Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление

Некоторые разделы форума недоступны для гостей. Связь с администрацией форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума

При регистрации на некоторые почтовые адреса может не приходить письмо-подтверждение - в этом случае воспользуйтесь другим почтовым сервером


Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » Как жить в квартире с пятью людьми?


Как жить в квартире с пятью людьми?

Сообщений 31 страница 60 из 62

Опрос

Что реально предпринять?
Не спать и терпеть..!

0% - 0
Съебываться!

40% - 4
Разбить посуду и истерить !

20% - 2
Подружиться!

40% - 4
Голосов: 10

31

праведник написал(а):

все короче! Нахер бл...ть!

Джокер, вспыльчивый, однако...
Вот если бы ты видел какой я бухой, то понял бы юмор...
Скажу по пьяне, сёдня к тёще ездил, труп закопал... Он у неё пол года на балконе лежал, так что не опознают :unsure:

32

xzender написал(а):

Джокер, вспыльчивый, однако...
Вот если бы ты видел какой я бухой, то понял бы юмор...
Скажу по пьяне, сёдня к тёще ездил, труп закопал... Он у неё пол года на балконе лежал, так что не опознают

Работаешь как не профи. Я обычно в ванне растворяю. Ну для начала распотрошить естественно необходимо!

33

праведник написал(а):

Работаешь как не профи. Я обычно в ванне растворяю. Ну для начала распотрошить естественно необходимо!

А вдруг ванна забьёться!!! Сева же не выдержит...

34

xzender написал(а):

А вдруг ванна забьёться!!! Сева же не выдержит...

слушай а как у тебя с людоедством вообще?

35

праведник написал(а):

слушай а как у тебя с людоедством вообще?

Нормально, я чё вигетерианец, б..я!

36

xzender написал(а):

Нормально, я чё вигетерианец, б..я!

да нет, я так просто спросил...просто ну...ну а чего, все ж мы люди, правильно.

37

Амэ написал(а):

Блин, а по фотам довольно уютно) я думала там жесть у вас)

кстати да...

38

праведник написал(а):

да нет, я так просто спросил...просто ну...ну а чего, все ж мы люди, правильно.

Правильно. Все мы люди. Все мы из крови и плоти состоим, нормально всё.

39

Начни снимать реалити-шоу!!

40

реально сева сними видос!

41

Смотрю и думаю, что одиночество не так уж и плохо. Не понимаю такой образ жизни.

42

праведник написал(а):

реально сева сними видос!

После того как Сева побывала у того лысого мужика, видосов не было... Это напрягает.
Где Сева, м..я?

43

Молчун написал(а):

Смотрю и думаю, что одиночество не так уж и плохо. Не понимаю такой образ жизни.

Как бы тебе и этим сказать по мягче... ЭЭЭ... Ну... Не знаю... У вас общий смысл, короче... Да, ладно вы - молодые, у вас всё впереди...

44

это даже не образ жизни это идиотизм одним словом! ну лично я так понимаю! то кладбище то гавно плавает в толчке то лысый мужик непонятный то кучка хиппи которые непонятной ориентации ! вообщем это идиотизм реально! не хочу обидеть лично севу и ее образ жизни но это реально странно! блин Севастьяна нахрена тебе это реально? какой ты кайф получаешь от этого ?ведь что ни поездка то какие то негативные новости   в тот раз мужик теперь гавно плавает с кладбищем а что будет дальше страшно представить!

45

Григорий25 написал(а):

не хочу обидеть лично севу и ее образ жизни

я тоже, поэтому отвечу, ей пенсию кстати платят за такой образ жизни, так что всё нормально

46

VLkz написал(а):

я тоже, поэтому отвечу, ей пенсию кстати платят за такой образ жизни, так что всё нормально

пенсию бы ей и так платили без этих поездок даже если бы она дома сидела тихо мирно ! поездки эти ни к чему хорошему не приведут! думаю ты и сам понимаешь! рано или поздно наткнется на кого нибудь и тогда будет поздно! не дай бог конечно но сам посуди тут финала счастливого врят ли будет!

47

Григорий25 согласен, какие только люди в таких квартирах бывают, а развлечение и другое можно найти

48

Григорий25 написал(а):

но сам посуди тут финала счастливого врят ли будет!

В жизни у всех один финал: the death... Но , Севастьяна верит в реинкорнацию!!!

49

Григорий25
А мне одной кажется что твоя новая аваторка символизирует Деда, бабушку и брата вылуплившихся в удивлении на тебя?  :D

50

Севастьяна написал(а):

А мне одной кажется что твоя новая аваторка символизирует Деда, бабушку и брата вылуплившихся в удивлении на тебя?

И мне теперь так кажется... :|

51

Джанга написал(а):

Нормальный зоопарк. Плюс забитый сортир и вино с кладбища. Вам нужно ещё пару человек, для мусора. И какого-нибудь воинствующего секс террориста, чтобы помог утрясти вопросы с половой идентификацией и вынужденной асексуальностью.

Не хочешь попробовать себя на роль воинствующего секс террориста? Гришу в сообщники еще дадим, для повышения успеха террористической операции.

52

Если временно, то вполне нормально можно жить. Я около 9 месяцев жил в квартире с четырьмя людьми, а когда учился в универе, год жил в общаге с 14 людьми.

53

Хипстер написал(а):

Не хочешь попробовать себя на роль воинствующего секс террориста? Гришу в сообщники еще дадим, для повышения успеха террористической операции.


  Боюсь я испорчу Гришу и напугаю Робинзонов. Один плюс , унитаз будет сверкать)

*

http://s0.uploads.ru/t/Lm2lg.jpg

54

Сева,какая интересная у тебя жизнь! http://i5.imageban.ru/out/2015/12/11/f84d6f39c89dbc975ffb49f7317ad1e1.gif Все люди братья....мечта.

55

Какие ж парни зануды))
По-моему, вполне прикольно пожить так.
Во всяких тусовках такое вообще часто встречается, вписки и т.п.

56

А сколько им всем лет? 17-18? Что-то они совсем как дети все на этих фотках.
И да, тоже думала, у вас там совсем пиздец, а ничего так.
Про будильники: у меня муж так встает. 100500 будильников себе заведет и дрыхнет(( И хер добудишься до последнего. Ну знаешь ведь, во сколько встанешь, заведи ты один! Нет, ему так удобнее просыпаться, блин.
А чего ты работу не найдешь, кстати? (Так и сантехника в случае чего сможешь оплатить, хотя 3 тысячи за  прочистку унитаза чего-то как-то на***ловом пахнет)  Жить же есть где теперь в Питере и вроде проблем с общением нет у тебя раз с 5 людьми уживаешься. Или ты там не собираешься задерживаться?

Отредактировано Rainie (13-03-2017 10:38:13)

57

xzender написал(а):

В жизни у всех один финал: the death... Но , Севастьяна верит в реинкорнацию!!!


это понятно что суть одна и конец один но так вот умирать очень глупо !

Севастьяна написал(а):

Григорий25
А мне одной кажется что твоя новая аваторка символизирует Деда, бабушку и брата вылуплившихся в удивлении на тебя?

http://i5.imageban.ru/out/2014/08/02/872ec3a51a58a1e8caf2b2c9c9485032.gif

не это просто из мультика который я недавно пересмотрел)

Джанга написал(а):

Боюсь я испорчу Гришу и напугаю Робинзонов. Один плюс , унитаз будет сверкать)


меня уже врят ли чем то испортишь))

58

Севастьяна

Мне вспомнился на эту тему клип Дюна - коммунальная квартира :D

А вообще есть такие приблуды как Moldex Pocket-Pak №4 говорят помогает.

59

Севастьяна написал(а):

Парни типо платонические геи. То есть геи в мыслях, но без секса.

Это в каком смысле? Их привлекают мужчины, или они считают, что быть пидором - круто? Похоже на второе.

xzender написал(а):

Плотонические геи. Ясно. Осталась ещё одна... Попробую догадаться... Так, геи были, лесбиянки, асексуалка...
Никрофилка :idea: , не с проста же вы по кладбищу гуляете http://i1.imageban.ru/out/2015/12/11/6b41543b8c7d5a9aa9ae985223d55911.gif

Там еще пес, его все любят. И он отвечает взаимностью)

Молчун написал(а):

Смотрю и думаю, что одиночество не так уж и плохо. Не понимаю такой образ жизни.

Так пишешь, будто кто-то тут понимает. Даже Сева походу не понимает, зачем она в эту авантюру ввязалась. Просто на автопилоте она, как пьянь до дома бредет, но автопилот у нее сбитый.

Вообще, ребята, меня зачем-то кто-то пытался гнобить, типа я не прав, что Севу в шлюхи зачислил. А какая разница? Если человек спит с другими, то это же его дело? Потому что его тело. Какая разница? Я разницы не вижу. Она гулящая. Это блуд натуральный. Никому она верна не будет. Кто-то хочет поспорить? Она прирожденная блудница. Просто ей секс не нравится. А если бы нравился? Прикиньте, чтобы бы было. Не факт, если женщина горячая, не факт, что она станет шлюхой. А Сева умудрилась и с вагинизмом блин с кучей какого-то сброда жить. Лучше бы с Фоминым уже. Там как-то почище были отношения.

60

Torquemada написал(а):

Просто ей секс не нравится. А если бы нравился?

   Извини, Торкви, что влез. Просто пересечение с одним вопросом, который беспокоил меня. Да и сейчас тоже. Я понимаю о чём ты говоришь, я сам к Севастьяне с недоверием отношусь. Мне они хиппи напоминают, но у тех..не знаю точно..вроде бы полигамия. А меня другой вопрос волнует немного. Мне очень легко удавалось с девушкой сойтись, потом узнать, что у неё есть парень и оказывалось, что довольно много у девушек и времени свободного от парня, и вещей, которые они с ним обсуждать не особо хотят. В реале я быстро слился по объективным причинам, а вот в инете я сколько угодно мог с такими общаться. Если бы как ганс потренировался, то мог бы рога навешивать всяким типкам. Конечно, не ворам в запое, я всё-таки не самоубийца. Я нашёл бы безопасных мужей и парней. Или очень тупых. Одного такого видел. Увидит девушку свою всю в поту и с горящими глазами и не подумает, что та изменила пять минут назад.
   Вообщем чего я влез ради. Я вижу разлад у людей. Какой там рай в шалаше. Жена к лучшему другу. Муж к лучшей подруге. А я параноик - в случайности не верю. У людей доверия нет. При этом не видят того, что перед носом. Людей ограничения и последствия сдерживают. Моя мысль в том, чтобы внутри упорядочить так, чтобы они не нужны были, потому что внутренне всё правильно настроено. Тогда и ограничений не нужно, по крайней мере для тех, у кого раздрая такого нет. У военных поговорка есть - приказ, который может быть понят превратно, будет понят превратно. А с законами всегда так. Их много и будет становиться ещё больше. Посмотри на США - у тех каждый мелкий пунктик прописан - мужчинам нельзя в метро ноги раздвигать. Девушки по понятным причинам этого не делают. Там тысячи таких законов. И выходят новые постоянно. Я не вижу смысла в таких ограничениях. Надо развиваться как-то, чтобы можно было в контексте свободы не причинять другим боль, а не потому что за это будет втык. Это не грёзы. Я батю замочить мог ради развлечения. Он неправ был, да ещё и пьян. Мама меня бы отмазала. На него сто раз вызывали ментов, на меня ни разу. Один раз в общаге было дело - санитары, психбригада и менты. И меня отпустили, а соседям втык дали. Достали они их. А не замочил я его, потому что у меня личное отношение, он для меня человек, я его знаю и понимаю, хотя он неправ. Дело без ментов решилось вообщем. Но это уже его проблемы. И таких, кто иного кроме ограничений не понимает. А умные люди могут друг к другу в гости ходить и отпускать своих жён и мужей? А на работу - там же тоже люди. Клятвы и обещания не надёжны, я видел как отрицается сам факт такого. Если человек хочет что-то сделать, он придумает как это обыграть красиво. Я не то что бы оправдываю Севастьяну, было бы от чего. Может, она асексуалка как раз для того, чтобы можно было колесить и общаться. Тебе необязательно так же жить. Я вон тоже попутешествовал. Хотел общаться с разными людьми. Как гад себя не вёл, меня и маргиналы не обижали. А если бы вёл? Как гад? Но не вёл же. Сева такая везучая тоже неспроста. Она на каком-то своём уровне что-то прошаривает. У меня такой же баг. Я мог человеку сказать какую-то фразу и грузануть его, причём выглядело это как случайно оброненная фраза. Сева всё-таки имеет свои датчики. Тут была skinnypuppy вроде ник, в чате с ней общался. Вот у неё туго было. За неё больше боялся чем за Севу. Может, припоминаешь её. А настоящие блудницы даже до этого сайта не дойдут, даже вообще до интернета. И они тоже разные бывают. Умные прогибаются и получают что-то своё. А которой жить надоело, та легко в такой среде найдёт повод разозлить быдло. В инете даже видео где-то видел, может, удалили даже. Одна такая дотрепалась языком, что засняли её труп. Ясное дело, что всех посадили, надолго. Но и ясное дело, что там такого уровня быдло, такое тупое и при этом безжалостное, что никто не скажет, что человек случайно умер. Я в слона камнями тоже не кидаю.


Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » Как жить в квартире с пятью людьми?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC