Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » Кто так искал(а) работу?


Кто так искал(а) работу?

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

не могут же прям все сидеть дома и ничего не делать. как искали, нравится ли, что нашли, что планируете в будущем?
мне лично сложно всё это, может кто-то здесь поможет

2

Алеся Франык написал(а):

не могут же прям все сидеть дома и ничего не делать. как искали, нравится ли, что нашли, что планируете в будущем?
мне лично сложно всё это, может кто-то здесь поможет

Как один раз сходил в школу, так и работаю 10 лет.

3

redknight87 написал(а):

Как один раз сходил в школу, так и работаю 10 лет.

они знают, что ты у них работаешь?

4

Алеся Франык написал(а):

они знают, что ты у них работаешь

Думаю, что ни одна школа не заинтересована, что бы трудовик протрезвел. Эдак, чего доброго, он вспомнит свои надежды и мечты. Подозреваю, что у МинОбраза даже циркуляр есть на эту тему

5

Алеся Франык написал(а):

они знают, что ты у них работаешь?

Последние 2 года начали что-то подозревать!

6

Алеся Франык написал(а):

не могут же прям все сидеть дома и ничего не делать

В 19 лет все ищут. И я искал, и нашел... психологическую травму.

Алеся Франык написал(а):

как искали

По объявлению. Реально. Это когда еще не был травмированным.

7

Torquemada написал(а):

и нашел... психологическую травму.

надо, что поделать. кушать никто бесплатно не даст.

Torquemada написал(а):

По объявлению. Реально.

тоже так ищу, но наверное как-то не оч

8

пробовал работать в салоне связи, неделю выдержал только. Сейчас сисадмин по вызову, постоянного заработка нет. Хотя я об этом писал в нескольких темах

9

Torquemada написал(а):

В 19 лет все ищут. И я искал, и нашел... психологическую травму.

По объявлению. Реально. Это когда еще не был травмированным.