Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Не сетевые игры


Не сетевые игры

Сообщений 181 страница 210 из 231

181

Unohdus написал(а):

Вероятно, это одна из многочисленных недоработок данной игры...

Сейчас и таких не делают. Сейчас даже графику умышленно отдаляют от реализма. Не знаю, зачем. Но это естественная причина почему мне многие проекты не заходят. Аниме тоже не могу смотреть, каким бы глубоким, продуманным там не был сюжет. Атмосфера может быть офигенной. Всё это может быть помножено на ноль дизайном, рисовкой и неадекватным поведением персонажей. Та же "Эльфийская песнь", я не смог это сделать. После 2 серии ещё парочку смог посмотреть, но понял, что не осилю, бросил. Это хуже, чем книги читать. Мне, сейчас. Я могу читать. Но ты меня спроси, что там написано, я не отвечу. Потому что не буду помнить вообще ничего. Потому что целью будет для меня чтение. Все мои ресурсы будут направлены на это. Слова не уходят дальше куда-то там, в центр обработки данных, где они складываются в предложения, в образы. Никакой картинки не возникает. Целью является именно чтение, как физически человек занимается спортом, так и тут. То есть я занимаюсь чтением, как каким-то физическим трудом. Просмотр "Эльфийской песни" для меня стал ещё хуже. Это была совершенно такая неприятная работа. По типу работы ассенизатором. Где-нибудь в Индии. Вот как они туда, в говно, лезут с головой, вот что-то типа. То есть они как-то могут этим заниматься, есть люди, которые могут. А я не смог. Ну потому что смысла в этом не было никакого для меня, кроме страданий. А страдать я не хочу. Случилось это из-за стандартных анимешных фишичек. Терпеть их не могу. А тут ещё и на контрасте с сюжетом возникал когнитивный диссонанс. Это было пыткой. Если авторы так задумывали, то они не правы. Как и авторы современного говна, с мультяшной графикой и дебильными шутками.

182

Torquemada написал(а):

Сейчас и таких не делают.

Это так. Игра замечательная. Оттого особенно жаль, что она по сути сырая. Если уж даже в таком состоянии она завоевала любовь множества игроков во всём мире, то уж что было бы, если бы её довели до ума...

И, конечно, это не единственная недоработанная игра, которую любят. Я, например, весьма неохотно могу назвать "Скайрим" готовой игрой. Формально он доделан, но всё же от Тодда Говарда следовало бы ждать гораздо большего. И многочисленные моды игроков как бы указывают на все возможности, которыми он пренебрёг. Речь, конечно, не об обычных модах на наготу и необъятную грудь, которые можно найти для почти любой игры, а о высокохудожественных модификациях, которые полностью преображают игровой мир, не нарушая его атмосферы, и добавляют новые интересные механики, не нарушая баланса.

А вы пробовали играть в "Скайрим" без модов? Лично я только так в него и играл. Это как гамбургер, в котором отсутствуют 2 мясных котлеты гриль, специальный соус-сыр... и всё остальное. Есть только 2 булочки с кунжутом: верхняя и нижняя — и больше ничего.

Без модов "Скайрим" сер и уныл. Причём почти любой фанат готов с этим согласиться. Мало кто играет в ваниль, при этом без ума от "Скайрима".

Torquemada написал(а):

Аниме тоже не могу смотреть, каким бы глубоким, продуманным там не был сюжет.

Мне аниме тоже не заходит как-то. Никогда не был его любителем. В своё время пытался "приучить" себя к нему, потому что почти все мои знакомые были от него без ума. Думал, что это поначалу не идёт, зато потом ка-ак пойдёт... Но нет, вообще не моё. Так и не зацепило ни разу.

183

Лауреаты, которых мы заслужили.

https://forumupload.ru/uploads/0006/60/18/4615/400422.png

> "Друг познаётся в игре": Lethal Company.

Впервые вижу эту игру. Я голосовал за Party Animals.

> "Лучшая игра, которая вам не даётся": SIFU.

А что тут делает игра 22 года? или она типа "в раннем доступе" была всё это время? Однако, видать, и вправду никому не даётся. Настолько, что в неё никто не играет, лол.

Победители других номинаций от меня скрыты. Вероятно, если бы я их увидел, то это дало бы существенное преимущество нашим войскам в нынешней войне — именно такая логика тут, судя по всему.

184

Unohdus написал(а):

Оттого особенно жаль, что она по сути сырая. Если уж даже в таком состоянии она завоевала любовь множества игроков во всём мире, то уж что было бы, если бы её довели до ума...

Тыц. Игру по сей день дорабатывают фанаты, она уже давно лишена всех багов практически, а ты походу застрял на версии 2001 года. В Стиме вроде именно она. Других официальных не было, по понятным причинам.

185

Torquemada написал(а):

Игру по сей день дорабатывают фанаты, она уже давно лишена всех багов практически, а ты походу застрял на версии 2001 года.

Знаю, видел разные модификации. Есть относительно годные, есть не очень. И механика в каждой из них перекроена "под себя" в ущерб объективному балансу. Типа "я художник, я так живу". Да и какой бы годной ни оказалась такая поделка, я принципиально не играю с модами ни в какие игры. Признаю только ваниль.

Torquemada написал(а):

В Стиме вроде именно она.

Обычно в ту, что на Гоге, либо в ту, что на Old-Games. Версия "Стима" совершенно неоптимизированная: нужно с бубном поплясать, чтобы запустить на современном ПК.

186

Unohdus написал(а):

Знаю, видел разные модификации.

Не знаю, как сейчас, а изначально это не модификация была. Это именно игра, какой он должна быть. Сюжет тот же самый, всё то же самое. Так было. Наверняка, такая опция есть и сейчас. Хочешь, играй в 800х600, если критично. Не думаю, что там убрали такую возможность. Хочешь, играй со старой графикой и музыкой. Если неадекватен.

Unohdus написал(а):

И механика в каждой из них перекроена "под себя" в ущерб объективному балансу.

Нет. Тут абсолютно та же самая механика, исправили только баги.

Unohdus написал(а):

Обычно в ту, что на Гоге, либо в ту, что на Old-Games.

И там, и там, не игрательная хрень. Иначе бы парни не взялись за работу. Там, оригиналы, на основе которых они сделали свою сборку. И те оригиналы, только для истории имеют значение.

Unohdus написал(а):

Версия "Стима" совершенно неоптимизированная: нужно с бубном поплясать, чтобы запустить на современном ПК.

И гоговская такая же точно. То, что она запускается, не значит, что в ней нет багов. Там есть баги, они критичные. Я играл, бросил из-за багов. Там легко можно перса запороть, потому что у него часть характеристик обнулится, и ты не сразу это заметишь. В постоянном страхе играть, что характеристики без причины обнулятся, мне такое нахер не надо. Это не говоря о других багах, там их дохера. Там можно и квесты запороть и вообще прохождение. В последней официальной версии. О ней лучше забыть. Учитывая, что есть та, на которую я указал. Люди в Арканум не играли, потому что невозможно было играть. Начиная с 2009 где-то, можно. И там абсолютно "ванильная" версия была, я её проверял. Только без багов.

187

И я не понимаю, почему ты дрочишь на "ваниль". Точнее, понимаю, считаю это болезнью. С титан квестом такая же беда, люди будто не понимают, что ваниль это отстой, там нет баланса. Там вообще с этим проблемы, моды многие намного лучше в плане баланса. Если бы я мог не играть в оригинал, играть в моды, я бы играл в моды. На компе только в моды играл. Я уже не помню, когда я на компе играл в оригинал. В "оригинал" только на мобилке играю, потому что ничего другого тут нет. Моды не ставятся. И это не оригинал. Тут всё нахер сломали, тут невозможно сделать 100% уклон, 100% перезаряд и прочее. Поставили ограничение 80%. Из-за этого многие билды просто перестали работать. Так что это и хорошо, что никакие правообладатели не стали Арканум править. Фанаты в этом плане намного лучше разбираются. За редким исключением. Не всегда фанаты понимают, что творят. Но это не такие фанаты, это крайне ответственные фанаты. Которые сделали "мод" для Арканума, на который я тебе указал.

188

Torquemada написал(а):

Хочешь, играй со старой графикой и музыкой. Если неадекватен.

Эхей, не нужно тут манипуляций. Каждый играет, как хочет. Понятие адекватности здесь ни к чему.

Torquemada написал(а):

Вышли на автора музыки, он им предоставил оригинальную музыку в лучшем качестве.

А что не так с музыкой в оригинале? Там просто некоторые темы отсутствуют в игре, хотя они имеются в игровых файлах.

Torquemada написал(а):

Там легко можно перса запороть, потому что у него часть характеристик обнулится, и ты не сразу это заметишь.

Ни разу такого не случалось со мной. Насколько я замечал, такое может произойти только при взаимодействии с некоторыми проклятыми предметами. Это, конечно, баг, но меня он не беспокоит, т. к. я давно про него знаю. Хотя знакомство с ним оказалось весьма неприятным, само собой.

Torquemada написал(а):

Это не говоря о других багах, там их дохера.

И какие же ещё баги ты заметил в версии на Гоге?

Torquemada написал(а):

И я не понимаю, почему ты дрочишь на "ваниль". Точнее, понимаю, считаю это болезнью.

А я не понимаю, почему тебя настолько выводит из себя чужое мнение. Точнее, понимаю, и считаю это болезнью.

Torquemada написал(а):

Которые сделали "мод" для Арканума, на который я тебе указал.

После твоей агрессивной и крайне навязчивой рекламы, звучащей как приказ, прям захотелось опробовать (нет). Ребята старались, столько труда вложили, а ты взял и развёл гнилой базар, как всегда, обесценил всё своей грубостью.

189

Unohdus написал(а):

Понятие адекватности здесь ни к чему.

К чему. Если человек предпочитает какашки вкусняшкам, он неадекватен, объективно.

Unohdus написал(а):

А что не так с музыкой в оригинале?

128 кбит, это не соответствует современному уровню качества. Если можно сделать выше, то почему бы нет? По этому поводу были споры на форуме. Разницы никто не слышал. И я. Но почему бы нет? Музыка оригинальная, от создателя. Не апскейл.

Unohdus написал(а):

Ни разу такого не случалось со мной.

А со мной случилось. Это важней, чем то, что не случилось с тобой. То, чего не случилось, ничего не доказывает. А когда что-то случилось, доказывает, что это есть.

Unohdus написал(а):

И какие же ещё баги ты заметил в версии на Гоге?

Такие, что в сути это версия 1.0.7.4. А она состоит из одних багов. Слегка подправили, чтобы на новых компам запускалась. В самой игре ничего не изменили. И это плохо. Это как в первую версию Киберпанка играть примерно. Она лучше, потому что первая) Как то так ты мыслишь.

Unohdus написал(а):

А я не понимаю, почему тебя настолько выводит из себя чужое мнение. Точнее, понимаю, и считаю это болезнью.

Может ты и прав. В отношении того, что я реагирую резко. Но в сути прав я. Люди лучшие годы жизни потратили, чтобы игра работала как надо, а ты говоришь, что первоначальное говно баганутое, лучше, чем продукт их многолетнего труда. Они туда здоровье и душу вложили. Ничего не получили взамен. Работали за идею.

Unohdus написал(а):

Ребята старались, столько труда вложили, а ты взял и развёл гнилой базар, как всегда, обесценил всё своей грубостью.

Ты у меня учишься? Не ожидал от тебя. Меня одного хватит! Не надо мне подражать. Это всё равно невозможно. Станешь как Ручка, одно говно от меня возьмёшь, это тебя сожрёт, в говно превратишься. Не надо манипулятивные приёмчики использовать. Ещё и против меня. Это глупо. Как бить головой в пятку.

190

Torquemada написал(а):

Люди лучшие годы жизни потратили, чтобы игра работала как надо, а ты говоришь, что первоначальное говно баганутое, лучше, чем продукт их многолетнего труда.

Я этого не говорил. Боюсь, это лишь плод твоего разгорячённого воображения.

Torquemada написал(а):

Ты у меня учишься? Не ожидал от тебя. Меня одного хватит! Не надо мне подражать. Это всё равно невозможно.

Для подражания у меня есть более достойные примеры. И это не манипуляция, а закономерное отражение.

Torquemada написал(а):

Она лучше, потому что первая) Как то так ты мыслишь.

Я совершенно не так мыслю. Очевидно, ты неверно понял, почему я предпочитаю именно ваниль, и сделал свои скоропалительные выводы.

191

Unohdus написал(а):

Я этого не говорил.

Ты это прямо сказал:

Unohdus написал(а):

Признаю только ваниль.

Написал бы, что извращенец, некрофил, не было бы вопросов.

Unohdus написал(а):

Боюсь, это лишь плод твоего разгорячённого воображения.

Если боишься, прими таблетку, поймёшь, что я никогда не ошибаюсь. Если ошибаюсь, то признаю ошибки. Тут я не ошибся.

Unohdus написал(а):

Для подражания у меня есть более достойные примеры.

А нахуй ты подражаешь недостойным? "Гнилой базар", это кто в твоём окружении так ещё выражается? Ты там зону топчешь, или что?

Unohdus написал(а):

И это не манипуляция, а закономерное отражение.

Снова продолжаешь! Ты пытаешься абьюзить меня, уязвить как-то, вызвать чувство вины. Если не понимаешь, то идиот. Так и пиши, тогда, что совсем плохой, не отдаёшь отчёта своим действиям, я сделаю скидку.

Unohdus написал(а):

Очевидно, ты неверно понял, почему я предпочитаю именно ваниль, и сделал свои скоропалительные выводы.

Нет, всё с точностью до наоборот. Я тебя понял абсолютно верно. А ты меня не понял вообще. Увидел только говно. И стал рефлексировать. Как мёртвая жабка под током.

192

Unohdus написал(а):

Это так. Игра замечательная. Оттого особенно жаль, что она по сути сырая. Если уж даже в таком состоянии она завоевала любовь множества игроков во всём мире, то уж что было бы, если бы её довели до ума...

Я тебе на это ответил вообще, а ты, вместо благодарности, стал на меня срать. И не важно, как видишь ты, я вижу именно так. Я тебе хотел помочь, а ты на меня помочился. И я ещё у тебя "абьзер", "буллю" тебя. Поэтому я так разозлился.

193

Купил презабавную инди-игрушку: Mind over Magic. Увидел, как один немец в неё играет, и тоже захотелось. Отзывы у игры хорошие, несмотря на ранний доступ.

Это что-то вроде Craft the World, который мне, правда, не зашёл, т. к. я играл в него тоже в раннем доступе, и багов тогда было изрядное количество. Слышал, что все их потом исправили, но к тому времени я уже утратил интерес к этой игре.

Жаль, что в Mind over Magic пока нет русского языка. Текста там оказалось чуть больше, чем я рассчитывал, а я не настолько хорошо владею английским, чтобы читать его бегло.

И, к сожалению, я понял, что не смогу в это играть, когда выяснилось, что для продвижения там необходимо охотиться. А я не убиваю неагрессивных НИПов в играх. Это дело принципа. Похоже, я напрасно потратил деньги, ну, да ладно. Игра стоила совсем недорого.

194

Кому как, а мне Diablo 2 на самой высокой сложности напоминает какой-то бессмысленный шутер. Навыки уже вкачаны по максимуму, урон больше не станет, а золото, которое и в начале игры не имело особой ценности, теперь вообще не нужно. Зато сыплется оно очень щедро. Зачем? Наверное, я чего-то не знаю об этой игре...

Урон никакущий. Не понимаю, как другие игроки буквально выкашивают всех врагов своими умениями. Не знаю ни такого оружия, ни иных предметов, которые могли бы повысить дефолтный максимум настолько существенно.

В тройке у меня была та же проблема на высоких сложностях. Я как-то спросил знакомого, в чём его секрет. Он ответил, что не знает (поэтому его больше нет в моём списке друзей, lol). Там можно посмотреть шмот и параметры любого друга, но я не нашёл никаких отличий от своего персонажа. Те же самые цифры. Почему тогда у других игроков всё в порядке, а у меня — такой анекдот? Непонятно. Мать моя, кстати, тоже не поняла (у неё та же проблема), хотя играла в тройку даже дольше меня.

195

Как бы то ни было, почти собрал руны для второго клинка наёмника. Точнее, на пути к этому... Для первого долго собирал, причём на второй сложности. Сейчас на последней собираю, хотя не сказал бы, что шанс выпадания там заметно отличается.

Сборка у меня, конечно, странная получилась, никто так не играет (по крайней мере, из тех, кто транслирует): целитель в диаблоидах — это всегда такое себе (и хорошо, если он вообще предусмотрен). Чисто на любителя, конечно, т. е. как раз для меня, но объективно это далеко не самый эффективный из билдов паладина, поэтому не могу его никому посоветовать.

Мне ещё повезло, что Blizzard малость поправили игровую механику, поэтому Святой болт теперь поражает не только нежить, но и демонов (а в этой игре не так уж много врагов, которые к ним не относятся). Я редко радуюсь подобным нововведениям, т. к. обычно они нарушают баланс, но это стало для меня приятным подарком. До тех пор моя сборка была ещё более сомнительным предприятием, нежели теперь, и я достаточно с ней настрадался в своё время. А теперь ничего, играть можно, пусть и не так успешно, как при сборке на Божественный молот, популярной у большинства игроков за этот класс.

196

Unohdus написал(а):

Опробовал режим песочницы в House Flipper 2. Очень неудобное управление!

Впрочем, привыкнуть к нему оказалось проще, чем мне казалось. Сейчас он видится мне даже удобнее, чем игровой режим. В детстве мне пришлось самостоятельно освоить редактор "Невервинтера", и ничего, разобрался. Хотя должен заметить, что это было куда легче, нежели понять RPG Maker (разработчики уверяют, что это самый простой редактор на свете, в котором даже ребёнок разберётся, но их слова — наглая ложь).

RPG Maker вовсе не конструктор для любителей, как его преподносят продавцы, а, грубо говоря, "движок" для создания стандартной JRPG, причём требующий от пользователя владения одним из языков программирования.

Ну, а в песочнице "Флиппера" дело теперь за малым: осталось лишь представить дом своей мечты и претворить эту мечту в жизнь.

Правда, как выяснилось, у меня нет особых идей https://4gameforum.com/styles/default/xenforo/smilies/Emoto/4.gif
Может ли жилище быть уютным само по себе? Обычно ведь не жильё делает человека счастливым. Ну, "с милым рай и в шалаше" и всё такое... До тех пор любой дом, не имеющий для меня практического значения (вроде мастерской или склада, как в некоторых др. играх), видится мне просто кучей пиксельного барахла.

Возможно, мне стоит сделать перерыв и немного "попутешествовать", играя в другие игры, дабы набраться новых впечатлений. Тогда я, вероятно, смогу создать нечто более определённое.

197

GeoGuessr — отличная познавательная игра, но, учитывая ограничения бесплатного пользования, буду, пожалуй, просто смотреть её трансляции. Это даже интереснее, т. к. ведущий норвежец — бывалый путешественник. Он очень внимателен к мелочам, будь то оттенок местной почвы, вид фонарных столбов, особенности мостовой, расцветка дорожных знаков и даже то, как светит солнце. Так что слушать этого господина познавательно вдвойне.

Забавно было наблюдать, насколько он был обескуражен вывеской магазина "Пятёрочка". Очень долго её рассматривал после чего заявил, что данная местность похожа на Россию, однако эта надпись определённо не на кириллице. Сказал, что не может определить данный алфавит. Некоторые в чате всё же настаивали на том, что это такая кириллица, и даже определили первую букву, предположив, что там написано "Покупки" либо "Продукты" (видимо, на разницу в количестве символов они второпях не обратили внимания). Мне хотелось подсказать, но я, как всегда, не решился ничего написать.

198

Unohdus написал(а):

Мне хотелось подсказать, но я, как всегда, не решился ничего написать.

Прям как Ручка. У неё со всеми мужчинами так.

Свернутый текст

Было до меня. Надеюсь, осталось. Хотя, в это не верю. Но надеюсь.

199

Unohdus написал(а):

Как бы то ни было, почти собрал руны для второго клинка наёмника. Точнее, на пути к этому...

Собрал в тот же день. Стало ли легче? Нет. Более того, этот меч оказался хуже: прежний хоть и слабее по цифрам, зато накладывает на врагов скрытый debuff, предотвращающий регенерацию, которая при недостатке урона на последней сложности делает их непробиваемыми. Короче, я лишь впустую потратил время и ресурсы.

Дядя Богдан и его боевое орудие.

Жаль, ИИ наёмника оставляет желать лучшего. Это вам не Fallout 4, конечно. Так что Боденька — натуральнейший болван. Впрочем, танк он вполне удовлетворительный, а это главное.
https://forumupload.ru/uploads/0006/60/18/4615/487316.png

Параллельно опробовал билд с Божественным Молотом. Не понравилось: может, он и проходит сквозь врагов, зато постоянно застревает в стенах. Очень неудобно! Я как-то уже привык целителем играть, неохота пока перестраиваться на новый лад.

200

Большие планы у ребят.

https://forumupload.ru/uploads/0006/60/18/4615/991636.png

Это хорошо. Правда, не понимаю, зачем в такой игре нужен ко-оп. Когда в "Стардью" ввели кооператив, я всё потешался: "Ура, теперь мы можем сажать редиску вместе!" Удивился, узнав, что игроки и вправду обрадовались такой возможности... Мне стало ясно, что я не понимаю людей.

Однажды знакомый из Америки уговорил меня поиграть с ним в это. Мне не понравилось, т. к. у него совсем другой ритм.

Куда несёшься, Рей? Дай ответ! Не даёт ответа...

Да и какая мне радость пахать в его огороде? Я не понял этого.

201

Забавно наблюдать, как Gronkh играет в "Симс": в его исполнении это похоже на комедийный сериал :) Я-то почти не играл — только строил. Конструктор там, кстати, неплохой. Этот немец, однако, строительством не заинтересован, вопреки известному стереотипу о немцах. Проход в одну из спален своего дома сделал через санузел! Да и дизайнер он, скажем так, своеобразный. Не сказать, что у него нет чувства стиля — просто Gronkh не зацикливается на понятиях, как я. Поэтому его жилища смотрятся довольно весёленькими и нескучными. Наверное, это даже лучше, чем мои чопорные постройки, которые выходят до ужаса рутинными.

Однажды я попытался именно поиграть в "Симс", но мне не понравилось. Я так и не понял, в чём прелесть этих кукол. Gronkh как-то всё успевает, а я — нет, как и в жизни. Почему-то считается, что можно быть неудачником в жизни, но гигантом в играх. Причём согласно стереотипу, чаще всего именно так и происходит. Однако по моим наблюдениям, это совсем не так. Если ты в жизни — копуша, то и в игре не будешь поспевать.

202

Не играл, но посмотрел. Что сказать, Silent Hill уже не тот...

Метки: лесбиянки, одиночество, подружки, подростки, рисование, СУ, травля, школа

Странно, кстати, что YouTube-бот закрыл лица некоторых подростков картинками из хентая, но... ему виднее, конечно, как оно должно выглядеть в соответствии с правилами современной цензуры.

203

Вот и вышла Last Epoch, очередная "убийца" Diablo. Впрочем, кавычки тут явно лишние, т. к. новоиспечённая четвёрка успеха не имеет. Даже у Diablo 2 Re более высокий рейтинг. Чего ещё ожидали Blizzard? Игра сама по себе уныла, а они ещё запретили её для россиян. Учитывая плачевное положение дел данной компании, отвергнуть изрядную часть своей клиентуры было не самым разумным бизнес-ходом.

Некоторые говорят мне, мол, тот, кто хочет, и сейчас может купить. Да, я знаю про все эти лазейки, но, имхо, Diablo IV не та игра, ради которой хочется расстаться с деньгами и поступиться гордостью. Молодёжи не понять.

Насчёт Last Epoch я ещё не решил... Вроде бы, игра пока доступна, а значит, нужно брать. С другой стороны, у меня уже есть Grim Dawn, Titan Quest, Wolcen... Path of Exile был в старые добрые. Чем Last Epoch лучше хотя бы многострадального "Вольсена"? Наверное, есть лишь один способ это выяснить.

204

Ну... пока такое себе. Даже перекатов нет! В "Вольсене" есть. Умений в Last Epoch несравнимо больше, но это напоминает мне старый анекдот: "Тебе один большой подарок или много-много маленьких?" Впрочем, это лишь моё первое впечатление. Пока рано делать заключение. Возможно, игра разойдётся...

Жаль, конечно, что это не такая игра, которая захватывает сразу и с головой. Некоторые говорят мне, мол, я просто старик с игровой импотенцией. Нет. До сих пор нахожу игры, способные захватить меня, а значит, проблема не во мне.

Такие игры дарят неповторимое ощущение свободы. Чувствуешь себя, как будто избавился от оков бренной плоти, и теперь есть только ты и космос — целая звёздная бесконечность... Само собой, со временем это ощущение проходит, а игра может разонравиться и разочаровать, но куда важнее помнить о тех первых часах, которые она подарила.

205

Unohdus написал(а):

Возможно, игра разойдётся...

Так и есть, игра расходится. Вполне себе годный диаблоид! Хотя всё ещё нуждается в доработке. Откровенно говоря, игра выглядит так, будто только что вошла в ранний доступ, а не торжественно вышла из него, спустя много лет... но я верю в разработчиков.

Отзывы у Last Epoch смешанные. Насколько я знаю, в основном барахлит мультиплеер, но меня он не волнует. В отличие от всех этих "труЪ-интровертов", я предпочитаю играть в одиночном режиме.

И на месте своих соотечественников, я бы постыдился писать отрицательный отзыв. Похоже, они не осознают нашего нынешнего положения в "Стиме"... Мне кажется, что сейчас там стоило бы вести себя поскромнее и потише, а не как раньше.

Многие сравнивают Last Epoch с Path of Exile (разумеется, в пользу последнего), но разве можно требовать от свежеиспечённой игры повторить успех проекта, который вышел более 10 лет назад, и с тех пор постоянно менялся, расширялся, улучшался? Мне кажется, люди слишком строги.

206

Unohdus написал(а):

Отзывы у Last Epoch смешанные. Насколько я знаю, в основном барахлит мультиплеер, но меня он не волнует.

Ну-ну, как всегда, поспешил с выводами. Увы, барахлит не только мультиплеер. Чем дольше играю, тем больше убеждаюсь, что недовольство игроков отнюдь не надуманное, и техническое состояние игры оставляет желать лучшего.

Впрочем, не стоит о грустном. Хотелось бы отметить положительные стороны Last Epoch. Например, наличие внутриигрового словаря, дающего исчерпывающий ответ на почти любой вопрос по механике игры. В Path of Exile тоже есть словарь, но информация, содержащаяся в нём, всё же недостаточно освещает все грани столь многогранной игры, а посему приходится дополнительно искать нужные сведения в Интернете.

Главный герой Last Epoch является путешественником во времени, и это довольно интересная задумка. К сожалению, реализована она так себе. В каждой эпохе, разница между которыми исчисляется порой тысячелетиями, падает одна и та же добыча и продаются одни и те же вещи — всё это убивает атмосферу, слишком явно напоминая игроку о "картонности" сюжетной линии. Зачем тогда было делать разные эпохи? Могли бы просто раздробить мир на острова, как было в Spells of Gold. Хотя даже там ассортимент товаров различен для каждого острова.

До чего всё-таки ламповая игра Spells of Gold! Очень жаль, что она так и не была доделана толком. В ней могло бы быть куда больше контента и смысла, но увы. Что ж, зато она неплохо стимулирует фантазию, побуждая задуматься над вопросом "а что, если бы?.."

207

Unohdus написал(а):

Например, наличие внутриигрового словаря, дающего исчерпывающий ответ на почти любой вопрос по механике игры.

Это ОГРОМНЫЙ плюс. В ранней титанке даже не все типы урона упоминались где либо. Например, Дракон-лич наносит урон "ветром". Ты знал? Это особый тип урона. Если нет снижения урона (не сопротивления, это разные вещи, там снижается конкретный урон, физический, это уже косяк перевода, в английской вроде указано, что урон именно физический), то никак ты от него не защитишься. Я, по крайней мере, не видел сопротивление именно этому типу урона. Ещё и до АЕ версии не были разделены урон здоровью и вытягивание здоровья. Они плюсовались в характеристиках персонажа. А на деле, работали раздельно. Это вводило в заблуждение новичков. Приходилось самому в голове считать сопротивление с каждой шмотки. А уж с резисторезами какая беда. Я до сих пор путаюсь. А у меня опыт не слабый, ещё с нулевых. И до сих пор играю. На мобилке. Там вроде механики те же самые. И графика. Интерфейс другой. И это хорошо. И так, он не совсем удобный, палец стирается через пару часов игры, если не использовать напальчник, или какие-то другие средства. Или геймпад. Я ничем не пользуюсь. Всё есть, и напальчники и геймпад, но что-то лень. Так даже лучше, палец болит, значит хватит. Пару часов побегать можно. Игра сама по себе не очень-то мобильная. Не только управлением, а геймплеем. Явно игра не предназначена для игры в метро. Но хорошо, что есть. Это уникальная игра на мобилках. Остальные, донатный шлак. Либо не известны мне. Либо пиксельный ужас. Но я даже таких не знаю. Не могу сходу вспомнить.

Unohdus написал(а):

всё это убивает атмосферу, слишком явно напоминая игроку о "картонности" сюжетной линии

В таких играх, сюжет, как в порно. Он не важен совершенно. Кто в него вникает? Ты? Для таких такие игры не делаются. Приключения Ван Хельсинга была сюжетная и атмосферная игра. И где она? Кому она вообще нужна? А какой в Дябло сюжет? Всем плевать. На сюжет. А игра вечная походу. Хоть я не фанат. Я фанат титанки. Значит, врагом фанатов дяблы должен быть. Тут как в спорте. Так и есть.

Unohdus написал(а):

До чего всё-таки ламповая игра Spells of Gold!

Первый раз слышу от тебя. Это пошаговое олдовое РПГ для инвалидов? По типу первородного греха, божественного. Или что-то ещё более лютое? Какая-нибудь индюшатина, или древняя срань, в которую и на выходе никто не играл. Я о такой никогда не слышал. Я даже слышал о Exiled Kingdoms, о её безмерной крути. Но я не понимаю, зачем в такое играть, даже на мобилках, когда есть те же Ночи Невервинтера, официальные. И Балдурс Гейт. И оба KOTORa. Но наверное я чего-то не понимаю. Допускаю. Но на компе наверняка можно что-то получше найти.

208

В общем, развели меня, как лоха, на 1,5 тысячи рублей. Повёлся на немцев, которые играют в Last Epoch и радуются. Игра сырая. Я ж не ожидал, что они такие сыроежки! Думал, они разборчивые ребята. Больше я на немцев не оглядываюсь.

Это бельгийским фрикам "Ларианам" всё с рук сошло: багов в Baldur's Gate 3 не меньше, и многие до сих пор не исправлены, но это никого не смущает (кроме немногочисленных "душнил", вроде меня).

Torquemada написал(а):

Приключения Ван Хельсинга была сюжетная и атмосферная игра. И где она?

В моей библиотеке на Гоге. Когда я узнал, что за ГГ неотступно летает призрак некоей дивчины, которая его язвит и пилит, понял, что зря потратил деньги. Bruh... Как будто мне irl не хватает такой женщины, которая глаз с меня не спускает.

Torquemada написал(а):

Это пошаговое олдовое РПГ для инвалидов? По типу первородного греха, божественного. Или что-то ещё более лютое? Какая-нибудь индюшатина, или древняя срань, в которую и на выходе никто не играл.

Это симулятор торговца с элементом RPG. Движок действительно напоминает первую Divinity или Siege of Avalon (возможно, это он и есть, я в движках не силён). Разработана игра нашими соотечественниками из Jonquil Software в 2002 году (ничего про них не знаю, но, по неподтверждённым слухам, они отщепились от Nival).
Об игре даже есть статья на Вики.
Странно, что Spells of Gold до сих пор отсутствует в коллекции Old-Games (равно как и Siege of Avalon).

209

Unohdus написал(а):

В моей библиотеке на Гоге.

3 в 1? Или только первая? Язык озвучки какой?

Unohdus написал(а):

Разработана игра нашими соотечественниками из Jonquil Software в 2002 году

Понятно. Я чего и подумал об одной известной в узких кругах игре. Настолько узких, что я название её забыл. Оно там мудрёное. Играл. Затянуло. Где-то в то же время вышла, первая половина нулевых. Но по геймплею она уже дико воспринималась. Там геймплей начала 90-х, лютый хардкор. Графа где-то на уровне балдурс гейт 2. Короче, вряд ли игра себя окупила. Хоть и не выглядит дорого. Никто о ней не знал. Но некоторые помнят. Но мне не зашла. Она слишком обычная, что ли. Это не Арканум. Арканум, культовая, заслуженно. А та, просто интересная. Но на сильного любителя. Ты возможно такой. Что-то там про темпл... Нашёл!:

Буду смотреть. Этого обзорщика я уважаю. Ради него посмотрю. Он любит такую дичь обозревать.

Unohdus написал(а):

Странно, что Spells of Gold до сих пор отсутствует в коллекции Old-Games (равно как и Siege of Avalon).

На Old-Games всё, мне казалось, есть. Я вспомнил недавно игру, случайно попалась в 90-х на сборнике варёза, jurassic wars, древняя rts под ДОС. Играл пару дней, когда молодой был, и тогда офигевал, какой треш. Название вспомнил, решил поискать в сети из прикола. Нашёл. На олдагеймс.

210

Torquemada написал(а):

В таких играх, сюжет, как в порно. Он не важен совершенно. Кто в него вникает? Ты?

В игровых сюжетах я надеюсь почерпнуть что-нибудь для себя. Писательство пока даётся мне с большим трудом.

Torquemada написал(а):

3 в 1? Или только первая? Язык озвучки какой?

Три части + какой-то Final Cut. Купил на распродаже в своё время за смешную цену. Играть не стал, поэтому точно не знаю, что там по озвучению.
https://forumupload.ru/uploads/0006/60/18/4615/550220.png

Torquemada написал(а):

Арканум, культовая, заслуженно. А та, просто интересная. Но на сильного любителя. Ты возможно такой.

Боюсь, классика D&D не для меня. Обычно я довольно спокойный игрок, но благодаря The Temple of Elemental Evil, впервые понял чувства тех геймеров, которыми порою овладевает дух разрушения...


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Не сетевые игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно