Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление

Некоторые разделы форума недоступны для гостей. Связь с администрацией форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума


Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » С Наступающими Праздниками всех!


С Наступающими Праздниками всех!

Сообщений 31 страница 60 из 98

31

Ссыкло написал(а):

Сейчас, пока в поездке очередной, но не дома.

Я щас дома.

32

Севастьяна написал(а):

Я щас дома.


ну ок я тебя тоже буду игнорировать тогда!

33

Ссыкло написал(а):

Ты не смеешь так говорить. Ты хотя бы можешь говорить, а я нет. Нормально - нет! Поэтому представь!


говорить в плане чего у тебя комплексы или что то другое? извини если это болезнь я же не знаю ты не обьясняешь всеравно ничего почему ты не можешь говорить?

34

~КуДрЯшКа~ написал(а):

Тебе русским языком сказали asd и Торквемада, что у меня хуже. У тебя по большей части  семейные проблемы, если бы не они, ты бы наладил свою жизнь, у меня нет семейных проблем, у меня они во мне, а это еще хуже!!! Хорош тупить! Достали


не надо так кипятится  откуда ты знаешь как у меня и что у меня? ты что бог ? у всех свои проблемы и каждый их решает по мере возможности! asd не говорила что у тебя хуже она сказала что у тебя просто другие проблемы совершенно ! но не хуже!

Ссыкло написал(а):

Заикание на людях сильное, не могу взглянуть на человека, сильное смущение, нервозность движений.

все это преодолимо психологически! правда и тяжело конечно! но есть и хуже! нервозность и смущение сильное у меня тоже есть! и кстати смотреть на людей не всегда могу когда рядом общаюсь тоже самое бывает!

35

Ссыкло написал(а):

Я обошла кучу врачей, психологов и тп. Это - мой крест сказали. С меня сдирали кучу бабла, я нехочу расписывать в подробностях как меня лечими и чем, потом что это долго и я устала от всего этого расписывания.

ну все это понятно ! врачам лишь бы бабки срубить и все! толку от них мало поэтому я тоже не иду к врачам боюсь! боюсь просто что меня вообще инвалидом сделают не то  что бабки отдам! бабушка то моя может и отдаст деньги если что но какое лечение будет неизвестно!
ну а тебе что я могу сказать ты главное сама на себе крест не ставь! а то что остальные поставили насрать! я вот лично считаю так пока сам на себя не плюнешь ты еще живой! а если сам плюнул то уже нет смысла рыпаться!

36

Ссыкло написал(а):

Ты не смеешь так говорить. Ты хотя бы можешь говорить, а я нет. Нормально - нет! Поэтому представь!
И сф твоя под вопросом.

Я тебе уже говорила --надо полюбить себя с заиканием , то есть любить себя такой какая есть. И не делить людей на норма/не норма. А мне кажется ты делишь. Может для этого твоей Душе был дан такой урок, чтобы научиться принимать всех.
Можно представить что это как оригинальность твоя  !

37

~КуДрЯшКа~ написал(а):

Я что посты как будто твои не читала. Не нужно быть Богом, чтобы понять, у кого хуже.

ну
это только Торквемада сказал!  asd ничего не говорила !
Но Торквемада в чем то прав! я славу богу не инвалид пока что и не дай бог им стать! просто в теории возможно все но на практике это не так легко как кажется! я тоже в полной жопе нахожусь! на самом дне социальном!

38

Ссыкло написал(а):

Только эта оригинальность отталкиввает, когда я открываю рот и пытаюсь отвернуться, чтобы не видно было, как я говорю.

Отталкивает потому что ты сама воспринимаешь ее отрицательно и не приняла. И повторяю, начни воспринимать в других людях нестандартности -как что то полжительное, и тогда и в себе ты это положительно воспримешь, а следовательно и люди в тебе тоже  !

39

~КуДрЯшКа~ написал(а):

это разные проблемы и где она сказала что у тебя сложнее? тут даже такого не написано!

40

Ссыкло написал(а):

Чего тогда другие люди, а точнее люди здоровые не воспринимают нестандартности в больных. Хотя знаю ответ. Подобное всегда тянется к подобному. Успешному мужику не нужна баба с загонами, которые он и его семья не в силах понять и принять. Это как две разные религии.


так же как и бабе нормальной ненужен безуспешный парень с загонами и проблемами! все честно

41

~КуДрЯшКа~ написал(а):

Я не знаю чем ты читаешь! Тут написано все понятно.


я читаю тем же чем и ты ! вот именно что там все понятно написано что проблемы разные у меня с семьей у тебя с собой! но что хуже не написано ! это ты хочешь в это верить просто и надумала себе !

42

~КуДрЯшКа~ написал(а):

Нет. каждый человек надеюсь понимает, что иметь трудности с самой собой, а не с окружающими гораздо хуже.
Тебе как бы намекнули, что у меня хуже, а торкви так вообще сказал, что можешь добиться во всех всех сферах жизни, когда решишь проблемцу с  родственниками!

Отредактировано ~КуДрЯшКа~ (Сегодня 13:01:45)


да у меня проблема не тока с родными но и с собой! тоже полно загонов и проблем + со здоровьем тоже проблемы ! так что я далеко не ушел от тебя поверь!

43

Ссыкло написал(а):

Только никому от этого не легче.


Нормальные люди на форумах не сидят! они работают встречаются занимаются делами разными у них нет времени на нытье итд!
лучше строить свою жизнь пусть даже это будет тяжело чем сидеть изо дня в день и ныть как все плохо и какие все уроды!

44

Ссыкло написал(а):

Знать бы как ее строить......

Для нас трудно для обычных людей нормальных это в порядке вещей ! то есть считается нормой!
я тоже не знаю как ее строить если честно!

хоть я и знаю но не могу переступить через себя! а без этого жизни не будет! нужно убрать лишний мусор в голове !

45

Ссыкло написал(а):

Чего тогда другие люди, а точнее люди здоровые не воспринимают нестандартности в больных. Хотя знаю ответ. Подобное всегда тянется к подобному. Успешному мужику не нужна баба с загонами, которые он и его семья не в силах понять и принять. Это как две разные религии.

Я говорила про "нестандартность" конкретную - про заикание. Ты еще не приняла это. Кода примешь сама , тогда и примут остальные.

46

Девочки и Григорий, да не делите вы первенство по никчемности. Вроде больше претендентов нет. Делите на троих. Только что это даст, кроме оправданий? Чужой жизнью пожить все равно нельзя. Либо свою принимать и улучшать, согласно всем своим тараканам, либо купаться в собственной беспомощности. Но тогда, зачем другим что-то доказывать, если сами в этом уверены? Не думаю, что жалость вас устроит. Понимание..а в чем оно может выражаться? Да, все так, все очень плохо, ничего не делай? Так это отговорки на отстань. Реальной помощи тут тоже не дождаться, т.к. из ж человека надо вытягивать за руку, а не за ник.. Что это дает? Поругаться и эмоции получить?

47

Ссыкло написал(а):

Успешному мужику не нужна баба с загонами, которые он и его семья не в силах понять и принять. Это как две разные религии.

С загонами да, не нужна. А вот с заиканием вполне пригодится, если она не огрничивает себя из за этого, а принимает это как свою изюминку.

48

keramogranit написал(а):

Девочки и Григорий, да не делите вы первенство по никчемности. Вроде больше претендентов нет. Делите на троих. Только что это даст, кроме оправданий? Чужой жизнью пожить все равно нельзя. Либо свою принимать и улучшать, согласно всем своим тараканам, либо купаться в собственной беспомощности. Но тогда, зачем другим что-то доказывать, если сами в этом уверены? Не думаю, что жалость вас устроит. Понимание..а в чем оно может выражаться? Да, все так, все очень плохо, ничего не делай? Так это отговорки на отстань. Реальной помощи тут тоже не дождаться, т.к. из ж человека надо вытягивать за руку, а не за ник.. Что это дает? Поругаться и эмоции получить?

Все верно!
так и есть тут помощь только на словах! а на деле ты сам должен выкарабкиваться!
никто не соревнуется я лично точно нет! мне вообще всеравно что тут обо мне думают итд если честно! я сюда пришел чисто за моральной поддержкой и просто высказаться потому что в жизни не кому высказаться да и никто не поддерживает! я одинок вообще!
нужно самому каждый поможет себе только сам! а если изо дня в день ныть на форуме как все плохо итд то какой эффект? только хуже будет потому что тут начнут писать кто то будет давить кто то обижаться итд! это только хуже нервы делает мои! я еще хуже и депрессивнее становлюсь!мне проще когда все хорошо спокойно тихо!

49

Григорий25
Надо ж... Ты молодец. Тебя так же. Развлекись как-нибудь. Можешь даже выпить, если есть чего. С бабкой может. Всяк лучше чем тупо здесь сидеть. Будешь не один, не сомневайся. Но лучше где-нибудь вне сети отпразднуй. Ручка на меня за дело злится. Я сам себе все обломал. Потому что чмо и неудачник. Матильда права. Буду поэтому с женщиной на 40 лет старше, чем могло бы быть, шампунь бухать. Ты можешь с бабушкой отпраздновать. Так сказать, мне компанию составишь)

Севастьяна написал(а):

Я как раз говою, что нытики Не тянутся к успешным.  Они только ноют и пишут негатив, тем кто смог себя преодолеть. Как например тут на форуме. Матильда это правильно заметила.

А кто тебе сказал, что Матильда успешна? В чем она успешна? Пусть скажет, может с ней померюсь письками. Она это дело вижу дюже любит. Только как-то беспредметно у нее это. Какие-то понты галимые. Я чего и молчал до поры. Думал, сама поймет, что не права. Так-то я тоже бесконечно успешен, настолько крут, что аж самому противно временами становится. Позавидовать я могу пока Матильде только в том, что у нее души нет, нечему болеть.

50

что с форумом люди?? почему не работает? еле заходит страницы не грузит? давайте уже напишем всем форумом заявление администрации?
это жесть какая то ! уже сутки не работает форум !

51

Григорий25 написал(а):

что с форумом люди?? почему не работает? еле заходит страницы не грузит? давайте уже напишем всем форумом заявление администрации?
это жесть какая то ! уже сутки не работает форум !

Не поможет это. "Дареному коню в зубы не смотрят" (с)

Мне больше нравится

"Жри, что дают". Такой грубый.

52

короче вижу тут насрать всем на все! не работает форум я не могу даже заходить сюда и писать тут! одна страница по часу грузится ! неужели тут администрации на все насрать?
почему такое пахабное отношение к участникам форума ?
вообщем если через сутки не заработает форум я удаляюсь отсюда я серьёзно! меня это не устрайвает!

53

Torquemada написал(а):

Не поможет это. "Дареному коню в зубы не смотрят" (с)

дружище подскажи что с форумом правда ? я переживаю очень

54

Григорий25 написал(а):

почему такое пахабное отношение к участникам форума ?

Где ты это видишь? Нормальное отношение. Что можно сделать? Ничего нельзя сделать. Это мое мнение. Пока так мыслю. Есть мыслишка. Но это админу надо форум перенести. На новую площадку. Базу данных перенести не удастся. Просто повесить ссылку и пригласить туда всех желающих. Адрес останется прежний социофобия.ру. На этот форум придется заходить по запасной ссылке. На новом эту ссылку повесить на видном месте. Это временная мера. Пока полностью не переедут все. С этого форума можем темы перетаскивать. Но лучше новые создавать, считаю. Это выход. Только этим надо заниматься после праздников. Все, что можно сделать. А эта площадка походу загибается, с нее надо уходить. Походу так. Не знаю, готов ли админ к такому переезду. Все зависит от админа. Надеюсь, она там не ужасе сидит где-нибудь в чулане) Надеюсь, думает, что можно сделать. Я предложил выход из положение. Переезд на новую площадку. Другого выхода не вижу. Куда именно, не знаю, это уже другой вопрос. Думаю, решаемо. На мэйбиби свет клином не сошелся.

Григорий25 написал(а):

дружище подскажи что с форумом правда ? я переживаю очень

Разжевал, как мог. Выше.

55

Torquemada написал(а):

Где ты это видишь? Нормальное отношение. Что можно сделать? Ничего нельзя сделать. Это мое мнение. Пока так мыслю. Есть мыслишка. Но это админу надо форум перенести. На новую площадку. Базу данных перенести не удастся. Просто повесить ссылку и пригласить туда всех желающих. Адрес останется прежний социофобия.ру. На этот форум придется заходить по запасной ссылке. На новом эту ссылку повесить на видном месте. Это временная мера. Пока полностью не переедут все. С этого форума можем темы перетаскивать. Но лучше новые создавать, считаю. Это выход. Только этим надо заниматься после праздников. Все, что можно сделать. А эта площадка походу загибается, с нее надо уходить. Походу так. Не знаю, готов ли админ к такому переезду. Все зависит от админа. Надеюсь, она там не ужасе сидит где-нибудь в чулане) Надеюсь, думает, что можно сделать. Я предложил выход из положение. Переезд на новую площадку. Другого выхода не вижу. Куда именно, не знаю, это уже другой вопрос. Думаю, решаемо. На мэйбиби свет клином не сошелся.

Разжевал, как мог. Выше.

спасибо ! Да действительно не только у меня лагает у многих я прочитал там форумы полетели! вообщем никто не знает когда будет работать! возможно и никогда!
надеюсь если мы переедем то тут дадут знать куда и как! а эту площадку тогда пускай удаляют или сносят! но сейчас вряд ли кто то этим будет заниматься в предверии праздников да и в праздники не думаю кому это надо! вообщем полетел форум походу!

56

Подрыв работы сайта чтоб мы пошли в реал

57

отдохнем от форума ! завтра новый год всеравно ! тут никого не будет толку что он будет работать?
я думаю после праздников заработает !

58

Григорий25 написал(а):

отдохнем от форума ! завтра новый год всеравно ! тут никого не будет толку что он будет работать?
я думаю после праздников заработает !

как это никого,а ты?

59

get lost написал(а):

Чувствую, что этот Новый Год станет худшим в моей жизни. А мог бы стать лучшим.

почему моя хорошая что у тебя случилось?

Отредактировано Григорий25 (30-12-2015 19:37:38)

60

slider написал(а):

как это никого,а ты?


а что мне тут одному делать?я тут тоже вряд ли буду !


Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » С Наступающими Праздниками всех!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC