Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление

Некоторые разделы форума недоступны для гостей. Связь с администрацией форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума


Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Встречи и знакомства » Фобо-лагерь в МО


Фобо-лагерь в МО

Сообщений 1 страница 30 из 124

1

Москвичи и сочувствующие, а никто не хочет собраться небольшой компанией (4-6 человек) в июне-июле и организовать палаточный лагерь? Предлагаю поехать на Волгу в МО (ст. Большая Волга, г. Дубна) или любой другой городок в области. Собираемся поехать. Кто хочет с нами?
На большое количество желающих не рассчитываю, но вдруг кто найдется.

Отредактировано Ио (03-06-2016 00:04:30)

2

Я хочу. Но я не москвичка:(

3

Унылый кот :( написал(а):

Я хочу. Но я не москвичка:(

Можешь приехать к нам, пожить в лагере, одну палатку "лишнюю" точно найдем. Это я на всякий случай.  ^^

4

Я б с радостью, но денег нет:(

5

Унылый кот :( написал(а):

Я б с радостью, но денег нет:(

эх, беда  :'(

6

Тянет объединится да?

7

Ио написал(а):

Собираемся поехать.

На какой срок поедете?

В июне вряд ли появлюсь в Москве. А вот в июле вероятно.

8

ганс написал(а):

Тянет объединится да?

Тянет отдохнуть, но:
1. Вдвоем-втроем страшновато.
2. Звать не-фобов фобно

Подушка безопасности написал(а):

В июне вряд ли появлюсь в Москве. А вот в июле вероятно.

Ты хорошо подумал?

9

Ио написал(а):

1. Вдвоем-втроем страшновато.

Почему?

Ио написал(а):

Ты хорошо подумал?


Здесь особо не о чем думать. Единственное, что меня может ограничивать, это то, что я не буду в Москве, когда кто-то с форума из москвичей решится на такое мероприятие.

Или вы меня боитесь?

10

эх хочется поехать но чего-то ссыкотно)))))

а какие мероприятия планируются?

11

sbr783 написал(а):

а какие мероприятия планируются?

Ночевка, костер, пешие прогулки по городу, пикник, купаться будем... На неделю максимум поедем. Я рассчитываю дня на три.

Подушка безопасности написал(а):

Почему?

Элементарно: кто-то палатки должен сторожить, пока остальные идут в город. Или сам смотать в город на случай непредвиденных ситуаций.

Подушка безопасности написал(а):

Здесь особо не о чем думать. Единственное, что меня может ограничивать, это то, что я не буду в Москве, когда кто-то с форума из москвичей решится на такое мероприятие.

Или вы меня боитесь?

Мы приятно хотим провести время, без разговоров о сиськах и письках, без расспросов про оргазмы и провоцирования на стеб со стороны окружающих. Свой спермотоксикоз лучше оставить дома. Проблемы с мамкой - тоже. Форум для других целей нужен, а вот на природе отдыхать надо. Превращать лагерь в балаган я не хочу. Да и я хочу подруг позвать, а они не сильно обрадуются такому.

12

Я за. Но лучше заранее всем познакомиться. Чтобы случайные подушки не затисались.

13

Каждый год с началом лета тут стабильно появляется какая-нибудь подобная тема... Все наверно помнят знаменитый поход Мары..  http://i6.imageban.ru/out/2014/08/02/758a27f7ac50a4958ae0175d1ddd4587.gif

14

Ио написал(а):

Элементарно: кто-то палатки должен сторожить, пока остальные идут в город. Или сам смотать в город на случай непредвиденных ситуаций.

Ага, то есть вы с Изяй ищите третьего, кто будет ваши палатки сторожить, пока вы по городу разгуливать?  :D

А еще не поняла, какой город, вы все с Москвы и вроде как на природу планируете ради самой природы? Или вы тур по разным городам уже хотите?

15

Севастьяна написал(а):

Ага, то есть вы с Изяй ищите третьего, кто будет ваши палатки сторожить, пока вы по городу разгуливать?  :D

Нет, ты что. По очереди, конечно! Город же рядом. Ну и вместе у костра сидеть будем, купаться будем, истории рассказывать разные. И не третьего, а 4-5 или 6-го.

Севастьяна написал(а):

А еще не поняла, какой город, вы все с Москвы и вроде как на природу планируете ради самой природы? Или вы тур по разным городам уже хотите?

Ради Природы. Город Дубна называется. Это маленький городок на берегу большого водохранилища и Волги. Туда можно за продуктами ходить или просто погулять. Тур по городам, конечно, здорово, но нет денег.

Отредактировано Ио (03-06-2016 14:16:36)

16

Ио
Изя
Ясно. Вы просто боитесь, что я вас увижу настоящими, не такими смелыми, дерзкими, "крутыми", как на форуме, и что вам станет стыдно.

На форуме вы сами со мной постоянно ищете конфликта, причём с самого начала. И как вижу, сглаживать и останавливать конфликт не умеете.

Насколько понимаю, грань между интернет-общением и общением в реале вы не проводите и не знаете. А значит в жизни ведёте себя так же, как и на форуме. То есть высокомерно и агрессивно, неприятно короче говоря. Люди, которые не отделяют интернет от жизни, обычно переносят какой-то негатив из интернета в жизнь, а потом из жизни назад в интернет, тем самым приумножая негатив.

"Хорошая" компания из вас получится, одним словом ;).

17

Подушка безопасности написал(а):

Ио
Изя
Ясно. Вы просто боитесь, что я вас увижу настоящими, не такими смелыми, дерзкими, "крутыми", как на форуме, и что вам станет стыдно.

Подозреваю там все такими друг друга увидят  http://i6.imageban.ru/out/2014/08/02/758a27f7ac50a4958ae0175d1ddd4587.gif

18

Если бы это было в Горьком, то поехали бы на Горьковское водохранилище вблизи Городца и там разбили лагерь.

19

Подушка безопасности написал(а):

не такими смелыми, дерзкими, "крутыми", как на форуме

Вау! Вот я, оказываеся, какая на форуме  :glasses: Ахахах))
Ты как маленький, честное слово. Ну постебали, бывает. А свои поступки отвечать надо. Ты думаешь, что озабоченность в сети в жизни никак не отражается? Хотелось бы в это верить. Я, как орг, отвечаю за девушек, которые с нами поедут, если удастся все организовать. Они мои подруги, я не хочу, чтобы они терпели домогательства от грязного быдлана, которым ты себя тут выставил. Что непонятного? Не такой? А кто гадать будет такой ты или нет: прочтут комментарии и откажутся ехать вообще.

20

Ио написал(а):

Ради Природы. Город Дубна называется. Это маленький городок на берегу большого водохранилища и Волги. Туда можно за продуктами ходить или просто погулять. Тур по городам, конечно, здорово, но нет денег.

А почему именно Дубна. Он довольно далеко от Москвы уже за границей области считай.. Если в том же направлении проехать еще столько же, то будет Рыбинск, родина Крелиана... можно тогда и туда))

21

Севастьяна написал(а):

Подозреваю там все такими друг друга увидят

Это нормально и легко преодолевается. До тех пор, пока для индивида образ себя в каком-нибудь сраче на форуме не становится фундаментом самооценки.

22

Ио написал(а):

Они мои подруги, я не хочу, чтобы они терпели домогательства от грязного быдлана, которым ты себя тут выставил. Что непонятного? Не такой? А кто гадать будет такой ты или нет

Я собираюсь скоро к нему приехать, поэтому доложу вам, такой он или нет  :D

23

Подушка безопасности написал(а):

На форуме вы сами со мной постоянно ищете конфликта, причём с самого начала.

Не обижайся. Просто ты слишком мерзкий, чтобы с тобой хотелось общаться. А мы хотим найти достаточно приятных людей.
Кстати советую почитать про проекции  ;)

24

Севастьяна написал(а):

Я собираюсь скоро к нему приехать, поэтому доложу вам, такой он или нет  :D

Значит ты будешь...в Москве?? Как интересно. Пойдешь с нами?

25

Севастьяна написал(а):

А почему именно Дубна. Он довольно далеко от Москвы уже за границей области считай.. Если в том же направлении проехать еще столько же, то будет Рыбинск, родина Крелиана... можно тогда и туда))

Можете предлагать свои варианты, я тоже предложила просто

26

Изя написал(а):

Не обижайся. Просто ты слишком мерзкий, чтобы с тобой хотелось общаться. А мы хотим найти достаточно приятных людей.

Может он только на форуме такой? Я в скайпе с ним общаюсь и он там гораздо нормальнее

Ио написал(а):

Можете предлагать свои варианты, я тоже предложила просто

Можно город Чехов, прям в роще сделать лагерь :D А еще вариант несколько городов! Допустим день на одном месте, потом собираем палатку едем в другой город, сдаем вещи в камеру хранения, смотрим город, забираем палатки и идем ночевать!

27

Севастьяна написал(а):

Может он только на форуме такой?

Если человек так себя ведёт хоть где-то, этого достаточно. Он уже такой. Он может так себя вести. И главное - хочет. А каким он ещё может быть - уже не важно.

28

Изя
Ио
Вы правы. Нам не стоит пересекаться. Потому что без наездов вы похоже не умеете. А если бы irl такой принцип общения стали повторять, то по подзатыльнику бы оба получили при людях.

29

Подушка безопасности написал(а):

А если бы irl такой принцип общения стали повторять, то по подзатыльнику бы оба получили при людях.

Ты уже угрожаешь? Только я подумала, что Сева права. Только я хотела сказать, что у тебя есть время доказать, что ты нормальный парень (июль все-таки). Но я уже который раз вижу, как ты пишешь о физической расправе. Мне то пофиг, я выросла среди грязи, вот Изя интеллигентный парень...ясное дело, ты ему не понравился, а девушки и вовсе тебя опасаются. Троллинг-троллингом, хамство-хамством, но ты уже переходишь все границы здесь.

Севастьяна написал(а):

Можно город Чехов, прям в роще сделать лагерь :D А еще вариант несколько городов! Допустим день на одном месте, потом собираем палатку едем в другой город, сдаем вещи в камеру хранения, смотрим город, забираем палатки и идем ночевать!

В Чехове я не была, это у Изи надо спросить) Можно по савеловке еще собрать города: Яхрома, Дмитров, Дубна... Или по одной другой линии. Так дешевле выходит. Палатки, конечно, не очень удобно собирать, но так интереснее. Мне в принципе предложение нравится.

30

[ex]Предупреждение за оскорбления[/ex]


Вы здесь » Форум о социофобии » Встречи и знакомства » Фобо-лагерь в МО


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC