Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Не сетевые игры


Не сетевые игры

Сообщений 301 страница 320 из 320

301

Вот и вышел ремейк Silent Hill 2. Впечатления от него в целом положительные, несмотря на то что, что мне не понравилась перемена в облике персонажей. За исключением толстяка Эдди, который заметно подурнел, а по сюжету он и должен быть стрёмным. В оригинале же он выглядит даже симпатичным, несмотря на полноту, поэтому его комплексы из-за своей внешности там кажутся надуманными.

Добавлено спустя 21 час 50 минут 33 секунды:
Да и с экшном в ремейке явно переборщили, имхо.

302

Unohdus написал(а):

Серия умерла после тройки, имхо. Не то, чтобы остальные части были плохими играми, но это уже не тот Silent Hill.

Я удивлён, что тройка мне понравилась. Поначалу я даже смотреть её не хотел. Относился к ней с предубеждением из-за женщины-протагониста. Ну, знаете, сейчас такие времена: повестка, все дела... Так что я думал, мне будут показывать сильную и независимую девицу, окружённую белыми цисгендерными мужиками, которые сплошь насильники либо беспомощные придурки, не способные даже шнурки завязать без помощи женщины. 

Однако там не оказалось ничего такого. Зато там оказалась годнота.

303

Unohdus написал(а):

Относился к ней с предубеждением из-за женщины-протагониста.

Женоненавистник штопанный) Смирись, но феминисткам ты не объяснишь, что ты им не враг, они тебя врагом сделают. Лучше с ними, как с гопниками, бить первым. Они тебя зауважают после этого. Потому что они не феминистки, а паразиты, понимают это. На Западе таким делать нечего. Если не понимают, то поймут. Украинки в Европе скулят, у них когнитивный диссонанс, что там все мужики как я. А в России такой один, им казалось.

Свернутый текст

Не Ручка. Ручка мне не жаловалась. Она гордая. И терпила. Над ней мужики всю жизнь глумятся, она терпит. Иначе бы я её к себе не подпустил. Она бы сама не подошла. Я копию своей мамы искал. Не внешне. Внешне они противоположности.

304

Torquemada написал(а):

Я копию своей мамы искал. Не внешне. Внешне они противоположности.

Классика. Мужчины нередко ищут идеализированную мать, а женщины — отца. Этой темой Silent Hill 3 мне и понравился.

305

Намедни нашёл в "Аркануме" НИПа, который чинит вещи не хуже кузнецов-технологов. А всего таких кузнецов 3, если не ошибаюсь: в Таранте, в Каладоне и у гномов Колеса (насчёт первого точно знаю, но про остальных не уверен). Они чинят снаряжение почти на 97,5—100%. Простые же кузнецы не столько восстанавливают вещи, сколько портят. К сожалению, если магические способности ГГ возрастают, то все технологи, за искл. травников и некоторых мусорщиков, отказываются иметь с ним дело.

И так я всякий раз оказывался в положении, когда некому было починить моё снаряжение, т. е. мне приходилось беречь уникальные вещи, а это такая духота...

Так вот, на днях я обнаружил, что мусорщик, торгующий в доках Таранта, чинит снаряжение ничуть не хуже кузнецов-технологов. Даже странно, что я не догадался об этом раньше, т. к. в список его услуг входит обучение экспертному ремонту, что как бы намекает... Приятное открытие! И особенно приятно обнаружить нечто новое в давно изученной игре.

306

Frostpunk

307

Решил для разнообразия сыграть идиотом в "Аркануме". Обычно я играю лунопопиком, т. к. его характеристики идеальны для меня. Увы, ему недоступна вышеозначенная биография, поэтому пришлось выбрать др. расу. Что ж, видимо, новый жизненный опыт всегда сопряжён с некоторыми неудобствами...

Поначалу было забавно. Я думал, что идиот будет общаться с трудом, как я irl или как идиот Достоевского. Но нет, его затруднения несколько иного характера... Он выражает свои мысли, скорее, как среднестатистический обыватель, коих вы всегда можете встретить в сети и не только. Уверен, в современном мужском обществе такой "идиот" сошёл бы за своего. Заметив это, я потерял интерес к данному персонажу.

Благо, "Арканум" предоставляет ещё много интересных челленджей. Например, сыграть технологом. Всё никак не могу на это решиться, т. к. это гораздо сложнее магического прохождения, к которому я привык.

308

Вышло хэллоуинское обновление для House Flipper 2, которое привнесло в игру много новых красивых вещей. И всё это совершенно бесплатно! Удивительно.

К сожалению, не обошлось и без багов.

— Не напугал ли вас мой дом? — спрашивает хозяйка нового таинственного особняка.
Напугал, но, боюсь, не тем, чем надо... Хэллоуинские баги действительно страшны: то одни, до другие инструменты отказываются работать, игроки застревают в текстурах, а порой и сама игра зависает, да так, что без перезагрузки ОС не обойтись.

Ждём патчей.

309

Все играют в новый Dragon Age. И многие ругают игру за повестку.

Даже немцы!

Конечно, немало немцев её не одобряет, но всё же они редко высказывают своё отношение к ней публично. А один сербский стример, помнится, открыто её осуждал, и, тем не менее, его не заблокировали ни на "Твитче", ни на "Ютубе". Вероятно, администрация недоглядела, что неудивительно, т. к. число его зрителей редко переваливает за пару десятков.

Парень так и написал: "Ist es wirklich so schlecht?!"

Что ж, по крайней мере, главный герой в Dragon Age: The Veilguard озвучен. Это хорошо. Часто ведь в тех RPG, в которых игрок создаёт протагониста в редакторе, этот герой не озвучен (например, во всех частях The Elder Scrolls, в Baldur's Gate 3, в "Догме" и т. д.). Конечно, он издаёт всякие звуки в бою, но в диалогах исключительно нем, что смотрится довольно печально в реалистичном 3d-мире, где все НИПы озвучены. Fallout 4 и "Хогвартс" — одни из немногих исключений. Все реплики ГГ там озвучены, как в каком-нибудь "Ведьмаке".

310

Редактор персонажа в Dragon Age: The Veilguard весьма всеобъемлющ.

"Всё делаем по максимуму, ребята. Это же кунари! Так, а это ещё что? Эм, ясно... "Шриттгрёссе" выберем средний, пожалуй. Что такого? Средний размер — это норма, между прочим".
https://forumupload.ru/uploads/0006/60/18/4615/740694.png

На знаю, кстати, откуда такой странный эвфемизм. Даже ведущий этого слова не понял, хотя он сам немец.

311

Unohdus
А как относишься к серии игр "Total war"? Я раньше играл, а теперь что-то стало неинтересно. Особенно интересная задумка у них была в "Empire"-там можно было захватить почти весь мир. Огнестрел, штыковые атаки красота.

Свернутый текст

Правда она же после выхода была и самой забагованной, несколько лет,пока они понавыпускали патчей у игроков жёстко так горело. Задумка с захватом всего мира для total war оказалась сложнее в реализации чем думали креативщики. После неё кстати сега жёстко прихватила креативщиков за яйца, не давая им уже столько свободы выбора как было прежде, к сожалению. Всё это вылилось в то что серия начала умирать на атилле, ну или втором Риме как некоторые считают. Ну можно выделить ещё вархаммер, вроде здорово вышло, но всё равно на любителя. А вот то что пошло потом, мдеее... Three kingdoms, Pharaon(или как его там) насчёт первого не уверен, но вот Египет чистой воды мусор. Самой лучшей частью я считаю Shogun2.

Отредактировано Завтрашний Джо (05-11-2024 14:04:28)

312

Завтрашний Джо написал(а):

А как относишься к серии игр "Total war"? Я раньше играл, а теперь что-то стало неинтересно.

Признаться, не слышал о ней прежде. Прочитал сейчас, что это стратегия. Сложный жанр для меня. Требует многозадачного мышления, не так ли? Особенно стратегии в реальном времени.

Иногда играю в "Эпоху империй" на карте без врагов, где не нужно никуда спешить.

313

Unohdus написал(а):

Признаться, не слышал о ней прежде. Прочитал сейчас, что это стратегия. Сложный жанр для меня. Требует многозадачного мышления, не так ли? Особенно стратегии в реальном времени.

Иногда играю в "Эпоху империй" на карте без врагов, где не нужно никуда спешить.

Это "пошаговая стратегия", прежде чем сделать ход всегда есть время подумать на стратегической карте, а в самом бою есть возможность в любой момент поставить игру на паузу (если уровень сложности не хардкорный). Также и в хойке(heart of iron) тоже можно ставить игру на паузу например. Думаю в хойке без такой возможности было бы очень не очень, не знаю зачем её приплел, ну да ладно.

314

Завтрашний Джо написал(а):

Это "пошаговая стратегия", прежде чем сделать ход всегда есть время подумать на стратегической карте, а в самом бою есть возможность в любой момент поставить игру на паузу (если уровень сложности не хардкорный).

Понятно. Ну, пошаговые тоже довольно сложны, хоть и в меньшей степени. Например, Age of Wonders. Или "Герои". Disciples — это, скорее, "промежуточный" жанр, ближе к RPG-стратегиям, поэтому он даётся мне проще настоящих стратегий (на сложности для малышей, разумеется).

Вообще, наверное, много зависит от особенностей конкретной игры. Например, Divinity: Original Sin 2 даётся мне легко, тогда как XCOM, King Arthur: Knight's Tale или Warhammer 40,000: Mechanucus уже напрягают, хотя все они относятся к одному и тому же жанру.

315

Играю в Gas Station Simulator. Казалось бы, там особо не нужно никуда торопиться, но почему-то всё равно спешу... Почти ни одной свободной минуты не выкроить! Хотя на самом деле можно. Но не нужно. Мне ведь как раз надо отвлечься от "лишних" мыслей.

Давненько я не играл в этот симулятор. Последний раз ещё до войны. Помню, как параллельно общался через оверлей Steam со своим украинским приятелем. Было весело. По сравнению с тем, как оно сейчас, разумеется. Так-то те времена мне тоже было совсем не весело. Не думал, что буду по ним скучать. Видимо, это значит, что не такой уж я пессимист.

316

Не понимаю, как Futureal играет в Diablo 2 целыми днями. Я засыпаю от этой игры. Разве может быть иначе, когда 24 года подряд играешь в одно и то же? Оказывается, может: этот норвежец играет увлечённо, радуется, аж глаза у него сверкают. Я раньше думал, что такое однообразие только аутистам в радость, но он, вроде, не похож на аутиста...

Пора, кстати, и мне в это поиграть. Больше не во что. Это единственная причина. Надо нового паладина делать: придумал себе сборку получше. И копейщика найму в этот раз. Он лучший спутник: у него аура есть, и ему копьё можно дать с дополнительной аурой. Итого у нас их будет как минимум 3 (вместе с моей), а это очень удобно.

Прежний-то паладин у меня с варваром ходит. Дерётся тот хоть и получше копейщика, но ненамного, так что оно того не стоит.

317

Мне ещё потому трудно играть в Diablo II, что там во мне пробуждается Плюшкин. Сокровищ столько, что я им счёт потерял, тем более, что хранятся они у разных персонажей (т. к. у одного всё не помещается). Большинство из этих героев только для того и существует, чтобы вещи хранить. И вот, я, вместо того, чтобы играть, разбираюсь в своих кладовых, как хомяк... точнее, пытаюсь разобраться, но пока не решаюсь выбросить что-либо. Знаете, как оно бывает в подобных играх: вот выпала хорошая вещь, но она не нужна, и ты её выбрасываешь, а потом она вдруг понадобится, но больше не выпадает, хоть тресни. И ты сидишь, страдаешь... А сейчас я всё равно страдаю, но по другой причине: кладовка забита под завязку. Получается, как ни крути — всё равно будешь страдать.

318

Unohdus написал(а):

Мне ещё потому трудно играть в Diablo II, что там во мне пробуждается Плюшкин. Сокровищ столько, что я им счёт потерял, тем более, что хранятся они у разных персонажей (т. к. у одного всё не помещается). Большинство из этих героев только для того и существует, чтобы вещи хранить.

А ты серьёзный игрок, у тебя "мулы" есть. Я лично ленюсь их создавать, заёбывает. Полностью с тобой солидарен. Надо в тысячу раз, минимум, увеличить размер сундука в Д2. Вроде даже есть такой мод, фанатский. Я не пользовался, на ТК перешёл к тому времени. Там такая же проблема точно. Не знаю, есть ли мод. Наверное, нет, раз я не знаю. Когда на компе играл, использовал Ваулт, не парился. Через Ваулт вынимал реликвии из предметов, считал это справедливым. Ещё из одного куска реликвии делал полную, дублировал их, делал такие бонусы, которые нужны. Всё это считал разрешённым волшебством. Потом задумался, банальная вещь, "антидемонический комплект", как я это называл, два кольца со страдающей душой с бонусом к процентному уменьшению урона от нежити/демонов/магических существ, и ритуальный амулет, с таким же улучшением. На легенде такой комплект давал минус 96% урона от этих противников. Это было до АЕ издания, там не было лимита. 96% хватало, можно было в замке Аида голышом ходить, только пауки могли создать проблемы, они насекомые. А камнеточцы могли только отсосать у перса, потому что они магические существа. Короче, лепота. Но я задумался, а настолько реально честно собрать такой комплект, понял, что я читер, и мне как-то разонравилось играть. На мобиле продолжил, тут ваулта нет. Но сундук ещё меньше, поэтому играть сложно, как в ванильном Д2. Там ещё же в инвентаре можно носить всякий хлам, который тебя усиливает. У меня 8 клеток оставалось в итоге свободными, чтобы можно было любую шмотку поднять, одну. Так и играл. Это мука.

319

В ванильной Д2, кстати, "мулов" было невозможно использовать, как в ТК (начиная с ИТ), и любых наверное современных аналогах. Единственный выход, создать сетевую игру на одном компе, одновременно две игровых сессии, на одном компе, с разными персами, переключаясь между ними, передать шмот от одного к другому. Это такой геморрой, что я делал это только в порядке эксперимента. Сейчас видимо привели этот момент к современным нормам.

320

Torquemada написал(а):

В ванильной Д2, кстати, "мулов" было невозможно использовать

Да, в ванили склад чуть больше борсетки. Сомневаюсь, что в таких условиях можно собрать рунический артефакт высокого уровня. Если и можно, то на это требуется чересчур много времени. Впрочем, я читал, будто в ванили даже нельзя собрать такую вещь. Мол, они доступны только в сетевой игре. Теперь их сделали доступными и в одиночной.

Torquemada написал(а):

можно было в замке Аида голышом ходить

Признаться, я пока не добрался до этой локации. Но уже жду TQ2. Хотя вряд ли он будет у нас доступен.


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Не сетевые игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно