Да нет, не вижу особого смысла. Вы лучше о своих впечатлениях распространяйтесь) А еще лучше, наблюдениях. Раз уж СА. Смотрите, какая петрушка получается. Как мне кажется, в США практически отсутствовала прог-рок сцена в том виде, как это было в Англии или в континентальной Европе. Создается впечатление, что весь потенциал был израсходован в те несколько лет, когда основными трендами были Flower Power, Make Love? Not War и знаменитое Summer Of Love '68. Это дало свои плоды в виде Хендрикса, Дорз, и еще десятка неплохих команд, обозначим их как эйсид-рок. Но после этого- резкий спад и стагнация. Хард-рока представлен о-очень бедно. Арт (Прогрессив) по моему вообще отсутствовал. Если задаться целью, конечно можно найти группы, которые пытались копировать Дженесис или Йес, но повторюсь, это очень, очень слабая музыка.
Американцы возьмут свое двумя десятилетиями спустя, когда получат развитие экстремальные жанры метал-сцены, но это уже другая история...
Кстати интересное наблюдение. Я пока больше на раннем проге завис, таком как Colosseum, High Tide, Curved Air, Hawkwind, Gryphon, Soft Machine, Caravan. И реально, пока что всё интересное - британское. И всё по настоящему интересное - германское.