Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление

Некоторые разделы форума недоступны для гостей. Связь с администрацией форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума

При регистрации на некоторые почтовые адреса может не приходить письмо-подтверждение - в этом случае воспользуйтесь другим почтовым сервером


Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » Ваш сегодняшний день 9


Ваш сегодняшний день 9

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Немножко ускорил дела в связи с началом месяца и подступающей паникой из-за оскудения счёта. Но, кмк, недостаточно. В свободное время читаю на Дроме срачи, как там ругают китайские машины (у меня такая как раз). Там какое то логово дрочеров на праворульные машины, которые якобы не ломаются и вообще валят. Очень интересно. 5-й день как лень включить телефон. Мне страшно смотреть на смски мобильного банка, вот и не включаю видимо. А как дела у вас?

2

=^_^= написал(а):

А как дела у вас?

На днях чертовски сильно обгорела. Я знаю, что такое солнцезащитный крем, но упорно забывала его мазать на особо чувствительные ( и не очень) места. Походила  синьором Помидором пару  дней. Повысила себе дозу ад, надоело пребывать в состоянии «унылого г*вна». Надеюсь, поможет взбодриться.

Отредактировано Ellie9393 (03-07-2018 21:40:15)

3

Ellie9393 написал(а):

На днях чертовски сильно обгорела.

А у меня то же самое, хоть и мажусь СФ 50+. Наверное, солнце слишком радиоактивное. ((( Задрало, если честно.

4

Дичь написал(а):

А у меня то же самое, хоть и мажусь СФ 50+. Наверное, солнце слишком радиоактивное. ((( Задрало, если честно.

Понимаю( из за жары сердце стало шалить. Не фанат я этих пляжных забав, как ни крути.

5

А как дела у вас?

Прекрасно) Наконец-то пошел дождь, значит сегодня птички не будут мешать спать))))

6

Ходила прогуляться и по дороге домой, недалеко от города встретила лису. Внезапно. Ни леса, ни парка рядом нет. Большая, но худая. Долго смотрели друг на друга в 2 метрах) Мысленно стала прикидывать сколько будет стоить лечение от бешенства, даже успела порадоваться, что взяла с собой кардиган, в который можно будет спрятать укус, чтобы добраться до дома :D ))) Но естественно обошлось. Очень грациозное животное, на мягких пружинистых лапах мимо меня неспеша побежала дальше. Вот думаю как она там.

7

keramogranit написал(а):

недалеко от города встретила лису

У нас в центре города живет) Там типа лес-овраг) С лисятами. Дикая.

8

Deyk написал(а):

У нас в центре города живет) Там типа лес-овраг) С лисятами. Дикая.

Ох...лишь бы никто не обижал. Куда им бедным деваться...леса маленькие становятся, голодно.

9

Позволила себе любить своих родственников, которых я себя заставляла ненавидеть и полностью исчезли симптомы БАР, которые беспокоили раньше.

10

Tinctoria написал(а):

Позволила себе любить своих родственников,

Любить - круто, но почему "позволила себе" ? То есть раньше ты намеренно запрещала себе?
о_О

Tinctoria написал(а):

которых я себя заставляла ненавидеть

Зачем ты заставляла себя их ненавидеть?
Я понимаю, как можно ненавидеть, но зачем заставлять себя?

11

Джейн Доу написал(а):

Любить - круто, но почему "позволила себе" ? То есть раньше ты намеренно запрещала себе?

Я хотела себя защитить, выстроила на свой лад психологическую защиту запретила себе испытывать любовь и это обернулось против меня самой, как бы это не сентиментально не звучало, только любовь лечит, а ненависть калечит

Джейн Доу написал(а):

Зачем ты заставляла себя их ненавидеть?
Я понимаю, как можно ненавидеть, но зачем заставлять себя?

Заставляла себя ненавидеть, чтобы не возобновлять общения, из-за этого у меня в душе возник конфликт любви и ненависти и на ровном месте стали происходить приступы БАР.
Современная психология корректирует поведение, но полностью упускает из виду, что обиды порождают болезнь, психология очень скептичтна к психосоматике.
🔺
Завтра встречусь с одним своим знакомым, втайне от мужа😭, больше некому излить душу, буду ему плакаться и жаловаться, что навлекла горе на свою семью своими проклятиями. Это знакомый, которого я заблокировала на несколько лет,  он странный какой-то, знает сейчас, что я асексуалка и все равно хочет встретиться, просто прогуляться, не понимаю его мотивов, неужели и вправду хочет мне помочь 😱.  А я все глаза себе выплакала, глаза сильно отекшие, рыдаю целыми днями. Не знаю правильно или нет, но я в предсмертном состоянии, целыми днями на телефоне с папой, мне просто нужно, чтобы кто-то со мной разговаривал и успокаивал меня постоянно
↕️
Поговорила с сестрой, она сказала, что я люблю себя жалеть и в этом моя проблема. Это правда, я даже здесь пишу, чтобы меня пожалели. Сказала, что как только я перестану себя жалеть и пытаться получить любовь через жалость, я  вылечусь. Я поняла теперь и решила себя больше не жалеть. Торквемада мне это тоже говорил, что я придумываю себе проблемы на ровном месте, он такой умный 😍😘, просто гений психологии, он может помочь, видит всегда в чем корень проблемы, жалко, что я его не послушалась. Наверное поэтому я в него влюбилась за его ум и доброту, если пишет грубо, то ради того, чтобы дошло или по-другому он всегда мечет бисер перед свиньями. Я подсела на жалость, как на наркотики, хочется все больше и больше. А надо с этим закачивать и начинать новую жизнь, например стать волонтером и помогать другим, чем упиваться жалостью к себе. Когда пришло это понимание, что надо достойно проходить испытания, выпавшие на свою долю, наступило облегчение. Теперь надо привыкать к новому образу мышления

Отредактировано Tinctoria (04-07-2018 19:32:17)

12

Написал статью:

Про образование.

В школе и других учебных заведениях нам дают огромное колличество лишней, ненужной информации. Зачем, например физику или математику хорошо знать историю или литературу. И наоборот - гуманитарию знать в совершенстве технические науки. Про историю вообще отдельная тема: многие говорят, что история - наука жизни. Да, не спорю. История имеет большой опыт ведения политики и войн. Но судя на практике, историю учат, чтобы потом учить ею других. Совершенно не понимаю  тех людей, которые говорят, что человек должен быть умным во всем. Чушь! Лучше помогать человеку, начиная со школы самореализовываться в тех областях, которые ему интересны. Чем чрезмерно вдалбливать в голову то, от чего его тошнит. В первую очередь наду учить выживать, приспосабливаться, самореализовываться в этом мире.
Например, я учил немецкий язык 14 лет, и сейчас практически ниче не знаю по нему. Мой мозг отверг его как ненужную информацию.
По музыке в начальных классах были одни тройки, потому-то я не пел. Сейчас я играю на 6-ти музыкальных инструментах. И даже раньше пел в хоре.
По литературе у меня были тройки. Сейчас у меня написанно более 30-ти рассказов, среди которых есть озвученные видео-блогерами.
Почему в школах разделяют такие предметы, ка музыка и рисование.По идее нужен один предмет - творчество, где многие нашли бы себя. У каждого совершенно разные интересы: музыка, рисование, писательство, дизайн и пр. А кому-то может вообще ничего из такого не интересно.

В школе я перебивался с троек на четверки.  Одинадцатый класс я вообще закончил с семью тройками. (Я просто подзабил на аттестат и больше времени уделял подготовке к ЕГЭ. Сколько бы не ругали этот тип экзамена, но я обеими руками и ногами за него!!! Это независимый экзамен. В нем нет человеческого фактора: нет любимчиков и НЕлюбимчиков, таких как я. )Но с другой стороны, я часто ходил на олимпиады по физике. Можно сказать что в прошлом я фан этой науки, но не этого предмета в рамках школьной программы.
Школьные стандарты всегда вызывали во мне протест и негодование.  Я много и часто спорил с учителями, решал задачи своим способом, тем самым вызывая конфликтные ситуации и отношения.
Принципы образования в нашей стране вообще отдельная тема. Куча людей с дипломами не могут найти себе работу по специальности, или находят но с мизерной зарплатой.
Из-за этого у нас в стране полно продавцов, уборщиков и дворников с высшим, а иногда даже с двумя высшими образованиями.

13

Сергей Игушев (Джордж) написал(а):

Написал статью:

Про образование.

Работаю учителем. Ничего лучше нынешнего образования придумать не могу. Сейчас, в свои 30 жалею, что учебе внимания мало уделял.

14

redknight87 написал(а):

Работаю учителем.

Что преподаешь?

15

Бродяга написал(а):

Что преподаешь?

Информатику

16

Сергей Игушев (Джордж) написал(а):

В школе и других учебных заведениях нам дают огромное колличество лишней, ненужной информации. Зачем, например физику или математику хорошо знать историю или литературу. И наоборот - гуманитарию знать в совершенстве технические науки.

Для кругозора и всестороннего развития. Другое дело, что практики действительно не хватает для закрепления всего этого объема. Я наоборот боюсь как бы вся современная оптимизация учебного процесса не оболванила школьников и студентов, делая из них не будущих думающих специалистов, а просто удобных исполнителей, которые не способны будут думать творчески, новаторски.
Пока мозги молодые их надо накачивать, потом уже будет бесполезно.

17

Сергей Игушев (Джордж) написал(а):

Написал статью:

Про образование.

В школе и других учебных заведениях нам дают огромное колличество лишней, ненужной информации. Зачем, например физику или математику хорошо знать историю или литературу. И наоборот - гуманитарию знать в совершенстве технические науки. Про историю вообще отдельная тема: многие говорят, что история - наука жизни. Да, не спорю. История имеет большой опыт ведения политики и войн. Но судя на практике, историю учат, чтобы потом учить ею других. Совершенно не понимаю  тех людей, которые говорят, что человек должен быть умным во всем. Чушь! Лучше помогать человеку, начиная со школы самореализовываться в тех областях, которые ему интересны. Чем чрезмерно вдалбливать в голову то, от чего его тошнит. В первую очередь наду учить выживать, приспосабливаться, самореализовываться в этом мире.
Например, я учил немецкий язык 14 лет, и сейчас практически ниче не знаю по нему. Мой мозг отверг его как ненужную информацию.
По музыке в начальных классах были одни тройки, потому-то я не пел. Сейчас я играю на 6-ти музыкальных инструментах. И даже раньше пел в хоре.
По литературе у меня были тройки. Сейчас у меня написанно более 30-ти рассказов, среди которых есть озвученные видео-блогерами.
Почему в школах разделяют такие предметы, ка музыка и рисование.По идее нужен один предмет - творчество, где многие нашли бы себя. У каждого совершенно разные интересы: музыка, рисование, писательство, дизайн и пр. А кому-то может вообще ничего из такого не интересно.

В школе я перебивался с троек на четверки.  Одинадцатый класс я вообще закончил с семью тройками. (Я просто подзабил на аттестат и больше времени уделял подготовке к ЕГЭ. Сколько бы не ругали этот тип экзамена, но я обеими руками и ногами за него!!! Это независимый экзамен. В нем нет человеческого фактора: нет любимчиков и НЕлюбимчиков, таких как я. )Но с другой стороны, я часто ходил на олимпиады по физике. Можно сказать что в прошлом я фан этой науки, но не этого предмета в рамках школьной программы.
Школьные стандарты всегда вызывали во мне протест и негодование.  Я много и часто спорил с учителями, решал задачи своим способом, тем самым вызывая конфликтные ситуации и отношения.
Принципы образования в нашей стране вообще отдельная тема. Куча людей с дипломами не могут найти себе работу по специальности, или находят но с мизерной зарплатой.
Из-за этого у нас в стране полно продавцов, уборщиков и дворников с высшим, а иногда даже с двумя высшими образованиями.

С школьным образования у нас нормально, одно из лучших в мире, в большинстве западных стран школьное образование намного проще, многие предметы можно посещать факультативно, но там жёсткий отсев по оценкам, ты постоянно сдаёшь тесты, учеников с более хорошими оценками отделяют в сильные классы, а с плохими в слабые, и твоя судьба уже предрешена с класса 5-го, поступишь ли ты в вуз, в отличие от России, где даже слабых учеников нагружают учёбой, поэтому большинство людей на Западе так невежественно, вспомнить тех же американцев, которые свою страну едва могут на карте найти. А вот с высшим у нас не так хорошо, может потому что такого отсева нет, например, во Франции что-то вроде 9%(могу соврать, но когда узнал, меня очень удивило) населения имеют высшее образование, а у нас чуть ли не каждый, но там эти 9% движут всю науку, промышленность и экономику страны, и образование там действительно качественное, но далеко не все способны его получить, но если всё же ты смог, ты сможешь сделать и карьеру наверняка.

Отредактировано Молчун (05-07-2018 03:59:09)

18

Молчун написал(а):

в большинстве западных стран школьное образование намного проще, многие предметы можно посещать факультативно

Я бы лучше так учился. Огромные нагрузки гуманитарных предметов включая иняз, которые я получал в физмате, в жизни никак не пригодились. Если был  бы выбор, я вообще учился бы на домашнем обучении. Согласен с тем, что базовый курс предметов все таки нужен. Но не стоит доводить их обучение до "отличного", если эти предметы тебя не интересуют.

Отредактировано Сергей Игушев (Джордж) (05-07-2018 05:49:45)

19

redknight87 написал(а):

Сейчас, в свои 30 жалею, что учебе внимания мало уделял.

Я наоборот, жалею что потратил много нервов и времени на то, что мне не пригодилось в жизни.

20

redknight87 написал(а):

Сейчас, в свои 30 жалею, что учебе внимания мало уделял.

Я наоборот, жалею что потратил много нервов и времени на то, что мне не пригодилось в жизни.

keramogranit написал(а):

Пока мозги молодые их надо накачивать, потом уже будет бесполезно.

Имею совершенно другую точку зрения. Скажу про себя, что ненужную информацию мозг будет автоматически отсеивать, и наоборот, воспринимать ту, которая будет интересна.

21

Насколько я помню, в мозгу есть специальный отдел, который отвечает за забывание того, что не нужно. Потому после зачета ненужный предмет стирается из мозга чуть менее, чем полностью. Без желания что-то учить толку мало. Потом, знания должны обязательно быть привязаны к их практическому применению. В школе вообще неясно было, например, для чего нужен график функции, что такое производная, где вообще это применяется??? Намного лучше знания оседают, если они не "висят в воздухе", если они привязаны к конкретике. Иначе такие "знания" - просто мертвечина. Я сейчас могу, очень смутно, разобраться что к чему. Если попытки объяснить и делаются, то в достаточной степени бездарно, а основной упор идет на задачки, где полтора землекопа копают яму, и прочие довольно абстрактные вещи. Может, кому-то решение подобного доставляет истинное удовольствие, а по мне это нудятина, если это какие то оторванные от жизни ситуации, на которые я, в общем то, клал с прибором. Ну ладно, считаем что я туп и не гожусь в профессора, тогда было бы рационально сосредоточить усилия на простой профессии, но этого нет, нет того навыка, который накормит, хотя, как по мне, это куда важнее производной. Но вот без знания производной, логарифмов, решения задач на законы Ньютона тебя не выпустят из школы, ты, можно сказать, недочеловек, если такие задачки решать не умеешь, даже продавцом тебя не возьмут. Хотя там достаточно арифметики. Вот что досадно. Хочется видеть, прежде всего, результат своих стараний. Если ты 16 лет учился, делал усилия, а потом ты - "подай-принеси" или вамчтонибудьподсказать-холоп, это деморализует. Это фейл системы образования - гос. средства (и/или родительские) потрачены на обучение тому, что человеку никогда не пригодится. Если реализовался по работе, если в шкалке тебя каждый день не макали в сортир, а, напротив, нормально провел время, то, может, оно и ничего. Нельзя же под потребности омежек всё подстраивать, а кого же гнобить тогда? Кому-то и армия понравилась, жизни научила и вообще много впечатлений.
       Сначала после школы не знаешь, чем вообще хочешь заниматься (а что, как не это - основное, важнее чем дата крещения Руси?). Потому идешь куда угодно, лишь бы не в армию, куда возьмут. Потом энное количество лет там учишься. Потом приходишь с дипломом на работку, где тебя ставят на самую низовую должность, на которую можно идти и без диплома, с туманной перспективой через 50 лет занять ту должность, которая соответствует профессии, указанной в дипломе. Через 10 лет плюешь на это и устраиваешься с большим трудом и конкурсом, обойдя всех дерзких малолеток, в Билайн продавать телефоны, рад до соплей и держишься за место, тебя песочат на каждой летучке чморят и грозят уволить. Вот весь результат образования.

22

Сергей Игушев (Джордж) написал(а):

Но не стоит доводить их обучение до "отличного", если эти предметы тебя не интересуют.

Так этого система и не требует. Оценки - это все-таки больше внутриклассовый рейтинг не всегда относящийся к предмету. Кого-то тянут, кого-то валят. Но вопрос был изначально к объему знаний, а не форме подачи и оценки.

Сергей Игушев (Джордж) написал(а):

Скажу про себя, что ненужную информацию мозг будет автоматически отсеивать, и наоборот, воспринимать ту, которая будет интересна.

Так пусть отсеивает. Главное, что мозг имел возможность вообще проводить эту работу: получать инфу, перерабатывать, анализировать, отсеивать. Это и есть регулярная нагрузка. При этом всесторонняя - тут посчитать, тут почитать, тут пописать, тут посочинять, тут повспоминать. А если будут давать минимум и разжеванным, то этой работы проводится не будет. Жить, наверное, в целом станет проще, с пустой то головой, но в люди будут выходить только богато одаренные природой люди, имеющие гибкое творческое мышление от природы, а из нас выйдут идеальные потребители, которые реагируют на интересное, а дальше копнуть физически не могут.

23

Сергей Игушев (Джордж) написал(а):

Я наоборот, жалею что потратил много нервов и времени на то, что мне не пригодилось в жизни.

Знания исчезают, да, но "прокачка" мозга остается.

24

keramogranit написал(а):

а из нас выйдут идеальные потребители, которые реагируют на интересное, а дальше копнуть физически не могут.

Так большинство, не побоюсь этого слова, такое и есть. Вроде все школу закончили, многие и институт, а результат не виден ни с первого взгляда, ни вообще. Думают где что урвать и на что потратить, интересуются жизнью звезд, сериалами про ментов и всякой жвачкой для мозга, дальше своей профессии и простых потребностей не видят. И где там оказала влияние физика и русская литература? В более глубоком анализе сериала про ментов? В общем-то, я себя из этого числа не исключаю, с поправкой на интеллигентную семью может, откуда некоторая эмпатия и рефлексия, но о себе говорить сложно. Есть люди более энергичные, которые к чему то стремятся, многое изучают, но они и со школы такими были.

25

Школа должна сориентировать человека, помочь выбрать предметы, которые нравятся и, в связи с этим, подобрать профессиональный путь. А система оценок доя этого совершенно не нужна. Более того она вредна, т.к. Формирует негативную самооценку и тем самым снижает способность адаптации в социуме.  Развитые страны уже к этому пришли. Класса до 7-го, оценок не ставят, на тестах считают количество правильных ответов и не делятся ими с окружающими, только с учеником и его родителями. С 10-го класса дети изучают, только те предметы, которые нужны для поступления в универ. А профессионалами почти все являются только в одной какой-нить области, в остальных областях ВСЕ - потребители, как не крути.

26

Сегодня, кстати, произошла фобная неприятная ситуация. Наверное, потому что не учил экономику. Впрочем, во вкладыше отмечено что сдал, так что не знаю даже. Решил, в общем, продать некоторые вещи и разместил объявление. Я так и думал, что что то пойдет не так. Одна из вещей была куплена 4 года назад, я запомнил за сколько. Снижаю с этой суммы на 40%, вещь не использовалась, но полежала ведь, и жду звонков.
Один звонит, договаривается. "Пожалуйста не продавай приеду". Обещаю не продавать. Странно. Следом другой звонит. Говорю, что если тот не приедет, то продам ему. Подозрительно. Обычно попробуй что-то продай, замучаешься и скинешь порядком, а тут всего 40%. Решил посмотреть похожие объявления. Все цены выше! Посмотрел новые, сходные по параметрам, товары. Цена в 4 раза выше! http://i5.imageban.ru/out/2014/08/02/81b4d532c3c5fda564fbbbb2a2468a85.gif  Да что ж такое? А оказалось, доллар поднялся и даже девайсы 4-летней давности стоят дороже в рублях. Вот жесть, а я уже на встречу договорился. В такие моменты всегда хочется куда-то пропасть из ситуации, намылить веревку и встать на стульчик, например. Ну что делать - написал, что сорри, продал знакомому, и снял объявление с публикации. Мандраж начался, что чел отреагирует как-нибудь агрессивно, будет звонить, если не прочитает, и пошлет на 3 буквы, что он уже приехал, а я обещал и т.д. Но он зашел на сайт и ничего не ответил. Немного отлегло. Люблю же создавать себе проблемы! http://i6.imageban.ru/out/2014/08/02/758a27f7ac50a4958ae0175d1ddd4587.gif  http://i6.imageban.ru/out/2014/08/02/b8523c37d1799a94ea97bbdbc8656d66.gif

27

=^_^= написал(а):

Вроде все школу закончили, многие и институт, а результат не виден ни с первого взгляда, ни вообще.

Так вопрос в том, насколько в этом виноват существующий объем знаний, который преподается в школе. Я не думаю, что упростив школьную программу ситуация улучшится. Начали с того, что общих предметов слишком много, а в итоге разговор о подаче материала, атмосфере в школе, проф.пригодности и массовой культуре. Это все-таки не одно и то же. Но лично я убеждена, что урезание образовательной программы понесет за собой еще больше негативных последствий. Я бы наоборот стремилась дополнить уже имеющийся стандарт практикумами и внешкольными мероприятиями (выставками, музеями, экскурсиями и т.д.) с постоянным обучением учителей, чтобы некоторым старым замшелым стервозинам было сложно конкурировать с молодыми свежими специалистами, которые хотят работать с детьми и профессионально расти.
А люди разные. Кем себя окружишь, на тех и придется равняться. Не все люди с любой системой образования буду как один физики-математики, читающие Кафку на досуге и обсуждающие историческое наследие прошлого. Это и не нужно, мы разные все. Но плацдарм хорошо бы иметь общий для всех, давая равные возможности раскрыть свой потенциал, у кого-то от природы, кто-то возьмет упорностью, а кого-то система искусственно нашпигует и разгонит спящие возможно таланты. Заронить семена, а что взойдет, то уж взойдет, если посеять мало то и шансов меньше.

28

=^_^= написал(а):

Решил посмотреть похожие объявления. Все цены выше! Посмотрел новые, сходные по параметрам, товары. Цена в 4 раза выше!   Да что ж такое? А оказалось, доллар поднялся и даже девайсы 4-летней давности стоят дороже в рублях. Вот жесть, а я уже на встречу договорился. В такие моменты всегда хочется куда-то пропасть из ситуации, намылить веревку и встать на стульчик, например.

Внутренний еврей негодует?)

+

https://cs.pikabu.ru/post_img/2013/05/11/10/1368291464_371633938.jpg

Лично я уже смирилась с тем, что чаще всего переплачиваю или недополучаю) Лох-это судьба. Я бы радовалась, что не придется доплачивать, чтобы избавиться от вещи) И вообще деньги портят людей http://i5.imageban.ru/out/2014/08/02/6223cdc5fb33704313acf60945692a84.gif

29

Нашла хорошую философию: жизнь иллюзия, нету хорошего плохого, все иллюзия, все преначертанно. Очень успокаивает :

30

Tinctoria написал(а):

жизнь иллюзия, нету хорошего плохого, все иллюзия, все преначертанно

Иллюзия (то чего не существует в реальности) предначертана? В остальном могу сказать, что до 20 лет я считал себя мертвым, поэтому не боялся смерти. Но важно то, что я считал, это мое личное изобретение, пока не узнал о бусидо. А этот тип наверное ничего не знает о буддизме. В его годы это уже сродни умственной отсталости. И этого умственно отсталого ты слушаешь, и внимаешь ему.


Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » Ваш сегодняшний день 9


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC