Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Не сетевые игры


Не сетевые игры

Сообщений 151 страница 180 из 231

151

Torquemada написал(а):

Такие игры определяет так называемый эндгейминг. Тут он отсутствует. Это смертный приговор для такой игры.

У Титан Квеста, моего любимого, тоже этого нету, знаю. Но у него есть фанаты. Готовые это жрать. Это первое. А второе, на мобиле ничего лучше не знаю. Тут я мечтать уже стал о втором Торчлайте. Там и эндгейм какой-то есть. И вообще игрушка для мобилок создана. Но не перенесли. Создали какую-то новую хуйню, я поставил, пытался в это играть пару суток, снёс. Это позор. За что хвалят, не знаю. Я первый раз скачал установщик на гиг, думаю, сейчас поиграю. Ничего, гиг, выдержал, скачал. Только запустил, он говорит, ещё 4 качай. Блядь, я заебался. Больше часа наверное качал. Дождался. Пытался пару дней играть. Потом обновление вышло. На 1.2 гигабайт. Я скачал, матерясь. Потом снёс. Потому что ещё 5 гигов запросило. Идите нахуй. Я не понимаю, зачем столько. И вообще так не делается сейчас. Я качал на 300 мегабайт игры, которые лучше выглядели. В процессе игры они себя докачивали. Я в одну поиграл два часа, она два гигабайта стала весить. Но я в это время в неё играл, не замечал никаких тормозов и лагов, она себя фоном закачивала, пока играл. Так надо. Я не собираюсь ждать часами, чтобы поиграть.

152

Torquemada написал(а):

А второе, на мобиле ничего лучше не знаю.

Есть Невервинтер Найтс ещё. Балдурс Гейт. Есть обе части Рыцарей Старой Республики. Это было перенесено во времена, которые уже не повторятся. Это официальные порты. Есть ещё Фаренгейт. Рекомендую, кто не играл. Я играть не буду, потому что это не та игра, в которую можно два раза играть. Я все концовки видел. Так я прохожу такие игры обычно. Если нравится, считаю великой игрой, прохожу именно так. Видел абсолютно всё, мне кажется. Не проверял по инфе в сети. Эта не та игра, где это надо. Тут реально, мне кажется, пройти всё самому, без подсказок. Так интересней. Игра того стоит. Других нет. Суки. Я бы поиграл. Но есть почти всё от Тейлс. Ходячие мертвецы, такое. Квесты. Не играл. Нигде. Надо, но лень качать. Что-то прошёл на компе. Назад в будущее прошёл. И его вроде нету на андроид. На айос есть. Есть ещё Сибирь. Не знаю, обе части, или только первая, без понятия. Я даже первую не прошёл. Ручка бы меня ногами запинала, я бы кайф словил. Поэтому не запинает. Но эту игру можно, мне кажется, даже на эмуляторе поиграть. Exegear, кому интересно. Не пробовал, но такие игры должен тянуть на любом современном смартфоне. Но в отношении этой игры, не требуется, она официально есть на андроид. Фаренгейт, кстати, не идёт выше 7 андроида, нужен эмулятор. Такие у андроида проблемы. Рекомендую vmos. Это эмулятор андроида на андроид. Для таких нужд нужен. Я на нём запускал игры, которые требуют сервисы гугл. У меня Хуавей. Есть gbox. Тогда его ещё не было. А мне надо было срочно войти в аккаунт, привязанный к Гуглу. Через vmos вошёл. Но плеймаркет там криво работает. Обновить, кому надо, приложение, скачать апк-файл, с того же трешбокса, закинуть в виртуальную машину, и там установить. А дальше оно обновится через интернет. Через приложение, нормально обновляется. А через плеймаркет почему-то нет. Иногда обновляется, но схема не надёжная и не понятная. У кого такая проблема, описал, как можно поставить. Gbox, лучше, но и хуже одновременно. Vmos это полная эмуляция операционной системы. Можно рут поставить. То есть круче, чем основная. Можно добраться до любых файлов. В gbox невозможно ничего. Я вот открыл все достижения в vampire survivors. Обновления выходят, а я поставить не могу. У меня же сейвы умрут. А как их сохранить, не знаю. Там операционная система недоступна. Абсолютно. Даже в айос, убеждён, не так печально. Ничего недоступно. Есть только ярлык приложения, и всё. Больше там ничего нет. В том же ТК сейвы доступны. Без рут. Но в новой версии без рут нельзя моды поставить. В старой вроде можно было. Только смысла не было. Оно даже на компе под такую версию уже моды хрен найдёшь. Там двое 2007 года аддона. "Бессмертный трон". Без него играть невозможно. Там ничего нет. Нет караванов. Хотя я ими не пользуюсь, как хардкорный геймер. Без передач, без смертей. А моды, кому надо, можно поставить, заменив файлы в apks-файле. Это zip обычный. Это у кого нет рут, а играть в эмуляторе не хочется.

Ещё есть Морровинд. Причём улучшенная версия. Это уже фанаты перенесли. Что-то есть. Но во многие такие игры на мобиле играть невозможно. Тот же Балдурс Гейт. Нужен планшет дюймов на 10. Или больше. Тогда наверное нормально. Не пробовал. Титан Квест нормально с мобилы играется. Рекомендую.

153

Torquemada написал(а):

Там нечего хвалить, если графика приелась.

Гм. Наверное, ты прав. Красота — это, конечно, достойная вещь, однако наскучивает быстрее, чем интересная механика. А последней в "Вольсене", увы, действительно нет.

Хотя и ругать его особо не за что. Конечно, игра не дотягивает даже до уровня Grim Dawn, но в целом это вполне себе неплохая ARPG. Тем более, если за 145 рублей.

Torquemada написал(а):

Тут я мечтать уже стал о втором Торчлайте. Там и эндгейм какой-то есть. И вообще игрушка для мобилок создана. Но не перенесли.

Откровенно говоря, мне не нравится "Торчлайт". Ни 1, ни 2, ни, тем более, 3. Это худший "диаблоид" из всех, что я знаю. Не скажу ничего против его визуального стиля, т. к. это дело вкуса (а данный стиль не в моём вкусе), но вот корявые хитбоксы — существенный недостаток. Впрочем, ещё больше меня огорчила одна презанятная особенность этой игры (наблюдал её, по крайней мере, в первых двух частях): за пределами определённого радиуса противники обретают неуязвимость. Зачем тогда, спрашивается, нужны стрелковые атаки, дальнобойность которых даже превышает вышеозначенное расстояние, — непонятно.

154

Unohdus написал(а):

Это худший "диаблоид" из всех, что я знаю.

Беру свои слова назад. Не худший, а один из таковых. "Вольсен" не лучше. Точнее, смотря в чём. Красивее и удобнее, с более интересными механиками. Увы, сюжет портит впечатление. Он просто ужасен, однако его никак не избежать (разве что намеренно не читать). Лучше бы его не было вовсе... А в Torchlight 2 сюжет очень даже хорош.

Если в большинстве "диаблоидов" протагонист довольно безлик и за всю игру произносит разве что несколько фраз (в TQ так и вовсе ни одной), то в "Вольсене" главный герой наделён определёнными чертами: играть предстоит грубым и напыщенным болваном с подростковой бравадой (не знаю, отличается ли характер женского персонажа, т. к. не пробовал). Я терпел его, надеясь, что со временем привыкну, но... нет. С середины игры сюжет понемногу начинает расходиться, а ГГ становится скромнее и умнее, но это обманчивое "выздоровление", т. к. вскоре концовка всё перечёркивает, возвращая к началу, и даже хуже...

Я давно оставил "Вольсену" лаконичный положительный отзыв, написав лишь "хорошая игра", и, пожалуй, не стану его менять, ибо, как верно заметил Торквемада, игры такого жанра всё же не про сюжет. В конце концов, сюжет — это дело вкуса, а всё остальное там вполне заслуживает как минимум удовлетворительной оценки.

155

Unohdus написал(а):

Откровенно говоря, мне не нравится "Торчлайт". Ни 1, ни 2, ни, тем более, 3. Это худший "диаблоид" из всех, что я знаю.

По букве не поддерживаю (есть наверняка хуже), а по духу, да. Мне тоже не зашло. Кроме первого. Ты просто видимо не попал в струю. Это было время, когда вторая дябла, первый сакред и тк, заебали уже порядком всех, а третья дябла, которую все ждали, никак не могла родиться. Только роликами красивыми возбуждала интерес. Играть было не в чего. Я переиграл во все наверное дяблоиды. Мы помнится играли у корня в какую-то воксельную хрень, ещё задолго первого торча. Вроде даже тк ещё не вышел. Первая половина нулевых. Ещё дябла не приелась. Уже тогда одного залечили, что то убежище это третья дябла. Походу она лучше была. Не знаю, что это. Там типа уровни, сюжет. Не совсем дяблоид. Но первый торч вышел на волне дяблоидов. Ждали, что скоро выйдет дябла 3, в предвкушении геймеров кормили всяким шлаком. Я тогда за два дня попробовал с десяток дяблоидов. Торчлайт, поверь, выделялся, в хорошем смысле. В это завис. Но понимал, что это как "Трансформеры", сойдёт под попкорн. А второй торч, хоть и всем лучше, но как-то меньше шуму сделал. Первый был охуеннен. Я первую версию скачал на 250 мегов, архив, охуел, что полноценная игра столько занимает. Но сейчас играть бы в такое не стал, конечно. Даже на мобилке. Потому что на мобилке есть TQ. Полноценный. Нет только последнего длц, EE. Остальные все есть, IT, R, A. У меня стоит полная версия, где-то 4 гига занимает. Есть на полтора гига (у меня это тоже стоит), самая первая, "ванила". Для особых извращенцев. Я не играю, просто стоит. Играл, до того как полную поставил. Снести, рука не поднимается. Пусть стоит. Там своя красота.

Unohdus написал(а):

не дотягивает даже до уровня Grim Dawn

Ну ты дал. А кто дотягивает? Кроме PoE. Да и с последней, вопрос. Я не играл, но PoE выглядит, как поделие для фанатов. От фанатов. Кому зашло, тому зашло. Мне ГД зашёл. Не знаю, что лучше. Только Волцен тогда, графикой. Если плевать на геймплэй. Графикой он меня зацепил.

Unohdus написал(а):

Если в большинстве "диаблоидов" протагонист довольно безлик и за всю игру произносит разве что несколько фраз (в TQ так и вовсе ни одной)

Это плохо? Мне кажется, ты один заметил такую проблему. Другие я не знаю. В Фаллауте (1, 2, за остальные не поручусь, не играл) протагонист тоже не блещет индивидуальностью. Тупо там это не надо. Потому что не квест. А в ТК, от квеста буквально одно название. Это и хорошо. Сюжет есть, но он не важен. Всё по канонам.

Unohdus написал(а):

то в "Вольсене" главный герой наделён определёнными чертами: играть предстоит грубым и напыщенным болваном с подростковой бравадой (не знаю, отличается ли характер женского персонажа, т. к. не пробовал). Я терпел его, надеясь, что со временем привыкну, но... нет.

Вот и ответ. Сам ответил. Почему сюжет мешает таким играм. Был в первой половине 10-х амбициозный проект, назывался что-то там Ван Хельсинг. Вышло аж 3 части. Потом их объединили в одну. У игры возможно есть фанаты. Но я слышал, что эта игра именно как диаблоид, откровенно неудачная. Да, возможно не хуже, чем какой-нибудь Виктор Вран. Но это вот тот треш, в который мы в 0-х играли. Только сейчас треш немного иначе выглядит. А тогда был, например, Kult: Heretic Kingdoms. Что-то типа. Это для особых ценителей. Нормальный геймер в такое играть долго не станет, там в плане механик полный пиздец. Зато сюжет есть. Только он там нахуй не всрался. В ТК самый правильный сюжет. Со второй дяблы наверное слизали. Такой и должен быть сюжет в таких играх. Чтобы прошёл сто раз, и не вспомнил. Иначе заебет, если сюжет хороший. Такие игры на один раз. Такие как "Невероятные приключения Ван Хельсинга".

Unohdus написал(а):

Я давно оставил "Вольсену" лаконичный положительный отзыв, написав лишь "хорошая игра", и, пожалуй, не стану его менять, ибо, как верно заметил Торквемада, игры такого жанра всё же не про сюжет. В конце концов, сюжет — это дело вкуса, а всё остальное там вполне заслуживает как минимум удовлетворительной оценки.

Тут поддержу. Люди старались. Дябла заслуживает негативного отзыва, а это нет. Это те же "Невероятные приключения Ван Хельсинга", хорошая игра, хоть и плохая. Бывает так. Одно название чего стоит. Это пиздец, с точки зрения маркетинга. Но разработчики хотели как лучше... По мне, это очевидно. Эти игры выделяются на фоне более успешных собратьев. Которые, как Торч и ГД, поднялись на чужих костях. ТК не хочу обижать, потому что это единственный "дябло-киллер", который дяблу уел по всем фронтам, в моих глазах. Это и есть третья дябла. А не то, что там вышло под этим названием. В ТК, новые механики появились, которых не было во второй дябле. Две школы навыков, например. ГД в этом плане отсосёт, там всё вылизано до совершенства, но вторично. При этом ГД во всём технически лучше, в моих глазах. Он против ТК, как вторая дябла против первой. Именно такое ощущение. Хотя есть один момент, из-за которого люди в ТК возвращаются, атмосфера. Она разная. В ГД, как в дябле второй, мрачная. Так и задумывалось. Но не всем заходит. В ТК люди по сей день рубятся из-за атмосферы. А у ГД есть конкурент мощный, PoE. Это дябла 3? Ну, ТК вышел в 2006 году, грех сравнивать. И то 100% одиночная игра. С возможностью играть по сети, как и у второй дяблы было. PoE сильно отличается здесь. Его правильней назвать "правильной третьей дяблой". А ТК это развитие второй.

156

Torquemada написал(а):

на мобилке есть TQ. Полноценный.

Только управление изменено. Это правильное решение. Но есть тут отличия. Скиллов не 10, а 4, одновременно можно юзать. А на мышке, которые, только одно. Это проблема. Автоприцеливание иногда раздражает, но реально это абсолютно правильное решение, на мобилке иначе играть было бы мучение. А так, нормально. Только палец левый стирается. Если пару часов непрерывно играть. Для этой игры это нормально, она прямой порт с компа. Нужен напальчник. Но это у всех экшен игр на мобилках так. Геймпад, не знаю, поддерживается, или нет. У меня есть, но не проверял. Реально, это изврат, играть с геймпада на мобилке. На планшете, может, иначе.

157

На мобилке из-за автоприцеливания в ТК даже проще играть. Проблема, если какие-то мишени в досягаемой зоне есть. Они, много, где есть, реально. Их стоило бы убрать. Иначе начинается блядский цирк.

158

У ТК есть проблема базовая. Если бы её убрали, то клаво-мышь бы отсосала даже у мобильного управления. Не говоря уже о геймпаде. Если бы на ходу перс мог стрелять и юзать разные навыки. Этого не хватает. Перс, чтобы что-то сделать, должен остановиться, кто не понимает. Это из-за клаво-мыши, там иначе в таких играх управлять наверное не получится. Игра заточена под клаво-мышь изначально.

159

Torquemada написал(а):

Был в первой половине 10-х амбициозный проект, назывался что-то там Ван Хельсинг. Вышло аж 3 части. Потом их объединили в одну. У игры возможно есть фанаты. Но я слышал, что эта игра именно как диаблоид, откровенно неудачная.

Попробовал. Сразу понял, что это не для меня. Да, и судя по рейтингу данной игры, она вообще мало для кого...

Torquemada написал(а):

А тогда был, например, Kult: Heretic Kingdoms. Что-то типа. Это для особых ценителей.

Видел эту игру, но в "Стиме" она только на английском, а мне показалось, что там много диалогов. Я не настолько хорошо владею английским, чтобы понимать философские простыни... и всякое такое. В них на русском-то языке не сразу въехать можно. А с "Торрентом" я не очень дружу.

Torquemada написал(а):

Мне ГД зашёл.

Он хорош, но какой-то маленький. Технически едва ли меньше второго Diablo, но в том карты меняются, и благодаря этому он кажется гораздо больше. Я в своё время затёр GD до дыр, прошёл вдоль и поперёк, перепробовал кучу сборок с разными навыками и созвездиями, собрал почти все артефакты... Короче, мне там больше нечем заняться, а теребонькать его просто так, чисто ради атмосферы игрового мира, не тянет.

Тем не менее, это отличная игра! На мой взгляд, одна из лучших ARPG.

160

К сожалению, под конец "Вольсен" превращается в то же, во что и почти все "диаблоиды": мяса прёт всё больше и больше, причём hp врагов с каждым разом растёт, а урон игрока неумолимо падает; происходящее на экране невозможно разглядеть из-за обилия вспышек, в которых даже курсор зачастую теряется, и в любой миг из ниоткуда может прилететь "ван-шот". Признаться, я не очень люблю такое, и в частности поэтому никогда не углубляюсь в эндгейм подобных игр.

В первом Diablo такого нет. Враги там, конечно, становятся сильнее, но такой каши на экране не происходит ни на какой сложности. Именно эта часть, между прочим, эталон в своём жанре, а вовсе не перехваленная двойка (имхо, разумеется). Diablo 2 я тоже люблю, но всё же мне сразу не понравилось общее направление геймплея, по сравнению с первой частью. 

Хотя ветераны Old-Games любят говорить, что эталон данного жанра вовсе не первый Diablo, а Rogue. Пф! Быть может, он родоначальник жанра, но никак не эталон. Непосредственным предком Diablo я бы назвал Trial by Magic.

161

Unohdus написал(а):

К сожалению, под конец "Вольсен" превращается в то же, во что и почти все "диаблоиды": мяса прёт всё больше и больше, причём hp врагов с каждым разом растёт, а урон игрока неумолимо падает

Значит, одно из двух: либо неправильно играешь, либо игра - говно. В дяблоидах указанного тобой недостатка нет. Если это не какой-нибудь "Локи". Но "Локи" попадает в категорию "говно". Обеими ногами там стоит. А в том же ТК легендарный Тифон сдохнет раньше, чем упадёт "колос", или "знамя". 10-15 секунд, максимум. Это легендарный Тифон. А простые мобы с одного удара улетают пачками. Шансов же заваншотить правильно раскаченного и одетого перса нет ни у кого. Абсолютно. Чтобы так играть, нужны возможно годы игры и зависания на форумах для таких же энтузиастов. Для казуальных игроков, нормальная сложность. Там любой инвалид пройти должен. Примерно как в Дябле 3, не вникая вообще в геймплей.

Unohdus написал(а):

Diablo 2 я тоже люблю, но всё же мне сразу не понравилось общее направление геймплея, по сравнению с первой частью.

Ты такой один. Других не встречал. Первая дябла, как первый фолыч, её все уважают, но объективно, она всем второй части проигрывает. Кроме может сейвов. Но сейчас это дикостью воспринимается. Нормальные сейвы в таких играх. Их нигде нет. Кроме первой дяблы.

Unohdus написал(а):

Хотя ветераны Old-Games любят говорить, что эталон данного жанра вовсе не первый Diablo, а Rogue.

А ещё лучше какая-нибудь палка-копалка. Она первой была. Ещё австралопитеки в неё гамали.

162

Torquemada написал(а):

В дяблоидах указанного тобой недостатка нет.

В PoE есть. Кое-где даже пораньше эндгейма: некоторые боссы там любят загадить всю арену своими AoE-атаками, за которыми своего персонажа не разглядеть.

Да и ван-шоты в этой игре — обычное дело. Особенно во всяких там ивентах.

https://forumupload.ru/uploads/0006/60/18/4615/776026.gif

Torquemada написал(а):

Ты такой один. Других не встречал. Первая дябла, как первый фолыч, её все уважают, но объективно, она всем второй части проигрывает.

Дело в том, что в этой игре я увидел гораздо больше, чем в неё вложил разработчик. Потому что был мал тогда, и воображение у меня ещё имелось. В те годы я не знал, что действие Diablo разворачивается на совсем др. планете, и думал, что это альтернативная Земля. Вероятно, франкское государство. Таким образом эта игра побудила меня к более внимательному изучению медиевистики и истории христианства. Несмотря на то, что, как вскоре выяснилось, ни один из этих предметов никак с данной игрой не связан, религия в ней была показана весьма красиво, и это повлияло на моё восприятие. Надо сказать, я с детства был весьма религиозен, хоть и на свой лад, т. к. мои воспитательницы приучали меня с пелёнок к довольно странной смеси апокрифического христианства с астрологией, буддизмом и какой-то каббалой. Мне это всегда виделось единым целым, поэтому я, когда подрос, был весьма удивлён тем, что в глазах др. христиан мои религиозные воззрения есть не что иное, как лютая ересь :D

Однако мне никогда не нравились ангелы, изображённые на церковных фресках: какие-то длинноволосые женоподобные создания. Мои нянюшки смотрели на них и вздыхали: "Ах, они прекрасны!" А я, глядя на такого ангела, всё пытался понять, мужик это или баба... Ну, не любитель я подобных Гвиндолинов с гендерной интригой. Каждому своё. Мне, наоборот, нравятся преувеличенные половые признаки, когда мужчины — это такие здоровенные волосатые богатыри, а у женщин — широченный таз и необъятная грудь. Я не пытаюсь сказать, что хотел бы видеть ангелов такими. Разве что силуэтом. Мне понравилось, что Blizzard изобразили их безликими (правда, начиная со 2-й части как раз, ведь в первой нет ни одного изображения ангела).

163

Итоги мероприятия Golden Joystick Awards 2023.

На прошедшей вчера Golden Joystick Awards 2023 Baldur's Gate 3 получила награды в 7 номинациях из 22, в том числе:
– Лучшее повествование
– Лучшее визуальное оформление
– Лучшая студия года
– Лучшее игровое комьюнити
– Лучшая второстепенная роль
– Игра года для PC
– ULTIMATE GAME OF THE YEAR

Победители в других номинациях:
Лучшая поддерживаемая игра - No Man's Sky
Лучшее дополнение - Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Лучшая VR игра - Horizon Call of the Mountain
Лучшая инди-игра - Sea of Stars
Лучшая многопользовательская игра - Mortal Kombat 1
Лучшее звуковое сопровождение - Final Fantasy XVI
Лучший игровой трейлер - Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Выбор зарубежных стримеров - Valorant
Лучшее игровое оборудование - Playstation VR2
Прорыв года - Cocoon
Выбор критиков - Alan Wake 2
Лучшая актёрская игра - Бен Старр (Клайв из Final Fantasy XVI)
Игра года для Nintendo - The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Игра года для Xbox - Starfield
Игра года для Playstation - Resident Evil 4
Самая ожидаемая игра - Final Fantasy VII Rebirth

Источник ВК.

Что ж, я не хочу в очередной раз перечислять недостатки Baldur's Gate 3, поэтому скажу лишь, что лично для меня это одно из самых неприятных фэнтези с одним из самых унылых сюжетов; игра, по которой я никогда не буду скучать.

Насчёт Sea of Stars и Mortal Kombat могу согласиться, хотя от поклонников последнего частенько слышу, что эта часть очень даже так себе.

Странно, что в этом списке не нашлось места новому "Человеку-Пауку" и "Хогвартсу". Всё-таки это были громкие новинки.

Выбор критиков - Alan Wake 2

Видимо, в том смысле, что его любят критиковать...

Лучшее звуковое сопровождение - Final Fantasy XVI

Имхо, у этой игры есть свои достоинства, но звуковое сопровождение явно не из их числа, а посему странно, что игра победила именно в этой номинации.

164

Unohdus написал(а):

В PoE есть. Кое-где даже пораньше эндгейма: некоторые боссы там любят загадить всю арену своими AoE-атаками, за которыми своего персонажа не разглядеть.

Ты к чему это написал? Повторяю цитату:

Unohdus написал(а):

К сожалению, под конец "Вольсен" превращается в то же, во что и почти все "диаблоиды": мяса прёт всё больше и больше, причём hp врагов с каждым разом растёт, а урон игрока неумолимо падает

Повторяю, в ТК нет такой проблемы. Что мобы и боссы, при прямых руках, прям сильно дольше падают, чем в начале игры. Думаю, её нигде нет. За исключением не понятно для кого сделанных поделий, вроде "Локи". Там эндгейм походу никто не тестировал. Как и в Wolcen, предполагаю.

Unohdus написал(а):

В те годы я не знал, что действие Diablo разворачивается на совсем др. планете

Я до сих пор этого не знаю. Откуда дровишки? Про другую планету. Мне кажется, ты какую-то хрень сморозил, это классическое фентези, там планет нет. В Might and Magic есть. В некоторых мирах из серии AD&D тоже. Но не в Forgotten Realms. И в последние лет 25 не слышал, чтобы по другим мирам игры делали.

165

Torquemada написал(а):

Повторяю, в ТК нет такой проблемы.

Очень хорошо. И в первом Diablo тоже нет.

Torquemada написал(а):

Откуда дровишки? Про другую планету. Мне кажется, ты какую-то хрень сморозил, это классическое фентези, там планет нет.

А что ещё, если не планета? Любой мир — это планета. Кроме тех исключительных вселенных, которые имеют иное устройство (например, плоский мир Терри Пратчетта или вселенная "Аллодов", представляющая собой острова, плавающие в астрале). Вселенная The Elder Scrolls — планета (зовётся Нирном, если не ошибаюсь).

Так или иначе, суть моих слов была не в том, является ли мир Diablo планетой, а в том, что это не Земля.

Torquemada написал(а):

Но не в Forgotten Realms.

Diablo же не относится к вселенной Забытых Королевств. Да и последняя тоже представляет собой планету: Торил.

166

Unohdus написал(а):

А что ещё, если не планета? Любой мир — это планета.

Не надо тут додумывать за авторов. Иначе можно сказать, что и Средиземье это другая планета. Это другой мир, где Земли вообще нет. Но там нет и других планет, космоса, космических перелётов. Иначе бы я сказал иначе. Есть фэнтезийные миры, где это есть. Может и в Diablo так будет однажды, не знаю. Но тогда можно всех расстреливать на улице, без исключения, вдруг они убийцами станут. Всё может быть. Только думать об этом не надо. Это уже признак душевного расстройства. Точнее, шизофрении.

Unohdus написал(а):

Кроме тех исключительных вселенных, которые имеют иное устройство (например, плоский мир Терри Пратчетта или вселенная "Аллодов"

Смешались в кучу, кони, люди. У Терри Пратчетта, вроде бы упрощённый вариант Сферы Дайсона. "Мир-кольцо" это астроинженерное сооружение, характерное для научной фантастики. Изначально так планировалось автором. Возможно, я, как ты выше, фантазирую. Но я слышал, что там именно так. Не читал. Но там, думаю, надо глубоко погрузиться, чтобы до такого дойти. Это как в мире Might and Magic. Там поначалу кажется, что это классическая фентези. Вот там планеты есть. И в мире Терри Пратчетта должны быть.

Unohdus написал(а):

Так или иначе, суть моих слов была не в том, является ли мир Diablo планетой, а в том, что это не Земля.

Тогда ты неправильно выразился. Ты написал, что именно планета другая. Санктуарий это не другая планета, это другой мир. И планет там вообще нет, насколько мне известно. Там классическое дарк фентези, без примеси научной фантастики.

Unohdus написал(а):

Diablo же не относится к вселенной Забытых Королевств.

Более того, Diablo не относится к AD&D. Если бы относилась, Близзард бы по судам затаскали.

Unohdus написал(а):

Да и последняя тоже представляет собой планету: Торил.

Я не настолько знаток вселенной AD&D. Может там как Might and Magic и Wizardry стало, не знаю. Раньше не было, было классическое фентези, без намёка на научную фантастику. Речь о Fogotten Realms онли. Если есть другие планеты, есть и перелёты космические. Корабли, бластеры и т.д. Не слышал, чтобы в Forgotten Realms такое завезли. В других мирах AD&D такое есть, знаю. Но сами эти миры уже давно почили в Лете, не слышал, чтобы их развивали, или использовали хоть где-то. Игры по ним были, под ДОС. Сейчас даже ярые фанаты в такое не станут играть.

167

В хвалебных отзывах о Baldur's Gate 3 многие отмечают, что эта игра предоставляет отыгрыш практически любой роли. Что сказать, если вам приятно отыграть вора, убийцу или иного негодяя, а тж. душить окружающих неловкими вопросами и лезть в чужое дело, то да, Baldur's Gate 3 может порадовать вас подобными безобразиями. Если же вам приятнее благородные и добродетельные герои (и при этом вы разменяли четвёртый десяток), то сомневаюсь, что эта игра придётся вам по душе.

Впрочем, о чём я говорю... Разумеется, большинству игроков приятно быть ворами и убийцами, учитывая, что квесты гильдии воров и гильдии убийц в The Elder Srolls, например, имеют самый высокий рейтинг. Лично я бы даже постыдился открыто писать о любви к подобным занятиям, если бы она у меня была, а тут народ, считай, хвастает дурью, которую из них папаша ремнём не выбил в своё время. В каком мире я живу...

Torquemada написал(а):

Санктуарий это не другая планета, это другой мир.

К слову, не знаю точно, когда появилось первое упоминание о Санктуарии. Как мне кажется, лишь в тройке, т. е. уже во времена "лже-Blizzard". Не помню, чтобы Санктуарий упоминался в первой или второй частях, хоть и не могу однозначно утверждать, что этого не было.

Torquemada написал(а):

И планет там вообще нет, насколько мне известно. Там классическое дарк фентези, без примеси научной фантастики.

По-твоему, само упоминание того, что описываемый мир является планетой, как-то противоречит жанру фэнтези и приближает повествование к sci-fi?..

Да и начиная с третьей части, Diablo стал скорее обычным фэнтези. Все атрибуты "тёмного" он утратил. Эти новые разработчики только и умеют делать, что WoW. Видать, решили, что если заменят орков на демонов, а эльфов — на ангелов, то получат вполне себе Diablo-вселенную...

168

Unohdus написал(а):

По-твоему, само упоминание того, что описываемый мир является планетой, как-то противоречит жанру фэнтези и приближает повествование к sci-fi?..

Именно так. В этом мире не должны знать о планетах, для них этого не существует. Иначе представь детскую сказку, где говорят про секс. Или там про письки-жопы, у детей это есть. Им можно это растянуть, и ебать. Научить, что это правильно, все дети должны ебаться, и хвастаться друг перед другом, и взрослыми, у кого более разъёбанная пирожок и жопа. Ты именно такое предлагаешь. Это уже не фэнтези будет.

Unohdus написал(а):

Да и начиная с третьей части, Diablo стал скорее обычным фэнтези.

Это да. Опошлили всё. Но вроде в четвёртой части, исправились. Не убеждён, но слышал такое. Как и то, что игра, говно, донатная помойка. Позорище, если так. Одна Нинтендо походу осталась с нормальными играми. Не прикол, там нет доната.

169

Поучаствовал в номинации Steam. Не хотел более участвовать в его мероприятиях, но чисто от нечего делать всё же сподобился. Большая часть вкусных новинок всё равно недоступна даже для голосования. Что ж, не хотите — как хотите! Значит, мой ценный и ОЧЕНЬ ВЕСОМЫЙ голос достанется не вашему Mortal Kombat, Hogwarts Legacy и т. д., а какому-нибудь дешманскому симулятору заправки. Или второму "Ремнанту", издатель и разработчик которого не обременены политикой...

И в категории "игра года" имею смелость номинировать, разумеется, не перехваленный Baldur's Gate 3, а Sea of Stars. Хотя совсем обойти BG3 было бы некрасиво, учитывая, что объективно эта игра не так уж плоха, как я о ней отзываюсь, к тому же, доступна россиянам. Номинировал её в категории "лучшая игра, которая вам не даётся". Это правда, она мне не даётся: слишком душна и скучна.

В хвалебных отзывах многие отмечают возможности "отношений" в BG3 (хотя я бы назвал это дело иначе, если бы позволял себе крепкие выражения). Рад за этих ребят. Быть может, если бы там нашёлся некий персонаж в моём вкусе, то я бы тоже отзывался иначе. Но, увы, таковых не имеется, а значит, и оценить пресловутую прелесть "отношений" в BG3 мне не дано.

Кстати, занятно, что в этом году можно номинировать одну и ту же игру в разных категориях. Быть может, это недоработка... Раньше так нельзя было делать.

170

Залип в House Flipper. Делаю дома и продаю их. Всё обещаю себе заняться своим собственным домом в этой игре, обставить его по высшему разряду, но откладываю каждый раз. Так же и в Тёрке было: копаю часами напролёт, несмотря на то, что всё уже выкопал... И в "Старбаунде": исследую одну планету за другой, мечтая о том, как однажды осяду и построю свой райский уголок, но каждый раз нахожу повод отложить это самое строительство и продолжить бессмысленное исследование случайных планет. Что ж, похоже, я Манилов, и с этим ничего не поделать...

Дело, конечно, не в лени, а в неспособности принять решение. Особенно когда нужно выбрать из вещей, которые мне в целом безразличны. Например, дубок или ёлочку, когда я хочу лишь берёзоньку. А если нет берёзоньки, то мне, в общем-то, всё равно, дубок или ёлочка. Но выбор всё же необходимо сделать...

171

Дизайн для меня как писательство: приятное хобби, к которому, к сожалению, нет ни капли таланта — одно лишь пристрастие.

Когда я играл в Hogwarts Legacy, попал на Когтевран, конечно же. А куда ещё я мог бы там попасть? В детстве я любил учиться, был эдаким всезнайкой. Каждый день в школу как на праздник... Некоторые говорят, что мне подошёл бы Пуффендуй, потому что я добрый и люблю растения, но это всё же не ключевые качества для данного факультета. Главное для пуффендуйца — преданность друзьям и трудолюбие. Признаться, я не слишком трудолюбив, а друзей у меня и вовсе никогда не было. Обычно я всё валю на невезение и судьбу, но в данном случае готов признать, что отсутствие друзей — это во многом моя собственная заслуга. Дружить я не умею. Быть дружелюбным и уметь дружить — разные вещи, т. к. последнее подразумевает не только взаимное веселье, но и ответственность друг за друга (к которой я, кажется, не очень готов). Конечно, я стараюсь быть хорошим другом... в меру своих сил и возможностей, а они у меня весьма скромные. В общем, друг из меня такой себе.

К чему я... Короче, когда я попал в башню Когтеврана, был потрясён великолепием её дизайна! Никогда бы не подумал, что синий цвет может быть настолько хорош в убранстве. Ещё и эта астрономическая тематика повсюду... Просто божественно.

Увы, мои собственные опыты с синим цветом пока нельзя назвать удачными. Обычно в моих интерьерах преобладают оттенки жёлтого. Жёлтый — хороший цвет: весёленький, но в то же время достаточно спокойный. Жёлтые комнаты светлы и теплы. С этим цветом легко работать.

Так-то мой любимый цвет — белый, но его использование в убранстве тоже требует определённого умения, которое я пока ещё осваиваю. Дело в том, что, работая с цветами, необходимо забыть о предрассудках и о том смысле, который ты в них вкладываешь, т. к. это зачастую мешает подобрать удачное сочетание. Мне нелегко настроиться на мысль о том, что цвет в таком случае — это просто цвет, не более того.

172

Решил зайти в Magicmaker. 100 лет не играл в него. Почти всё забыл уже. И сноровку растерял (а может, просто стар стал и неуклюж). Зато с удовольствием использую такие возможности, которые раньше меня не интересовали и казались мне бессмысленными. Например, придумал отличную сборку для полёта, позволяющую находиться в воздухе почти сколь угодно долго. Не помню, чем я пользовался в прошлый раз, но явно не этим.

173

Unohdus написал(а):

Увы, мои собственные опыты с синим цветом пока нельзя назвать удачными.

Работать с цветами, конечно, интересно, но весьма непросто, а главное, это невольно возбуждает вопрос о необходимости данного умения. Дело в том, что любой цвет в домашнем убранстве может надоесть рано или поздно.

За исключением оттенков серого и коричневого, которые не способны надоесть: они как воздух, хлеб или простая вода. Другие цвета легко замарать, и они дурнеют от старости, но коричневый и серый не настолько уязвимы к грязи и времени.

В общем, чёрно-белое кино — хороший выбор, когда хочется чего-нибудь долговечного и спокойного.

Неудивительно, что эти цвета стали классикой XXI века.

Интересно, есть ли цветовые предпочтения у инопланетян? Возможно, однажды я это узнаю. А вот какие предпочтения будут у игроков в House Flipper 2 можно будет узнать совсем скоро, ибо завтра состоится долгожданный релиз :)
Не знаю, смогу ли я приобрести эту игру, но посмотреть наверняка смогу, ведь, полагаю, многие будут транслировать её на "Твитче" и не только.

174

Пересматриваю прохождение Dune 2000. Играл в неё в своё время, хоть и не закончил: я слишком медлителен для жанра RTS. В Dune 2 тоже играл. Кино не смотрел, книжку не читал. Если даже и были такие помыслы, то всякое желание сразу пропало, когда я узнал, что в оригинале нет Ордосов. Безобразие! Без Ордосов никак нельзя.

Судя по Dune 2000, вышедшей осенью 98 года, ремейки и ремастеринги даже в те времена были сомнительным предприятием. Это один из немногих неудачных проектов моей любимой фирмы Westwood. По сути они лишь обновили графику и заменили озвучение (дело вкуса, конечно, но голоса в оригинале 92 года мне нравятся больше). Заменили сочный и стильный пиксель-арт, которым Westwood славились с давних пор и привлекли многих игроков (вспомним такие серии игр, как, например, Eye of the Beholder, Lands of Lore или Kyrandia), ужасно унылыми кино-вставками. Механика же игры осталась почти без изменений.

Неудивительно, что Dune 2000 не имела успеха. Тем более, что 31 марта того же года состоялся релиз StarCraft от Blizzard, который можно назвать одним из наиболее удачных "клонов" Dune 2. Правда, некоторые знатоки говорят, что непосредственным "клоном" был WarCraft, вышедший в ноябре 94 года, а уж на его основе появился StarCraft.

Эх, вот была ведь когда-то такая фирма Westwood, создавала целые миры, задавала тон, вдохновляла разработчиков и игроков по всему свету. А потом EA просто проглотили эту компанию и переварили весьма непочтительным образом. Хорошее здесь лишь то, что Westwood оставили о себе добрую и светлую память. Кто знает, чем бы они стали, продолжив своё существование? Все ведь скатываются рано или поздно. Bethesda и Blizzard тоже когда-то были отличными ребятами, которых уважали...

175

Unohdus написал(а):

А вот какие предпочтения будут у игроков в House Flipper 2 можно будет узнать совсем скоро, ибо завтра состоится долгожданный релиз

Купил-таки. Удивительно, что HF2 доступен для нас и даже переведён на русский язык, причём довольно грамотно. Замечательная игра! Именно то, о чём я всегда мечтал. По сравнению с первой частью, это огромный шаг вперёд. Конструктор вышел на совершенно иной уровень — уровень "Симса". Настоящий простор для творчества! А это значит, что игра побуждает к более внимательному изучению дизайнерских премудростей. Если в первой части воплотить их было зачастую невозможно, то здесь, наоборот, возможности кажутся почти безграничными: есть всё необходимое как для современных стилей, так и для ретро. Даже сантехнику можно сделать "по-стариковски", как я люблю. Современная ведь такая мудрёная! Признаться, я совершенно не понимаю, как ею пользоваться: все эти рычажки и кнопки вместо красного и синего вентилей повергают меня в замешательство.

176

"Стим" подвёл итоги года. Оказывается, больше всего времени в этом году я провёл... Угадаете, в какой игре?

Ну, конечно же, в Baldur's Gate 3!

https://forumupload.ru/uploads/0006/60/18/4615/861331.png

Не понимаю, зачем нужны эти подгоны даже здесь... Я играл в него очень недолго и даже не закончил. Почему за ним числится больше часов, чем за Elden Ring, House Flipper или Stardew Valley? Именно в этих играх я провёл больше всего времени в этом году. В "Стиме", само собой. Так-то я играл и в другие, которые с ним не связаны.

В общем, все играют в Baldur's Gate 3, и никуда от этого не деться. Наверное, даже те, у кого нет этой игры — их тоже зачислят. Это как на "Ютубе" я частенько нахожу в своей истории просмотров ролики, которые никогда прежде не видел. Вокруг этой игры какая-то неадекватная шумиха... Чисто объективно она неплоха, готов признать (хотя субъективно она мне не нравится). Не настолько хороша, чтобы занимать первые места в любых номинациях и "единогласно" считаться лучшей игрой всех времён.

Мне кажется, даже с третьим "Ведьмаком" так не носились. А даже если и носились, то это было вполне заслуженно, имхо. А когда "Элден Ринг" стал игрой года, почти все открыто говорили, что лишь потому, что ничего лучше в тот год не вышло.

177

Вот и заключительный этап голосования в Steam. И в категории "игра года" можно выбрать лишь ещё 2 игры, помимо Baldur's Gate 3, — 2 ничем не выдающиеся игрушки, о которых мало кто знает. Как они вообще попали в финал? Почему именно они составляют конкуренцию BG3, а не какой-нибудь Starfield? Снова подгон? Возможно. Хотя я более склонен предположить, что иных шедевров уходящего года я не вижу в голосовании по той простой причине, что они недоступны для российских пользователей.

Ну что ж, раз я для них "недостаточно хорош", значит, мой голос достанется тем самым бельгийцам, которые не столь озабочены политикой. Вот уж не думал, что я собственноручно проголосую за BG3 в категории "игры года"... Порой обстоятельства вынуждают принять самое неожиданное решение.

178

Unohdus написал(а):

Вот и заключительный этап голосования в Steam. И в категории "игра года" можно выбрать лишь ещё 2 игры, помимо Baldur's Gate 3, — 2 ничем не выдающиеся игрушки, о которых мало кто знает.

Вот именно. Я поэтому проголосовал за ту единственную игру, о которой что-то слышал. Слышал, что игра хорошая. Примерная даже, исключительная в нынешние времена донатных помоек.

Unohdus написал(а):

Starfield

Эту ругают все. Но чисто по роликам с Ютуба мне кажется, что она более продвинутая, так скажем, чем bg3. Та, обычная для старых времён. Сейчас такое не должно быть таким популярным, мне кажется. Это нишевый продукт. А Старфилд это уровень ААА, самый топ, уровня ГТА и Колды. Там всё об этом кричит. А БГ3 это как и БГ2 в своё время. Это нишевый продукт от фанатов для фанатов.

179

Torquemada написал(а):

Слышал, что игра хорошая. Примерная даже, исключительная в нынешние времена донатных помоек.

Cплошь соткана из повестки и попрания моральных ценностей. И сие произведение считается лучшей игрой с сюжетом!.. Сюжет, говоря о котором я затрудняюсь припомнить хоть что-нибудь, кроме скуки и отвращения (мерзостных сцен там, увы, хватает).

Torquemada написал(а):

А БГ3 это как и БГ2 в своё время. Это нишевый продукт от фанатов для фанатов.

Похоже на очередной шедевр от "Нетфликса". Настолько осквернить дух Фаэруна ещё нужно было постараться...

180

Опробовал режим песочницы в House Flipper 2. Очень неудобное управление! Такое чувство, будто разработчик хотел убить двух зайцев одним выстрелом, сделав управление, приемлемым как для клавиатуры, так и для геймпада. В итоге оно неудобно на обоих устройствах.

Хотя как по мне, играть в подобные игры на геймпаде — такая же странная затея, как играть в какой-нибудь Mortal Kombat на клавиатуре. Это, конечно, возможно, но для этого вам следует быть осьминогом (и даже в таком случае велик риск того, что щупальца заплетутся морским узлом в процессе игры).

Unohdus написал(а):

Работать с цветами, конечно, интересно, но весьма непросто, а главное, это невольно возбуждает вопрос о необходимости данного умения.

В конце концов дело пошло, хоть и с большим трудом. Любой стиль требует предельного внимания, т. к. необходимо и все каноны соблюсти, и про уют не забыть, а эти 2 вещи то и дело норовят разбежаться порознь, если не следить за ними.

Конечно, это всего лишь моя очередная идея фикс, ведь на самом деле меня мало заботит, как выглядит моё жильё. Важно лишь человеческое окружение и простые удобства. Помнится, в четвёртом "Фоллауте" мы с Дансом жили на заброшенной заправке. Кажется, я сделал всё возможное, чтобы придать этому месту уютный вид, но... оно всё равно выглядело как радиоактивная свалка. Наверное, некоторые вещи невозможно ничем прикрыть. Как писал великий шотландский поэт, бревно останется бревном и в орденах, и в лентах.

А в "Аркануме" можно занять любую гостиничную комнату и использовать её ящики совершенно бесплатно. Платить нужно только за сон, но я не знаю, зачем он там нужен, т. к. прокрутка времени даёт всё то же самое. Вероятно, это одна из многочисленных недоработок данной игры...

Пожалуй, лучшее жильё, которое можно там занять, — заброшенная мастерская одного бедолаги, поскольку в ней много разных сундуков, а карта мира доступна прямо из дома. Другим неплохим жилищем является комната в гостинице Тихих Вод, т. к. карта мира хоть и недоступна оттуда, но буквально в шаговой доступности. К сожалению, в этом доме всего одно место для склада (комод), так что сортировать барахло не получится...


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Не сетевые игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно