Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Первый шаг » Привет). Хочу поделиться со своей историей.


Привет). Хочу поделиться со своей историей.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Всем привет!
Я новичок на этом форуме. Не уверена, что пришла по адресу. Хочу поделиться со своей историей по жизни. Может быть, она не такая уж интересная, но хочу знать мнения людей, которые тут обитают.
Не могу сказать, что я социофоб. Во-первых, потому что я никогда не была у специалиста, который определил что такое есть. Во-вторых, у меня нет некоторых симптомов, хотя не могу точно говорить об этом. Да, я боюсь людей, особенно незнакомых и малознакомых. Не могу долго начать с ними общаться, если это обязывает. Получается, что я их вроде как стесняюсь. У меня нормально получается общаться только с родственниками и с одной подругой. Хотя я считаю, что у меня никогда не было друзей. Почти вся моя сознательная жизнь, которую я начала воспринимать с лет 10, проходила в одиночестве. В школе я почти ни с кем не общалась. Многие считали, что я странная. Такая же проблема была и есть с личной жизнью. У меня никогда не было парня (сейчас мне 23), хотя мои ровесницы или уже имели несколько отношений, или вышли замуж. Были невзаимные влюбленности, которые просто опустошили меня. Сначала я влюблялась в своих ровесников, а теперь мне дико начали нравиться дяди лет так 35. Я уже давно думаю, что не смогу вступить в отношения. Вообще никто не проявлял знаки внимания, мне кажется, что у меня просто отсутствует привлекательность.
Но все это ничего по сравнению с тем, что я так и не научилась общаться. Всегда зажимаюсь, когда этого и не нужно. Никогда не могу ответить на грубость. Иногда прорывает, но это выглядит, как истерика или припадок. Поэтому постоять за себя не получается никогда. Но самое грустное, что мне тяжело смотреть в глаза прохожим. Я боюсь их.