Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление

Некоторые разделы форума недоступны для гостей. Связь с администрацией форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума


Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » ШОК! Работа для Гриши. ВСЕ!


ШОК! Работа для Гриши. ВСЕ!

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Короче я бы и сам работал бы так, если бы у меня работы не было! Короче задротишь в доту или в СS и срубаешь бабло на стримах. Типа донаты. https://www.youtube.com/watch?v=WdDt4At52_I

2

Надо еще канал раскрутить. Эрио делает стримы. Пока что для себя и для практики, их никто не смотрит, конечно же.

3

Как я раньше до этого не додумался !  http://i5.imageban.ru/out/2014/08/02/7a784ee9562b1941864c7cbd2d2029a7.gif
Действительно, люди налетайте ! Гребем деньги лопатой ! Только из миллионов школьников надо выбиться и дело сделано !  http://i4.imageban.ru/out/2014/08/02/62484ec7b875e5cf6f0885f26fe03903.gif

4

Эрио Това написал(а):

Надо еще канал раскрутить. Эрио делает стримы. Пока что для себя и для практики, их никто не смотрит, конечно же.

А во что играть надо, чтобы смотрели?

5

Как Мэддисон надо снимать)) про всякую хрень и с юмором

6

Обзоры можно еще снимать, хотя хз на что, если снимать как Толян, то на этом далеко не уедешь)

7

Здрасти, приехали))) С открытием!)

Популярные стрим-площадки

https://goodgame.ru/
https://www.twitch.tv/
periscope-tv.ru/ на слуху, но не была

Можно и не играть, а рисовать, общаться со зрителями и приглашенными в скайп гостями, транслировать какую-то достопримечательность или интересное место (мне встречались благотворительный фонд помощи переселенцам из Украины (вид на диван, клава лежит, желающие могут поговорить с чатиком, дети бегают, жизнь идет короче) и приют животных (вид на клетки). Многие что-то вслух читают (книгу), кто-то играет на гитаре и поет под заказ из чатика, кто-то танцует под игру на консоли, кто-то что-то хендмейдит (девушка шила игрушки, парень строил 3д модель, кто-то лепил из скульптурного пластилина), в закрытом отделе (доступ по ссылке) иногда устраивают совместные просмотры кино с обсуждениями.
Да и фриков много, что они делают не знаю (пример, недавний тип, у которого тусила Севстьяна). Интересная тема для людей, у кого к этому лежит душа. И ниша не забитая. Труд, конечно, не хилый, т.к. работа на удержание публики, а с людьми всегда тяжело. Не думаю, что на форуме найдется много желающих (понятное дело и у меня при одной мысли инфаркт микарда)), но мне тоже кажется что это Гришин путь (может не именно стримы, а видюшки). Только не для заработка (не усидчивый, бросит), а для хобби, вся эта болтология, кому-то же нравилось, значит и в инете найдутся любители.

Отредактировано keramogranit (18-12-2016 12:40:37)

8

keramogranit написал(а):

значит и в инете найдутся любители.

вот и я про это. Ну а что все как он мечтает. Вечером часов в 9-10 стрим, говори о херне всякой.Но сначала надо попариться конечно. Можно людей привлечь фриковостью какой ни будь

9

Рэндл Макмёрфи написал(а):

вот и я про это. Ну а что все как он мечтает. Вечером часов в 9-10 стрим, говори о херне всякой.Но сначала надо попариться конечно. Можно людей привлечь фриковостью какой ни будь

для этого нужен комп мощный и камера с хорошим микрофоном чего у меня нет ни того ни другого! у меня комп уже еле фильмы тянет а про игры я даже молчу!

10

keramogranit написал(а):

Здрасти, приехали))) С открытием!)

Эрио знает про Твитч. А Ютуб чем хуже? И там, и там видео затеряется среди более популярных.

Григорий25 написал(а):

для этого нужен комп мощный и камера с хорошим микрофоном чего у меня нет ни того ни другого! у меня комп уже еле фильмы тянет а про игры я даже молчу!

Можешь не игры стримить, а просто говорить на камеру, для этого мощный комп не нужен.

Отредактировано Эрио Това (19-12-2016 00:00:06)

11

Эрио Това написал(а):

А Ютуб чем хуже?

и ютуб. просто Рэндл Макмёрфи про игровые стримы, а гг и твич специализируются на них. Один фиг все и на ютуб поток пускают при технической возможности. Да какая разница) Григорий все равно ничего делать не будет, хоть на каком ресурсе)

12

Можно играть с эрио в сетевые игры, потом выложить у себя.

13

Рэндл Макмёрфи написал(а):

А во что играть надо, чтобы смотрели?

Я тоже могу снять какую-то хуйню на улице. Не думаю, что за это заплатят. Ключ к такому заработку в популярности. Нужен талант, харизма. Эта как работать ведущим talk show. Этому не учат в вузах. Хотя у Григория приблизительно такой талант есть. Однако Григорий всё равно скучен.

Эрио Това написал(а):

Надо еще канал раскрутить. Эрио делает стримы. Пока что для себя и для практики, их никто не смотрит, конечно же.

Что и требовалось доказать.

14

see to learn написал(а):

Я тоже могу снять какую-то хуйню на улице. Не думаю, что за это заплатят. Ключ к такому заработку в популярности. Нужен талант, харизма. Эта как работать ведущим talk show. Этому не учат в вузах. Хотя у Григория приблизительно такой талант есть. Однако Григорий всё равно скучен.

Что и требовалось доказать.

Эрио не смотрят потому что никто не знает. Но она пока не готова делать качественно. Может потом порекламирует где. Эрио считает, ее стримы не хуже, чем у других.

15

Че-т даже мне захотелось найти микрофон...

16

Амэ написал(а):

Че-т даже мне захотелось найти микрофон...

Поищи, голос в интернете много где нужен.

17

Эрио Това написал(а):

Поищи, голос в интернете много где нужен

Нигде особо. Для скайпа и обычный наушниковый годится.
Да и с разъемом у микрофона оказались проблемы(

18

мой папа бы сказал на все это Ебаться в рот  http://i4.imageban.ru/out/2014/08/02/4adfe0f387d424a51d2edbb48dfd3e64.gif

19

Григорий25 написал(а):

мой папа бы сказал на все это Ебаться в рот

Лишь бы ничего не делать?

20

see to learn написал(а):

Я тоже могу снять какую-то хуйню на улице. Не думаю, что за это заплатят. Ключ к такому заработку в популярности. Нужен талант, харизма. Эта как работать ведущим talk show. Этому не учат в вузах. Хотя у Григория приблизительно такой талант есть. Однако Григорий всё равно скучен.

Вот согласна! Но не с тем что Григорий скучен. Если бы он начал делать ю-туб канал на основе поведения, которое демонстрирует здесь, то стал бы быстро популярен, не хуже самого Толяна, я думаю!!

21

Эрио Това написал(а):

Лишь бы ничего не делать?

нет просто привычка говорить у него такая он через каждое слово повторяет ебаться в рот!

Севастьяна написал(а):

Вот согласна! Но не с тем что Григорий скучен. Если бы он начал делать ю-туб канал на основе поведения, которое демонстрирует здесь, то стал бы быстро популярен, не хуже самого Толяна, я думаю!!


не думаю что популярнее Толяна или даже на уровне я врят ли бы стал! покрайней мере сейчас уж точно! так как это уже не ново ! зрителя не удивишь тем что я сижу дома и рассказываю байки о несчастной и одинокой жизни! уже есть Толян если бы я начал снимать допустим лет 6-7 назад то возможно да я стал бы более менее популярен а сейчас врят ли ! да и если снимать то надо новое что то снимать например как ходишь по улице общаешься с людьми незнакомыми или как дома с ума сходишь сам с собой разговариваешь итд! это да интересно и круто ! но опять же это позорить себя ! я такую славу не хочу! если снимать то качественный контент а качественный значит быть в хорошем образе а не в образе Толяна! я бы не хотел иметь такую славу как имеет Толян! толку ноль от такой славы да и вообще мне слава не нужна! я предпчитаю быть анонимным тихим парнем который один и не кому не мешает и не трогает никого ! но иногда проблески бывают какие то что хочется снять что то чтобы меня смотрели итд! я думал об этом и что я понял ! я понял то что лучше всего у меня получается снимать обзоры на что то например сериалы мультики еду итд! ну или просто общение то есть психология на разные темы! вот и все ! а все остальное уже есть на ютубе да и обзорщиков на все куча сейчас да и психологии куча ! так что смотреть меня врят ли кто то будет!

22

Зачетный бред.

Отредактировано acad (20-12-2016 21:00:41)

23

Григорий25 написал(а):

не думаю что популярнее Толяна или даже на уровне я врят ли бы стал! покрайней мере сейчас уж точно! так как это уже не ново ! зрителя не удивишь тем что я сижу дома и рассказываю байки о несчастной и одинокой жизни! уже есть Толян если бы я начал снимать допустим лет 6-7 назад то возможно да я стал бы более менее популярен а сейчас врят ли ! да и если снимать то надо новое что то снимать например как ходишь по улице общаешься с людьми незнакомыми или как дома с ума сходишь сам с собой разговариваешь итд! это да интересно и круто ! но опять же это позорить себя ! я такую славу не хочу! если снимать то качественный контент а качественный значит быть в хорошем образе а не в образе Толяна! я бы не хотел иметь такую славу как имеет Толян! толку ноль от такой славы да и вообще мне слава не нужна! я предпчитаю быть анонимным тихим парнем который один и не кому не мешает и не трогает никого ! но иногда проблески бывают какие то что хочется снять что то чтобы меня смотрели итд! я думал об этом и что я понял ! я понял то что лучше всего у меня получается снимать обзоры на что то например сериалы мультики еду итд! ну или просто общение то есть психология на разные темы! вот и все ! а все остальное уже есть на ютубе да и обзорщиков на все куча сейчас да и психологии куча ! так что смотреть меня врят ли кто то будет!

Японцы говорят, чтобы стать популярным ютубером у них, нужно отдавать себя целиком, в том числе тело.

24

По моему самое простое клепать видосы топ 5-10 какой нибудь хуйни, тупо читать статью с википедии вставляя слайды. Предварительно вложив в рекламу конечно.

25

Chemodan написал(а):

По моему самое простое клепать видосы топ 5-10 какой нибудь хуйни, тупо читать статью с википедии вставляя слайды. Предварительно вложив в рекламу конечно.

Эрио было бы тяжело делать то, что ей неинтересно. Лучше она будет стримить игры с тремя подписчиками, зато это будет приятно.

26

что то с папой тяжело стало общаться он через каждое слово постоянно говорит и повторяет ебаться в рот! фраза ебаться в рот уже засела у меня в мозгах я тоже это вечно стал говорить! я даже по работе сегодня позвонил тетке и сказал здравствуйте ебаться в рот а какая зп?  жесть! я уже ничего не соображаю !

27

Григорий25 написал(а):

не думаю что популярнее Толяна или даже на уровне я врят ли бы стал! покрайней мере сейчас уж точно! так как это уже не ново ! зрителя не удивишь тем что я сижу дома и рассказываю байки о несчастной и одинокой жизни! уже есть Толян если бы я начал снимать допустим лет 6-7 назад то возможно да я стал бы более менее популярен а сейчас врят ли !

Гриша
Да, вот _"сейчас врят ли"...  :D  так чтобы прям начал седня снимать и прям сейчас стал на равне с Толяном!  :D  Опять твоя эта "логика".. а вот через, не назад 6 отматывай, а вперед 5-6 лет, то в легкую, был бы как Толян и даже круче, если бы конешно продержался все это время ! Кстати Толян года через 2 популярность набрал вроде.
А по поводу повтора жанра "толинизм", то личности у вас все равно разные и главное просто искренне это снимать, зритель это чувствует и тогда ему становится интересно.

28

Григорий25 написал(а):

но опять же это позорить себя ! я такую славу не хочу! если снимать то качественный контент а качественный значит быть в хорошем образе а не в образе Толяна! я бы не хотел иметь такую славу как имеет Толян! толку ноль от такой славы

Специфика жанра. А толк есть, например, зарабаток постоянный имеешь.

Григорий25 написал(а):

но иногда проблески бывают какие то что хочется снять что то чтобы меня смотрели итд! я думал об этом и что я понял ! я понял то что лучше всего у меня получается снимать обзоры на что то например сериалы мультики еду итд!

Так снимай обзоры! Это тоже хорошая идея.

Григорий25 написал(а):

а все остальное уже есть на ютубе да и обзорщиков на все куча сейчас да и психологии куча ! так что смотреть меня врят ли кто то будет!

А обзорщиков еды и сериалов что ли нету?? Все, тогда ребят расходимся, больше никому ничего не снимать, все темы заняты, так ? :D

29

Севастьяна написал(а):

Гриша
Да, вот _"сейчас врят ли"...    так чтобы прям начал седня снимать и прям сейчас стал на равне с Толяном!    Опять твоя эта "логика".. а вот через, не назад 6 отматывай, а вперед  5-6 лет, то в легкую, был бы как Толян и даже круче, если бы конешно продержался все это время ! Кстати Толян года через 2 популярность набрал вроде.
А по поводу повтора жанра "толинизм", то личности у вас все равно разные и главное просто искренне это снимать, зритель это чувствует и тогда ему становится интересно.


согласен по поводу что мы разные с Толяном ! у нас бы одинаково снимать и не получилось бы ! истории жизни разные и характеры разные! я с Толяном вообще не похож два разных человека! я имею ввиду характер сейчас и мышление ! а по поводу 5-6 лет ну может быть и догнал бы его при хорошем везении даже и перегнал бы но оно мне просто не нужно! во первых я лично как думаю если этим заниматься то серьёзно! на это нужно время деньги постоянно что то придумывать итд! вообщем это целое дело если так подумать! Главное чтобы это приносило удовольствие сьемка ! да те же обзоры или топы это самое вроде простое и легкое что можно снимать и придумать или просто тупо на камеру говорить о своей жизни вообще обо всем ! слушатель всегда найдется даже пусть и тысяча подписчиков и то хорошо! Толян взял своей непохожестью на других ! как раз такие люди и набирают много подписчиков обычно! таких мало ведь затворников! я такой же по сути но мы в тоже время с ним разные ! у меня тоже будут подписчики потому что я не живу шаблонно как многие ! у меня и ситуация жизненная довольно тяжелая не как у многих! это то как раз людям и интересно! на ютубе нужно шоу! развлекалово так сказать! насчет искренности я полностью согласен если снимать не искренно то нет смысла вообще этим заниматься!

30

Севастьяна написал(а):

Специфика жанра. А толк есть, например, зарабаток постоянный имеешь.

Так снимай обзоры! Это тоже хорошая идея.

А обзорщиков еды и сериалов что ли нету?? Все, тогда ребят расходимся, больше никому ничего не снимать, все темы заняты, так ?

полно всего разных блоггеров! на самом деле сейчас что то новое сделать того чего нет нереально ! сейчас есть все главное как я считаю это сделать от себя то есть преподнести это интересно и со своей изюминкой можно хоть на роллтон за 10 рублей сделать такой обзор офигенный если подойти со вкусом качеством умом и креативом! просто достаточно интересно рассказывать а это еще уметь надо! + желание конечно!


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » ШОК! Работа для Гриши. ВСЕ!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC