Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Раздел для нытья » Я в пропасти


Я в пропасти

Сообщений 1 страница 30 из 146

1

Вообще я не любитель писать на форумах. Я в крайне депрессивном состоянии. Мне очень плохо, я просто тухну… У меня куча дел, но я не могу их делать из-за своего самочувствия. Как только начинаю делать что-то очень важное, мысли уходят очень далеко… Проблема в том, что я не вижу смысла жизни из-за своего одиночества, и все цели, дела меркнут, а я стою на месте… Раньше такой сильной апатии не было. Вернее, она была, но я не останавливалась, делала то, что было нужно. А сейчас не могу сосредоточиться, сконцентрироваться.
Мне уже скоро будет 30, а у меня никогда не было взаимной любви. Все те, кто мне нравился, отвергали меня. Если я и нравилась кому-то, то они не вызывали у меня никаких ответных чувств. Из-за этой ситуации у меня очень заниженная самооценка, постоянная тревожность. Раньше, лет до 25 я по этому поводу особо не расстраивалась, но в 25 окружающие стали очень часто напоминать мне об этом. До этого была хоть какая-то надежда на светлое будущее, а сейчас я начинаю убеждаться в том, что у меня нет будущего. Мне кажется, я никогда не смогу понравиться тому, кто бы мне понравился. Это навязчивая мысль, она меня просто душит каждую минуту! Как бы я ни пыталась отвлечься, углубиться во что-то другое, я все время возвращаюсь к этой мысли, не могу себя контролировать… Чувство безысходности убивает меня, не понимаю, зачем живу… Мне очень страшно и больно.

2

стул электрический
не знаю какие необходимо подбирать слова к таким постам. Понимаю, сочувствую, разделяю...

3

стул электрический написал(а):

У меня куча дел, но я не могу их делать из-за своего самочувствия.

Дела делать надо, но если очень не хочется, то можно не делать.  :)

4

стул электрический написал(а):