Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление

Узнайте, как преодолеть социофобию!

Некоторые разделы форума недоступны для гостей. Связь с администрацией форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума


Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Дневники участников » Дневник Одинокого Григория ( Седьмая Часть )


Дневник Одинокого Григория ( Седьмая Часть )

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

максим Ярый написал(а):

ну да мне особенно понравилось про черные и белые полосы!!!Прям вот капнула так копнула в самую суть психологии. жди белой полосы, тогда! Она придет и будет такой же длинной как черная, вот в чем дело!

у всех бывают свои промахи, но в общем никто ничего не знает, что будет в дальнейшем.

782

Севастьяна написал(а):

Вот-вот , максим все верно говорит ! Он видит со стороны что Оскорблчешь тут только ты !! Учитывая что справку хочешь ты сам...

ну так Гриша не хочет справку. не говори ему про всякие там шизы и прочее такое и не обзывай его, и он не будет тебя оскорблять, всё просто же.

783

Экспортер написал(а):

ну так Гриша не хочет справку. не говори ему про всякие там шизы и прочее такое и не обзывай его, и он не будет тебя оскорблять, всё просто же.

вот верно правильно говоришь так и есть! она первая начинает провоцировать!

784

Tinctoria написал(а):

Григорий25 написал(а):

    ну это да! вообщем если я не повешусь в этой жизни уже будет достижением для меня я считаю так!

Вот именно

Правда, молодец. На этом форуме тьма недоумков, считающих, что убить себя, это достижение. Они больны, их надо лечить принудительно. В крайнем случае, лоботомия их спасет. Но нельзя позволять им распространять тот деструктивный бред, который у них в головах генерируется.

785

Torquemada написал(а):

Шизофреник сам к врачу обратится?) Ты не понимаешь смысла этого заболевания. Вспомни, что я говорил, если человек себя признает больным, то он уже не болен. Так реально мыслят психиатры. Поэтому ты бред советуешь. Если Гриша тебя послушает, то просто потеряет время.

Экспортер обратился сам. И ему все дали. Твоя теория ошибочна.

786

Экспортер написал(а):

ну так Гриша не хочет справку. не говори ему про всякие там шизы и прочее такое и не обзывай его, и он не будет тебя оскорблять, всё просто же.

Вообще то Хочет и много раз писал что хочет !

787

максим Ярый написал(а):

Да в том то и дело мне показалось давала  даже звучит смешно, но беда в том что если трезво уж говорить мне кажется она просто любитель попиздеть с клиентами((

ты можешь познакомиться на сайте знакомств, тебе же скрывать нечего. можешь легко про работу всякие сплетни рассказывать, ну чтобы было понятно что у тебя там куча событий, вот про того чела который постоянно домогается своими разговорами например. и девка сразу захочет с тобой встретиться :D

788

ну да, надо говорить так: Гриша, девушка уже на подходе, она идет к тебе, работодатель вот вот позвонит, а цирроз дедушки уже неизличим, белая полоса идет хочешь ты того или нет.

789

Tinctoria написал(а):

Потому что человек, находящийся в трудной ситуации не может быть объективным. Взгляд со стороны - объективней

Тоже субъективный. Если оценщик не Абсолют. Но Абсолют не оценивает, Он знает. Это первое. А второе, Абсолют не может взглянуть на человека со стороны, потому что Он везде. Это одно из Его базовых свойств, Он включает в Себя все сущее.

790

Экспортер написал(а):

ты можешь познакомиться на сайте знакомств, тебе же скрывать нечего. можешь легко про работу всякие сплетни рассказывать, ну чтобы было понятно что у тебя там куча событий, вот про того чела который постоянно домогается своими разговорами например. и девка сразу захочет с тобой встретиться

да уж если бы все так просто) Да я бы уже и с косоглазой бы познакомился-лишь бы добрая была!

791

Севастьяна написал(а):

Экспортер обратился сам. И ему все дали. Твоя теория ошибочна.

Вообще не надо было мне про всё это рассказывать, первый раз когда мне предложили то я отказался от всего этого, мне это было не нужно, также как и Грише, думаю он не совершит такую ошибку

Севастьяна написал(а):

Вообще то Хочет и много раз писал что хочет !

Но сейчас то он не хочет. На нервах он всякое мог бы написать, я уже говорил это.

792

максим Ярый написал(а):

да уж если бы все так просто) Да я бы уже и с косоглазой бы познакомился-лишь бы добрая была!

всё именно так просто, потом предлагаешь встретиться. меня даже однажды домой к себе пригласили. попробуй. если начнут спрашивать о работе, будет что рассказать. они все похоже такие жадные до денег)

Отредактировано Экспортер (04-07-2016 23:22:16)

793

Torquemada написал(а):

У любого человеке в состоянии нервного срыва так. Разница в том, что Гришу скорей всего отпустит, а тебя однозначно нет. Иначе у тебя не было пожизненной инвалидности.

Разница в том, что я не нахожусь в том же состоянии в каком щас Гриша, я спокойно все делаю в обществе, могу ходить в поликлинику и не бегаю в трусах у подъезда. Поэтому меня и "отпускать" в принципе не от чего и не требуется  ;)
А вот отпустит ли Гришу и насколько отпустит, это еще под вопросом. Шизофрению может провоцировать обстановка в семье, но нет гарантии что потом автоматически отпускает и станешь прям социально адаптированным, об этом нужно призадуматься.
Его желание быть "одиночкой" и добровольное отчуждение --еще один симптом шизофрении.

Отредактировано Севастьяна (04-07-2016 23:22:56)

794

Экспортер написал(а):

всё именно так просто, потом предлагаешь встретиться. меня даже однажды домой к себе пригласили. попробуй.

ну ты мужик здоровый-велосипедист, а я с красной мордой там седеть буду. Хотя можно попробовать!ничего не теряю, спасибо за совет.

795

Севастьяна написал(а):

Разница в том, что я не нахожусь в том же состоянии в каком щас Гриша, я спокойно все делаю в обществе, могу ходить в поликлинику и не бегаю в трусах у подъезда. Поэтому меня и "отпускать" в принципе не от чего и не требуется

устройся на работу  ;)

796

Севастьяна написал(а):

Разница в том, что я не нахожусь в том же состоянии в каком щас Гриша, я спокойно все делаю в обществе, могу ходить в поликлинику и не бегаю в трусах у подъезда. Поэтому меня и "отпускать" в принципе не от чего и не требуется  
А вот отпустит ли Гришу и насколько отпустит, это еще под вопросом. Шизофрению может провоцировать обстановка в семье, но нет гарантии что потом автоматически отпускает и станешь прям социально адаптированным, об этом нужно призадуматься.
Его желание быть "одиночкой" и добровольное отчуждение --еще один симптом шизофрении.

Отредактировано Севастьяна (Сегодня 21:22:56)

Да, автоматически не отпустит, уйдет одно придет другое. Будет жить один-вспомнит о комплексах. Опять будет жизнь виновата

797

максим Ярый написал(а):

Да, автоматически не отпустит, уйдет одно придет другое. Будет жить один-вспомнит о комплексах. Опять будет жизнь виновата

Советуешь ли ему обращаться в пнд ?

798

Севастьяна написал(а):

Экспортер обратился сам. И ему все дали. Твоя теория ошибочна.

Не думаю так. Где-то изъян в твоей логике. В этом никаких сомнений нет. Мне известно, что Экспортер убегал от врачей. Уже странное поведение для человека, считающего себя больным и неадекватным. Я просил себе смирительную рубашку. Потому что то, что у меня в голове, считал признаком шизы. Свои ненормальные мысли. Но врач мне ответил, что раз я осознаю, что есть норма, то шизы у меня точно быть не может. Так вот.

799

Севастьяна написал(а):

Советуешь ли ему обращаться в пнд ?

ну я где то раз 100500 советовал еще после его пробежки в трусах

800

Torquemada написал(а):

Правда, молодец. На этом форуме тьма недоумков, считающих, что убить себя, это достижение. Они больны, их надо лечить принудительно. В крайнем случае, лоботомия их спасет. Но нельзя позволять им распространять тот деструктивный бред, который у них в головах генерируется.

а смысла нет вешаться ! ну умру и что ? не факт что там лучше будет и будет ли что то вообще! всему свое время считаю пускай время решит сколько мне отведено!

Севастьяна написал(а):

Разница в том, что я не нахожусь в том же состоянии в каком щас Гриша, я спокойно все делаю в обществе, могу ходить в поликлинику и не бегаю в трусах у подъезда. Поэтому меня и "отпускать" в принципе не от чего и не требуется  
А вот отпустит ли Гришу и насколько отпустит, это еще под вопросом. Шизофрению может провоцировать обстановка в семье, но нет гарантии что потом автоматически отпускает и станешь прям социально адаптированным, об этом нужно призадуматься.
Его желание быть "одиночкой" и добровольное отчуждение --еще один симптом шизофрении.

Отредактировано Севастьяна (Сегодня 23:22:56)

ты у всех находишь диагнозы тебе обидно что ты с диагнозом живешь я не пойму и хочешь навязать это всем?

801

максим Ярый написал(а):

ну я где то раз 100500 советовал еще после его пробежки в трусах

Ему там ничем не помогут.

802

максим Ярый написал(а):

ну я где то раз 100500 советовал еще после его пробежки в трусах

Чем бы ему думаешь там помогли ?

803

Севастьяна написал(а):

ПрофильЛСЦи

ты что ведущий что ты за бредни у всех спрашиваешь ?нашла у кого спросить он что врач или психиатр ?

804

Севастьяна написал(а):

Чем бы ему думаешь там помогли ?

я тебе выше ответил

805

Экспортер написал(а):

я тебе выше ответил

Я не тебя спросила. Не равняй всех по себе

806

Севастьяна написал(а):

Я не тебя спросила. Не равняй всех по себе

ну так зачем ты спрашиваешь человека который в этом не разбирается вообще? я думаю больше смысла для Григория было бы сходить на какую-нибудь встречу анонимных алкоголиков, по крайней мере ему там ничего не выпишут, никаких справок, просто встретится людьми.

807

Севастьяна написал(а):

Чем бы ему думаешь там помогли ?

у меня примитивное понимание в этих вещах. это как болит нога ну ты сам бля ее не вылечишь сидя дома можно диагнозов наставить или ждать что само пройдет. просто я не понимаю  ну вот припиздил он в диспансер на него что сразу рубашку и справочку принудительно дадут?

808

максим Ярый написал(а):

у меня примитивное понимание в этих вещах. это как болит нога ну ты сам бля ее не вылечишь сидя дома можно диагнозов наставить или ждать что само пройдет. просто я не понимаю  ну вот припиздил он в диспансер на него что сразу рубашку и справочку принудительно дадут?

так и сделают, хотя у него сперва спросят точно ли он уверен что хочет получить эту справку, если он откажется, то просто уйдёт.

мне в пнд вообще психиатр сказал что не видит никаких отклонений и смеялся ещё зачем я пришёл. так что вот.

Отредактировано Экспортер (04-07-2016 23:45:04)

809

Экспортер написал(а):

так и сделают, хотя у него сперва спросят точно ли он уверен что хочет получить эту справку, если он откажется, то просто уйдёт.

мне в пнд вообще психиатр сказал что не видит никаких отклонений и смеялся ещё зачем я пришёл. так что вот.

Отредактировано Экспортер (Сегодня 21:45:04)

а у тебя что в справке написано?

810

максим Ярый написал(а):

а у тебя что в справке написано?

там меняли несколько раз, в итоге я не знаю что там точно написано, и не хочу знать)


Вы здесь » Форум о социофобии » Дневники участников » Дневник Одинокого Григория ( Седьмая Часть )


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC