Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление

Некоторые разделы форума недоступны для гостей. Связь с администрацией форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума

При регистрации на некоторые почтовые адреса может не приходить письмо-подтверждение - в этом случае воспользуйтесь другим почтовым сервером


Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Конструкторы игр


Конструкторы игр

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

На днях, я открыл для себя очень интересный тип программ -конструкторы игр. За несколько дней посмотрел несколько роликов, и начал создавать уже что-то своё.  Очень интересно заставлять все это работать. Сейчас пытаюсь узнать об этом как можно больше и думаю сменить ли конструктор)
Собственно к чему я это?
Может кто-то на этом форуме интересуется подобным направлением? Или хотел бы начать?

2

Изя написал(а):

На днях, я открыл для себя очень интересный тип программ -конструкторы игр.


   Создавать, конечно, я ничего не готов, но тема интересная. Меня интересовал сам принцип игры, взять тот же баланс. Думаю, в компьютерном мире самый тонкий в Brood War, проверен 17ю годами прогейминга в Корее, миллионы играли годами на немыслимом уровне - играли по 12-14 часов в день. Из этих стран как раз к нам и пришло понятие "хикка" - из Китая, Южной Кореи и Японии. Там самые труЪшные и у них такие увлечения как раз.
  Но я отвлёкся. Меня интересовал баланс рас в играх, в этой в частности. Обычно в играх 3 расы, бывает, что две или несколько. Мне кажется, три - это максимальное количество, при котором возможно делать между ними очень большую разницу, чтобы они не были похожи друг на друга. Возможно, проще если две расы - тоже делать максимально отличающимися. У меня чисто математический вопрос был такой: как сосчитать, измерить, чтобы у всех равные возможности были. Нужно ещё учитывать, что у хорошей игры много возможностей, гибкий подход, а не как в тех же шахматах - там компьютер рулит со времён победы над Каспаровым, потому что всё можно продумать логически. А как просчитывать то, что не логично, не схематично. Вообщем-то тема интересная, она из области концепций, я когда-то в головой уходил в это, изучал все теории. Игры я не создавал, но пытался на основе всяких сущностей создать игрушечную теорию, маленькую, чтобы там всё хорошо сходилось. У меня ничего не вышло, понятное дело. Я пришёл к тому же, к чему и Курт Гёдель - обычная формальная система будет либо не до конца проработана, либо будет иметь имбаланс. Потом забросил это дело. Сейчас для меня это вновь актуально - в плане поведения. Допустим, как вести себя мужчине, когда ребёнок хочет одного, девушка другого, а у него у самого свои какие-то планы. Ясень пень, парень, девушка и ребёнок - разные "расы". На работе тоже такие вопросы возникают: работник, начальник и клиентура/пациенты/продукт труда. Ты постоянно находишься между молотом и наковальней.
  Вообщем, Изя, я много чего нагородил, просто считаю, что темка широкая. Я так понял, вопрос концепции игры для тебя по-любому интересен - об этом можно поговорить, не пользуясь конструктором, это уже на любителя, может, Эрио Това заинтересовался бы ещё. Но вот концепция игры - это всем может быть интересно. Я выше пытался это доказать, поэтому не обессудь.

3

_lamer написал(а):

вопрос концепции игры

-как мне кажется-отдельная тема.
Впрочем действительно очень обширная и интересная.

4

Изя написал(а):

-как мне кажется-отдельная тема.

   Да даже если отдельная почему бы тут не обсудить, Изя. Я по теории игр спец, как Джон Нэш прямо. Всё-таки хотелось бы узнать что именно ты хочешь создать, какова идея, фабула, цель. Или у тебя сейчас на этапе "посмотреть на механику", "как оно работает"?

5

_lamer написал(а):

Всё-таки хотелось бы узнать что именно ты хочешь создать, какова идея, фабула, цель. Или у тебя сейчас на этапе "посмотреть на механику", "как оно работает"?

Идей "что создать" довольно много. Вопрос в том, за что стоит браться. Всё-таки мои знания по этой теме стремятся к нулю...
Цель- реализовать задумки, а не надеяться что это сделает кто-то другой и всё равно не так. И да, механика тоже мне интересна. В последнии дни вспоминал старые игры, и обдумывал, как это можно реализовать. Сразу такое изменение восприятия..

6

Изя написал(а):

Вопрос в том, за что стоит браться. Всё-таки мои знания по этой теме стремятся к нулю...

   Ну по механике - у многих так, а по теории - мы сами просто не высказали все идеи. У меня их много, если ты свои озвучишь, я смогу что-то вспомнить из того, что сам знаю. Я с нуля не могу плясать, мне надо от чего-то плясать, в данном случае от тебя.

Изя написал(а):

В последнии дни вспоминал старые игры, и обдумывал, как это можно реализовать. Сразу такое изменение восприятия..

  Старые игры на всех платформах были уникальными - вот где шизоиды постарались. Там у них свой скромный гений. Возможно, если бы мы перевели с языка игр и механики на язык философии, то получили бы немало кантов и гегелей. Просто сфера иная, но смысл тот же - попытаться создать что-то и потом понять что же ты такое создал.

Изя написал(а):

Цель- реализовать задумки, а не надеяться что это сделает кто-то другой и всё равно не так.

   Я тебя только жду. Назови самые простые вещи - например, в каком жанре работать планируешь? Какова цель игры. Вообще инди-игры вдохновляют тут. Хотя я уже не играю, brood war была моей последней игрой, но их продолжают создавать. Сам конфиг мышки и клавы себя исчерпал 100%, но не идеи игр в принципе. Мне даже 2D игра понравилась, называется Knock-Knock - инди, жанр - атмосферная тревожная такая бродилка на тему выхода из психоза, я так понимаю. Ну это неважно. Идеи везде могут быть. Их можно миксовать, что-то придумывать, вообщем такие дела.

7

Я создавала текстовые игры в примитивных конструкторах.
а так меня визуальные новеллы интересуют, но я не умею рисовать)

8

_lamer написал(а):

Назови самые простые вещи - например, в каком жанре работать планируешь? Какова цель игры.

Так не одна идея то)
Хотя сейчас больше всего хочу создать песочницу/стратегию про колонизацию других планет.  Возможны изменения в сторону экономической стратегии...впрочем как делать такие игры я даже теоретически не представляю(ну или ооочень теоретически)
Как следствие, цели как таковой, у игры нет. Главное-атмосфера и свобода. Впрочем возможно я еще изменю взгляд на этот вопрос. Возможно там будут отдельные сюжеты, в зависимости от начальных условий мира. Например история обнаружения иных форм жизни, и решения этических конфликтов возникнувших из-за этого внутри самого общества.

9

Тема интересна, совершенно не в курсе) Помню только в ряде стратежек старых были картомейкеры) Это мой максимальный опыт. Но с удовольствием погрею уши. Еще более шарящие люди говорят что за мобильными платформами будущее, в играх в том числе.

_lamer написал(а):

Knock-Knock

Шикарное исполнение. И атмосфера и рисовка.

Амэ написал(а):

Я создавала текстовые игры в примитивных конструкторах.
а так меня визуальные новеллы интересуют, но я не умею рисовать)

Такой вид творчества, мне кажется, очень подходит для тех, кого тянет на графоманство. Принцип создания, как я понимаю, простой (если без предметов для взаимодействия), но, думаю, затягивает. Все эти линии сюжета, концовки, а если умеешь рисовать и хорошо фотошопить...Не могу не вспомнить обожаемую мной (вернее стримы по ней от gg, крайне рекомендую) трилогию русского странного паренька про демонов Чернавского леса :D . Треш конечно, боюсь если бы меня посетила муза, получилось бы приблизительно также) Но он себя реализовал тем не менее.

10

Изя написал(а):

Хотя сейчас больше всего хочу создать песочницу/стратегию про колонизацию других планет.  Возможны изменения в сторону экономической стратегии.

   Да, работёнка. Если экономической, то, наверное, войны необязательны. Нужно придумать почему люди в мире друг с другом. А колонизация - ну да, занятно - нашёл планету с ресурсами, инфраструктура, всё наладить, заселить, наверное, цель в этом - чтобы планета смогла себя обеспечить или обмениваться с другими планетами ресурсами и развивать свой мир. Когда население достигло максимума, надо искать ещё планеты и везде разные условия. Надо это учитывать. Там есть одно, в другом месте - другое, т.е. даже без войн и рас есть где разойтись. Вот такой мне смысл видится примерно - чтобы распределять потенциал развития. Чтобы усложнить кампанию, можно сделать так, чтобы колонии имели разнонаправленную зависимость друг от друга, т.е. проигрыш всё равно ведь должен присутствовать - допустим, кризис в плане инфраструктур, обеспечения, перенаселения, вариантов много.

Изя написал(а):

Например история обнаружения иных форм жизни, и решения этических конфликтов возникнувших из-за этого внутри самого общества.

   Это тоже занятно. Думаю, обнаружение иных форм жизни должно быть на продвинутом этапе, когда уже занял немало планет и сумел приблизиться к дальним уголкам конкретной галактики. Там можно уже развить тему.
   Насчёт механики и графики - думаю, суровость не испортит. Лаконичность тоже может быть плюсом. Механика скриптов - это самое сложное, я думаю, очень много возни. Тебе надо быть уверенным, что осилишь это. Начать можно с поделок - небольших кампаний с небольшим количеством факторов, чтобы посмотреть как работает.
 

Изя написал(а):

Главное-атмосфера и свобода.

   Атмосфера - это уже отдельный вопрос. Возьми ту же Diablo 2 и какие-то другие игры - механика, сюжет там ну как бы не ахти какие гениальные, но атмосфера затягивает - потому что локации все разные, всё разное, музыка Мэтта Уэльмана очень крутая. Если ты над этим работать собрался тоже, то..пля, Изя, это большая работа - атмосфера. Я не смотрел видео, можешь ссылку дать как люди что-то создают не очень сложное, но красивое, я бы глянул. У меня от мыслей об этом подгорает, но если ты себя считаешь конструктором по реалу, т.е. инженер каких-то идей и форм, то дерзай. Может, у тебя год уйдёт. Кто знает.

11

Я раньше глубоко увлекался программированием игр, свой движок писал, но не по силам рутина оказалась, а готовых доступных движков в то время не было, или нужно было миллион баксов за лицензию отвалить. Так и забил на это дело. А буквально пару месяцев назад вдруг узнал, что один хороший движок Unity сделали бесплатным, если твой доход с продажи игр или бюджет компании меньше ста тысяч долларов в год. Установил, и интерес снова появился. У меня есть некоторые знания в алгоритмов машинной графики и программирования DirectX и OpenGL, устройства игровых движков, правда в скриптинге практики мало, но разберусь. Вот думаю написать геймплей игровой, то есть полностью на геймплее сосредоточиться, а если что-то интересное получиться будет, художников каких-нибудь увлечь или самому как-нибудь. Сейчас ведь столько возможностей для распространения, Steam, Google Play, App Store, Windows Store и т. п. А пока ноут в ремонте с ума схожу, блин, полтора месяца из жизни впустую.

12

Молчун написал(а):

свой движок писал, но не по силам рутина оказалась,

   Об этом всем надо знать инженерам игр. Так же как брак - это не сексодром. Это вам не это.

13

lamer, ты лучше с себе подобными сразись))) херали тебе социофобов мучить????

14

Амэ написал(а):

но я не умею рисовать)

Вот и я тоже. Надеюсь, что мотивация окажется достаточно сильной, чтобы начать учиться.

keramogranit написал(а):

Помню только в ряде стратежек старых были картомейкеры) Это мой максимальный опыт.

За предыдущую неделю к такому же опыту у меня прибавилось 2 микроскопические аркады)
Хотя уже давольно забавно в это играть.

_lamer написал(а):

Нужно придумать почему люди в мире друг с другом.

Есть ещё нейталитет ;) Не война, но и до мира не всегда дотягивает. Уже в наше время настоящих войн нет. Так, местные конфликты. Да и не до того будет, если каждый день-уже борьба за выживание.

_lamer написал(а):

Это тоже занятно. Думаю, обнаружение иных форм жизни должно быть на продвинутом этапе, когда уже занял немало планет и сумел приблизиться к дальним уголкам конкретной галактики.

Я не уверен, что игра сразу за несколько колоний -хорошая идея. Мне кажется это перегрузит игру, и   переведёт акцент на общую картину, с конкретного развития. А про развитие галактической империи уже достаточно игр.

_lamer написал(а):

Тебе надо быть уверенным, что осилишь это. Начать можно с поделок - небольших кампаний с небольшим количеством факторов, чтобы посмотреть как работает.

Само собой.
Пока у меня вообще только аркады получаются)

_lamer написал(а):

Я не смотрел видео, можешь ссылку дать как люди что-то создают не очень сложное, но красивое, я бы глянул.

Пока не смогу. Но ты просто забей "конструкторы игр", и там будут примеры.
Я вот в Clickteam Fusion 2.5 играюсь. Из него не много интересных игр вышло, но есть схожие конструкторы, с более ощутимыми примерами.

15

Likes написал(а):

ты лучше с себе подобными сразись))) херали тебе социофобов мучить????

   Подобными - это в чём, что имеешь ввиду?

Изя написал(а):

Уже в наше время настоящих войн нет. Так, местные конфликты.

   Может, и так. Фашистов никто не любил, они сами по себе были, а СССР и США всегда друг друга уважали всё же, хотя и ненавидели. Мир был пополам, но войны так и не случилось. Смысл в самом противостоянии, процессе. Всё-таки не генералы решают нажимать ли кнопку.

Изя написал(а):

Да и не до того будет, если каждый день-уже борьба за выживание.

   Ну да. Наша война - это за кусок хлеба. Точнее, не война, работа, борьба.

Изя написал(а):

Мне кажется это перегрузит игру, и   переведёт акцент на общую картину, с конкретного развития. А про развитие галактической империи уже достаточно игр.

  Что тогда предлагаешь?

16

Изя, а ты не хочешь попробовать в 3D?

К примеру, в бесплатном 3D редакторе Blender  есть встроенный игровой движок, подробностей не знаю, но там точно можно бегать по поверхностям, подпрыгивать, разрушать объекты; этого достаточно для аркады как минимум.

А еще можно использовать в качестве основы S.T.A.L.K.E.R., он хоть и заточен под стрелялку, но заложен огромный потенциал для мододельства. Можно отключить перестрелки и слепить хоть аркаду, хоть стратегию, хоть пособие для Свидетелей Иеговы - на любой вкус.
:)

17

Ягъ написал(а):

Изя, а ты не хочешь попробовать в 3D?

Хочу) Но думаю пока с 2D повозиться для начала. Думаю это проще. Во всяком случае рисовать(уж очень большие у меня с этим проблемы). А использовать только чужие модели-не хочу. Да и если что-импортировать на телефон будет легче.
Впрочем если найду здесь единомышленников-скорее всего перейду на конструктор того человека.
Но в любом случае хочу использовать что-то как можно менее готовое.

18

_lamer написал(а):

Что тогда предлагаешь?

Каждая планета(в крайнем случае- солнечная система)-отдельная игра. Возможно новые планеты=новые миссии кампани. Может сам выбираешь к какой планете отправиться.  А может меня только на одну планету хватит)

19

Что, никому не интересно попробовать вместе создать игру?
Могу скайп дать. Даже включу его ради такого события))

20

Изя написал(а):

Может кто-то на этом форуме интересуется подобным направлением? Или хотел бы начать?

Я раньше простенькие игры писал на PascalABC. Одна удачно получилась, я перевёл программный код на PascalABC.NET и откомпилировал в exe файл+gif-ки и картинки в Paint.Net нарисовал  - работает, только разрешение там не меняется. Выбрал эти языки программирования потому что, там справка на русском языке, а Pascal обычный я долго изучал.
Скачивал движки для создания игр, но там я не разобрался - лень с английского на русский переводить было. Сейчас подучил Английский...

Отредактировано xzender (03-03-2017 10:05:38)

21

Изя, чтобы собрать единомышленников, нужно четко обозначить, что именно задумано.
   Одно дело, игрушка для зарабатывания на ней бабла, другое дело бесплатная забава для всех желающих, третье дело - для себя любимого. Инопланетная стратегия не всем будет интересна.
   Разберись со своими возможностями. С нуля копаться - это очень долго без толку будет, имхо. Если выложишь хоть какие-то результаты, желающих присоединиться возможно будет больше. Определись, какая именно помощь тебе нужна. Если будет три художественных руководителя и ни одного художника (к примеру) - получится просто повод для трескотни по скайпу.
   Четко обозначь платформу. Какой именно конструктор (движок) будешь использовать. Кому-то понравится игра "квадратиками", как первые пошаговые Civilization, а кому-то только 3D подавай. Кому-то пошаговая, а кому-то только в реальном времени. Кому-то интересно на мобильнике, а кому-то только в хорошем разрешении на стационарном.
   
   Короче, подойди к делу на полном серьезе, как будто это бизнеспроект. Вгрызайся как бульдозер в завалы. Если проложешь дорогу, кто-нибудь по ней пойдет.

   Может быть. http://i6.imageban.ru/out/2014/08/02/f620e30e27fda34f0930935333c502ae.gif

22

xzender написал(а):

Одна удачно получилась, я перевёл программный код на PascalABC.NET и откомпилировал в exe файл+gif-ки и картинки в Paint.Net нарисовал  - работает, только разрешение там не меняется.

Покажешь что получилось?

Ягъ написал(а):

Изя, чтобы собрать единомышленников, нужно четко обозначить, что именно задумано.
   Одно дело, игрушка для зарабатывания на ней бабла, другое дело бесплатная забава для всех желающих, третье дело - для себя любимого. Инопланетная стратегия не всем будет интересна.

Ты не понял, мне не нужна помощь в реализации какого-то проекта. Я просто хочу с кем-нибудь за компанию всё это изучать. Ну или ожидаю совета, как это правильно делать

23

Изя, я-то понимаю, что тебе хочется, просто пытаюсь подсказать, что тебе самому нужно понять точно, что в итоге должно получиться, тогда будет понятно, где, в чем и как можно сотрудничать. Если просто потрындеть, как Гриша, о том, что хотелось бы, но никак -  это одно, а если реально чего-то достичь - это совсем другое.
:)

Например, тебе хочется игру в телефон, а мне игры на мобилках совсем не интересны, значит, консенсуса не будет. :)

24

Ягъ написал(а):

Если просто потрындеть, как Гриша, о том, что хотелось бы, но никак -  это одно, а если реально чего-то достичь - это совсем другое.

Наверно мне нужно что-то среднее))

Ягъ написал(а):

Например, тебе хочется игру в телефон, а мне игры на мобилках совсем не интересны, значит, консенсуса не будет.

Думаю у меня достаточно гибкте интересы. Хотя опять же мне именно учиться хочется с кем-то. А это у всех будет примерно одинаково.
Может когда достигну чего-то более суущественного-сделаю другое объявление

25

Изя написал(а):

Что, никому не интересно попробовать вместе создать игру?

Ну, я работаю только за деньги. Это не следует понимать так, что я требую, чтобы ты мне платил.  :) Если деятельность не обещает выгод даже в отдалённом будущем, она меня не увлекает.

Ягъ написал(а):

Изя, чтобы собрать единомышленников, нужно четко обозначить, что именно задумано.
   Одно дело, игрушка для зарабатывания на ней бабла, другое дело бесплатная забава для всех желающих, третье дело - для себя любимого. Инопланетная стратегия не всем будет интересна.

Это если ты project manager, и у тебя есть заказ. У Изи немного другая история.

Изя написал(а):

Амэ написал(а):
    но я не умею рисовать)
Вот и я тоже. Надеюсь, что мотивация окажется достаточно сильной, чтобы начать учиться.

По-моему, в этом деле важно наличие таланта.

Изя написал(а):

Но думаю пока с 2D повозиться для начала. Думаю это проще. Во всяком случае рисовать(уж очень большие у меня с этим проблемы).

Я тоже неважно рисую. Проще нанять художника, чем мучить себя. Как у нас говорят: «Не можешь срать — не мучай жопу».  http://i6.imageban.ru/out/2014/08/02/758a27f7ac50a4958ae0175d1ddd4587.gif

26

Изя написал(а):

Покажешь что получилось?

Я отправил тебе по Скайпу. Все файлы надо собрать в одну папку и запустить exe файл, разрешение 1275*987 в игре, то есть, на мониторе должно быть чуть больше и по диоганале и по вертикале...

27

Сегодня запустил  две свои "поделки" в формате .exe   http://i1.imageban.ru/out/2015/12/11/6b41543b8c7d5a9aa9ae985223d55911.gif
Можно конечно подкорректировать, но это уже готовые, рабочие игры)(пусть и совсем маленькие)
Надо бы на ком-нибудь протестировать...

Протестировал. Теперь надо кого-нибудь заставить их пройти))

Отредактировано Изя (04-03-2017 18:53:54)

28

Да че вы там конспирируете, залить на файлобменник, а сюда ссылки, тестировщиков куча будет. :)

29

Изя написал(а):

Протестировал. Теперь надо кого-нибудь заставить их пройти))

Кидай мне, если хочешь. Мне интересно посмотреть, что у тебя получилось. Попробую пройти

30

Ягъ написал(а):

Да че вы там конспирируете, залить на файлобменник, а сюда ссылки, тестировщиков куча будет.


Да кстати, хотелось бы глянуть на игру написанную на паскале.
Помню гамал я в игру гопник, так она вообще текстовая была :D


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Конструкторы игр


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC