Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление

Некоторые разделы форума недоступны для гостей. Связь с администрацией форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума


Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Тотальный диктант.


Тотальный диктант.

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Кто-нибудь понимает,что такое тотальный диктант?Хотели бы поучаствовать,написать?
Любили в школе диктанты?Я почему-то любила.

2

Маруся1981 написал(а):

тотальный диктант

никогда не слышала о таком, может тотальный диктант соответствуют своему названию и это тотальное принуждение.

3

Tinctoria написал(а):

никогда не слышала о таком, может тотальный диктант соответствуют своему названию и это тотальное принуждение.

Говорят,что его пишут онлайн,то есть не выходя из дома и в то же время на площадках специальных,вот я не поняла,как точно.

4

Впервые слышу.
В школе любил. Я все связанное с учебой любил. Люблю.

5

Logain написал(а):

Впервые слышу.
В школе любил. Я все связанное с учебой любил. Люблю.

Я тоже любила школу,у фобов это редко бывает, обычно люди помнят обиды и насмешки.

6

Маруся1981 О, я помню все, не сомневайся. Но мне повезло в этом плане, классы в которых я бывал были довольно спокойными, если не считать выпускного. Так что мое юношество прошло без эксцессов и конфронтаций.

7

Маруся1981 написал(а):

Кто-нибудь понимает,что такое тотальный диктант?Хотели бы поучаствовать,написать?
Любили в школе диктанты?Я почему-то любила.


1. Понимает. Это флешмоб такой по сути. Проверка грамотности населения. По факту проверяются лишь участвующие в нём. Получается т.н. «систематическая ошибка выжившего»: ну проверили, что тестируемые по грамотности ого-го. …и так обрадовались, что забыли… …скольких «не проверили».
2. Нет, не хотелось бы, см. далее.
3. В школе-то любили; а едва стоит вспомнить вступительные испытания в ВУЗ, начинает тошнить. Идиосинкразия к диктантам у меня с тех давних пор.

Маруся1981 написал(а):

Я тоже любила школу,у фобов это редко бывает, обычно люди помнят обиды и насмешки.


Зависит от количества школ. От опыта, то есть. Мне, напр., приходилось несколько менять в связи с переездами. Где-то было отвратительно, где-то здорово. По большей части было отлично. Но некоторые дисциплины в самой учёбе утомляли.

8

Реактивная Депрессия написал(а):

1. Понимает. Это флешмоб такой по сути. Проверка грамотности населения. По факту проверяются лишь участвующие в нём. Получается т.н. «систематическая ошибка выжившего»: ну проверили, что тестируемые по грамотности ого-го. …и так обрадовались, что забыли… …скольких «не проверили».
2. Нет, не хотелось бы, см. далее.
3. В школе-то любили; а едва стоит вспомнить вступительные испытания в ВУЗ, начинает тошнить. Идиосинкразия к диктантам у меня с тех давних пор.

Зависит от количества школ. От опыта, то есть. Мне, напр., приходилось несколько менять в связи с переездами. Где-то было отвратительно, где-то здорово. По большей части было отлично. Но некоторые дисциплины в самой учёбе утомляли.

Нужно выходить  из дома, чтобы написать диктант?
У меня школа была одна.

9

Маруся1981 ЕМНИП, можно в онлайне, но это, не элитно. Тут всё написано:

Код:
https://totaldict.ru/about/faq/


оттуда написал(а):

Тотальный диктант-2017 можно будет написать

― на более чем 1500 офлайн-площадках по всему миру,
― онлайн на сайте totaldict.ru.

10

Реактивная Депрессия
Понятно, спасибо!

11

8 апреля стартует. Вот думаю подпортить статистику своим участием или нет.

+

Трансляции будут доступны посетителям сайта totaldict.ru 8 апреля в 8:00, 11:00 и 14:00 по московскому времени.

Первой станет трансляция из Владивостока, которая начнется в 8:00 по московскому времени. Текст будет читать популярный радиодиджей Саша Антонова.

В 11:00 по Москве эстафету трансляций подхватит Новосибирский государственный университет, где «диктатором» будет Леонид Юзефович – автор Тотального диктанта этого года.

Сразу из трех точек будет вестись трансляция в 14:00:
- в НИТУ МИСиС текст диктанта будет читать Максим Галкин;
- в Московском политехническом университете диктовать будет спортивный комментатор Георгий Черданцев;
- в НИУ МЭИ текст можно будет писать под диктовку резидента проекта Comedy club Марины Кравец.

«Все «звездные диктаторы» трансляций имеют специальное образование: Максим Галкин окончил факультет лингвистики РГГУ, Марина Кравец – филологический факультет СПбГУ, Георгий Черданцев – филфак МГУ, а Саша Антонова – Институт русского языка ДВГУ. Автор Тотального диктанта – 2017 Леонид Юзефович окончил филологический факультет Пермского университета. Мы уверены, что трансляции будут яркими и интересными, а профессионализм диктующих поможет участникам на этих площадках и онлайн успешно справиться с диктантом», – рассказала руководитель проекта Ольга Ребковец.

Чтобы сайт totaldict.ru выдержал высокие нагрузки, проекту «Тотальный диктант» помогает ITSumma. В прошлом году сайт Тотального диктанта подвергся масштабной DDoS-атаке, что помешало многим желающим написать диктант онлайн. В этом году проект защищает сервис «Заслон». Весь интернет-трафик проекта «Тотальный диктант» проходит обработку на узлах очистки «Заслон», что позволяет отражать DDoS-атаки практически любой мощности и нейтрализовать вредоносных «ботов».

Писать диктант онлайн можно будет в специальной форме на сайте диктанта https://totaldict.ru/online/. Участники практически сразу смогут узнать свою оценку. Алгоритм проверки диктанта разработан компанией Stepik (многофункциональная образовательная платформа, где можно учиться на сотнях бесплатных онлайн-курсов и создавать свои, проводить олимпиады и конкурсы).

Алгоритм автоматической проверки максимально приближен к проверке филологами, которая предусматривает различные допустимые варианты написания и расстановки знаков препинания.

Разработкой подробных комментариев по проверке текста занимается Экспертный совет проекта, в состав которого входят лингвисты из крупнейших вузов и академических институтов России. Экспертный совет не только рекомендует, как проверять работы, чтобы на любой из тысяч площадок по миру соблюдалось единство требований проверки Тотального диктанта, но и изучает его результаты: отслеживает динамику изменения языковых норм, находит спорные места и привлекает к ним внимание Орфографической комиссии РАН. Центр Экспертного совета – Новосибирский государственный университет, председатель Экспертного совета – Н.Б. Кошкарева, профессор, доктор филол. наук, заведующая кафедрой общего и русского языкознания гуманитарного института НГУ.

Акция пройдет 8 апреля в более чем 800 городах по всему миру.

12

keramogranit
Спасибо,мне это интересно,конечно.

13

Конечно слышали-знаем. Только вот поучаствовать руки не доходили. Может в этот раз...
PS представил как сотни потраченных пишут выйгрыш через й. Там же обязательно что-то подобное должно быть ради лулзов :D

14

Маруся1981 написал(а):

Я тоже любила школу

У меня так же.

Маруся1981 написал(а):

у фобов это редко бывает

И с этим согласен.

Свернутый текст

А вот послешкольное образование я добрым словом не вспомню.

Реактивная Депрессия написал(а):

Но некоторые дисциплины в самой учёбе утомляли.

У меня так же. А преподы были замечательные. Только одна меня училка не любила, она уволилась.

Свернутый текст

Она вообще детей не любила. Она любила учить. Ей это было делать не обязательно, у нее был муж моряк, таких не любят, она это знала, и всех против себя настраивала. В десятом классе у нее половина двоечников было. В моем элитном классе. Ее директриса вызвала, сказала что-то доброе, и та все двойки на тройки переправила. Но что-то зло затаила, и в итоге ее заставили уволиться по собственному желанию. На выпускном экзамене она плохо себя вела, я стал последней каплей, коллегам это надоело, они ей дали под зад.

Отредактировано Torquemada (07-04-2017 04:02:07)

15

Всероссийский диктант. Создан дабы проверить грамотность граждан. Я в школе не любила диктанты, всегда любила писать в свободном стиле, изложения тоже за это терпеть не могла. Насчёт диктантов точно не помню, но за сочинения в средних классах у меня частенько бывало 5/2(5 -содержание , значит, а 2 - грамотность). Учительница ещё всегда этому удивляласьXD

16

Ellie9393 написал(а):

Я в школе не любила диктанты, всегда любила писать в свободном стиле

Сложно поверить, но у меня наоборот. Я терпеть не мог сочинения. А за диктанты всегда пятерки были. В вузе пять балов получил, а там был сложный диктант. Я раньше был грамотным. Это только в последние лет десять испортился. Интернет меня испортил. Без него я не портился, даже когда в игры днями играл.

Ellie9393 написал(а):

за сочинения в средних классах у меня частенько бывало 5/2(5 -содержание , значит, а 2 - грамотность).

У меня наоборот все. 2/5. Или даже 1. Потому что было обидно получать двойки, когда старался. Делал компиляцию из нескольких источников. А училка не оценивала и ставила мне стабильно 2 балла, потому что не сам писал. Поэтому я перестал писать, и училку таки заставили помучиться, чтобы меня на тройку вытянуть. Ей было тяжело, потому что она мне кол поставила итоговой оценкой. Остальные учителя не могли понять, как такое возможно, они колы не ставили. А эта ставила. Хотела меня переучить. Насилием меня нельзя было тогда заставить что-то делать. Совершенно исключено. Поэтому ей пришлось помучиться. Но у меня был дар, феноменальная память, поэтому она мне стишков кучу наизусть дала выучить и наставила кучу пятерок. Но со мной ей пришлось повозиться, сама виновата. Мне ее было не жалко. Ее никому было не жалко. Она была противная. У нее половина класса была двоечников. Они упорно пытались сочинения писать, глупые. Они мучились, получали стабильные два балла, и расстраивались, а я ничего не делал, получал свой кол, и пофиг мне было. Средняя школа лояльное к учащимся заведение, там учителям быстро пистон вставят, если у них в классе успеваемость хромает. У этой хромало на обе ноги. Над ней все издевались. Приучили ее таки адекватно реагировать на вопрос "Куда ложить?". Она отвечать, куда, а не начинала читать морали. Никому это было не интересно. Но она все равно была обидчивой, и в итоге уволилась. Говнистая как раз была, белая ворона, таких не любят.

Отредактировано Torquemada (07-04-2017 13:35:00)

17

Ellie9393 написал(а):

классах у меня частенько бывало 5/2(5 -содержание , значит, а 2 - грамотность).

В точности до наоборот, хотя сейчас и грамотностью то не могу похвастаться. После ЕГЭ много воды утекло, уже элементарные правила "ЖИ, ШИ, пиши с буквой И" путаю. От тотального диктанта лучше воздержусь, что бы не позориться.

18

Гипно-Кот написал(а):

ЕГЭ много воды утекло

У тебя хотя бы ЕГЭ было. А я что это такое, знаю только в теории. В мое время этого не было. И даже не знаю, скольки балльная сейчас система оценки. В мое время было пять. Но, если ЕГЭ ввели, то наверное стало 100. Логически рассуждая. Мне этого не понять. В мое время каждая отметка имела свой вкус. А чем отличается 87 от 73, я не пойму никогда.

19

Torquemada написал(а):

И даже не знаю, скольки балльная сейчас система оценки. В мое время было пять. Но, если ЕГЭ ввели, то наверное стало 100.

100 баллов, да. У меня выпуск был второй, который эту систему опробовал, до этого обычная 5 бальная была. Запугали конкретно, все в новинку, преподаватели до экзамена мандраж держали по полной. А на деле завалить думаю просто нереально, проходной бал довольно маленький, вроде меньше 50. Высокие балы имеют профит, если надо поступать в хороший вуз, где конкуренция среди абитуриентов, особенно на бесплатное место.

20

У меня в школе математические диктанты были (решение примеров на скорость). Причем крайне неожиданные...на середине темы громом "закрываем учебники, достаем листочек". С помощью них я словила всд. Ну в том числе из-за них. До сих пор снится. Защита диплома не снится, а эти листочки снятся. Вот по этим ***ным диктантам у меня стабильно проскакивали двойки, а я типа хорошистка. Меня еще и так валили, очень переживала до истерик, до дрожи. Эх, вернуться бы сейчас в то время...все равно потом егэ ввели, я бы нашла куда эти листочки им засунуть, не прогуливала бы, ходила на уроки как на праздник  http://i4.imageban.ru/out/2014/08/02/3cb45eae19d4ac78c4aa717f281b1095.gif

21

keramogranit написал(а):

не прогуливала бы, ходила на уроки как на праздник

А как же проблемы с социальным общением? Это портит людям праздник.

22

Tinctoria написал(а):

А как же проблемы с социальным общением? Это портит людям праздник.

Если бы я тогда себя отстояла перед взрослыми людьми, которые из-за своего чсв до небес посчитали возможным изводить тихого никому не мешавшего ребенка, то я бы половину страхов срезала мигом. Да и где еще учиться себя отстаивать как не в школе? Вот с одноклассниками я бы не смогла, их много, да и меня особо не трогали. А с парочкой обнаглевших женщин (у меня были и отличные, пусть и строгие, учителя, снимаю шляпу)... С удовольствием. Конечно уроки я бы не срывала, но права бы качала тихо, спокойно и глядя в глаза, они бы истерили, а я бы продолжала... до ЕГЭ, где взяла высокие баллы и подвела бы их под проверку, т.к. они мне хотели портить аттестат тройками. Может гонору бы поубавилось и детей забитых было бы меньше.

23

keramogranit,

>крайне неожиданные...на середине темы громом "закрываем учебники, достаем листочек".

М-м-м… школьные годы чудесны!

А как же прекрасное: «Кто пойдёт к доске»? После которого испуганный взгляд опускается вниз, дрожащие кончики пальцев касаются угла тетрадного листа в клеточку, словно перелистывание страницы может спасти от чудовищной, инфернальной пытки. Все окружающие в сей короткий миг кажутся монстрами, а учитель — так вообще «Бароном Ада». Боковое зрение тоже не отстаёт. Оно, как будто расширяется: теперь можно заметить, что похожие эмоции и чувства испытывают и другие дети. Пожалуй, этот момент уравнивает всех. Но громкий, истерично-наигранный возглас нарушает царившую гармонию тревожного равновесия. «Лес рук! — отмечает преподавательница и проводит поломанным кривым ногтём по строке журнала. Щупальца ужаса парализуют тело, едва следует ей продолжить: — Тогда, к доске у нас идёт»… и дальше произносится твоя фамилия. Вот, кажется, и всё. Все ожидания рухнули. Подъём с места сопровождается лёгким потемнением в глазах; но это не сможет исправить ситуацию. О да, в такой момент можно прекрасно понять переживания Пандоры из старой легенды. Ведь единственное, что остаётся в момент выхода к доске, это крошечная, хрупкая надежда…

24

Реактивная Депрессия написал(а):

что остаётся в момент выхода к доске, это крошечная, хрупкая надежда…

Но учитель достаёт ржавые гвозди и прибивает ими к доске ученика, со словами: "Будешь так висеть пока не сдохнешь, АХ-ха-ха" http://i4.imageban.ru/out/2014/08/02/3cb45eae19d4ac78c4aa717f281b1095.gif

25

Какие сложности. Я просто с места говорила, что не готова.

26

Реактивная Депрессия написал(а):

Все окружающие в сей короткий миг кажутся монстрами, а учитель — так вообще «Бароном Ада».

Это буднично. Очень неприятно, но по-другому это сделать невозможно. А смысла в математических диктантах на скорость нет. За 2-3 минуты успеть услышать, записать и решить, а потом еще испортить под четверть кровью и потом полученные оценки на контрольных или у той же доски... Это проверка чего? Знаний, реакции или слуха?
История из той же оперы, меня опозорили на весь класс и поставили низкую оценку за то, что на доске я дробь написала так: сначала числитель, потом палочка, потом знаменатель... Оказывается принципиально важно писать сначала палочку, потом числитель, потом знаменатель... Я потом долго еще дергалась на написании этих дробей.
Или тоже весело, когда зачеркивают какой-то промежуточный результат, например, "48", и красной ручкой пишут "48", без задней мысли подходишь чтобы тебе пояснили (смиренно не поднимая глаз, чтобы не нарваться), а тебе швыряют обратно тетрадку, типа я не хочу с тобой говорить. Посторонний человек, которого ни я, ни моя семья лично не знает. Учитель. За что?
Я к тому, что у страха глаза конечно велики, но боялась я всех, а попадало только от двоих. Потом перешла в другую школу (менее престижную типа) и была поражена, что учителя не пинают и не стыдят, а еще не сплетничают при ученике о нем и его семье, не обсуждают их умственные способности и не пророчат им будущее бомжа... А там тоже приходилось и к доске выходить и всякие олимпиады проваливать и прогулы у меня были, но никто не чморил... За что им поклон до земли.
Не знаю что меня понесло в эту тему) вылезло.

27

Ellie9393 написал(а):

Я в школе не любила диктанты, всегда любила писать в свободном стиле, изложения тоже за это терпеть не могла. Насчёт диктантов точно не помню, но за сочинения в средних классах у меня частенько бывало 5/2(5 -содержание , значит, а 2 - грамотность).

+1

28

Гипно-Кот написал(а):

В точности до наоборот, хотя сейчас и грамотностью то не могу похвастаться. После ЕГЭ много воды утекло, уже элементарные правила "ЖИ, ШИ, пиши с буквой И" путаю. От тотального диктанта лучше воздержусь, что бы не позориться.

Я вот по русскому под 100 набрала, а, как я писала, в средних классах двойки за грамотность ставили. Но с 9 класса нас , нужно сказать, упорно к этому адовому мероприятию готовили.

Torquemada написал(а):

У тебя хотя бы ЕГЭ было. А я что это такое, знаю только в теории. В мое время этого не было. И даже не знаю, скольки балльная сейчас система оценки.

Стандарты ЕГЭ придумывали придурки! Нет, ну вы подумайте! Сдавать английский язык без устной части? А вопросы в тестовой на литературе? А как, скажите, подвергать оценке сочинение по лит-ре, где ты высказываешь своё (внимание,субъективное) мнение? Сейчас, может быть, стандарты изменились. Они меняются каждый год. На моем веку было так.

Отредактировано Ellie9393 (09-04-2017 01:20:05)

29

Ellie9393 написал(а):

Стандарты ЕГЭ придумывали придурки! Нет, ну вы подумайте! Сдавать английский язык без устной части? А вопросы в тестовой на литературе? А как, скажите, подвергать оценке сочинение по лит-ре, где ты высказываешь своё (внимание,субъективное) мнение?

Дело пишешь. Физкультуру письменно осталось добавить, и музыку. Что-то упустили.

30

всегда был троечником по русскому языку; не имел возможности это исправить; свое эго компенсировал интересом к физике, чем в общем то и зарабатываю на жизнь, и не сожалею; диктанты никогда не любил, на русском выживал лишь от того, что тот же преподаватель вел и предмет  - литература; с немецким было полегче.


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Тотальный диктант.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC