Unohdus написал(а):Врачи не пытались, так что всё в твоих руках. Хотя, признаться, звучит жутковато: ты ведь говорил, что способен сломать человеку психику чисто забавы ради. А насчёт того, что можешь излечить, пока не рассказывал... Как знать, быть может, я буду первым, кого тебе удастся исцелить?..
Ты слишком серьёзно это воспринял. Я о более приземлённых вещах писал. Не тогда, на что ты ссылаешься, а чуть выше. Я не собираюсь тебя как родитель учить, у меня нет такой задачи и потребности.
Unohdus написал(а):Вот когда сброшу листву (а мы оба знаем, что мне это не грозит), тогда и можно будет говорить о таком. До тех пор это просто слова.
Я это понимаю. Но позиция твоя не правая. Ты просто бунтуешь. Как ребёнок. Тебе плевать на истину. Мне, нет. Я не вижу смысла в блядстве. В этом плане я доверяю Библии. Имеет смысл хранить верность своему партнёру. Мечтать о таких вещах.
Unohdus написал(а):Я никогда не скрывал, что это ересь, с точки зрения любой христианской церкви.
Церковь не всегда права. Но в данном случае права безусловно. Иначе исповедуй сатанизм, ты близкое учению Лавея выдал. Иисус бы тебя не поддержал. И я тоже, как видишь, возмутился.
Unohdus написал(а):Нет у меня такой справки.
Слушай, я начинаю понимать тех, кто пишет про "духоту". Не "душни". Не важно, какой у тебя диагноз. Суть в том, что ты неполноценный субъект, не вполне адекватно мыслишь. Ты сам понимаешь, что это так. И я понимаю. Потому что, не знаю, как сейчас (я постарался тебя переубедить, может достиг успеха, но словами это сделать сложно), ты одно время считал, что можешь мне доверять по жизни. Таким ты и веришь. А мне верят такие. Только такие. Адекватные меня держат за тебя. У нас общая беда. Просто у меня нет инвалидности, моё окружение не позаботилось. Иначе бы была. Я в этом убеждён. Я отличаюсь от тебя только потому что мне некуда деваться, у меня родителей нет. А я нуждаюсь. У меня была даже фантазия, всё на Ручку оформить, всю свою собственность. Когда она поживёт со мной достаточно, чтобы фактически недееспособной стать. Я хотел обмануть систему, оформить на фактически недееспособную девку всё, чем рискую по закону, а себя в недееспособные произвести за взятку. Чтобы быть абсолютно свободным, не подчиняться законам. Ограничивающим свободу слова и совести. У меня был такой дерзкий план. Ручке не рассказал. Потому что это реальный план, который я хотел осуществить. А если бы рассказал кому-либо, то всё, вышел бы пшик. Так это работает. Ручка сама нутром это чувствует, поэтому не любит болтунов. Если бы я реально мог такие планы реализовывать, то она бы подо мной сидела и не плакала. Её не устраивало, как она считала, её полная ненужность мне в реальной жизни. Она называла меня "собакой на сене". Она была права. К сожалению для меня. Я не мог принять такую правду. Поэтому она в неконструктивную оппозицию ко мне ушла. Потому что конструктивную критику я не принимал от неё. Это факт. Почему, она понимает. Где я такую ещё найду? Нигде. Она это с первого дня наверное понимала. Поэтому связалась со мной. Из христианских чувств. Хоть и атеистка. Причём воинствующая. Как батя мой. Они похожи. На мать мою она не похожа совсем.
Unohdus написал(а):Никто не сможет её заменить, даже если будет лучше во всех отношениях.
В этом что-то есть. Но я это понимаю только когда появляется этот "кто-то". Я тогда обычно Ручке сплавляю фотки, хвастаюсь, выставляю себя законченным мудаком, чтобы закрыть эту возможность для себя. Но в краткий миг я понимаю то, что ты написал. В этом что-то есть. Но в обычном, одиноком, состоянии мне с трудом в это верится. И Ручка в это не поверит. Я придерживаюсь её версии, мне так удобней.
Unohdus написал(а):Ты особенный во всех отношениях.
Я, первый. Я на это давлю. Но ей плевать. Она считает меня ошибкой. А мне плевать, что ошибка она. Она, моя первая. И единственная. Я хочу, чтобы она потеряла себя во мне в этом плане. Как уже было. Но то была "грязь". А это красота. Я хочу, чтобы она не просто простила мне, что я пишу, а дала бесконечный кредит доверия. Признала, что это моё право. Я выплёскиваю боль. А если она будет со мной, то моя боль уйдёт. Как уже было. Я ужасался, как меняется моё настроение. Я хочу забрать у Ручки эту возможность, свободу воли. Она не должна управлять мной так. Мне мало её тела. Раньше я претендовал только на это. Но уже мало. Я не боюсь потерять душу, потому что её потерял. Это проблема. Чтобы вернуть себя, мне нужно Ручку вернуть. Но это бессмысленный разговор, сейчас ему не время и не место.