Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление

Для регистрации и связи с администрацией пишите на адрес форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума

При регистрации на некоторые почтовые адреса может не приходить письмо-подтверждение - в этом случае воспользуйтесь другим почтовым сервером


Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Встречи и знакомства » Познакомлюсь с девушкой. Москва


Познакомлюсь с девушкой. Москва

Сообщений 31 страница 60 из 135

31

ыыыы.... http://i6.imageban.ru/out/2014/08/02/758a27f7ac50a4958ae0175d1ddd4587.gif Сябитова с Гузеевой отжигают:

=^_^= написал(а):

Просто надо составить список участниц, по алфавиту или по активности на форуме или по релевантности запросам души. Так то фоток нет ничьих, потому в этом плане все пока на одно лицо. И пишешь: Керамограниту, Дейк, Мяве если вернётся, вот Дичи тоже, Элли, благо она перспективная, всем понапиши в личку что понравилась и хочешь познакомиться.

Torquemada написал(а):

Знаешь что, Дичи в личку напиши, она


http://s7.uploads.ru/t/9ADhQ.jpg

32

Ех развели вы тут... Напоминаю что я все еще ищу женщину 25-40 лет для отношений, желательно с квартирой, (у меня своя есть, но я планирую сдавать её в будущем) Обо мне - мне 22 года, телосложение худое 175/60,  без вредных привычек, работаю, буду помогать всем чем смогу, вот.. Что еще сказать не знаю. Пишите мне в лс или сюда в тему, будет весело я посмотрю

Отредактировано Phenazepam (27-05-2018 22:55:37)

33

Deyk написал(а):

Джейн Доу

Вот. Джейн Доу тоже напиши. Марусе 1981, может заинтересуется. Тинктории, вот она точно «женщина на 10 лет старше», научит мальчика всем премудростям.

34

=^_^= написал(а):

Джейн Доу тоже напиши.

Молодцы, ребята, поднимаете активность ресурса (С)
Если я кого сейчас и ищу, так это мозгоправа (халявного  http://i5.imageban.ru/out/2015/12/11/f84d6f39c89dbc975ffb49f7317ad1e1.gif ) , дипломированного. Уважаемые специалисты, если вас заинтересовал мой случай, пишите в лс + скан дипломов, рекомендации с мест работы, отзывы пациентов в соцсетях (интим не предлагать, пока не излечите меня от приобретённой много лет назад антисексуальности))

А ТС -респект за адекватность и пожелание удачи)

35

get lost написал(а):

Я-то понимаю, что ты весь этот спектакль для меня разгрываешь "Ну вот она меня не любит, но вдруг заинтересуется если я скажу что красивый". Не, дружок, меня таким не зацепить, старайся лучше.

Что ты как маленькая, я не хочу тебя зацеплять(в том смысле о котором ты подумала), злюки не в моём вкусе и никогда не были, прости. Близко к сердцу не принимай, тем более ты говоришь, что на форумах твоему сердцу никто не угрожает, значит и не проиграешь. Это просто игра, обыкновенная форумная игра. Иначе было бы слишком скучно, я теряю чувствительность, а небольшие игры не дают уснуть. Это азартно и наполняет жизнью, пусть и временно. А иначе тут каждый бы бубнел что-то про таблетки, ады, да психушки, заходило бы в сутки человек 5, чисто по привычке. Это мой не первый форум, я знаю как бывает. Признаю, если бы меня не пригласили, чтобы продолжить творческую тему, которую мы с Джангой любили вести, может и не...

(+)

Вот она могла зацепить, она вообще интересный человек, раньше мы с ней такооое творили, все были в шоке... не в обиду, но ты маленькая ещё, ты так конечно не сможешь... вот ты говоришь я обижал её, не отрицаю, так было, но мы всегда мирились, всегда ругались и всегда мирились, это было незабываемое время, я чувствовал всё. Это не любовь и планов на её счёт не было, разница в возрасте и всё такое, но было нечто что нас держало друг возле друга, какое-то внутреннее родство.

Короче, если бы не она, я бы не пришёл сюда, мне и без того есть чем заняться. Но теперь так получилось, что привык, бывает перекинусь с кем-то парой фраз, как вот с тобой. Так что терпите :D

36

Эд написал(а):

Признаю, если бы меня не пригласили, чтобы продолжить творческую тему, которую мы с Джангой любили вести, может и не...

Что за тему?

Эд написал(а):

Вот она могла зацепить, она вообще интересный человек, раньше мы с ней такооое творили, все были в шоке...

Эээх, я бы вас почитала..))) Жалко, что она ушла, надеюсь, у нее все хорошо 👌 и что она не попала в монастырь.

37

Омежка написал(а):

Казалось бы миролюбивое место, где все друг друга понимают, у всех схожие проблемы в чем то.

Я тож так думал))) А оказалось, все как везде, отличий ноль)

38

Эд написал(а):

мы всегда мирились, всегда ругались и всегда мирились, это было незабываемое время, я чувствовал всё.

Н-даа, нескучно вам жилось. Биполярка такая, поругались-помирились. Меня обычно выматывает, а некоторые люди в этом как рыба в воде, а иначе эмоций не хватает. Кто то обижает, кто то обижается, потом извиняются, мирятся. Причём часто бывает, что и на публику все происходит и в том участвует весь ресурс, у нас есть такая парочка) Горячие итальянские разборки супругов))

39

Омежка написал(а):

))

Аваторка кстати зачетная. 

Phenazepam написал(а):

у меня своя есть, но я планирую сдавать её в будущем) Обо мне - мне 22 года

А откуда у тебя в таком возрасте своя квартира?

40

"Бродяга написал(а):

А откуда у тебя в таком возрасте своя квартира?

Не хочется ждать пока ТС проснётся. Потому буду дальше «поднимать активность на форуме», возьму на себя такую миссию
Автор писал раньше следующее:

Личная комната это громко сказано. Ну да, сплю я один в ней, а днем заходят без стука, залезают в шкафы, трогают вещи. А еще бесит когда включают свет и не выключают потом, или дверь не закрывают уходя. А еще мне три раза дверь выносили когда я просто хотел побыть один. Причем я ничего такого не сделал, просто надо было поорать на меня не через закрытую дверь, а брызжа слюнями в мое лицо.
Живу кстати в трешке в москве, и когда она достанется мне по наследству, первое что я сделаю - сдам ее и уеду очень далеко. Так как я часто болею, думаю крым или краснодарский край будет как раз. А остальные господа и понаехи пускай задыхаются тут друг от друга. Невозможно в этом городе полноценно жить и оставаться психически здоровым, в большинстве случаев.

У человека есть хороший жизненный план. Видимо, речь о той самой квартире. Для этого ещё как то надо дождаться, пока все крикуны помрут, и ещё чтобы они не переписали, впав в маразм, квартиру какой нибудь секте или тупо соседям. Когда единственный ребёнок, кажется, что все наследство достанется тебе. Но это только если доживешь, и к тому же могут быть такие казусы. А встречаться с девушкой на территории, где на тебя орут, как то дискомфортно. Никакой человек не стал бы жить с крикунами, будь своя отдельная хата. Только из мазохизма, но тогда чего жаловаться. Знаю что пишу на грани или даже за ней... Но меня тут тоже в 3м лице часто упоминают, оно даже к лучшему, ведь кто то даже помнит какие то подробности моей жизни, это должно радовать по идее. Не ругаюсь на людей за это. Но если другим можно, чего бы мне нельзя?.. Я ведь не пишу что то совсем обидное.

41

=^_^= написал(а):

Горячие итальянские разборки супругов))

У нас был треугольник, там еще Киви был) Часто форум делился на два лагеря, кто за меня, кто за них двоих, в основном конечно нападали на меня, особенно по началу всем форумом боролись против меня, но там правда было за что, я её обидел, короче мы всех на уши ставили :D  Админы почти не вмешивались, поэтому творили там что хотели. У ваших голубков потише)

=^_^= написал(а):

Биполярка такая, поругались-помирились. Меня обычно выматывает, а некоторые люди в этом как рыба в воде, а иначе эмоций не хватает.

Да, нечто подобное было, во времена, так скажем, маниакальной фазы ругались, либо если находились в мире, то буйную энергию тратили на творчество. Потом депрессивная фаза и отходняки. Потом повторение цикла. Сейчас я фактически всё время спокоен, такого как раньше уже нет, даже творчеством не занимаюсь, для этого огонь нужен.

Дичь написал(а):

Что за тему?

Ты же знаешь, Эльберет... в ней немного успели, до того как поссорились, на прошлом форуме больше успели, но мы такие, что постоянно ссорились и хорошая тема превращалась в выяснение отношений, так случилось и тут, хотя и в меньшей мере. Я вообще раскрыл в себе творческую жилку благодаря Джанге, она вдохновила меня, на том форуме она вела свою творческую тему, мне понравилось как она пишет, я решил и сам попробовать, в основном писал стихи, проза мне сложнее давалась, но я старался, некоторые мои произведения даже хвалили, как например первую часть "одержимости", если хочешь сюда копирую, всё основное моё творчество в принципе на прозе.ру есть. Нас было двое творческих, другие либо не умели, либо ленились. А потом так случилось, что мы решили устроить соревнование, выбиралась тема для сочинения, мы писали, а потом другие форумчане ставили нам оценки, чтобы выявить победителя, так провели несколько раундов, потом уже без оценок продолжили, так как часто была ничья, одним словом было весело)

Дичь написал(а):

Жалко, что она ушла, надеюсь, у нее все хорошо

Я тоже надеюсь. Так и должно быть.

42

Ой, извините за флуд)

43

Джейн Доу написал(а):

А ТС -респект за адекватность и пожелание удачи)

Спасибо. Добавлю, почему я на форуме решил искать - чтобы помочь в преодолении сф, так как мне на своём опыте удалось немного ослабить действие фобии. Ну и к тому же взаимопонимание будет лучше.

Бродяга написал(а):

А откуда у тебя в таком возрасте своя квартира?

Родители и родственники так рано умерли.

Отредактировано Phenazepam (28-05-2018 04:07:34)

44

Phenazepam написал(а):

Ех развели вы тут... Напоминаю что я все еще ищу женщину 25-40 лет для отношений, желательно с квартирой, (у меня своя есть, но я планирую сдавать её в будущем) Обо мне - мне 22 года, телосложение худое 175/60,  без вредных привычек, работаю, буду помогать всем чем смогу, вот.. Что еще сказать не знаю. Пишите мне в лс или сюда в тему, будет весело я посмотрю

Отредактировано Phenazepam (Вчера 22:55:37)

Ээй как это свою будешь сдавать, а в квартиру женщины переселишься? И зачем в 22 40 лет, ты маму ищешь?

45

Эд написал(а):

Будешь уметь шутить, делать комплименты, это будет от зубов отскакивать, это им нравится.

Девушкам не нравится, когда их обманывают. Твои шутки не настоящие. У альфачей иначе все, они на девушек возбуждаются, а не на свои шутки. А ты человеку предложил на себя фапать фактически. ты его в тупик загоняешь. Пусть лучше будет собой, так хоть малый шанс останется найти счастье. А так будет шанс только несчастными всех сделать. Причем не хилый

Эд написал(а):

Сам то я красивый(говорили :dontcare: )

Я тебе историю расскажу, типа притчу. У меня дружок был, неглупый, выбивал в тестах айкью выше 120, как правило, и постоянно выл при мне, что он чуть ли не олигофрен, и страдал от этого. Я даже не понимал, что он хочет от меня. Я же не девочка, чтобы понимать такие вещи. А он хотел, чтобы я его похвалил. Потому что я 150+ выбивал в таких тестах стабильно, не напрягаясь. Мне было плевать на эти тесты. Может если бы хоть раз моем окружении больше меня кто-то выбил, возможно я стал бы париться, как он, не знаю. У тебя какая-то такая проблема. Как у моего друга. А почему тебя гнобят. Люди чувствуют фальшь и пытаются добраться до истины. У фобов повышенное чувство справедливости. Гетлост тебя еще не сильно обижает. Ручка вон так на меня обиделась, что уже грозится мои порнографические фотки высылать всем желающим полюбоваться. Там мой фейс. Может поэтому она меня и бросила, в жизни я чуток получше, а там реальный какой-то бомж с помойки забрел к ней на кухню. Но мне как-то неприятно так о себе думать. Мне приятней вспоминать, как в мои 16 лет моя двоюродная сестра сказала, что я самый красивый. Она меня не троллила. Меня только это интересовало, выяснил, что не троллит, и отвалил от нее. Красивый, и красивый, о чем дальше разговаривать, непонятно. Вообще стремная тема. Я тогда остро такое чувствовал, и стремные темы закрывал мгновенно. Но был такой эпизод в моей биографии. И еще другой был. Когда мы спустя 14 лет снова встретились, то она на жопу села. Села на стул, и смотрела на меня, лицо ее выражало вселенскую скорбь. Я настолько глупый, что спросил ее, что она чувствует, она ответила, что ей больно на меня смотреть. Тут уже мне стало неприятно. Я как-то привык деградировать. Она же тоже изменилась. Нет проблемы. Но проблема все же есть. Лучше баб не провоцировать так. Они не любят понторезов. Даже если ты как Брэд Питт красивый, то говори "Вроде не урод, сам не знаю", как-то так. Вспомни Брэда Питта, он никогда не говорил, что он красавчик, а своей жене дифирамбы слагал. Мне его было жалко. Потому что его жена стервой была. Но если бы он ходил с зеркалом везде, смотрел в него, даже когда интервью давал, говорил бы "Какой я все же красивый. А жена? Вроде достойная меня. Вы как думаете?". Вот это было бы мерзко. На полном серьезе так себя вести нельзя никому. Только последнему мудаку можно, которому девки, если и дают, то только ногой по жопе.

46

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

47

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

48

get lost написал(а):

ты пустышка

А как отличают пустышек от непустышек..?

49

get lost написал(а):

Интеллект, эрудиция, интересы. таланты...

Спасибо =)

50

Phenazepam написал(а):

Родители и родственники так рано умерли.

Ты же писал, что живёшь в комнате, в которую ещё все, кому вздумается, заходят без стука.

51

Севастьяна написал(а):

Ээй как это свою будешь сдавать, а в квартиру женщины переселишься? И зачем в 22 40 лет, ты маму ищешь?

А зачем мне одному жить в  трехкомнатной квартире?
Ну у меня не было матери, которая бы меня любила, поэтому и ищу так. Не на всю жизнь же.

52

Бродяга написал(а):

Ты же писал, что живёшь в комнате, в которую ещё все, кому вздумается, заходят без стука.

Ну так и есть почти. Бабушка жива ещё. Просто за 2017 год мать умерла сначала а потом дедушка.

53

Phenazepam написал(а):

Не на всю жизнь же.

а потом когда станет старше  женщина и всему научит, то ее можно будет списать в утиль  8-)  гениальное решение.  и чего я до такого не додумался :suspicious:

наверно если искать кого то, то наверно надо стараться на всю жизнь. не?

54

sbr783 написал(а):

наверно если искать кого то, то наверно надо стараться на всю жизнь. не?

Если он так будет искать, то точно никого не найдет. Чел живет по принципу "бери от жизни то, что она дает". В общем правильно. Честно говоря, меня фобы раздражают своим перфекционизмом. Сам такой, поэтому понимаю, что это порок, и от него надо избавляться.

55

sbr783 написал(а):

а потом когда станет старше  женщина и всему научит, то ее можно будет списать в утиль    гениальное решение.  и чего я до такого не додумался

наверно если искать кого то, то наверно надо стараться на всю жизнь. не?

Ну вообще да, но на всю жизнь не получается в большинстве случаев, как показывает жизнь.

56

sbr783 написал(а):

а потом когда станет старше  женщина и всему научит, то ее можно будет списать в утиль    гениальное решение.  и чего я до такого не додумался

наверно если искать кого то, то наверно надо стараться на всю жизнь. не?

Ты так говоришь, как будто самой женщине большое удовольствие нянчить какого нибудь полудевственника. Сама со временем сбежит, а задрот будет думать: как же я ее бросил, да как я мог, я ужасный человек((( Такая позиция приятнее для чсв.

57

Phenazepam написал(а):

Ех развели вы тут... Напоминаю что я все еще ищу женщину 25-40 лет для отношений, желательно с квартирой, (у меня своя есть, но я планирую сдавать её в будущем) Обо мне - мне 22 года, телосложение худое 175/60,  без вредных привычек, работаю, буду помогать всем чем смогу, вот.. Что еще сказать не знаю. Пишите мне в лс или сюда в тему, будет весело я посмотрю

Правильно, с квартирой, и еще пускай содержит!) за твою молодость и красоту)))

58

Torquemada
Phenazepam
=^_^=  я говорю что искать нужно на всю жизнь. а как сложатся отношения это уже другая история. а то как то не есть хорошо искать тренажер,а потом бросать его за ненадобностью.

59

get lost написал(а):

дерганье за косички как способ привлечь к себе внимание.

Ага вот только это ты меня первая дернула) Стоило мне написать, что я красивый, ты сразу тут как тут, мол я красивее и вообще умница, спортсменка, комсомолка, а ты меня не стоишь)

Torquemada написал(а):

Мара выпилилась отсюда с постами.

Выходит тут и так можно, а то я смотрю, а у нее всего одно сообщение.

60

get lost написал(а):

Еще и на таком форуме.

Ах да, та таком форуме не может быть людей с нормальной самооценкой, это не тру. Тру это когда год за годом выбиваешь в тесте на депрессию более 20-ти баллов, ненавидишь себя всячески, считаешь себя тупым уродом и мечтаешь о скорой смерти)

***
  Свет мой, зеркальце скажи... нет, вернее передай ей, я не претендую на титул самого красивого человека на земле, пусть не злится http://i5.imageban.ru/out/2014/08/02/3aa3baaa139120923b8411d1cf3e7656.gif


Вы здесь » Форум о социофобии » Встречи и знакомства » Познакомлюсь с девушкой. Москва


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC