Выкладываю свой старый сон, где-то года два назад приснился.
Снится мне, будто я революционер. И врываюсь на свою бывшую работу, через стеклянный купол, как в боевиках. А там за станками и кульманами, мои бывшие коллеги, и куча охранников, с АК-47. Я значит не долго думая, кидаю кисет с деньгами одному из охранников. Он ловит его зубами, и показывает мне, что всё OK, теперь он на моей стороне. После этого остальные, заметив это, кидаются ко мне. А надо сказать, этот охранник, что теперь на моей стороне, не спешит мне помогать, «мажет» зараза, не прикрытие, а чёрт знает что. Я, значит, достаю своё оружие и это – пятизарядный (барабанный!!!) мушкет времён Екатерины, и называется оно «оружие Пьера Безухова», а заряжается оно вишнёвыми косточками…
Думаю, что за ересь, ну да ладно. Начинаю стрелять, надо сказать, действенное оружие, правда долго перезаряжается (пять зарядов!!!), но эффективное. Враги так и ложатся, сносимые облаком летящих вишнёвых косточек, и брызги крови в разные стороны, не смотря на бронежилеты. И тут кончаются патроны, вернее косточки, кончились, а рядом валяется отстреленная рука с АК-47 (принадлежала охраннику), не долго думая, я подхожу к ней, а следующая партия супостатов показалась на горизонте, и пытаюсь взять автомат в руки. И тут, откуда не возьмись, появляется лицо дедушки Воронина (трёхмерное изображение, как я думаю средства коммуникации в очках), и говорит ехидным голосом: «Что, мол, оружие хочешь поменять? Без проблем, оно закодировано, две рупии, и я его для тебя разкодирую. Думай быстрей, враг на подходе». Ну, думаю две рупии – это не так много, а самого жаба душит (шютка), да подавись ты – разкодировал, и вот в моих руках уже АК-47, с улучшенным магазином 42 патрона, и понеслась…
От охранников начали отлетать не только руки, ноги, но и головы, как арбузы, которые проверяют на бахче. Их ряды заметно поредели. А вот и босс (мой с работы), с папкой, в каске, в бронике, с пулемётом, и в болотных сапогах. А сидит он за бронестеклом – не попасть. И только одна трещинка в стекле виднеется, но я ж туда не пролезу, да и не допрыгну. И тут снова он – дед Воронин: «А гранату приобрести не желаешь, Ф1? 200 рупий». Я говорю, конечно, и тут же граната материализуется в моих руках, я, не долго думая, кидаю её в отверстие, такого красочного взрыва я в голливудских блокбастерах не видел. И ощущения от взрывной волны, как настоящие, правда, с взрывами никогда не сталкивался, но это похоже на землетрясение, это было. А воздух после взрыва, пахло как-то странно, свежий кислород вперемешку с пороховыми газами. От начальника остались только болотные сапоги, из них струйкой шёл дымок. На этом сон заканчивается.
Это было настолько реальным, что мне показалось, что я на самом деле не сплю.