Unohdus написал(а):Мне ещё потому трудно играть в Diablo II, что там во мне пробуждается Плюшкин. Сокровищ столько, что я им счёт потерял, тем более, что хранятся они у разных персонажей (т. к. у одного всё не помещается). Большинство из этих героев только для того и существует, чтобы вещи хранить.
А ты серьёзный игрок, у тебя "мулы" есть. Я лично ленюсь их создавать, заёбывает. Полностью с тобой солидарен. Надо в тысячу раз, минимум, увеличить размер сундука в Д2. Вроде даже есть такой мод, фанатский. Я не пользовался, на ТК перешёл к тому времени. Там такая же проблема точно. Не знаю, есть ли мод. Наверное, нет, раз я не знаю. Когда на компе играл, использовал Ваулт, не парился. Через Ваулт вынимал реликвии из предметов, считал это справедливым. Ещё из одного куска реликвии делал полную, дублировал их, делал такие бонусы, которые нужны. Всё это считал разрешённым волшебством. Потом задумался, банальная вещь, "антидемонический комплект", как я это называл, два кольца со страдающей душой с бонусом к процентному уменьшению урона от нежити/демонов/магических существ, и ритуальный амулет, с таким же улучшением. На легенде такой комплект давал минус 96% урона от этих противников. Это было до АЕ издания, там не было лимита. 96% хватало, можно было в замке Аида голышом ходить, только пауки могли создать проблемы, они насекомые. А камнеточцы могли только отсосать у перса, потому что они магические существа. Короче, лепота. Но я задумался, а настолько реально честно собрать такой комплект, понял, что я читер, и мне как-то разонравилось играть. На мобиле продолжил, тут ваулта нет. Но сундук ещё меньше, поэтому играть сложно, как в ванильном Д2. Там ещё же в инвентаре можно носить всякий хлам, который тебя усиливает. У меня 8 клеток оставалось в итоге свободными, чтобы можно было любую шмотку поднять, одну. Так и играл. Это мука.