывает. Он её вроде и заказал. Чем она его не устраивала, не помню. Он вроде круче себя её считал, поэтому может хотел избавиться.

Он просит принести ему яйца зелёной и золотой драконих (возможно, это такая отсылка на HoMM3).

Torquemada написал(а):

Она ко мне ничего не испытывала, мне кажется. Меня устраивало всё. Не устроило только, что она съебалась с чернокнижником, обо мне вообще не подумала.

Испытывала. Ты был её единственным близким человеком. Могрим как раз ничего не значил для неё. Она пошла за Мораг, понимая при этом, что та уничтожит её, когда всё закончится. Арибет просто хотела отомстить лорду Нэшеру и жителям Невервинтера. Могрим же был всего лишь "пророком" Мораг. Эта ящерица наобещала ему с три короба, а он и губы раскатал.

Torquemada написал(а):

А с кем ты отношался? Я только с ней и с вором, который меня преследовал. С ним тоже трепались. Но с ним просто так.

Увы, в NwN меня никто не заинтересовал, поэтому у меня там не было таких увлекательных отношений, как у тебя. Я всегда ходил с Гримгно, хотя не одобряю его орден (ему, конечно, не говорил об этом). Они поехавшие. Поначалу может показаться, что это безобидный культ смерти, но в 3 акте выясняется, что они гораздо хуже...

Torquemada написал(а):

И это рядом не валялось против того, сколько я просрал времени в Титан Квесте.

Кстати, скоро должен выйти TQ2. Возможно, ты слышал. Выглядит очень красиво. Надеюсь, он будет доступен в нашей стране.

268

Вернулся в Stardew Valley, спустя почти год. Игра сильно преобразилась за это время. Столько всего нового, что я даже растерялся... Но это хорошо.

Казалось бы, это просто мультяшные пиксели; у НИПов даже ИИ отсутствует — их механизм строг, как часы. Чистой воды автоматоны. И тем не менее, в этой игре я явственно ощущаю СФ. Не так сильно, как irl, разумеется, но всё же ощущения весьма похожи. Нередко боюсь обратиться к НИПу, хотя знаю, что мне ничего за это не будет, и старательно избегаю лишних встреч с ними.

Наверное, это естественно. Я слышал, что людям с арахнофобией бывает не по себе даже от вида игрушечного паука. Вот и здесь... даже столь примитивная симуляция социальных взаимоотношений вызывает признаки фобии.

269

Crime Scene Cleaner.

https://forumupload.ru/uploads/0006/60/18/4615/865634.png

Работаем на мафию подтиралой: наша задача прийти на место преступления после разборок, устранить погром, отмыть кровь и спрятать трупы. Чисто технически игра сродни House Flipper: тот же движок и принцип работы. Даже ассеты те же. Только графика и оптимизация тут несравнимо лучше, чем в HF2. HF2 даже на макс. настройках выглядит хуже (при этом тормозит, вылетает и перегружает процессор).

Обидно, конечно, ведь тот поляк так старается, а "Крайм Ссин Клинер" как будто подчеркнул его отсталость по технической части. На самом деле это даже странно, ведь над House Flipper 2 работала (и продолжает работать) целая команда Frozen District, однако невольно складывается впечатление, будто игру сделал один человек, причём гуманитарий.

Нет, я без претензий — просто констатирую факт. Лично я доволен уже тем, что HF2 доступен для россиян и бесплатно пополняется новым контентом.

270

Вот и вышла игра Black Myth: Wukong про Царя Обезьян из китайского фольклора. Смотрел у Беса, надеясь, что на сей раз обойдётся без политических дебатов. Обошлось! Правда, вместо них стали обсуждать вареники, а это не лучше. Наверное, такова уж мужская природа: кроме вареников, политики и самоутверждения, их редко что интересует...

Но вернёмся к игре. Многие отметили, что графика в ней весьма хороша, особенно природа. А вот антураж на любителя. Даже не знаю, в подаче ли дело или в особенностях самого фольклора... Бес склонен считать, что второе. По его мнению, лишь древнеегипетские и древнегреческие мифы легко подать как увлекательное приключение (лично я бы добавил к этому ещё скандинавские, хоть и не любитель таковых), тогда как все остальные... более сложны и "специфичны". Я всё же думаю, что любой миф можно подать интересно. Так же, как и любой предмет в школе. Разработчики "Вуконга" решили использовать театральную композицию, отчего приключение сильно напоминает классическую постановку народного эпоса. Это многим напоминало о недавней "Смуте", разработчики которой также попытались совместить весёлую игру с образовательным элементом, а в итоге... игра вышла не такой весёлой, как хотелось бы.

Часто слышу при этом от защитников, мол, просто игроки — быдло, поэтому любой образовательный элемент вызывает у них скуку. Ну да, ну да, с больной головы на здоровую... Это как раз разработчика вина, если ему не удалось интересно подать образовательный материал.

Есть, например, третий "Цезарь", в котором в игру встроена эдакая "мини-Вики" по Древнему Риму, с удачными иллюстрациями. Вот, пожалуйста: игра увлекательна сама по себе, просвещает игрока и побуждает его к дальнейшему изучению Античности.

И таких игр много на самом деле, хотя противникам гейм-индустрии кажется, будто те приучают лишь к воровству да к жестокости. Это уж от человека зависит. Скалкой можно тесто раскатать, а можно и по лбу засветить — каждый человек находит своё применение. Я вот ни разу не воровал в играх и не убил ни одного мирного НИПа. А ведь я вырос на играх! И где же это их "дурное влияние"?

Всё потому, что малыша надо воспитывать, а не оставлять его наедине с компьютером. Чтобы не кричать потом, будто "Интернет и видеоигры развращают". "Кто виноват в том, что мой ребёнок вырос головотяпом? Уж точно не я, ведь я идеальная мать! И поэтому я буду винить всех, кроме себя: его друзей, мультики, куклу Барби, видеоигры и Интернет!"


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Не сетевые игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно