Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление

Некоторые разделы форума недоступны для гостей. Связь с администрацией форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума


Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » Севастьяна это тролль? или неадекватный человек ?


Севастьяна это тролль? или неадекватный человек ?

Сообщений 301 страница 330 из 491

301

Севастьяна написал(а):

Вот очень умно пишешь, прям как психоаналитик ! Смотрю ты стала лучше разбираться в этом в последнее время.. и писать очень интересные вещи..

Спасибо.
Просто раньше взгляды  других заглушали мой собственный внутренний голос,  а сейчас все по-другому.

302

Ио
Когда у тебя последний раз был парень и хороший трах? Может, тебе помочь с этим?

Амэ написал(а):

Ты вроде в России живешь, не в США. И только что жаловался, что русский народ вымирает. Да, пока в США служат дюжие контрактники, у нас умирают бедные 18-летние пацаны... А ты все еще тут сидишь и задницу перед компом греешь! Так почему ТЫ еще не на войне??


А у нас война разве где-то? Или меня призывают куда-то? На мой дом напали? Раз на все три вопроса ответ — нет, то тогда к чему твой вопрос?

303

Подушка безопасности написал(а):

А у нас война разве где-то? Или меня призывают куда-то? На мой дом напали? Раз на все три вопроса ответ — нет, то тогда к чему твой вопрос?

Ну как, самые сильные особи на войне или в опасных профессиях, а ты? На диване?

304

Григорий25 написал(а):

Все беды из за баб в основном происходили и войны тоже! религия и бабы ! а бедные мужкии страдали !

Амэ написал(а):

Если ты будешь продолжать так думать, то тебе будет сложно найти девушку)

Амэ права.
Гриша, по твоему Гитлер напал на Россию из-за Баб??

Амэ написал(а):

Все потому, что мужчинам агрессию некуда было "сливать"...

Вот Правильный ответ причины войн. Поэтому я Против рождения мужского пола в принципе.Мне противна мужская агрессия.  У женщин такого Нет.

Отредактировано Севастьяна (01-05-2016 18:58:50)

305

Ио написал(а):

Да что ты со своей моралью вечно! Мораль - это свод глупых правил. Есть нравственность - качество воспитания человека. Наивысшая нравственная ценность- это неподчинение насилию. А советские солдаты в Берлине погуляли на славу!

мораль  это не глупые правила читай книги лучше! жаль что ты так рассуждаешь и ничего не понимаешь!

306

Подушка безопасности написал(а):

Когда у тебя последний раз был парень и хороший трах?

Каждый день :love: Уже перешел на мою личную жизнь. Хах. Выкуси и завидуй. 

Подушка безопасности написал(а):

Может, тебе помочь с этим?

Ты думаешь, что в постели ты не будешь таким же закомплексованным? Будешь.

307

Севастьяна написал(а):

Амэ права.
Гриша, по твоему Гитлер напал на Россию из-за Баб??

Вот Правильный ответ причины войн. Поэтому я Против рождения мужского пола в принципе.Мне противна мужская агрессия. У женщин такого Нет. Это я стала замечать еще с двухлетнего возраста на примере своих сверстников.

ты нацистка не лучше гитлера фу! ты мне противна после такой грязи что ты пишешь!

308

Подушка безопасности
нет тут ни у кого ни траха ни парней) это все гон ! они злые )
удовлетворенная баба никогда злой не будет!

309

Ио написал(а):

Ты думаешь, что в постели ты не будешь таким же закомплексованным? Будешь.

Бедняга, нигде не дают))

310

Григорий25 написал(а):

читай книги лучше!

О, нет. Только не Торсунова, ок, да?  :D

Севастьяна написал(а):

Поэтому я Против рождения мужского пола в принципе.Мне противна мужская агрессия. У женщин такого Нет. Это я стала замечать еще с двухлетнего возраста на примере своих сверстников.

Медицина в этом плане не стоит на месте. http://da-med.ru/news/n-5169.html

311

Подушка безопасности написал(а):

Лол. Советую изучить термин разведёнка с прицепом .

Моя мать наоборот напоминает тех баб, что сейчас со мной тут спорят: презирает мужчин и переоценивает собственную значимость, полагая, что достойна ого-го чего большого просто по факту своего существования и гендерной принадлежности. Из-за своего задранного носа она в старости осталась одна, без мужика, и из-за этого страдает и жалуется.

Например, до сих пор мне поёт про то, как в молодости не было мужчин и она долго не могла выйти замуж. При этом в том же разговоре запросто расскажет о длительном романе с каким-нибудь горе-мужиком, которому она даже не давала и вообще ничего не предполагала, а просто ветер видимо в ушах сквозил. И в мозгу у неё не щёлкает совсем, что "не было мужчин" и куча ухажёров — это взаимоисключающие параграфы.

То есть типичная баба вообщем-то . Настоящих женщин среди современных очень мало осталось :]

В  глубине души она себя считает недостойной любви  мужчины и именно по этой причине она осталась одна, без мужчины, но она оправдывала свое одиночество отсутствием принца.

312

Какая-то слишком матриархальная у вас тут беседа. Я, будучи сексистом, недоволен. И требую соблюдения своих прав.

313

мр. Конь написал(а):

Какая-то слишком матриархальная у вас тут беседа. Я, будучи сексистом, недоволен. И требую соблюдения своих прав.

Ты их можешь попытаться защитить)

314

Ио написал(а):

О, нет. Только не Торсунова, ок, да?  

Медицина в этом плане не стоит на месте. http://da-med.ru/news/n-5169.html


Новоселова почитай учебник для мужчин!и поймешь бабскую психологию и почему ты так мыслишь)

315

Григорий25 написал(а):

ты нацистка не лучше гитлера фу! ты мне противна после такой грязи что ты пишешь!

Я пишу все верно, что Амэ написала верную мысль - причина войн это Мужская агрессия.

А ты заявил что "все войны якобы из-за баб!", и даже Не откомментировал Каким образом Бабы причастны к войне Гитлера??
Ну?
Каким??

так что геноцид по половому признаку именно у тебя !

316

Севастьяна написал(а):

Я пишу все верно, что Амэ написала верную мысль - причина войн это Мужская агрессия.

А ты заявил что "все войны якобы из-за баб!", и даже Не откомментировал Каким образом Бабы причастны к войне Гитлера??
Ну?
Каким??

так что геноцид по половому признаку именно у тебя !

читай что пишешь ты против рождения мужчин! это уже нацизм и расизм !
ты ничем не лучше Гитлера! Гитлер тут вообще не причем не трожь эту тему ! тебе о огурцах а ты о помидорах лишь бы поспорить

317

Амэ написал(а):

Ты их можешь попытаться защитить)

Как, интересно?

318

Григорий25 написал(а):

Новоселова почитай учебник для мужчин!

Кого? говноселова? Нет, пасиба  http://i5.imageban.ru/out/2014/08/02/872ec3a51a58a1e8caf2b2c9c9485032.gif

Севастьяна написал(а):

Каким образом Бабы причастны к войне Гитлера??
Ну?

Бабы его заставили или женщина его родила. Я уже слышала такое от особо упоротых пациентов.

319

мр. Конь написал(а):

Как, интересно?

В споре, как Гриша и Подушка))

320

Григорий25 написал(а):

Все беды из за баб в основном происходили и войны тоже! религия и бабы ! а бедные мужкии страдали !

Ну же? Объясни свою позицию ?? Каким образом Бабы виноваты, что мужики страдали в виликоотечественную войну ?

А вот Сами мужики, а точнее Мужская агрессия Нападающих -- она виновата. Женщины ведь Никогда не нападали ни на кого! Нападали всегда мужики, на этот факт обрати внимания.
Я на него обратила еще в детстве  ;)  потому кстати и стала Асексуалкой и лесбиянкой. Мне противны мужики с их агрессией, и приятнее женщины. Я за то чтоб рождались только девочки, тогда бы и Войн Не было. Девочки войны не начинают.

321

Григорий25 написал(а):

читай что пишешь ты против рождения мужчин! это уже нацизм и расизм !

Это не нацизм и, тем более, не расизм. Мужчины и так умирают на войнах. Зачем рожать на мучение тогда? Наоборот, во благо!

322

Ио написал(а):

Кого? говноселова? Нет, пасиба  

Бабы его заставили или женщина его родила. Я уже слышала такое от особо упоротых пациентов.

правильно потому что не поймешь) а зря мужик очень умный для мужчин пишет бабам не понять)

323

Севастьяна написал(а):

А ты заявил что "все войны якобы из-за баб!", и даже Не откомментировал Каким образом Бабы причастны к войне Гитлера??

Я не григорий, но могу предположить, что они ему не давали, и при этом все время сексуально провоцировали. Одновременно. Отчего он и сбрендил. К тому же они наградили его неизлечимым сифилисом, от которого он страдал всю жизнь, отыгрываясь на евреях.

324

Севастьяна написал(а):

Ну же? Объясни свою позицию ?? Каким образом Бабы виноваты, что мужики страдали в виликоотечественную войну ?

А вот Сами мужики, а точнее Мужская агрессия Нападающих -- она виновата. Женщины ведь Никогда не нападали ни на кого! Нападали всегда мужики, на этот факт обрати внимания.
Я на него обратила еще в детстве    потому кстати и стала Асексуалкой и лесбиянкой. Мне противны мужики с их агрессией, и приятнее женщины. Я за то чтоб рождались только девочки, тогда бы и Войн Не было. Девочки войны не начинают.

ну будь лезбиянкой тогда!
в великой отечественной виноваты не бабы а душевнобольной гитлер!
я не про великоотечественую а про раньше!
самцы когда делили самку воевали из за нее в истории полно всяких фактов!
тебе в пору быть лезби!

325

Подушка безопасности, Вы еще не в парламенте? А что так? :)

326

Амэ написал(а):

В споре, как Гриша и Подушка))

Чота так себе методика.

327

кстати мужики больные становятся из за баб! бабы  провоцируют не дают итд и мужик с ума сходит становится маньяком итд)фактов полно1

328

Григорий25 написал(а):

ну будь лезбиянкой тогда!
в великой отечественной виноваты не бабы а душевнобольной гитлер!
я не про великоотечественую а про раньше!
самцы когда делили самку воевали из за нее в истории полно всяких фактов!
тебе в пору быть лезби!

А как на счет Наполеона?

329

война полов была есть и будет и глупо спорить

330

Григорий25 написал(а):

а зря мужик очень умный для мужчин пишет бабам не понять)

Все научное сообщество его потому и затроллило, что он умный  :D
А вы покупайте побольше его книжки, а то не узнаете, что вами манипулирую)


Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » Севастьяна это тролль? или неадекватный человек ?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC