Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Первый шаг » Привет!


Привет!

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Я Полина, мне 26 лет. Я программистом работаю. Не знаю, социофоб я или нет. Специалисты говорят разное, в том числе и это. В общем, не знаю! Общаться не умею, живу одна. Боюсь всего, тревогой маюсь. Иногда думаю про безнадегу, вроде "так будет всегда", а иногда вдохновлюсь чем-нибудь, и мечтаю, воображаю себе какую-то счастливую жизнь... Потом отхожу... в суровую реальность возвращаюсь... В реальности все просто: дом-работа-дом-работа, долги, больницы, готовка, уборка, и снова по кругу. Знаю, что мое будущее зависит от меня, и последнее время пытаюсь менять что-то в жизни. Когда мне пишет кто-то - отвечать, например. Но это непросто! Хватает на пару-тройку сообщений, а потом или скучно, или страшно становится. И всё...
Но лучше так, чем вообще молчать, я думаю. Понемногу так и выберемся)

2

Привет,Полина! Большинство людей скучные или интересные для тебя?
Часто ли ты притворяется,чтобы понравиться кому-то?

3

Полиночка написал(а):

работа, долги

Если есть работа - откуда долги? Кредит на айфончик?

4

Маруся1981 написал(а):

Привет,Полина! Большинство людей скучные или интересные для тебя?
Часто ли ты притворяется,чтобы понравиться кому-то?

Привет! Я думаю, пополам на пополам)
Притворяться специально - не притворяюсь, но бывает, что автоматически веду себя не совсем так, как мне хотелось бы, чтобы подстроиться под людей.

5

Ягъ написал(а):

Если есть работа - откуда долги? Кредит на айфончик?

Неа... я ипотечник)

6

Привет! Официально работаешь или фрилансишь? Если официально в офисе, как с коллегами отношения складываются?
Ипотека, конечно, это жесть. Я вот не знаю, решусь ли когда-нить на ипотеку, тока если я буду зарабатывать хотя бы рублей 100 в месяц.

7

Полиночка написал(а):

работа, долги, больницы, готовка, уборка, и снова по кругу