Torquemada написал(а):Как заработать на финансовых пирамидах?
Я не в теме. Пришлось вникать. По структуре которую я лицезрел, вполне ясно, что кто то получает, кто то не находит больших дураков, и эти кто то первые в превалирующем меньшинстве. И если пирамида существует, то кому это нужно, хотя бы фараону, желавшему увековечить свое имя. Допустим, Паци! Он всего навсего хотел играть. Нет, никак не денег, хотел Паци. Возжелал играть так, чтобы в футуристической агонии оскопить жалкие ценности жизни, суть которых в нахождении устойчивого. А игра она эфемерна, поэтична, неуравновешенная, переменчивая. Ни кто ей не нужен, а тому кому она нужна не видят в ней никакого смысла. Афера на глобальном уровне. Я думаю каждый бы желал надуть весь мир. И посмеяться над всем с мировой вершины, даже если оно требует жалости... даже если траурной скорби, или трепета - почтения. И кто ведом игрой, а не материальным - тот духовен, одержим, удачен и потому достигает того момента, где можно от души посмеяться над прошедшим, контрастом, иронией абсурда.
Tma a Ticho написал(а):как проебать жизнь
У каждого свои цели, свои мечты, свои ... , что в совокупности составляют тот образ жизни, который человек хотел бы прожить. Если у тебя нет этого образа, ты проебывaешь жизнь. Если у тебя он есть, но ты остался равнодушен к нему, вывод аналогичный. Ты пожалуй заметил, что я написал наш эпистолярный глагол в настоящем значении. О да, ведь жизнь проебывaется как только ты ее сможешь осмотреть беспристрастно...в стоическом старческом мудрствовании. Ведь чтобы проебaть жизнь, она должна хотя бы пройти. Люди которые говорят в 20 лет, что все поздно, все поздно, все поздно черт подбери. На самом деле всегда были нытиками, которые так говорили с самого младенчества.
В данный момент это тебе не дано - проебaть жизнь. Не считая крайних случаев. Вот эти крайние случаи тебе и нужны, которые объективно говорят о том, что жизнь такова. Кома, калека, гниющий ненужный отброс и т.д... Хотя последнее только укрепляют волю к жизни. Ибо воля это в ненависти.
next_to_nothing написал(а):Что такое анархия на практике, а не в утопии - дабы это определить и избежать подмены понятий, каждый может побывать скажем в Сомали. Или в любом "горячем" регионе мира, где правит не власть, а хаос.
Ваш аргумент ни чем не превосходит в наивности другие аргументы, почтивших анархизм. Вы знаете хоть одни теории которые строились на практике? Вы думаете, чтобы лучше изучить Марксизм нужно приехать в СССР, и посмотреть на это непосредственно? Тоже самое касается и демократии, и вообще любой формы правления. И теперь вы утверждаете, что для того что бы познать анархизм, для этого нужно прокатиться в Сомали... А не разумнее ли, говорю я, для познания Марксизма - почитать Маркса, не лучше ли чтобы познать Анархизм - почитать Прудона, Маккея?
Если в любой другой форме правления - происходит одна помена понятий. То анархизм просто понимается как Хаос. Это подмена понятий происходит из обыденного представления. То есть в понятии анархизма как хаоса: в понятии анархизма не возникает вообще никакого нового содержания.
Если Марксизм пытаются осуществить, хотя бы немного, опираясь на теорию. То анархизм просто трактуется как словесное описание голых фактов, уже имеющихся.
А между прочим у него есть свои определенные принципы: индивидуальные договорные отношения, отмена любой собственности кроме частной, либертарианство...
А что если руки не нужно мыть? Нет, серьезно.
Что если нет никаких причин для того, чтобы мыть руки не существует. Люди говорят, что так они избегают микробов, инфекций.
Но, что если на основе личного опыта, после длительного(уверяю, очень длительного) немытья рук, я узнаю, что ничего плохого я не приобретаю.
Существует ли теперь какие то причины, чтобы я помыл руки? И все таки, что то такое хочет, чтобы я помыл руки без логических причин.
А что если все на что люди кладут привычку для меня индивида это пустой ноль. И все это лишь специально продуманные научно - обоснованные спекуляции? По поводу мытья, необходимости общения, любви, и т.д. Что если личный опыт идет вразрез с научно доказанным, с социально объективным?
Еще кое что. Знаете что я увидел однажды... Людей перебегающих дорогу. И я никак понять зачем они это делают? Неужели они боятся умереть, и потому бегут, и бегут без оглядки?
Неужели, мать провожает ребенка в школу, боясь что он умрет?
Неужели, так противно есть гавно, что мы боимся умереть от этого?
Боясь людей, общества, боюсь ли я смерти?
Неужели, говорю я, находясь на высоком здании, и безудержно смотря вниз, мы боимся смерти?
На заметку: сегодня или вчера, не важно, главное, что я это помню, мне приснилось 2 бреда, завороживших мое внимание. Первый - мне кто то сказал, что мое нытье не похоже на нытье, что оно нечто другое. Второе, что я зашел магазин, на витрине стояли творческие работы шизофреников, так мне сказал продавец, рядом стоял кто то еще и он был шизофреником. Я чувствовал, что не могу присоединиться к ним, к авторам этих работ.
Когда то все проходящее было для меня еще забавным. И я нисколько не верил себе. А сейчас... я достигаю определенной веры. Определенной определенности в своем бездушии. То чего я достиг - это нигилистическое умерщвление иррационального предустановленного добра, когда каждый что то знает, но ничего не знает о том, что является причиной этого знания, и в то же время презрительное отношение к самой отъявленной вакханалии.
Фанатичный мизантроп предался ненависти. Я не он. По характеру я он. По пессимистическому настроению.
Трансцендентальный буддист - квиетист отрекся от мира сего, покоряясь миру нетленному, отдавшись чувству тоски глубокому. Я же отрекся от обоих миров. Но умом я трезв.
Духовный созерцатель он не я. Он верит по ту сторону. Вот и все. Для него потусторонний мир более реален. Потому холоден к этому.
Я не поддался не одному определению. И душой стремлюсь к бездушию, хотя не знаю почему. Может я увидел, что никаких причин не существует. Никаких основ для веры в то или иное.
И вот. Возвращаюсь к моему тезису, о том что я достиг некой серьезности. Я хочу сказать, что не могу избавиться от метафизического чувства, тоски, заключающейся в желании существования хотя бы одного "человека разумного", который бы увидел это очевидное, то что вижу я. Но все скоты. И все же я не думаю, что это так сложно - равнодушно посмотреть на все, что не требует причин, а это что и есть все. И подумать хоть раз в той или иной ситуации - что ты поступал так или так, не потому что какие то причины для этого были... их не было, их просто не было. Все же я думаю, каждый человек такого состоянии достигал. И многие в таком состоянии находятся всегда, но не проникаются осознанностью. И еще некоторые - боятся выйти из половинчатого состояния, боятся последовательной законченности, резких слов, прямого взгляда...
Отредактировано Neutral (28-11-2012 20:31:59)