Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Настоящая и взаимная любовь. Сделает ли она жизнь счастливее?


Настоящая и взаимная любовь. Сделает ли она жизнь счастливее?

Сообщений 1 страница 16 из 16

Опрос

Настоящая и взаимная любовь. Сделает ли она жизнь счастливее?
Да. Испытано на себе

23% - 3
Думаю, да

23% - 3
Нет. Проверено на себе

0% - 0
Нет. Таковой не бывает

38% - 5
Свой вариант (в комментах)

15% - 2
Голосов: 13

1

Собсно, сабж.
У меня нет опыта романтических отношений от слова никаких.
Поэтому ответ на этот вопрос я дать, естественно не могу.
Но на форуме разные люди и у всех свои истории. И взаимная любовь тоже быть должна.
Вылечет/не вылечет она от социофобии не принципиально.
Именно: сделает ли она жизнь счастливее, наполнить ли смыслом?
Не знаю как у кого, но лично у меня всяких разных приключений, как, скажем, у Севастьяны нет. Т.е. я по стране не катаюсь и не планирую. И рассказать мне не о чем. Живу в общаге. Одна в комнате. Ходу в институт. На все пары. Сижу в вк. Читаю книги. Сейчас вон "Песнь льда и пламени" начала. Попутно сдаю долги по сессии. Иногда звоню семье, перекидываюсь парой слов со знакомыми. На этом все. Абсолютно. Я никогда не была заинтересована в отношениях, и из тех, кто считает, что это далеко не самой важное в жизни и быть счастливой/счастливым и получать удовольствие от жизни можно и без них. Но сейчас никакого иного удовольствия нет.
Вот присела я, моя голова наполнилась ужасом бессмысленности существования, залезла в ленту вк, а там пост с подборкой фоток счастливой пары. Двух девушек - персонажекперсонажек неизвестного сериала. Ну я думаю: "бь*, мож мне тоже подхорошиться да найти кого-нибудь?" Но кого и где?(
В общем, по вашему опыту или мыслям: имеет это смысл или не имеет?

2