Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление

Некоторые разделы форума недоступны для гостей. Связь с администрацией форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума


Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Бесят ли Вас социофобы?


Бесят ли Вас социофобы?

Сообщений 1 страница 30 из 46

Опрос

Бесят ли Вас социофобы?
Да нет, нет.

30% - 4
Да бесят, но что делать.

23% - 3
сам(а) такой, такая.

46% - 6
Голосов: 13

1

познакомился года 3 назад с девушкой. Я тогда еще верил в себя. Ну на сайте знакомств. Она сказала что социофобка. Ну встретились. Она красивая но одевалась как фрик. Типа похер на все. В длинном убогом дутике с рюкзачком квадратным и с огромными наушниками. Тупила постоянно. Деньги то были у нее. Откуда такая фриковость? неужели нормально не одеться? все такие девушки-фобки что ли?

2

максим Ярый написал(а):

познакомился года 3 назад с девушкой. Я тогда еще верил в себя. Ну на сайте знакомств. Она сказала что социофобка. Ну встретились. Она красивая но одевалась как фрик. Типа похер на все. В длинном убогом дутике с рюкзачком квадратным и с огромными наушниками. Тупила постоянно. Деньги то были у нее. Откуда такая фриковость? неужели нормально не одеться? все такие девушки-фобки что ли?

Сходил бы с ней в магазин,а то ей одной страшно,наверное.

3

максим Ярый написал(а):

неужели нормально не одеться? все такие девушки-фобки что ли?

ну ради встречи с тобой видимо мотивации не было))) Девочка видимо молоденькая, сейчас так модно, уникежуал. Как должна по-твоему "нормально" одеваться девушка? Поподробнее

4

максим Ярый написал(а):

Она красивая но одевалась как фрик. Типа похер на все. В длинном убогом дутике с рюкзачком квадратным и с огромными наушниками. Тупила постоянно. Деньги то были у нее. Откуда такая фриковость? неужели нормально не одеться?

ППКС. Реальная тема, сам сталкивался. Думаю, что это такая протестность какая-то инфантильная. Вроде подростковой. Типа вот, смотрите на меня, я не такая как все, я не "обычная баба". Не знаю чем это все вызвано, может они думают что в таких прикидах умнее и интереснее выглядят, что конечно же бред.

Это знаешь на что похоже? Это похоже на мужское заблуждение о том, что мужик должен быть брутально агрессивным, молчаливым, черствым и быть чуть красивее обезьяны. Тоже полный бред, но некоторые на полном серьезе в это верят.

Думаю, что сф тут вообще не при чем. Это говорит о психологической незрелости, нежелании взрослеть. Такое у "обычных" людей встречается довольно часто.

Отредактировано Гангстер Макар (04-10-2016 15:08:26)

5

Есть немного))) Не так печально, но... надо бы иначе  http://i6.imageban.ru/out/2014/08/02/758a27f7ac50a4958ae0175d1ddd4587.gif

6

максим Ярый написал(а):

познакомился года 3 назад с девушкой. Я тогда еще верил в себя. Ну на сайте знакомств. Она сказала что социофобка. Ну встретились. Она красивая но одевалась как фрик. Типа похер на все. В длинном убогом дутике с рюкзачком квадратным и с огромными наушниками. Тупила постоянно. Деньги то были у нее. Откуда такая фриковость? неужели нормально не одеться? все такие девушки-фобки что ли?


Нет, не все.

Неформальная одежда говорит о желании выразить себя и привлечь внимание, что свойственно подросткам, в одном случае.

В другом случае, может ей действительно было все равно как она выглядит, может она сама себя считает некрасивой, поэтому и плюет на одежду.
На вкус и цвет все фломастеры разные, для вас она красива, для кого-то нет, так может этих кого-то вокруг нее было много.

7

максим Ярый написал(а):

познакомился года 3 назад с девушкой. Я тогда еще верил в себя. Ну на сайте знакомств. Она сказала что социофобка. Ну встретились. Она красивая но одевалась как фрик. Типа похер на все. В длинном убогом дутике с рюкзачком квадратным и с огромными наушниками. Тупила постоянно. Деньги то были у нее. Откуда такая фриковость? неужели нормально не одеться? все такие девушки-фобки что ли?

А ты попробуй знакомиться с девушками старше 17ти.

8

Chemodan написал(а):

А ты попробуй знакомиться с девушками старше 17ти.

Таких и среди взрослых полно. Ну хорошо, может и не полно, но бывает, инфа 100%. Точно так же как и взрослых мужиков за 30, на полном серьезе уверенных в том, что достаточно быть чуть красивее обезьяны и уметь порассуждать за понятия, чтоб на них тут же дамы слетались.

9

keramogranit написал(а):

Как должна по-твоему "нормально" одеваться девушка? Поподробнее

Ну у некоторых это в крови как то-следить за собой. А тут...ну я не хочу переходить на личности но как то все запущено подходяще. не я понимаю есть такие которые одеты "как будто во все старое" но выглядит круто, оттого стало быть что лицо ухоженное, например. есть такой стиль и шмотки такие не из дешевых. А тут. Видно все с рынка пух из дутика лезет кожа на рюкзаке потертая и все какое то...не в тему. Причем айфон уже тогда у нее был и ездила по миру судя по фоткам а все равно как то все второсортненько. А вот есть бедные девушки но как то держат марку что ли. ХЗ наверное с этим надо родиться.

10

Гангстер Макар написал(а):

Таких и среди взрослых полно.

дохера...я бы сказал даже. ну просто они как то забивают на все что ли.

11

Нет, не бесят. Мне всё равно, кто и как одет

12

JlёJlя написал(а):

Неформальная одежда говорит о желании выразить себя и привлечь внимание, что свойственно подросткам, в одном случае.

неформальная это одно. а тупо с рынка что бы просто не замерзнуть-другое.

13

Как вариант - реакция, дабы не лезли со знакомством , общением и прочим)
Я бы вообще хотел такой вид, чтобы в автобусе не подсаживались и рекламу на улице не давали)

14

максим Ярый написал(а):

познакомился года 3 назад с девушкой. Я тогда еще верил в себя. Ну на сайте знакомств. Она сказала что социофобка. Ну встретились. Она красивая но одевалась как фрик. Типа похер на все. В длинном убогом дутике с рюкзачком квадратным и с огромными наушниками. Тупила постоянно. Деньги то были у нее. Откуда такая фриковость? неужели нормально не одеться? все такие девушки-фобки что ли?

Да ты чего  8-) фобочки такие скромные. Может это анимешница какая-то была? У них социофобия типа модно считается, "хикки" там всякие.

15

По одной выводы сделать - это сильно... А потом "красота не важна, главное - душа... блаблабла"  :D

16

Пол страны как бомжи ходят, не только фобы. Я в том числе. На джинсы денег жалко.

17

Ио написал(а):

А потом "красота не важна, главное - душа

Это, по моему, чаще всего лицемерие, такие слова. Причем как со стороны м, так и со стороны ж.

18

Просто прикол был. давно очень. Ну короче тоже встретились с девушкой. Она симпатичная. А тогда была мода на фриковые шарфы, даже мужики ходили как пидоры в них и типа еще повязывали так по модному. так вот. та пришла в шарфе нереальном просто. Он был обмотан я не знаю сколько раз, там даже лица было практически не видно. просто когда выбираю девушки что то то лучше ничего-чем это.

19

Serenity написал(а):

Бесит алкашня с языком без костей.

точно! Я бы алкашей этих в тюрьму сажал!

20

Вот кто меня действительно бесит, так это люди критикующие чей-то внешний вид.

21

Изя написал(а):

Вот кто меня действительно бесит, так это люди критикующие чей-то внешний вид.

Почему? Внешность - это разве что-то неприкасаемое?

Другое дело, деструктивная критика. Это конечно плохо. Но здесь вроде все вежливо и конструктивно. Автор же не пишет, что если человек одевается так-то и так-то, то он му*ак уже автоматически.

Отредактировано Гангстер Макар (04-10-2016 19:09:41)

22

Фобы меня не бесят. Наверное потому, что я их в жизни не встречала.
Ну а насчет одежды: лично мне в большей степени всё равно как выглядит человек, гораздо важнее  то, что он говорит. Стереотипы всё реже работают.

23

Гангстер Макар написал(а):

Почему? Внешность - это разве что-то неприкасаемое?

Именно. Как и всё остальное, что не касается посторонних. Вот как у тебя спросят- другое дело. А просто так поливать других помоями-это отвратительно.
Если так хочется кого-то критиковать-объединитесь в клуб.

24

Godiva написал(а):

Фобы меня не бесят. Наверное потому, что я их в жизни не встречала.
Ну а насчет одежды: лично мне в большей степени всё равно как выглядит человек, гораздо важнее  то, что он говорит. Стереотипы всё реже работают.

Вот точно,и я фобов не видела в реале,все вокруг смелые и независимые.

25

Изя написал(а):

Именно. Как и всё остальное, что не касается посторонних. Вот как у тебя спросят- другое дело. А просто так поливать других помоями-это отвратительно.
Если так хочется кого-то критиковать-объединитесь в клуб.

кто кого поливает, одумайся. Не имен ничего подобного. Это просто факт. Ну так получилось что девушка не следила за собой и запустила себя. мне это не понятно, отчего так. ну ты бы так же подумал просто ты этого не сказал. вот и все. а то что сказал или не сказал разницы нет. этого всего нет это просто текст.

26

максим Ярый написал(а):

ну ты бы так же подумал

Ещё и экстрасенс  :suspicious:

максим Ярый написал(а):

ты этого не сказал. вот и все. а то что сказал или не сказал разницы нет. этого всего нет это просто текст.

http://i5.imageban.ru/out/2014/08/02/b542a888d2a6ef4d626a005cb291998c.gif "Ты сказал" - это почти "ты не сказал", только "сказал") Этого нет, потому что оно вот тут написано  http://i1.imageban.ru/out/2014/08/02/c8949e88df1d3e6dd8e7358750a1ca4f.gif

27

проголосовал за второй вариант.

тема тупая.  какая разница кто как одет??

28

максим Ярый написал(а):

а тупо с рынка что бы просто не замерзнуть-другое.

хм....ну чтобы купить айфон и объездить пол мира нужно экономить. Почему не на шмотье, на которое обращают внимание достаточно хм... недалекие люди? Это еще и самоотсев, круто. Ладно наша провинция...а в Питере то чего хорохорится. Вроде распространенное явление одеваться попроще. Пуховик дешевый выгоднее покупать, относил 2 сезона (максимум) и выбросил. Дорогой приличнее, но дольше прослужит только с химчисткой и правильным хранением (еще место в шкафу занимать), если шмот не спортивный (в горы), нафиг на него денег тратить. Путевая современная девчуля. А красопеток на шпильках и в юбках в 40гр. мороз или стиляг с джинсами тертыми между "армани" и так полно. Особенно у ларьков с дешевой шаурмой.

29

Гангстер Макар написал(а):

Chemodan написал(а):

    А ты попробуй знакомиться с девушками старше 17ти.

Таких и среди взрослых полно. Ну хорошо, может и не полно, но бывает, инфа 100%. Точно так же как и взрослых мужиков за 30, на полном серьезе уверенных в том, что достаточно быть чуть красивее обезьяны и уметь порассуждать за понятия, чтоб на них тут же дамы слетались.

Подпись автора

    ...Просто живу я на улице Ленина и меня зарубает тут время от времени...

Рассуждения за понятия хорошо действуют на недалеких, если еще парочка партаков есть на видных местах

Маруся1981 написал(а):

Godiva написал(а):

    Фобы меня не бесят. Наверное потому, что я их в жизни не встречала.
    Ну а насчет одежды: лично мне в большей степени всё равно как выглядит человек, гораздо важнее  то, что он говорит. Стереотипы всё реже работают.

Вот точно,и я фобов не видела в реале,все вокруг смелые и независимые.

А я видел как то, на остановке, в начале сентября, когда весь день было +20. Он стоял в шапке вязаной такой обычной и ветровке, сутилившись, черные усы и очки. Прямо такой образцовый фоб, как если бы его играли в кино например, типичный задрот такой. Стоял минуты 2 вообще не двигался. А еще частенько вижу молодых грустных ребят, идут не размахивая руками, а держа их прямо в одном положении, вот это вообще дико смотрится, ну и горбясь.
Не то, что тут, ножи цепи таскают http://i4.imageban.ru/out/2014/08/02/62484ec7b875e5cf6f0885f26fe03903.gif

30

Изя написал(а):

Ещё и экстрасенс

Короче, ты его походу не понял, я сейчас переведу его речь тебе.

Он пишет в старт посте, что девушка красивая, но неухоженная и нелепо одета. Внимательно почитай. Он не пишет, что она страшная чмошница или что-то в этом духе.
Самое жесткое высказывание - "одевалась как фрик", но это разве жесткая критика? Вполне корректно. А в остальном - никакой агрессии. Он пишет, что ему непонятно, почему симпатичная с виду девушка (и не факт, что малолетка) напяливает на себя всякие нелепые (с его точки зрения) шмотки. И ему интересно, почему. Может, ей эти шмотки искренне нравятся. А может, она считает себя недостойной одеться лучше, потому что считает себя страшной. Мало ли что.
Вот и все. Никаких помоев тут нет. Не понимаю, где ты тут помои увидел.


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Бесят ли Вас социофобы?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC