ACTION:
Unreal 1998 – без комментариев, культ, сравнимый разве что с культом партийного Мамуки.
Return To Na-Pali 1999 – продолжение, уже не совсем то, но всё же, всё же…
Unreal 2 The Awakening 2002 – нормальная игра, но если бы не главные и второстепенные персонажи (ага и девушки тоже) скорее бы моя оценка была бы ниже, и то всё равно приятная, не из плохих, игрушка.
Crysis (только первый!!!) 2007 – обожаю эту вещицу, особенно «летающие холодильники», ну и джунгли. Warhead и Второй – не понравились, хотя до конца прошёл. Мужик во втором похож на меня, ну тот, который на Фримана похож, и люди ещё подумали, что у них дэжавю, или просто, что сюжеты переплелись. Правда был там ещё во Втором, один харизматичный персонаж, запомнился и порадовал – командир ячейки C.E.L.L. Локхард. Не знаю почему, но люблю таких преданных «партии» солдафонов. Пусть они и измеряют всё квадратно-гнездовым, но такие люди нужны, да не просто нужны, а необходимы. Именно они последний рубеж на пути наших врагов, туповатые, но честные, принципиальные и неподкупные, не то, что сейчас. Ну и тандем Гулд & Тара Стрикленд доставил, массу удовольствия.
Half-Life 1998 – по сути своей игра жутко примитивна и линейна, когда были претенденты не хуже, а то и лучше (Unreal – в не конкуренции, глючный Sin – тяжело дышал в затылок), но всё же не всё так плохо – сюжет великолепный, получше б графику (Sin был в этом плане выше, тот же движок Квака 2) и дизайн, мне он не особо, а в целом на твёрдые 90%. P.S. смешно, именно Sin получил 95%, а Халф 98% - идеальный экшен.
Paranoia 2006, мод по первый Халф, жду вторую часть, движок первой Халвы вылизали под Сталкер!!! Именно так должен был выглядеть первый Халф-Лайф, и заметьте без Source, Valve - оценка двойка, садитесь. Sin бы не просто тяжело дышал в затылок, а глотал пыль далеко позади, в качестве графы, на тот момент, уж точно. Сама игра – жуть прекрасная, рядом только Thief с его «зомби в час ночной», это надо видеть, а именно играть. Местами по жути, даже Сталкер и Dead Space отдыхают, повторяю, сделайте скидку дедушке движку 13 летней давности.
Blue Shift 2001 – мне нравиться больше чем оригинал.
Gunman Chronicles 2000 – недооценённая игра, советую, как и Paranoia мод к первому Халф-Лайфу. Всё изменено, так же полностью, так что, как и Paranoia, может по праву считаться отдельной игрой, хоть и ставится аддоном.
Opposing Force 1999 – в своё время, да, по-моему, и сейчас является что-то типа, шаблоном хорошего экшена. В то, во что вы играете сейчас, было впервые реализовано там, в нём. Команда прикрытия, по сравнению с оригиналом, лучше, динамика, мощные противники…а дальше всякие Call of Duty…Crysis…
Quake 2 1997, и только он из ентого семейства, ибо остальное, как сказала бы SHODAN, ересь.
Oni 2001 – очень клёвая игрушка, советую.
The Thing (Invasion from Space) 2002 – ещё одна недооценённая игра, опередившая в чём-то своё время. Может кому-то она и не понравится, но мне как поклоннику фильма Карпентера и рассказа Джона Вуда Кемпбела в самый раз. Все персонажи уникальны.
Red Faction 2001 – гео-мод, что сказать – больше нечего.
Red Faction 2 2003 – Виктор Сопот – это наше всё, что сказать – больше нечего.
Half-Life 2 2004. Хорошая игра, но опять есть ложка дёгтя и в эту бочку мёда (я подсознательно не люблю Valve, странно даже как-то). Первое – куда делись Ксены? Только не надо говорить что гопно-Васи и гопно-Гиви в противогазах, с наличием каких-то железяко-Кин-Дза-Дзовых технологий могли выпилить, как говорят, расу биоэнергетических существ. Не поверю. Или вот, второе НО – оружие, да и сама игра, меня всю игру преследовало чувство дэжавю, а вас? А вы арбалет с «раскалённой до белого каления» арматурой видели, вот тот-то же. А эпизоды вообще как-то не особо пошли, хотя 3-ий Халф или эпизод, для полноты картины, жду, но, уже не для коллекции.
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля 2007. Остальное лень было проходить, как-то не очень, я имею в виду последующие, да и на первый пришлось кучу патчей понавешать (до сих пор вешаю), а то маленько выкидывалось, местами (свалка, радар - ага псионная собачка).
Sin 1998, главный конкурент первой Халвы, если кто такого помнит. Кстати был бы круче Халвы и на МНОГО, если бы не патчи и глюки - капитально, целое озеро, почти «Лебединое», одна из самых глючных игр, но задумка и сюжет - даже Халва могла потесниться. Не зря шли в притык, нос к носу.
Wages of Sin 1999, продолжение малоизвестное. Из-за глюков первого многие уже плевались, а напрасно как раз этот не глючный, но найти его проблема, имеется в виду нормальный, ибо он шёл АД-доном как раз на первый глючный.
Sin Emergence 2005 - уже так себе, но для коллекции сойдёт.
System Shock 2 1999, клёвая вещь, правда, первый (1994) из-за убогой графы и ещё более убогого управления не осилил, мне он даже не понравился (и я в него не играл, обтошнился и выкинул). Знаю, SHODAN обидится - не кошерно, ну да мы с ней придём к консенсусу.
Shogo: Mobile Armor Division 1998 - ещё один конкурент Халвы, первой. Игра стоящая, с разными вариантами (концовками), можно сказать, по тем временам, не линейная, вот только графика…даже Халф лучше.
Ну и на закуску:
FarCry 2004. Я думал после Unreal-а меня уже ни чем не удивить, малоизвестная, на тот момент, фирма CryTek смогла (и смогла ещё раз, см. выше). За такие джунгли, я готов простить: незамысловатый сюжет, дурацкую систему сохранений (как на приставке checkpoint-ы)…и ещё кучу всего, но дайте мне ещё раз взглянуть на эти ИДЕАЛЬНЫЕ джунгли.
А, забыл, ещё одна вещица, а именно:
Tribes: Vengeance 2004, уже конкурент второго Халф-Лайфа, тоже не хуже, ещё бы, выпускали эту вещь бывшие коллеги (на тот момент уже «враги») Sierra Studios, а Sierra каку никогда не выпускала (в отличие от сами знаете кого, без обид). Во всяком случае, скажу следующее, лучше бы Халву отдали бы Sierra, чисто моё мнение, сейчас бы давно уже играли бы в нормальную Третью Халву, а не во все эти, сомнительные, «Санта-Барбары» на геймерский манер. Игра классная, много интересных персонажей, передвигаться можно в любой плоскости, из стороны в сторону, вверх вниз, благо ракетный ранец позволяет делать такие кульбиты, которые снились разве что Карлсону. Да и две героини – идеально дополняют друг друга в моих весьма не детских фантазиях. Одна из них главная, вы за неё играете пол игры (P.S. не в 10-ти летнем возрасте конечно), а взрослая уже лет 17-20, а вторая… сами догадаетесь. Подсказка НЕ МАМА главной героини, также принцессы Леи – не мой профиль, ещё со времён «Звёздных Воин» с Харрисоном Фордом, это к разным Куагмирам. Меня интересуют (и всю жизнь интересовали) совершенно другие особи. Вот поэтому Dead Space-а нет в моей коллекции – для меня он не особо интересен, а вот мультфильм Dead Space: Downfall – кошерно, SHODAN одобрено, кто посмотрит, догадается, а ещё был такой фильм «Легион» 1998, тоже «на эту тему». Ну, чего-то я размечтался.
STRATEGY
Total Annihilation 1997 + Core Contingency 1998 – классика на все времена.
Ground Control 2: Operation Exodus 2004 – тоже советую очень хорошая вещь. Почему нравится, ведь не самая лучшая? Но ведь и не самая худшая, к тому же я всё уже объяснил вверху. Кто там главный оппонент главному герою и его другу сержанту, правильно? Нет, ну явно не престарелый император, похожий на Монтгомери Бёрнса.
Солдаты Анархии 2002 – очень клёвая игра, не описать словами, просто советую, да и графика нормальная, всё-таки 2002 год. Скажу только что это стратегия всем стратегиям стратегия. Это action от 3-го лица (командный), все игроки уникальны, потеряете солдата – не возместят, не линейный сюжет – несколько концовок, стратегия, в реальном времени, элементы RPG – прокачка персонажей, званий, меткости, ловкости, торговля…прокачка техники, куча единиц…да и сам мир населён: волки, тигры, медведи, мутанты… ну и опять кое какая причина помогла мне так полюбить эту стратегию.
Остальное опишу как-нибудь в другой раз, устал.
Отредактировано Oxenkiller (27-10-2011 15:59:18)