Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление

Некоторые разделы форума недоступны для гостей. Связь с администрацией форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума


Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Дневники участников » Полежал в клинике


Полежал в клинике

Сообщений 61 страница 90 из 112

1

Привет всем! Долгая история. Две недели назад, зашли ко мне домой мой дядька с тетей. Нашли клинику через знакомых, под Гатчиной. Я не сопротивлялся, деградировал я подходяще. последние лет 5 я частенько бывал в клиниках но не в таких. Эта очень хорошая. Эта-то что надо. Ну вот, пришли они за мной, я собрал вещи, взял фляжку с коньячком, не плакал, не рыдал, даже на работу не звонил-хер с ними со всеми думаю. Пока ехали допил, все как надо. Ну приехали, двухэтажное здание, тишина, рядом парк, озеро. Отвалили они кусков 100, я думаю. Сдал шмотки, привели в палату. палата совковая, но нет такого дешевого евро ремонта как в предыдущих. На двоих. было часов 5 и целый вечер я валялся, приходил в себя-смотрел в окно на парк. мне понравилось, что в отличие от других клиник эта работала по сменам-как в лагере. В других ты приехал и там уже все ребята сдружились,  а тут все новые-новый заезд короче. Ну вот я в палате с молчаливым пареньком типа меня. Первый вечер отлежались-никто не заходил ни разу. На утро в 7 часов подьем-типа бля завтрак. Ну пиздато каша там кофе вся фигня. Пришел с завтрака посидел пол часа херакс на работу, ветки пилить. Персонал офигенный не то что ебнутые бабки с состраданием наигранным. Похерачил часа полтора пришел в палату тебя уже вызывают в кабинет к психиатру, типа на знакомство. Никаких тупых вопросов, зачем ты пьешь? Что будет с тобой если ты продолжишь? Пообщались на отвлеченные темы и разошлись. никакой херни типа "завтра меня не будет, я буду послезавтра часиков в 12". Потом обед. после обеда сидишь в палате, библиотекарь че типа читать будешь? Я говорю давай солженицына. Через 5 минут уже читаешь. В 18 00 групповая терапия. Типа я алкоголик, я это признаю. Ведет тот же психиатр. Самое интересное начинается на следующий день. Создается впечатление что чья то мощная рука хватает утопающего за воротник и тянет на берег. Все сделано так, что бы у тебя не было свободного времени, работа бассейн, рыбалка, психиатр, общение с себе подобными. выпить хотелось только после отбоя, но бля спать хотелось сильнее. У всех было такое настроение, приподнятое, как будто хз все на одном корабле идем к светлому будущему. И даже персонал с нами.  Никаких уколов. И вот 2 недели прошли. С вещами на выход. И тут я понял что не хочу уезжать и еще кое что. 2 недели это мало-это просто передышка для организма, эти ребята сделали очень многое-но не сделали главного не залезли в тупой быдлячий мозг и не убили тяги с выпивке. И вот я на остановке с бутылочкой пивка. скоро последний автобус но я иду в магазин покупаю коньяк и пью. После двух недельной передышки он идет довольно таки сказочно. Сидя на остановке с красной мордой встретил медсестру поздоровался и она учтиво мне улыбнулась. Все я дома, бутылка рядом, пачка рядом зажигалка рядом. Ничего не изменилось, здоровье поправил. Мозги те же. бухаю в 2 раза больше. Людей боюсь.

61

get lost написал(а):

у него всегда есть свое мнение

Он видит дерево.

62

капелька написал(а):

У тебя не получается, я тебя могу стебать как хочу.

Жизнь покажет. А так какой-то ганста-рэп у нас с тобой выходит. У тебя не получается. Слишком мало текста. Сам посуди "Я террорист не слабый, подверг террору пирожок твоей бабы...", и все. И так пять минут, одну вот эту фразу, и временами "Хоп-хоп" и "Оппа!". Это жалкое зрелище.

капелька написал(а):

Он видит дерево.

А ты видишь себя. И проблема в том, что ты слеп. Даже нет надежды, что ты прозреешь. У меня нет. Вот Мандрагора, может быть абсолютным Говном, а потом раз, и Человек. А ты только говно, говно, говно. Все с маленькой буквы. Ты небольшое говно, слабо воняешь, единственное твое достоинство.

63

Torquemada написал(а):

проблема в том

Проблема в том, что говно только ты. И вонь заметна. Смойся в унитаз.

64

капелька написал(а):

Проблема в том, что говно только ты.

Напрасно ты так. Я же правду написал. Когда тебя тут не было, хорошими словами тебя не вспоминали, это показатель. А обо мне люди скучают. Так что ты не прав. Я тебя не заставляю такие мерзости писать. Поэтому все же говно в тебе. На тебя даже давить не надо, говно лезет из тебя само. Поэтому воспользуйся своим конструктивным предложением. Никто не обидится. Вот этим:

капелька написал(а):

Смойся в унитаз.

65

Torquemada написал(а):

Когда тебя тут не было, хорошими словами тебя не вспоминали, это показатель.

Главное, что вспоминали! А хорошего обо мне сказать не решаются потому, что боятся осуждения, ведь я бываю разный. Но хорошее тоже есть, я уверен.

66

капелька написал(а):

Главное, что вспоминали!

Походу я один) Так что скажи мне спасибо, что хоть как-то тебя вспоминали. Но я правда не думал, что у тебя совести хватит вернуться. Ты реально бессовестное создание. Хотя я вроде так и думал о тебе сразу. Но потом что-то раздобрел. Как-то я добр с психами. Надо исправляться. Поддаюсь неправильному обывательскому мнению, что вы люди. Нельзя так мыслить. Это как наркоманку любить. Это надо хорошо себя не любить.

67

get lost написал(а):

Я симпатизирую Торквемаде: у него всегда есть свое мнение, он много пишет, иронично, со своеобразным чувством юмора и в отличие от большинства практически не ноет.


Ты воздаешь хвалу человеку приложившему достаточно усилий, чтобы всяко оболгать твоего "друга". Это непринципиально.

68

niccolomachiavelli
Что ты вообще такое, чтобы такие предъявы делать? Я тебя знаю? Зачем ты ко мне цепляешься? Мазохист? Попроси админшу, она тебе поможет избавиться от мук совести. Не знаю, что тебя там пучит. Я уже устал повторять, с админом мы не знакомы лично. Общих знакомых у нас тоже вроде нет. Поэтому никого из ее знакомых я знать в принципе не могу. Своих обидчиков обижаю, как могу. Потому что не мазохист. Но лгать я не лгу никогда, если не считать стеба. Ложь не бьет так сильно, как правда. Если я кого-то "оболгал" неведомого, и так обидно, то значит сказал правду. Не знаю, правда, о ком речь)

69

get lost написал(а):

Я симпатизирую Торквемаде: у него всегда есть свое мнение, он много пишет, иронично, со своеобразным чувством юмора

Да уж чувство юмора у вас своеобразное...

Магазин
Магазин

70

Torquemada написал(а):

Если я кого-то "оболгал" неведомого,

Он имеет в виду себя. Обыкновенная ревность.

71

Молчун написал(а):

Да уж чувство юмора у вас своеобразное...

Это раздел такой, там адекватным делать нечего, при входе висит предупреждение. Раздел создан для троллинга и срачей. Там выясняют отношения, не стесняясь в выражениях. Поэтому глупо на него ссылаться. Да еще и при таком поведении. Меня пару дней не было, ты в бане был, когда я ушел в себя, вернулся, и что я вижу. Далеко ходить не надо. В тебе самом говно не держится, святой человек. И гадишь ты не в тех местах, в которых положено. Походу ты не различаешь. Это скорбный знак.

72

Здрастить здраститя ребята. Я вышел из бана и очень рад!

73

максим Ярый написал(а):

Я вышел из бана

Мне казалось, ты давно уже вышел. Я удивлялся, чего не пишешь. Думал, не хочется.

74

Нихера не хочется. Спать хочется. В зеркале мерещатся какие то...как сказать то. Мелькает кто то. боковым зрением смотрю, мелькают. Смотрю прямо. Сижу я на стуле в полумраке, у стула бутылка наполовину полная и я с взлахмаченными волосами. За окном все спокойно, в Питере ни дождя, ни разборок, шум машин отдаленно. Думаю о жизни, кем я был и кем стал и кем мог стать. Не грустно, не обидно, просто интересно. спокойствие, умиротворение. Выпить еще, потянет в сон, не выпить начнешь трезветь, тут все просто. В таком состоянии долго не будешь. А оно мне нравится больше всего. Как будто на теплых волнах, тебя качает, я был на море в детстве. греет душу что есть еще коньяк.  Но я хитрый мужик, у меня все по плану. На утро будет стакан, будьте покойны господа и сигареты будут-с. Хэменгуэй бля я столько у него прочитал и не помню как пишется точно его фамилия. Так он хоть орел, но хитрый, до старости дожил а больше всех пиздел что алкаш с рождения. Я вот не знаю. Печень болит да и все болит последнюю недельку, может он так не бухал как я, всмысле белорусскую водку и питерский коньяк? хотя если почитать его "фиеста и восходит солнце" там он из попоек не вылазил. Да пофиг. Имидж делал себе наверное, а сам блядский потрох гимнастикой дыхательной по вечерам занимался. А вот Аркадий Северный, певец был кажется в Питере откинулся от пьянки, так его кремировали друзья, зачемчились и по пьяни в мусорный бак урну выкинули. хахах ладно господа.

75

максим Ярый написал(а):

Здрастить здраститя ребята. Я вышел из бана и очень рад!

И тебе не хворать) в клинике тебя вылечили?

76

Ellie9393 написал(а):

И тебе не хворать) в клинике тебя вылечили?

Так точно-с. Не пьющий ныне и не курящий. Ну бывает да, не буду врать, но я же не алкаш. А вот с алкашами беда прям в Ленинграде, одолели!

77

максим Ярый написал(а):

Так точно-с. Не пьющий ныне и не курящий. Ну бывает да, не буду врать, но я же не алкаш. А вот с алкашами беда прям в Ленинграде, одолели!

Ты от алкоголизма лечился что ли?? Я думала, ты по нашей стезе... А что алкаши? Наскакивают и требуют с ними опрокинуть чекушку? :)

Отредактировано Ellie9393 (31-08-2016 22:32:46)

78

Ellie9393 написал(а):

Ты от алкоголизма лечился что ли?? Я думала, ты по нашей стезе... А что алкаши? Наскакивают и требуют с ними опрокинуть чекушку?

Отредактировано Ellie9393 (Сегодня 20:32:46)

Неее, по вашей я пока в форме. Но возможно вполне что и на эту стезю встану, почему бы и нет?

79

максим Ярый написал(а):

по вашей я пока в форме. ...

Всегда интересовало, как на этот форум попадают люди, у которых нет проблем с СФ. Не просветишь?

80

максим Ярый написал(а):

я же не алкаш

Это легко проверяется. Если человек не алкаш, то он может пить, как люди. Если не может, значит, алкаш. Не лечится алкоголизм, нефиг лапшу вешать на уши. Можно только закодироваться, и не пить совсем. Это не лечение.

81

get lost написал(а):

Я симпатизирую Торквемаде: у него всегда есть свое мнение, он много пишет, иронично, со своеобразным чувством юмора и в отличие от большинства практически не ноет.

А почему ныть - стыдно, тем более  на таком форуме?

Torquemada написал(а):

Это легко проверяется. Если человек не алкаш, то он может пить, как люди. Если не может, значит, алкаш. Не лечится алкоголизм, нефиг лапшу вешать на уши. Можно только закодироваться, и не пить совсем. Это не лечение.

Ну хз, мне кажется, алкогоизм лечится, просто алкоголлизм не надо лечить сам по себе, надо лечить невроз и проблемы в жизни, которые его породили.
Я бы пи вообще без продоху, еслиб не знал, что алкоголь негативно влияет на мозг. Мне жалко терять единственное, что, может быть, отличает меня в лучшую сторону от других людей.

82

Как же хорошо спать после работы! Ты приходишь, вспоминаешь эту ужасную толпу людей. А дома только я один. Вчера только сука чуть не задохнулся. Хорошо не уснул. У меня проблема с бычками. Теперь надо быть осторожнее. Ну вот, бросил в мусорный бак и там сука пакет задымился, задохнулся бы будьте покойны, хорошо не спал. Беда, то матрац сжег. Ну вот я выпиваю пару страйков и ложусь. И такие чудесные сны! Сегодня спал и видел девушку-певицу, она прислала мне смс и я проснулся с таким чудесным чувством, что даже унылая комната не внушала негатив. Долго это чувство я сохранял как мог, но потом оно рассеялось...

83

Драгунов написал(а):

А почему ныть - стыдно, тем более  на таком форуме?

Я ною. Мне админ польстила. А нытиков она не любит, потому что женский пол. Не любят девушки нытиков. Для тебя это открытие? Меня девушка пинает ногами периодически, за дело, за нытье. Правильно делает. Ныть очень вредно. Я это понимаю. Наверное, поэтому мне админ польстила. А так я даже друзей потерял, за нытье. Они помнили меня другим, поэтому у меня были друзья. Как начал ныть, не стало. И тут я ною. Но видно в сравнении все познается. Многие считают, что ныть это хорошо. Тот же Григорий25. Он сам себя в тупик загоняет. Жалеть нельзя людей. Жалость убивает. Те, кто нас жалеют, нас калечат. Они лишают нас будущего.

Драгунов написал(а):

мне кажется, алкогоизм лечится

Так же как и шизофрения. Самообман это. "Если выдернешь волосы, ты их не вставишь назад", это правда. Просто не надо выдирать волосы, чтобы они росли. Назад уже не вставишь. Хотя иногда в желтой прессе появляются заголовки, что и волосы можно вставить назад, и зубы чужие приживить. И чуть не вечная жизнь уже изобретена. Но что-то по своей жизни, и своего окружения, я разницы не замечаю. Только есть самодуры. Они всегда были. Люди сходят с ума от отчаяния.

84

Torquemada написал(а):

Я ною. Мне админ польстила. А нытиков она не любит, потому что женский пол. Не любят девушки нытиков. Для тебя это открытие? Меня девушка пинает ногами периодически, за дело, за нытье. Правильно делает. Ныть очень вредно. Я это понимаю. Наверное, поэтому мне админ польстила. А так я даже друзей потерял, за нытье. Они помнили меня другим, поэтому у меня были друзья. Как начал ныть, не стало. И тут я ною. Но видно в сравнении все познается. Многие считают, что ныть это хорошо. Тот же Григорий25. Он сам себя в тупик загоняет. Жалеть нельзя людей. Жалость убивает. Те, кто нас жалеют, нас калечат. Они лишают нас будущего.

Так же как и шизофрения. Самообман это. "Если выдернешь волосы, ты их не вставишь назад", это правда. Просто не надо выдирать волосы, чтобы они росли. Назад уже не вставишь. Хотя иногда в желтой прессе появляются заголовки, что и волосы можно вставить назад, и зубы чужие приживить. И чуть не вечная жизнь уже изобретена. Но что-то по своей жизни, и своего окружения, я разницы не замечаю. Только есть самодуры. Они всегда были. Люди сходят с ума от отчаяния.


а реально почему жалость убивает? я никогда не понимал? я думал наоборот когда кто то понимает поддерживает то легче становится мне лично всегда так было! а когда один наоборот сложнее и хуже тока!

85

Григорий25 написал(а):

я думал наоборот когда кто то понимает поддерживает то легче становится

Нет. Они загоняют тебя в  тупик. Потому что обманывают тебя. Так же как от таблеток. Это самообман. Лежишь на грязном матрасе и улыбаешься. А вокруг все разваливается. Тело гниет. Ты гниешь заживо, и улыбаешься. Вот что дает жалость. А если бы ты знал правду, то ты бы что-то делал. Был бы шанс спастись. А так те, кто жалеют нас, нас губят. Может не желая того. Они просто малодушные. Они боятся нашей ответной агрессии. Вполне здоровой. Это будет первая здоровая реакция! Если мы в глотку вцепимся тому, кто делает нам больно. Это значит, что мы на верном пути. Понятно, что они не хотят в это говно лезть. Поэтому им проще нас пожалеть, чтобы самим чистенькими остаться. У тех, кто жалеет других, внутри что-то гниет. Поэтому они не могут пройти мимо. Они жалеют себя в нас. Мы их жертвы.

86

Torquemada написал(а):

Нет. Они загоняют тебя в  тупик. Потому что обманывают тебя. Так же как от таблеток. Это самообман. Лежишь на грязном матрасе и улыбаешься. А вокруг все разваливается. Тело гниет. Ты гниешь заживо, и улыбаешься. Вот что дает жалость. А если бы ты знал правду, то ты бы что-то делал. Был бы шанс спастись. А так те, кто жалеют нас, нас губят. Может не желая того. Они просто малодушные. Они боятся нашей ответной агрессии. Вполне здоровой. Это будет первая здоровая реакция! Если мы в глотку вцепимся тому, кто делает нам больно. Это значит, что мы на верном пути. Понятно, что они не хотят в это говно лезть. Поэтому им проще нас пожалеть, чтобы самим чистенькими остаться. У тех, кто жалеет других, внутри что-то гниет. Поэтому они не могут пройти мимо. Они жалеют себя в нас. Мы их жертвы.

ну впринципе я понял тебя! согласен да возможно ! но я вот не могу бесчувственным быть я не такой! я так воспитан и такой человек! и когда мне плохо реально вот депрессия мне легче становится я знаю что это самообман что легче не станет! но поддержкой добрым словом когда поддержит кто то то получше! а когда я один я просто деградирую! я вот сейчас 6 лет один и что толку? меня никто не жалеет я просто тупо скатываюсь каждый год ниже хуже итд! а куда хуже ? может быть если только инвалидом стать беспомощным или  бомжом не дай бог ! только если это хуже! а больше некуда! но это уже вообще жесть будет в таком случае лучше и правда веревку на шею и в путь! а если бы кто то поддержал помог когда то реально может и жизнь по другому сложилась! ну это мое мнение! а в целом я с тобой да согласен это обман но обман иногда такой бывает на пользу !

87

Serenity написал(а):

максим Ярый
Тебе вопрос вообще-то выше задали.

а, понял.  Так вот, раньше я был крутым ничего не боялся и не стеснялся. Потом спился потерял социальные навыки и стал лохом боящимся людей по трезвости. Я имел ввиду про проблемы с дуркой. Я никогда не лежал, а только в частных клиниках лечился от синевы и кодировался. справок никаких нет. Работаю курьером.

88

Ребят сочинил песню! Все вопросы по авторским правам в ЛС.

Пролетело лето как фанера над Парижем,
Но не успел я отдохнуть как человек,
хотелось мне палатки, песни под гитару,
И много много много девушек,
Но не успел я погрустить как сразу,
на нашем сайте сообщенье от ИО,
максим организуем фобо-лагерь,
и вот я с рюкзачком бегу в него.
Припев:
Фобо-лагерь ты место где сбываются мечты,
фобо-лагерь забрал всю душу и надежду вселил ты,
фобо-лагерь там севастьяна рулит у костра,
фобо-лагерь мне лучше осень чем летняя жара.

И вот палатки и все лица с сайта,
ах сева, как скучал я по тебе,
вон гриша с удочкой бежит счастливый к речке,
Вон Торквемада рассуждает о судьбе,
но что то вдруг пошло не так как в сказке,
нарисовались кадры из ютуб,
Фомин под музыку хуярит в юбке,
Ребята так нельзя нас примут с вами тут.
Припев:
Фобо-лагерь тут закрывай любого-будет справка,
фобо-лагерь и если ты мужик ты в юбке, а если баба будешь ты в штанах,
фобо-лагерь сьбал потихому пока очко на месте, мне лучше чем в палатке пробЫть ночь в кустах

Но а на утро каша заварилась
уже и не понять тут кто есть кто
кого кто трахнул, повсюду юбки, и фо..ина разбитое дупло,
девчушки тоже были не в порядке не помнят что тут было да и с кем,
решили так что было то тут было кому это рассказывать? Зачем?

Фобо-лагерь  мы стали с вами тут зверьми
фобо-лагерь всегда я говорил будьте людьми,
фобо-лагерь Гет Лост теперь забанит всех
фобо-лагерь тут место для утех

89

Бля страйки хорошая вещь уууу сука 4 банки наебнул

90

максим Ярый написал(а):

Бля страйки хорошая вещь уууу сука 4 банки наебнул

Типо яги?


Вы здесь » Форум о социофобии » Дневники участников » Полежал в клинике


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC