Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление

Некоторые разделы форума недоступны для гостей. Связь с администрацией форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума


Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Тотальный диктант.


Тотальный диктант.

Сообщений 31 страница 60 из 62

1

Кто-нибудь понимает,что такое тотальный диктант?Хотели бы поучаствовать,написать?
Любили в школе диктанты?Я почему-то любила.

31

keramogranit написал(а):

изводить тихого никому не мешавшего ребенка

Странно, интересно, чем это ты им помешала

Отредактировано Tinctoria (09-04-2017 08:03:34)

32

Ellie9393 написал(а):

Но с 9 класса нас , нужно сказать, упорно к этому адовому мероприятию готовили.

Да да никогда не забуду, еще чертов класс был с углубленным изучением гуманитарных предметов, так что дополнительная ответственность лежала, чтобы не портил суммарную статистику  учащихся, нам постоянно напоминали, что должны сдать лучше всех среди параллельных школ.

33

Гипно-Кот написал(а):

Да да никогда не забуду, еще чертов класс был с углубленным изучением гуманитарных предметов, так что дополнительная ответственность лежала, чтобы не портил суммарную статистику  учащихся, нам постоянно напоминали, что должны сдать лучше всех среди параллельных школ.

Я тоже училась в "гуманитарном" классе. Поэтому с 9 класса все внимание уделялось русскому-литературе-английскому. В Своё время это оттолкнуло меня от поступления в медицинский, Т к химии с биологией уделялось непростительно мало внимания. Когда-то очень любила эти предметы... Так что чаща весов склонилась в сторону гуманитарной специальности, на которую я и поступила в итоге.

34

За диктанты всегда получал 2, за сочинения если повезет 2/3  8-)

35

Ellie9393 написал(а):

Я тоже училась в "гуманитарном" классе. Поэтому с 9 класса все внимание уделялось русскому-литературе-английскому. В Своё время это оттолкнуло меня от поступления в медицинский, Т к химии с биологией уделялось непростительно мало внимания. Когда-то очень любила эти предметы... Так что чаща весов склонилась в сторону гуманитарной специальности, на которую я и поступила в итоге.

Тоже думал на счет медицинского, но отказался уже по другим причинам, в мед академии требование высокие я бы слился скорее всего и экзамен по химии надо сдавать. Мне история и обществознания больше по душе и биология тоже норм.

36

Tinctoria написал(а):

Странно, интересно, чем это ты им помешала

Провинция, все друг друга знают, тяжелое время, чсв повышенное, кто их знает. Ни я первая, ни я последняя. У меня трое одноклассников следом за мной перевелись, тоже не выдержали. Потом эти учительницы и работать перестали, начальство сменилось, не прижились. Да и современные мамочки позубастее будут.

Torquemada написал(а):

Физкультуру письменно осталось добавить

Ну а что))) Я в старших классах сдавала рефератами, т.к. прогуливала по-черному. Можно было и справку взять, но это ехать, просить...

37

Гипно-Кот написал(а):

Тоже думал на счет медицинского, но отказался уже по другим причинам, в мед академии требование высокие я бы слился скорее всего и экзамен по химии надо сдавать. Мне история и обществознания больше по душе и биология тоже норм.

Ну это тоже... Я решила , что на филологическом будет полегче. В итоге... И оттуда слиласьXD А вот тяга к медицине в любых её проявлениях осталась. Почти весь опыт работы(большая его часть) связан с медициной , кст. Теперь вот буду пробовать себя в качестве волонтера в мед учреждении) короче, что есть,того не отнять. А у тебя с этим как?

38

Ellie9393 написал(а):

Теперь вот буду пробовать себя в качестве волонтера в мед учреждении) короче, что есть,того не отнять. А у тебя с этим как?

По диплому с работой не сложилось, пол года проработал и ушел, у нас ее не найти, а в основном по подработкам типа дорожного рабочего и это с юридическим дипломом, знаю самому смешно и грустно. На данный момент вообще на завод устроился работать. А что тебя движет заниматься волонтерством? это же на добровольной основе без оплаты?

39

Я имела в виду, не тянет ли тебя к медицине?)

Гипно-Кот написал(а):

А что тебя движет заниматься волонтерством? это же на добровольной основе без оплаты?

Чувство вины... Это если кратко)) Да, разумеется, без оплаты.

40

Ellie9393 написал(а):

Я имела в виду, не тянет ли тебя к медицине?)

Интерес есть и всегда был, так как родители в этой сфере работают, работать или учиться уже не буду, просто останется на уровне увлечения.

Ellie9393 написал(а):

Чувство вины... Это если кратко)) Да, разумеется, без оплаты.

Ясненько)

41

xzender написал(а):

Но учитель достаёт ржавые гвозди и прибивает ими к доске ученика, со словами: "Будешь так висеть пока не сдохнешь, АХ-ха-ха"


продолжение фентезийной сказки

…С трудом ответив на вопрос, ученик получает в свой адрес ещё десяток. Причём, их никогда никому не задают. Он отвечает с каждым разом всё менее и менее уверенно, потому что его перебивают в ходе ответа.

…а может ещё и потому, что одна симпатичная девчонка в классе смотрит на него в этот момент. Не самая красавица, не самая умная, не самая общительная; но и не самая страшная, не самая глупая, не самая тихая.

И вот ученик погружается всё глубже и глубже в неизвестность. Словно персонаж из сказки знаменитого писателя. «Алиса в стране „Писец“»…

А симпатичная девчонка смотрит. А учитель переходит на следующую ступень унижения. А девчонка, увидев очередной провал, опускает взгляд самых прекрасных глаз в мире. «Наверное, ей стало противно на это смотреть», — думает ученик.

А ответы на идущие сплошным потоком вопросы закончились. Они уже не имеют значения — это понимает как учитель, так и ученик. Процесс уже идёт ради процесса. Без цели…

Впоследствии, ученик столкнётся в коридоре с упомянутой ранее девчонкой. Они порой разговаривали. Когда-то давно она даже робко подсказывала ему с места. Иногда ошибалась, но сам факт помощи извне поддерживал ту самую хрупкую и еле заметную надежду. В этот раз она заметит лёгкое уныние и захочет спросить, в чём причина. А ученик бросит что-то грубое в ответ. Это скажет не он. Это огрызнётся боль и унижение. Зайдя за угол коридора «ученик» схватится за голову. В тот день эти двое детей разговаривали последний раз в жизни…

Happy Ending! ^_^ Пускаем титры! ^_^ Под что-то вроде такого: https://youtu.be/tuJh38D6c4o

PS: ого, новый жанр почти. „Sociophobic novel“.

Deyk написал(а):

Какие сложности. Я просто с места говорила, что не готова.


Ну, я думаю, зависит от человека и ситуации. Просто, когда ученик(-ца) садится за парту со слегка пониженным настроением… слегка пониженным. …слегка и недолго. …в пределах нормы: второй год уже как. То не приходит такого в голову. Наверное, не хочется показаться «хуже всех» или что-то вроде того.

Кстати, фраза о «не готовности» тоже могла не спасти — могли поднять и так, погонять по предыдущим темам, с тем же результатом.

keramogranit написал(а):

История из той же оперы, меня опозорили на весь класс и поставили низкую оценку за то, что на доске я дробь написала так: сначала числитель, потом палочка, потом знаменатель... Оказывается принципиально важно писать сначала палочку, потом числитель, потом знаменатель... Я потом долго еще дергалась на написании этих дробей.


Супер ^_^ Оу, а что было, едва стоило написать нуль на доске в ИТ-стиле. Ну, как на компьютере, перечёркнутым внутри. И училку не смущало то, что слегка неадекватно в шестом классе унижать учеников фразой «как всегда, ты пишешь „пустое множество“. Ты хоть знаешь, что ты пишешь?!»… Остальные в классе — разумеется — должны в этот момент с видом знатоков математических наук кивать и ухмыляться. Традиция же.

keramogranit написал(а):

Оказывается принципиально важно писать сначала палочку, потом числитель, потом знаменатель...


Вот ещё: полочка у «корня» должна обязательно опускаться вниз до того, как записаны цифры под ним!

keramogranit написал(а):

Потом перешла в другую школу (менее престижную типа) и была поражена, что учителя не пинают и не стыдят, а еще не сплетничают при ученике о нем и его семье, не обсуждают их умственные способности и не пророчат им будущее бомжа...


Ага, с точностью так, за небольшим исключением. В смысле, школа была уровнем выше. Но чувства и события те же. Кроме того, проявилась поразительная способность к некоторому усердию в учёбе. Например, можно за год, без особых мучений, догнать остальных, выучив второй иностранный язык, который местные с трудом учат несколько лет.

keramogranit написал(а):

Учитель. За что?


В общем, эта тема ещё популярно раскрыта в фильме Pink Floyd: The Wall. В сценах, где Пинки маленький. Где школьники падают в «мясорубку жизни» https://youtu.be/YR5ApYxkU-U?t=23s

42

Реактивная Депрессия написал(а):

Наверное, не хочется показаться «хуже всех» или что-то вроде того.

Я и так всегда и везде хуже всех, так что лично мне - фиолетово. Страшнее было встать перед всем классом. Просто невыполнимо.

Реактивная Депрессия написал(а):

могли поднять и так, погонять по предыдущим темам, с тем же результатом.

У нас, к счастью, такое не практиковалось. Но я и в этом случае ответила бы, что не готова. Учителя достаточно быстро привыкли, что я не отвечаю устно и отстали от меня.

43

Deyk написал(а):

Но я и в этом случае ответила бы, что не готова


А ты упорная и стремишься добиться своей цели. Это хорошее качество, надо заметить :D

44

Гипно-Кот написал(а):

Интерес есть и всегда был, так как родители в этой сфере работают, работать или учиться уже не буду, просто останется на уровне увлечения.

Родители - медики? Завидую:)

От ЕГЭ по русскому на память осталось сочинение. Недавно обнаружила его в архивах.

Свернутый текст

http://sg.uploads.ru/t/hObSZ.jpg

Отредактировано Ellie9393 (17-04-2017 02:37:22)

45

Реактивная Депрессия написал(а):

Это хорошее качество, надо заметить

Жаль только, что мне от него пользы практической маловато :(

46

Диктанты не очень любил, потому что они скучные, но всегда получал за них четвёрку. Сочинения любил, а вот изложения ненавидел. Читают 2 раза, после чего нужно написать "фонографический" пересказ, причём хорошая оценка предполагает в нём такое же количество предложений, как в оригинале, с погрешностью до 3—4. Кто вообще придумал изложения?.. Можно подумать, что настолько хорошая память — это норма :\

Ellie9393 написал(а):

От ЕГЭ по русскому на память осталось сочинение. Недавно обнаружила его в архивах.

Красивый почерк. Хоть и без точек над ё. Я на них немного помешан.

47

Unohdus написал(а):

Диктанты не очень любил, потому что они скучные, но всегда получал за них четвёрку. Сочинения любил, а вот изложения ненавидел.

А я это всё любила)
Особенно диктанты  :love: Прям пёрло от ощущения попасть буква в букву, знак в знак.. А за партой впереди сидел парень, в которого была тихо влюблена классе в восьмом или девятом (но мы, разумеется, не общались никак).. и несколько раз в год на диктанте/изложении он поворачивался ко мне и спрашивал как писать, и говорил спасибо.. это была большая радость, ради этого стоило жить! ))

48

Так себе место а аду представляю, старый добрый кабинет по русскому , мигера училка и бесконечные диктанты в перемешку с прохладными историями о том как спивается руснявое быдло или что дом2 она не пропускает не одного выпуска не потому что ей нравится, а потому что можно поржать над убогими людишками , очень интересная инфа конечно ... И бесконечные двойки уже за 5 ошибок , совсем куку что ли , я столько в двух предложениях их делаю , а она мне тут двойки свои ставит . Ещё конечно надо не просто раздать тетради ,а при всех брать каждую и рофлить над ошибками , хотя было забавно , пока то тебя очередь не дойдет

49

Murzik написал(а):

Так себе место а аду представляю, старый добрый кабинет по русскому , мигера училка и бесконечные диктанты в перемешку с прохладными историями о том как спивается руснявое быдло или что дом2 она не пропускает не одного выпуска не потому что ей нравится, а потому что можно поржать над убогими людишками , очень интересная инфа конечно ... И бесконечные двойки уже за 5 ошибок , совсем куку что ли , я столько в двух предложениях их делаю , а она мне тут двойки свои ставит . Ещё конечно надо не просто раздать тетради ,а при всех брать каждую и рофлить над ошибками , хотя было забавно , пока то тебя очередь не дойдет

Не заметила ошибок в твоём посте.

50

Unohdus написал(а):

Хоть и без точек над ё. Я на них немного помешан.

Я бы отменил точки законодательно в русском языке. Меня они раздражают реально. Я никогда их не ставлю. И не видел, чтобы кто-то ставил. Ты первый.

Свернутый текст

На клавиатуре даже эта буква будто бедный родственник, где-то в ебенях, как я у своей родни, расположена. Никто не живет со мной. Они все рядом кучкуются. А меня отселили в пригород. С глаз долой, с сердца вон. Прочтут, обидятся. Скажут, реально у тебя город, а у нас село, блин, о тебе думали, ты же городской гондон. Ну да, все так. Но поныть же надо. Чем не причина. Они все в куче, а я один. Никто за мной не заедет, бензин жалко. А так бы заезжали, я бы злился, разъездились гады, покоя нет. Хорошо все же быть буквой ё. Но поныть же тоже надо. Плохо быть таким. Со всех сторон плохо. Даже если хорошо, то все равно плохо. Вот сейчас обожрался, и меня пучит. Как золотая рыбка, меры не знаю. Нажрусь, а потом мучаюсь.

51

Torquemada написал(а):

Я бы отменил точки законодательно в русском языке. Меня они раздражают реально. Я никогда их не ставлю.

Это как раз одна из причин, по которой она мне нравится: её многие не любят, и считают, что без неё было бы лучше.

Murzik написал(а):

очень интересная инфа конечно ...

Действительно. Какая-то болтливая учительница. Ещё и ехидная. Фу. Учитель не должен быть таким.

Отредактировано Unohdus (08-01-2018 15:32:14)

52

Unohdus написал(а):

Это как раз одна из причин, по которой она мне нравится: её многие не любят, и считают, что без неё было бы лучше.

Так ее вроде и отменили. У меня клава *ё* не ставит к сожалению. Кнопка есть, точек нет(. А жаль. С ними привычнее.

53

keramogranit написал(а):

У меня клава *ё* не ставит к сожалению. Кнопка есть, точек нет(.

Хм, на моих всех имеется. Как всегда, в верхнем левом углу, точно между Tab, 1 и Esc. Возможно, она отсутствует на более новых клавиатурах, чем мои?..

Или ты имеешь в виду, что у тебя есть именно клавиша Ё, но при нажатии набирается Е?

Отредактировано Unohdus (08-01-2018 17:50:43)

54

Unohdus написал(а):

Или ты имеешь в виду, что у тебя есть именно клавиша Ё, но при нажатии набирается Е?

Именно так. Может это было встроено в сборку винды (пиратка), не знаю даже.

55

Действительно. Какая-то болтливая учительница. Ещё и ехидная. Фу. Учитель не должен быть таким


Может быть , а может и нет , пока там за партой сидел это конечно все бесило, а в итогде из учителей только ее имя и помню, других уже забыл, даже на лицо многих бы не узнал и помнить то их не за что. Наверное не так уж и плохо уметь учителю эмоциональный контакт наладить , подрагивать иногда детишек , мб и толку с них потом больше будет

56

Murzik написал(а):

Ещё конечно надо не просто раздать тетради ,а при всех брать каждую и рофлить над ошибками , хотя было забавно , пока то тебя очередь не дойдет

Хм знакомо, по математике училка любила так делать, это вроде разбора полетов было после каждой проверочной и контрольной, хоть класс и сильный был в целом, но с математикой и физикой многие были на "ВЫ", соответственно порицаний и лулзов было много и самому естественно попадало.

57

но с математикой и физикой многие были на "ВЫ", соответственно порицаний и лулзов было много

У меня так перед ЕГЭ училка вызывала к доске самых одаренных товарищей, и давала решать примерчики из части А , на уровне 2+2 ну как не странно справится могли далеко не все , веселья тоже много было, так часть А до самого экзамена и учились решать, вот весело то было . А это ещё называлось физмат класс, и школу гордо переименовали из школы в гимназию .... Позорище колхозное

58

Murzik написал(а):

А это ещё называлось физмат класс, и школу гордо переименовали из школы в гимназию .... Позорище колхозное

Я учился в таком классе. На фоне нас остальные были позорищем. Дурачков не было почти. И никаких альфа-омежных разборок тоже. Это все в быдло-классах осталось. Пока в свой не попал приходилось во всем этом участвовать. Его создали при мне, я был в седьмом, начиная с восьмого вроде в "элиту" перешел, до этого терпел всяких классных лидеров. В старших классах не было вожаков. Кучковались по группам, но общего вожака не было, никто никому ничего не навязывал. Драк никаких не помню. Ни разу походу не было. Никто никого не притеснял. Рай, да и только. Но зато спрос с нас был выше. У нас другая программа обучения была. Даже часов больше. Особенно по профильным предметам. Поэтому на олимпиадах остальные классы вообще не котировались. только по физре они могли рулить. Им какие-то предметы выдумали профильные, но даже по ним они нам сливали. Потому что все умные были в нашем классе, а там одни дурачки. Классная постаралась, всех умных собрала под свое крыло. Директриса ей помогла все устроить. Сейчас это норма, а в начале 90-х такие вещи за эксперимент проходили. Не было никаких ЕГЭ, я ничего такого не сдавал. У меня к аттестату бумажка прилагается, там пятибалльная система оценивания.

59

. Его создали при мне, я был в седьмом, начиная с восьмого вроде в "элиту" перешел,


У меня так после девятого перемешали все классы, повезло конечно что отморозь всякая математику не любит. Хотя парочка альфачей зелетело. С одним проблем не было , так как типо дружаня со первого класса , а второй дерзкий какой то был , лошков совсем не любил , а для меня это совсем не кстати было. Бесил по началу , потом как то стали в дотку вместе шпилить , лезть перестал , подобрел как то даже, подфартило так случайно. 

А потом ещё открылась страшная тайна , что оказывается , что бы поступить куда мне надо , нужно ЕГЭ по математике русскому и все , все!!! Тоесть ты такой ходишь в школу 10 лет , стараешься , а оказывается 90%сил тратились впустую и не туда куда надо. И не одна сучка в этой школе нормально так по делу это сказать не могла как то пораньше, так вот в тупую как есть что кому нужно будет, а то все хрю му учиться надо хорошо бла бла бла... Ну и норм , на учебу сразу подзибл , чисто егэ и все , просидел на последней парте два года пророфлил , неплохое даже время было

60

Murzik написал(а):

Тоесть ты такой ходишь в школу 10 лет , стараешься , а оказывается 90%сил тратились впустую и не туда куда надо.

У меня батя считал, что в вузе 99% фигни. Я не доучился, но ему верю, он везде доучивался, и обычно у него с отличием было. А я вот не смог вообще никак. Я учился на автоматизации и управлении, а у нас начали с истории, библиотечного дела (не помню как точно назывался, но чтобы мы могли библиотекой пользоваться, это был ад, более глупого занятия представить невозможно, и я даже пару занятий почему-то не прогулял, но это был ад), культуры речи и еще один предмет был, я сходу подошел к преподавательнице и спросил "А можно я не буду ходить на ваши занятия?". Она удивилась, "Ну, тогда реферат сделайте о культуре Древнего Египта". Какая-то такая хрень. Я даже не помню, как предмет назывался, я ни разу не был, и реферат не написал. Я в школе то с трудом учился из-за такой фигни, а в вузе совсем не смог. Невозможно это было выдерживать. Я не для этого поступал.


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Тотальный диктант.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC