Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление

Некоторые разделы форума недоступны для гостей. Связь с администрацией форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума

При регистрации на некоторые почтовые адреса может не приходить письмо-подтверждение - в этом случае воспользуйтесь другим почтовым сервером


Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » Панацея от фобии


Панацея от фобии

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Это гордость разве не очевидно? Если ты сам себя не уважаешь все тебя будут унижать. Отчего же можно так себя ненавидеть и всех бояться если не считать себя ущербным. Может быть тысяча причин почему мы себя не уважаем. Может просто не за что. Если ты кому то помогаешь - ты собой гордишься, если ты что то из себя представляешь. Мало ли причин для стыда. Это все мораль и ей нужно подчиняться хочешь ты того или нет.

2

Ну к чему эта наивность, уважаемый Чмырдяй, уважать себя как личность, человек начинает в тот момент когда осознаёт себя личностью, то есть в детстве, а в этот период особых поводов для гордости не бывает, зато детство это то время, когда личность можно раздавить и размазать до такого состояния, что в последствие такая личность будет видеть в любом самом распоследнем забулдыге- хозяина, которому он просто обязан подчинятся.

Это все мораль и ей нужно подчиняться хочешь ты того или нет.

Чувак,ты говоришь мораль, а попробуй утречком проехаться в переполненном автобусе, потолкаться в очереди к какому нибудь узкому специалисту, посмотришь какая у людей мораль.

3

Неважно как ты себя уважаешь. Важно за что ты себя уважаешь и насколько сильно. Возраст не имеет значения, в детстве у меня была фобия сильная, но не самая. Единственное с чем я согласен что психика детей уязвимее. И мне нет дела до морали других людей, особенно первых встречных.

4

Важно за что ты себя уважаешь и насколько сильно

То есть ты считаешь, что человек может дать объективную и абсолютную оценку своей личности, на основе которой человек будет уважать или не уважать себя, но оценка собственной личности формируется только в сравнение себя с другими, а это, извините, уже вопрос среды, один живёт среди алкашей, другой среди профессоров? Так может всё таки менять среду, я вот например, чувствую себя отвратительно в среде уголовников, а вот в среде профессиональных рабочих замечательно, там меня хоть немного, но уважают, и что характерно моё самоуважение в этой среде растёт.

5

belkin написал(а):

То есть ты считаешь, что человек может дать объективную и абсолютную оценку своей личности, на основе которой человек будет уважать или не уважать себя, но оценка собственной личности формируется только в сравнение себя с другими, а это, извините, уже вопрос среды, один живёт среди алкашей, другой среди профессоров? Так может всё таки менять среду, я вот например, чувствую себя отвратительно в среде уголовников, а вот в среде профессиональных рабочих замечательно, там меня хоть немного, но уважают, и что характерно моё самоуважение в этой среде растёт.

Менять среду замечательно, вот иди в компанию женщин и сравнивай себя с ними. Главное не напутать самоуважение с доверием в твоём случае. Можно оценивать с себя прошлым абсолютной оценки конечно не получится ведь нам свойственная забывчивость.

6

Чмырдяй я так понял, что belkin вот о чем говорил. Есть объективный социально-экономический статус. А есть субъективный статус. Для самооценки имеет значение только второй. Но у большинства людей он завязан на первый.

Твоя субъективная оценка себя завязана на твое реальное положение в иерархии. А свое положение в иерархии ты определяешь сравнивая себя с другими.

Это вовсе не обязательно для каждого. Например, лично твой субъективный статус может быть завязан на то, сколько у тебя крышек от Кока-Колы. У тебя их много -- и ты собой гордишься. Но все же у большинства людей гордость коррелирует с социально-экономическим статусом. Вот Белкина уважают в группе, и его самоуважение тоже растет. Как-то так.

7

Апрель написал(а):

Чмырдяй я так понял, что belkin вот о чем говорил. Есть объективный социально-экономический статус. А есть субъективный статус. Для самооценки имеет значение только второй. Но у большинства людей он завязан на первый.

Твоя субъективная оценка себя завязана на твое реальное положение в иерархии. А свое положение в иерархии ты определяешь сравнивая себя с другими.

Это вовсе не обязательно для каждого. Например, лично твой субъективный статус может быть завязан на то, сколько у тебя крышек от Кока-Колы. У тебя их много -- и ты собой гордишься. Но все же у большинства людей гордость коррелирует с социально-экономическим статусом. Вот Белкина уважают в группе, и его самоуважение тоже растет. Как-то так.

Значит все бомжы социофобы и выходят на помойку только когда нет других людей. Простите меня просто от умных слов начинает выворачивать.

8

Чмырдяй написал(а):

Значит все бомжы социофобы

Не понял мысль. Но да ладно.

9

Апрель
А что правильнее в итоге? Человек, который будет искренне себя считать крутым, если у него много крышек от кока-колы, объективно будет выглядеть странно скорее всего.
И даже не знаю, можно ли позавидовать таким людям.
С другой стороны, когда у человека растёт самооценка исходя из своего статуса в обществе (что встречается чаще всего) очень у многих приводит к перегибам в ту или иную сторону. Т.е. если он не начальник, а простой сантехник, то он считает себя хуже, слабее, проще, самооценка может быть ниже нужного. А если начальник какой-нибудь или просто популярный человек или сильный физически, то начинает себя мнить бог знает кем и порой ведёт себя просто отвратительно, надменно, хотя сам как человек, может быть полное г.

10

xBloody а тут нет правильного и неправильного.
С точки зрения "А как лучше себя вести?" ответа нет. Не всем дано самооценку привязывать к каким-то исключительно субъективным факторам, за пределами манямирка значения не имеющим. Это не вопрос выбора и нет смысла рассуждать о том правильно это или нет.

С точки зрения общества тоже. Человек, который общепринятые ценности не считает значимыми, но считает значимыми свои субъективные, может быть как полным психом, так и гением. Это их роднит. Не зря же говорят, что это в сути одно и то же.
Ты ведь не определишь когда какой-то бомж-оборванец, из-за своей мазни на холсте, кроме него никому не нужной, имеет ЧСВ как у Императора вселенной, почему так происходит. Потому что он наглухо ебанутый? Или потому что он гений, опередивший свое время на две сотни лет? И есть ли вообще отличия объективно?

С точки зрения самого человека? Ну тут есть плюс в том, что даже если ты занимаешься херней, то сам ты уверен при этом, что это самое важное дело. У тебя в жизни действительно есть смысл. А есть минус в том, что можно сдохнуть никому не нужным на помойке.

Но ведь загвоздка в том, что ты не можешь взять и приобрести сверхценную идею, как на распродаже. Либо веришь в идею, либо нет. Повторюсь, это не вопрос выбора, поэтому нет разницы правильно это, или нет. Что само по себе понятие субъективное.

11

Апрель
Ну и я в общем-то о том же. По всякому может быть плохо, либо хорошо. И в том числе как для самого человека, так и для остальных.
Но мне лично больше нравятся такие люди, которые не ведут себя надменно. Т.е. не важно бедный художник он или начальник с высокой самооценкой. Пусть он хоть что о себе думает, пусть это помогает ему чувствовать себя уверенно в любых ситуациях, это не плохо. Лишь бы его не начинало заносить в негатив. Лишь бы не считал всех остальных тупыми, не наказывал бы ради удовольствия и своей самооценки, пользуясь властью и всё в таком духе.


Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » Панацея от фобии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC