Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про НЛО

Сообщений 1 страница 30 из 62

Опрос

вы видели, верите в НЛО?
видел

21% - 4
видел непонятное

21% - 4
не видел, но верю

31% - 6
не верю

26% - 5
Голосов: 19

1

Сам я не видел. Но верю

2

НЛО - Неврологическое Отделение.

3

Пыщ-пыщ, ололо, я водитель НЛО.

4

Видел пару раз что то непонятное! не уверен конечно что это было Нло но вполне возможно!

1 раз когда мелкий был лет 13 гулял с другом вечером летом помню,и мы шли и смотрю в небе над домом примерно довольно низко и быстро пролетел овальный обьект с 3 светящимися окнами! незнаю что это было но мы испугались тогда прилично!
2 еще помню наблюдал какой то свет ночью изо окна в небе как будто огоньки мигали в небе и туда сюда прыгали! что это было непонятно до сих пор!

вполне возможно я лично верю в существование Нло так же как и призраков итд! все это есть на самом деле! мы не одиноки во вселенной не расслабляйтесь)

5

anunak написал(а):

Сам я не видел. Но верю

Тоже самое!  :D

6

У нас в нашей школе в детстве вся школа рассказывала о случае, что утром рано, до занятий видели нечто похожее на НЛО в небе.. и те кто пораньше шел в школу, им повезло они это увидели... потом даже еще в газете про это писали..

Григорий25 написал(а):

1 раз когда мелкий был лет 13 гулял с другом вечером летом помню,и мы шли и смотрю в небе над домом примерно довольно низко и быстро пролетел овальный обьект с 3 светящимися окнами!

А как он выглядел как перемещался по прямой или как то странно, говорят НЛО не по прямой летают а необычно.. А это не мог быть просто вертолет или мини самолет ?

Григорий25 написал(а):

вполне возможно я лично верю в существование Нло так же как и призраков итд! все это есть на самом деле! мы не одиноки во вселенной не расслабляйтесь)

А ты Испугался бы что больше увидеть призрака или НЛО ? :D

7

Севастьяна написал(а):