Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Не сетевые игры


Не сетевые игры

Сообщений 211 страница 240 из 320

211

Unohdus написал(а):

какой-то Final Cut

Это как раз то, что я спрашивал, самая полная версия. Но там вроде нет русской озвучки. В первой части была. Но только в отдельной. В масс эффект такая же вроде ситуация.

Unohdus написал(а):

Купил на распродаже в своё время за смешную цену.

Если как Волцен за 120 рублей, в Стиме видел, на распродаже, официально, прям на сайте, без извращений, тогда можно брать. Хотя, я убеждённый халявщик. Но на твоём месте бы взял.

Unohdus написал(а):

Боюсь, классика D&D не для меня.

У меня так же. Начал играть, понял, что делали фанаты для себя. Не для меня. Не зашла.

212

Стример — это чудесно, а стример, работающий над собственным игровым проектом — ещё лучше. Именно таков наш любимый Полезный Бес :)

И недавно он выложил полноценное демо-видео своей игры, в котором тж. рассказывает о её особенностях.

Свернул от особо впечатлительных пользователей и тех, кто не выносит вида нарисованных мертвяков.

Надо признать, для инди-дебюта игра выглядит замечательно. Да что уж там, она вообще отлично выглядит, не считая проблем с анимацией. Так что Бес сейчас усиленно ищет аниматоров, желающих помочь с разработкой данной игры.

Он, конечно, не стал мелочиться, сразу замахнувшись на передовую графику. Признаться, я тоже всегда мечтал сделать свою игру (и у меня даже есть полноценный диздок), но понимаю, что о хорошей графике можно даже не мечтать. Причём под "хорошей графикой" я подразумеваю изометрические RPG рубежа XX и XXI веков, т. к. 3D меня не интересует вовсе (разве что для "мувиков"). Увы, предел моих художественных возможностей — уровень второй "Ультимы" из начала 80-х. Даже не Uukrul.

213

Попробовал Enshrouded. Это такая RPG-песочница. Все немцы в неё играют. Удивился, что она доступна в РФ. А потом ещё больше удивился тому, что мой компьютер её не тянет даже на минимальных настройках, несмотря на то, что графика там не самая передовая. Тот же "Элден Ринг", например, идёт без проблем, а там она более продвинутая. Полагаю, это значит, что у Enshrouded не всё гладко с оптимизацией.

Пришлось запросить возврат средств. Не ожидал, что посмею сделать это, учитывая наше нынешнее положение в "Стиме", но... Св. Пётр тоже не ожидал, что трижды отречётся от Христа. Во что мне поиграть теперь? Вопрос...

214

Как же мне это знакомо... :D
https://forumupload.ru/uploads/0006/60/18/4615/943312.png

215

Unohdus написал(а):

Во что мне поиграть теперь? Вопрос...

В донатную помойку любую. Только без доната. Будешь мечтать об одном, как бы от этой ебанной каторги избавиться. Все эти игры одинаковые, не просто так люди платят, чтобы не играть, в них должны по совести играть только приготовленные к пожизненному. И те спасибо не скажут. Те, у кого смертная казнь. Этим нормально. Пока играют, живут. Какой-то смысл. Иначе это пытка. Это натуральный ад, где всё повторяется кругами, без смысла. Только больше страданий на каждом кругу. Это ад при жизни. Если это можно жизнью назвать. Это как попасть на крючок к маньяку.

216

Torquemada написал(а):

В донатную помойку любую. Только без доната. Будешь мечтать об одном, как бы от этой ебанной каторги избавиться.

Я бы лучше тебе задонатил на компьютер, чтобы ты в нормальные игры играл, а не в такое вот :D

Когда узнал, что старая добрая Линейка превратилась в донатную помойку, утратил интерес к этой игре. Может, и сыграл бы чисто ради ностальгии, но лишь на PvE-сервере, а там такого не имеется. А тратить деньги на игру, которую давно поделила между собой кучка богачей, не допускающая к "своей" территории других игроков, — удовольствие на любителя. Я не любитель.

217

Этому видео 4 месяца, но я заметил его лишь сегодня, в свете разгоревшегося скандала вокруг Sweet Baby Inc.

На 11:40 Михаил отмечает, что Sweet Baby Inc — это вовсе не заговор "некоей ложи", решившей внедриться в игровую индустрию и разрушить её изнутри, а личный выбор разработчиков. Похоже, 4 месяца назад ещё не было известно о том, что это не просто личный выбор, а вопрос исключительно финансовый. Теперь уже ни для кого не секрет, что инвестиционная компания BlackRock щедро поощряет разработчиков, заслуживших одобрение Sweet Baby Inc. Зачем нужно тратить столь огромные деньги на простую пропаганду — мне неведомо.

Забавно, кстати, что почти каждый раз, когда речь заходит о недостатках второго "Человека-Паука", непременно упоминается о том, как разработчики испортили внешность Эм-Джей. Мне этого не понять. Наверное, я и впрямь ничего не понимаю в женской красоте. Как по мне, обычная девушка.

Хотя даже моя мать сказала, что новая Эм-Джей страшная. Ну, не знаю... Вот Гарри там страшненький, это я вижу. Балаклава бы его украсила, хоть и несильно, т. к. даже глаза у него не очень красивы https://4gameforum.com/styles/default/xenforo/smilies/alldarksml/451.gif

218

Unohdus написал(а):

Повёлся на немцев, которые играют в Last Epoch и радуются. Игра сырая.

Ну что ж, вот и фиксы подъехали. Это хорошо. Я-то пессимистически решил, что разработчик просто хотел "хайпануть" на релизе и не собирается ничего исправлять. Увы, багов пока всё равно ещё много, и, как оно часто бывает, после обновления порой всплывают новые. В игре есть ящик для "баг-репортов", и я пару раз туда написал, но на третий мне стало неловко. Наверное, СФ взыграла...

Судя по некоторым отзывам, не всем нравится завышенная сложность в Last Epoch. Само собой! Кому она нужна в подобных играх? Это же не soulslike — тут совсем иная механика.

Впрочем, что я понимаю... Мне вообще не особо нравится направление, в котором стал развиваться жанр "диаблоидов" после первого Diablo. В один прекрасный день разработчики вдруг решили, что геймплей должен быть похож на ту допотопную игру про поварёнка, который ловит сковородой блины, и с каждым разом они падают всё быстрее и в большем количестве.

Первый Diablo и его предшественник Trial by Magic не были такими. Они были похожи на изометрический dungeon crawl. Реакция там не нужна. Мне такое больше нравится.

219

Ребята хвалят Last Epoch (вступительный скетч лучше пропустить).

Говорят, чуть ли не лучший диаблоид всех времён. Что ж, о вкусах не спорят. Моё итоговое имхо: игра неплоха, но не более того. Хороший диаблоид в категории "Б". Как и Wolcen.

Впрочем, iXBT games ещё и Baldur's Gate 3 хвалят. Обычно они выступают против повестки, но в BG3 почему-то в упор её не видят. Может, это и хорошо, что достоинства игры они оценили больше, чем недостатки...

Вообще, печально, что в мир компьютерных игр, созданный людьми, желающими укрыться от действительности, незаметно проникла политика и полностью подмяла его под себя. Игры же — они как церковь: не должны зависеть от политической обстановки. Когда-то это действительно был мир самовыражения и свободы, пока туда не завалились плохие люди под видом борцов за свободу и человеческие права.

220

Unohdus написал(а):

Ребята хвалят Last Epoch

Я полностью посмотрел. Редкий случай.

Unohdus написал(а):

вступительный скетч лучше пропустить

Согласен) Но я обычно только это смотрю. Но их заносит в последнее время, треш контент выдают, порнографию в плохом смысле слова, мерзость.

221

В отношении пидорских скетчей, у меня друзья так же себя примерно вели. Я реагировал остро, пока не понял, что их напрягает моя реакция. Тогда стал косить под них. В этом есть здоровый биологический смысл, гетеросексуалы так определяют сексуальных девиантов.

Unohdus написал(а):

Вообще, печально, что в мир компьютерных игр, созданный людьми, желающими укрыться от действительности, незаметно проникла политика и полностью подмяла его под себя. Игры же — они как церковь: не должны зависеть от политической обстановки. Когда-то это действительно был мир самовыражения и свободы, пока туда не завалились плохие люди под видом борцов за свободу и человеческие права.

Ты драматизируешь. То, что ты описал, относится только к ААА-сегменту. Индюшатина такая как старые игры. Они и были низкобюджетные, относительно текущих игр, с бюджетами в сотни миллионов американских президентов. Игры уже превзошли в этом плане фильмы. У фильмов тоже самое всё.

222

Torquemada написал(а):

Ты драматизируешь. То, что ты описал, относится только к ААА-сегменту. Индюшатина такая как старые игры.

Надеюсь, до неё цензура не доберётся. По идее, не должна. Sweet Babi Inc сейчас разбушевались, грозятся ужесточить надзор за каждым разработчиком, но, вероятно, они просто стращают. К тому же, "за каждым" они при всём желании уследить не смогут, т. к. их влияние распространяется лишь на американскую, европейскую и частично японскую игровые индустрии.

223

Купил King Arthur: Knight's Tale на распродаже. Отличная пошаговая RPG-стратегия, как я и люблю. Игра переведена на русский язык, и в ней даже имеется выбор сложности. Выбрал самую лёгкую, конечно же, т. к. напрягов мне и в жизни хватает.

Признаться, я не ожидал, что эта игра доступна в нашей стране. Приятная неожиданность!

Играть предстоит за печально известного сэра Мордреда. Игрок волен продолжить его погружение во тьму либо наставить на путь исправления.

Развитие игры во многом зависит от поступков главного героя.

https://forumupload.ru/uploads/0006/60/18/4615/866672.png

В данном случае выбор и вправду непрост. Я обещал принимать исключительно добрые решения, но... похоже, на сей раз мои представления о доброте идут вразрез с авторскими.

Всё-таки мародёр мародёру рознь. Не думаю, что вешать всех, не глядя, — такой уж справедливый поступок. Моя прабабушка, например, хорошо отзывалась о фашистах, занявших её деревню. Они всё время говорили: "Мы ещё добрые. Цените это!" И местные крестьяне ценили, поэтому отношения с захватчиками сложились неплохие. Эти немцы иногда даже угощали детей конфетами! Что, впрочем, не мешало объедать крестьян: захватчики съели весь мёд, картофель, хлеб и др. припасы, а тж. всех свиней. Коров не тронули, т. к. пили молоко. А дело было зимой, между прочим!

Чтобы не помереть с голоду, местные тайком выкапывали промороженный картофель, оставшийся на полях. Само собой, немцы не разрешали этим заниматься, поэтому на поиски выбирались по ночам, когда большинство солдат ложилось спать. Так вот, патрульные нередко натыкались на таких собирателей, но обычно делали вид, будто ничего не заметили.

К тому же, за всё время своего пребывания эти немцы ни разу никого не побили, а самое главное, что они предупредили местных, когда через деревню проходили войска СС, и велели всем спрятаться подальше да получше. Кстати, вскоре после этого солдаты получили приказ об отступлении и просто ушли. Так что можно сказать, всё прошло благополучно для обеих сторон.

224

Unohdus написал(а):

Я обещал принимать исключительно добрые решения, но... похоже, на сей раз мои представления о доброте идут вразрез с авторскими.

Или вот ещё: рыцарь-предатель искренне раскаивается.
1. ЗЛО: Казнить предателя и его наёмников.
2. ДОБРО: Казнить предателя, а его людей приговорить к каторге.
3. НЕЙТРАЛИТЕТ (нулевое решение): простить предателя и его людей и принять их к себе на службу.

Мне кажется, разработчик перепутал 2 и 3... Эх, опять я без бонусов за принятое решение.

Всё-таки у автора странное представление о доброте и справедливости. Какое-то спартанское, но не слишком рыцарское.

Достойный пример рыцарской морали, сочетающей благородство и христианскую добродетель, — король Ричард Львиное Сердце. Он был слишком хорош для своего варварского времени... да и вообще для этого жестокого мира. Подданные настолько любили своего короля, что даже не исполнили его последнюю волю. А всё потому, что любили потребительски и не прониклись идеалами, которые он проповедовал. Это как если бы св. Пётр решил сыграть в Рэмбо и перебил исподтишка всех, кто был причастен к казни его наставника. Зная Петра, я бы не удивился, если бы подобная мысль его посетила, но, так или иначе, воля Христа всегда была для него важнее.

225

В общем и целом King Arthur: Knight's Tale напоминает своеобразную "смесь" Darkest Dungeon и первых двух "Аллодов". Я и сам давно работаю над игрой именно такого типа, поэтому знакомство с ещё одним подобным проектом для меня весьма познавательно (пусть я и осознаю, что не завершу своё дело в этой жизни).

Как и в "Аллодах", каждая миссия уникальна, т. е. является частью сюжета, и представляет собой зачистку небольшой карты отрядом героев.

Вот бывают ведь игры, в которых, казалось бы, есть всё необходимое: занимательные механики, красивые вещи и неплохой сюжет. При этом они не цепляют, как будто им не хватает чего-то неуловимого, но в то же время ключевого... Тогда мне часто приходится слышать о том, что я просто пресытился за долгие годы "геймерства", и что у меня "синдром утёнка". Порой даже мне самому начинает казаться, что так оно и есть, однако ж вот вам наглядное опровержение: мне приятно играть в "Короля Артура". При этом я поминаю вышеозначенные игры не с тоской, а с радостью — оттого, что этот жанр всё ещё жив. 

Кстати, только сейчас заметил, что данную игру сделали NeocoreGames. Эти же ребята выпустили знаменитые "Приключения Вана Хельсинга" и несколько "Вархаммеров".

226

Ну что ж, вот и вышла "Смута", долгожданный отечественный проект. Во всяком случае, минувшим вечером его многие транслировали.

Не буду сейчас говорить о чисто технических недостатках, за обилие которых некоторые осуждают эту игру. И вряд ли я способен оценить достоинства тех или иных механик, учитывая, что не опробовал их, ограничившись лишь наблюдением. Посему я могу поделиться лишь своими зрительскими впечатлениями и начну, пожалуй, с замеченных мною достоинств.

Местами художники постарались на славу. Особенно это касается одежды, вооружения и некоторых предметов убранства. Лица, освещение и тени тоже достаточно хороши. Текстура меха выше всяких похвал. Обычно мех в 3d выглядит не лучшим образом, но здесь он кажется почти настоящим. Я прямо чувствую, какой он пушистый!

Сюжетные НИПы не лишены толики обаяния, но, к сожалению, обилие воды в их диалогах его убивает. Увы, повествование в игре сухое и холодное, как урок истории. Разговоры по большей части сугубо деловые, т. е. для полноценного художественного повествования игре не хватает личных взаимоотношений и перипетий, т. наз. "химии" между персонажами.

События игры разворачиваются в Новгородском княжестве. Я не знаком с природой тех краёв, поэтому не придираюсь сейчас, а просто говорю о том, что эти жидкие лесочки посреди болота показались мне совершенно чуждыми. Кстати, в Новгороде действительно так много пещер?.. Я всегда думал, что в России они разве что на Кавказе да за Уралом встречаются.

Говоря о российской природе, я, конечно, прежде всего вспоминаю знакомое мне Подмосковье, т. е. березняки, дубравы и ельники. Тж. в наших лесах часто можно увидеть лопух, орешник или хвощ, а возле пруда ещё и рогоз. Судя по всему, в Новгороде природа выглядит немного иначе... Кроме того, в нашем лесу почти всегда слышно голубя или кукушку, но, вероятно, в Новгороде эти птицы не водятся, т. к. в лесах "Смуты" я заметил лишь ворону да всяких воробьёв... впрочем, я не самый внимательный зритель, поэтому не могу сказать наверняка.

С точки зрения историчности, игра не всегда достоверна в мелочах, греша порой явными анахронизмами и иными неточностями. Не смею утверждать, но, по моим данным, древнерусские женщины всегда носили платок. Подвязывали его обычно так, чтобы лоб был закрыт, и завязывали сзади. В "Смуте" же женщины часто носят другие головные уборы, причём не только дворянки, но и простолюдинки, а некоторые и вовсе разгуливают с непокрытой головой... Мне кажется, это не совсем правильно, как и то, что они весьма бойко общаются с незнакомыми мужчинами. Уж не знаю, насколько это правда, но мне всегда говорили, что в женщинах с детства воспитывали скромность и стыдливость, и смотреть в глаза незнакомому мужчине считалось попросту дурным тоном. Даже в наше время многие женщины боятся мужчин, а в те времена таких было большинство.

Я мог бы ещё долго придираться, но вместо этого лучше отвечу на вопрос, почему я это делаю. Отвечаю: потому, что мне сказали, будто "Смута" — это историческая игра с образовательным элементом, которая должна возбудить в наших соотечественниках патриотизм и показать иностранцам красоту русской культуры; будто бы сам владыка наш благословил данный проект, хотя обычно осуждает любые компьютерные игры.

В общем, PR испортил впечатление от игры. Если бы я воспринимал её как скромный инди-проект, то сказал бы, что он объективно замечателен и выглядит многообещающе, несмотря на то, что пока ещё сыроват и вообще не в моём вкусе. Однако если "Смута" — игра напоказ, то это всё меняет. И боюсь, что хвастать перед иностранцами пока ещё рано.

227

Unohdus написал(а):

Тж. в наших лесах часто можно увидеть лопух, орешник или хвощ, а возле пруда ещё и рогоз.

Заметил, кстати, в этой игре рогоз. Причём в избытке. Ещё видел люпины. В моих краях их выращивают в садах, но я и раньше слышал о том, что в других частях нашей страны они растут в дикой природе. Порой так разрастаются, что даже считаются за сорняк.

Возможно, там и крапива есть. Качество трансляции отнюдь не безупречно, поэтому всего не разглядеть. Было бы неплохо, если бы крапива ещё и урон наносила.

228

Unohdus написал(а):

долгожданный отечественный проект

"Долгожданный отечественный навоз" прочитал. Явно не по звучанию, по контексту. Наверное так моя нейросеть обучилась. Игра обсуждаемая. В основном её ругают. Я так понимаю, это русофобия. Всё русское, говно. Причём сами русские такое отношение поддерживают. Оно и в Союзе так было. Импортное это круто. А отечественное, фракции говна.

229

Torquemada написал(а):

Игра обсуждаемая. В основном её ругают.

Ругают за дело. Защитники болезненно воспринимают это вместо того, чтобы мотать на ус, как выражается мой отец. Ругают ведь в основном не для того, чтобы растоптать и уничтожить, а потому, что добра желают этому проекту. Именно поэтому указывают на недостатки.

Лишь в одном я не согласен с критиками: в том, что игру часто сравнивают с "Ведьмаком". Ничего общего! У "Смуты" анало говнет. А хотя нет, всё же есть: Kingdome Come или Ghost of Thushima — тоже исторические RPG. Вот с ними можно сравнить, но никак не с "Ведьмаком". "Ведьмак" — это фэнтези с интересной вселенной и увлекательным сюжетом. Это как в моё время один умник то ли из "Навигатора", то ли из "Страны игр" додумался сравнить Baldur's Gate с Diablo. И Nox тоже некоторые сравнивали с Diablo. И Silver. И даже Fallout. В те годы вообще все игры стали равнять с Diablo. Разве что "Кирандию" не сравнили.

230

Call of Duty.

https://forumupload.ru/uploads/0006/60/18/4615/700345.png
https://forumupload.ru/uploads/0006/60/18/4615/911250.png
https://forumupload.ru/uploads/0006/60/18/4615/927132.png

231

К сожалению, House Flipper 2 действует на меня крайне угнетающе.

В этой игре вы получаете небольшой участок, который невозможно покинуть, и должны построить на нём дом, который не увидит ни один НИП (потому что НИПов в игре попросту нет). В первой части с этим было получше, т. к. там работа игрока представлялась эдаким реалити-шоу, которое наблюдают и комментируют разные зрители. Здесь же нет никаких признаков жизни вокруг.

Я долго пытался понять, почему мне становится не по себе от этой, в общем-то, замечательной песочницы. Очевидно, она невольно воссоздаёт психологические условия, в которых я нахожусь уже много лет, и в которых ощущаю себя крайне некомфортно — эдакую изоляцию с вынужденным ограничением свободы.

Никогда бы не подумал, что доживу до времени, когда столь странные вещи будут тревожить меня сильнее, чем хорроры... В детстве-то я ужасно боялся хорроров. Мне даже снилось порой, как за мной летает одержимая кассета с фильмом ужасов и пытается заставить посмотреть её. Видимо, некоторые страхи меняются с течением времени...

232

В последнее время многие говорят о дополнении к Elden Ring. Игроки горячо его обсуждают, как и любой успешный проект. Однако на сей раз перебранка разгорелась не только между игроками, но и между стримерами, перейдя на новый уровень. А началось всё с этого:
https://forumupload.ru/uploads/0006/60/18/4615/t823726.png
И разгорелся бугурт!

На YouTube теперь можно найти множество роликов, в которых разные российские ведущие, чьё болезненное самолюбие было задето столь дерзким образом, поясняют о том, как НАДО теребонькать соулслайки, и о том, кому вообще дозволено этим заниматься, а тж. высмеивают своих оппонентов.

Что касается меня, то я никогда не стыдился признать себя казуалом. Мне вообще много чего не стыдно признать из того, что в приличном мужском обществе считается полным зашкваром... Ну да, я казуал, и соулслайки не для меня: я неуклюж, медлителен и не люблю напрягаться. Могу ли я стать ловчее? заучить мувсеты боссов и всё такое? Наверное, могу, но... не хочу. Мне попросту неинтересно такое времяпрепровождение.

В общем, я решил, что не буду брать DLC. Я даже основную игру до сих пор ни разу не закончил, хотя начал играть в неё в ближайшие месяцы после выхода, а вышла она 25 февраля 22 года. Мне бы что-нибудь попроще, типа Elder Scrolls.

233

Вот это мастерство!

Не то, что мой любимый ведущий... 8 часов (если не больше) я наблюдал, как сей господин пытался одолеть этого босса. Что он (ведущий) таким образом показал своим зрителям? "Скилл"? Я бы сказал, что он показал только своё упорство... и упоротость. Люблю упорных.

И всё бы ничего, если бы при этом он не кричал о том, что чуть ли не единственный и несравненный труЪ-хардкорщик, одновременно жалуясь на чрезмерную сложность и на то, что в ней виноваты казуалы. "Я д'Артаньян, а вы все — обезьяны!" — примерно так это звучало в его исполнении.

Что бы он сказал на такое вот мастерство, как на вышеуказанном видео? Да нашёлся бы, что сказать... Он за словом в карман не лезет.

В конце концов, у меня есть подозрение, что он затянул своё шоу намеренно. Я почти уверен, что с его богатым опытом в подобных играх он вполне мог одолеть этого босса гораздо быстрее, чем за 8 часов.

234

Убрали с YouTube французское прохождение "Сильвера". Это было единственное прохождение на французском. Поэтому не "Сильвер", а "Сильвёр". Остались только на русском, немецком и, конечно же, английском. Лет 10 было тому видео, и всё это время оно хранилось в моей папке c избранным. Зачем автор его убрал...

Раньше я считал эту игру французским шедевром, но потом узнал, что на самом деле её сделали британцы. Французы были лишь заказчиками и издателями. Всё никак не могу свыкнуться с этим фактом.

235

Unohdus
Играл в Bloodborne?Elden Ring сложнее или легче?

236

Real90 написал(а):

Играл в Bloodborne?Elden Ring сложнее или легче?

Bloodborne только смотрел, т. к. у меня нет PS. В Elden Ring играл. Ну, по моим сторонним наблюдениям, Bloodborne гораздо сложнее (игроки, пробовавшие и то, и другое, того же мнения).

Дело в том, что Elden Ring предоставляет гораздо больше возможностей и обходных путей. Достаточно лишь запастись терпением и как следует раскачаться. Конечно, игра всё равно требует определённой сноровки от игрока, но высокий уровень и хорошее снаряжение значительно облегчают прохождение. В бою с боссом можно призвать "покемонов" разной степени полезности, которых тж. можно прокачать. Кроме того, большинство врагов можно легко обойти, прокравшись мимо них либо проскакав верхом на своём горбунке.

Механика Bloodborne гораздо более сурова, а противники там заметно злее и резче. Ни высокий уровень, ни волшебные предметы не спасут игрока. Они могут лишь немного облегчить прохождение только тому, кто способен одолеть врага и без них.

237

Unohdus написал(а):

Механика Bloodborne гораздо более сурова

Я слышал там невозможно танковать. Никак вообще. А в элден ринге видел такие билды, что их никто абсолютно не может пробить. Они от ульт самых суровых боссов урона практически не получали. Если бы ещё отражение урона прикрутить, появился бы смысл. А так, просто прикольно. Тут ещё вопрос, какая механика отражения урона в элден ринге. В титанке отражается абсолютно всё. Любое воздействие там это урон. Замедление, оглушение, смятение, окаменение, сон, снижение резов, это всё отражается в того, кто это наслал. Причём удар по территории ещё хуже может быть для того, кто его сотворил. Например, завоеватель может вызвать до шести призрачных солдат, плюс знамя. А дальше воодушевление с последней пассивкой, дающей отражение всем дружественным юнитам вокруг. Так что есть смысл в саммонах для зава. Многие боссы будут помирать от своей ульты, в считанные мгновения, на легенде, если всё правильно сделать. Им х8 вернётся. Такая механика. Если и в элден ринге такая, то можно собирать на отражения. Причём важно, отражается не урон, который прошёл, а тот который нанесён. Это очень важно. Иначе билд на отражения смысла нет собирать.

238

Torquemada написал(а):

Такая механика. Если и в элден ринге такая, то можно собирать на отражения.

Я тоже люблю отражающие билды, но, насколько я знаю, такой механики в "Элдене" нет, как и в др. "соулсах" Миядзаки. Хотя в "Дарках" есть колючие доспехи, наносящие небольшой ответный урон в рукопашном бою и накладывающие кровотечение.

Вообще, отражение нравится многим игрокам, однако разработчики игр крайне редко им балуют. Наверное, считают, что если игрок сделает себе такого Воббуффета, то это будет имба.

В "Обливионе", если прокачать мистицизм до 100, можно изучить "мощное" заклинание отражения: потрать всю ману, чтобы на 1 секунду приобрести 30% шанс отразить любые чары. В общем, пустая трата mp. Я всегда добросовестно прокачиваю мистицизм до 100, после чего ввожу код на Reflection of Nab — это заклинание, используемое только разработчиками для тестирования: 100% отражения на 30 секунд. Вот это весело! Достойная награда за обучение. Имба, конечно, но что поделать. Ведь то, что там по игре предлагается — бесполезная параша! Ради неё этот ваш мистицизм учить вообще не стоит...

Не знаю... может, если вкачать удачу до 100 и надеть на себя все возможные вещи с отражением, то оно будет работать. Хотя многие знатоки на форумах утверждают, что удача в этой игре ни на что не влияет. Должна влиять на шансы, но не влияет: разработчик тупо решил схалтурить и ничего не прописал. Так что по итогу это совершенно бесполезный параметр.

239

Unohdus написал(а):

Вообще, отражение нравится многим игрокам, однако разработчики игр крайне редко им балуют. Наверное, считают, что если игрок сделает себе такого Воббуффета, то это будет имба.

Не только разработчики, но и админы пвп-серверов, по тому же титан квесту, на пвп-серверах, насколько знаю, запрещено отражение. Иначе дамажеры, которые там рулят, вымрут как вид. Они будут ваншотить сами себя. Я считаю, это справедливо. Пусть собирают защиту от своего урона. Это проще, чем от всех видов. Поэтому считаю несправедливым запрет билдов на отражение урона.

240

Unohdus написал(а):

может, если вкачать удачу до 100 и надеть на себя все возможные вещи с отражением, то оно будет работать. Хотя многие знатоки на форумах утверждают, что удача в этой игре ни на что не влияет. Должна влиять на шансы, но не влияет: разработчик тупо решил схалтурить и ничего не прописал. Так что по итогу это совершенно бесполезный параметр.

Это баг. В титанке, в ранних версиях, тоже такое было. Снижение кулдауна, например, на шмотках, не работало. Обычных, жёлтых и зелёных. На синих и фиолетовых работало как надо. Так и выкручивались. Раньше там всё было не очевидно. Например, Дракон-лич бил "ветром". Такой вид урона только в модах был. А в оригинале, только у Дракона-лича. Причём нигде не упоминалось, чем он бьёт. Неведомой хуйнёй, не иначе. Самонов тоже никто не переманивал в оригинальной игре, кроме первого телхина и того же Дракона-лича. Дракон-лич, это не сюжетный босс. И мимо него легко проскочить. Сложней на него случайно наткнуться. Надо знать, где он находится, либо иметь привычку, зачищать все углы. Это босс, который мощней главных актовых боссов. Защиты от его типа урона не было в принципе. Видимо так задумано было. Это мне реально не нравится. Титан Квест мне нравился тем, что ко всему есть сопротивления. Можно танка создать такого, что никто его не пробьёт. Но придётся постараться. Особенно на легенде, где -100 к сопротивлениям.


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Не сетевые игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно