Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление

Некоторые разделы форума недоступны для гостей. Связь с администрацией форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума


Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Дневники участников » Пикап-метода - опыт применения и вожделенный результат!


Пикап-метода - опыт применения и вожделенный результат!

Сообщений 721 страница 750 из 977

721

EvG написал(а):

Чelentano
Или знакомство в интернете.
Кстати на вопрос о том есть ли у тебя сф ты не ответил, чт опоказательно

не заметил вопроса, сф есть, медицинскиго аспекта нет.

722

Чelentano написал(а):

сф есть,

В чем проявляется вообще? Я так понял - тебе не проблема в реале с незнакомой девушкой начать флиртовать - для фобов это совсем не характерно. В чем в жизни проявляется социофобия и социофобия ли? Может просто стеснительность?

723

Хрен знает, для тебя это какое значение имеет, я в игры тру фоб не играю.

724

Чelentano
Да просто интересно. То что ты пишешь не похоже на общение фоба - все эти советы из серии "ну возьми и подкати в реале, это же так легко, не можешь - дрочи в углу"... Фоб едва бы так сказал

725

Евгений ты не устал искать оправдание своей бездеятельности. кто то ссыт на кухню выйти за жратвой, ты для них не фоб -  легче те стало?

726

Чelentano
Иди на хрен. Жаль тут как вконтакте нет ЧС. Что могу - то делаю. Вопрос закрыт

727

box_boss71 написал(а):

Дальше я буду говорить за себя (по себе остальных судить нельзя) - проанализировав свою жизнь (анализом оной я занимаюсь лет с 15)
только сейчас я пришел к банальному и примитивному выводу - в одном моменте своего характера я чудовищно уязвим, в нём я слабый.
Этот момент - наглость.


На чем базируется наглость? На уверенности в себе. Кто такой уверенный человек? Это тот, который знает, что может. Чтобы знать то, что ты что-то можешь, надо это что-то постоянно делать, закреплять в подсознании уверенность в действиях. Начинать что-то с нуля всегда тяжело, но если двигаться в одном направлении систематически, заставлять себя, пересиливать, то постепенно будет становиться все легче.

Еще наглость появляется от отчаяния, когда человеку абсолютно нечего терять. Страх, сомнения есть тогда, когда есть что терять.

Но с наглостью можно перегнуть палку, и тогда последствия могут быть плачевными: от травмпункта до инвалидной коляски и морга. Нужно быть гибким. Можно, конечно, самоутверждаться на слабых... Но это на любителя.

Отредактировано 1111 (19-11-2015 09:54:33)

728

EvG написал(а):

Ну по приколу тут снова порассылал спамом в личку пару десятков сообщений девушкам в лс на мамбе. Просмотры были, никто не ответил. За все время второй раз вносят в чс. Вопрос, что не так? Скрины анкеты и поста который я рассылал. Что там такого что может побудить не только проигнорить но и занести в черный список? Варианты инфы в анкете пробовал разные, предыдущий был более нейтральный о себе- эффекта не было, решил немного поправить текст.
Может смущало что в целях знакомства стоял в т.ч. секс? Только что убрал, посмотрим далее.
p.s. И не надо говорить что текст "не труъшный с позиции пикапа и надо в альфа стиле брать инициативу(а не давать выбор девушке)" - не хочу явно выдавать себя за того кем не являюсь, писать буду пробовать близко к своему естественному стилю общения

p.s. Автор, скинь скрин своей анкеты на сз если не секрет


Можешь показать свое фото, которое на СЗ висит? Может в нем дело? Еще мне кажется потенциальных подруг отпугивают твои интересы. Киберпанк, металкор... в 27 лет... Это не серьезно. На мой взгляд.

729

1111 написал(а):

Киберпанк, металкор.

А что должно интересовать в 27 лет? киберпанк - это направление научной фантастики. Металкор - жанр музыки.
Или в 27 лет надо слушать ... А что надо чтобы прослыть "серьезным"? Русский шансончик и Стаса Михайлова?
Фотка стоит та что многие признали удачной - та где я в рубашке, очках, на фоне билборда мероприятия "киноночь", в фотках была, давно кидал

730

Ссыкло написал(а):

Я не Евгений, но это самое ужасное, что может со мной произойти на шоппинге. Когда подходят с вопросом "вам что-нибудь подсказать?, что-то конкретно ищете?".

Да и меня это раздражает, говорю стандартную фразу, спасибо все перед глазами, отходят. В контексте темы, разговор легко перевести во флирт, вот и все. Получится не получится, вопрос другой.

731

Ссыкло написал(а):

Я не Евгений, но это самое ужасное, что может со мной произойти на шоппинге. Когда подходят с вопросом "вам что-нибудь подсказать?, что-то конкретно ищете?".

Меня тоже раздражают продавцы приставучие, киваю головой и ухожу сразу, не дают посмотреть ничего. Но это если я просто позырить зашёл. А если идёшь за какой-то конкретной вещью, приставучие продавцы как раз кстати, так как тебе не нужно самому обращаться.

732

Чelentano
Читаешь твои посты и все у тебя так просто, что пиздец.

733

EvG написал(а):

1111 написал(а):

    Киберпанк, металкор.

А что должно интересовать в 27 лет? киберпанк - это направление научной фантастики. Металкор - жанр музыки.

Научная деятельность, например. Или хотя бы путешествия. На второе должно много клюнуть.

734

Я как продавец бывалый, советую - отшивайте не боясь(кто-то даже благодарен будет, что за вами не надо хвостиком ходить). Сами знаете, что приставание это директива начальства, а не личная инициатива. Только внятно (очень много людей, которые реально потеряются если их немного не направить).
-"Спасибо. Я пока смотрю и консультации не нужны. Если что я к вам с удовольствием обращусь"
или
-"Спасибо, но мне лучше выбирать самому (самой), будут вопросы я вас найду"
И можно вежливой улыбкой дожать, чтобы некоторые впечатлительные консультанты моськи не корчили и настроение вам не испортили.
Сама терпеть не могу, когда ко мне лезут и самой лезть, но это реальная необходимость, это, на удивление, работает. Всех бесит, но работает.
И раз я влезла, флиртовать с продавцом не самая хорошая идея, т.к. девушка вынуждена быть вежливой и приветливой и такое навязывание очень напрягает. А вот потренироваться по этой же причине (девушке некуда от вас убежать) можно, но лайтово, комплимент там аккуратно вкрутить, попытаться пошутить, очень вероятно что девушка вам немного подыграет. Получится мини-диалог полезный и для вас и для торгового работника))

735

Хипстер написал(а):

Чelentano
Читаешь твои посты и все у тебя так просто, что пиздец.

У каждого свой опыт, не подходит тебе, выбирай что то другое.

736

Чelentano
Да он тут для 90% форума не подходит, об этом речь.

737

keramogranit написал(а):

И раз я влезла, флиртовать с продавцом не самая хорошая идея, т.к. девушка вынуждена быть вежливой и приветливой и такое навязывание очень напрягает. А вот потренироваться по этой же причине (девушке некуда от вас убежать) можно, но лайтово, комплимент там аккуратно вкрутить, попытаться пошутить, очень вероятно что девушка вам немного подыграет. Получится мини-диалог полезный и для вас и для торгового работника))

Я в общем то это и имел ввиду. А дальше как пойдет.

738

Привет, ты мне понравилась :) - Снисхождение. Смайлик - неуверенность, заискивание. Предложение не вызывает позитивных эмоций.

Предлагаю пообщаться и (возможно) встретится - Не надо такого предлагать, ты мужчина, ты решаешь, ты не в магазине товар предлагаешь. "Возможно" - нерешительность.

в случае взаимной симпатии (я из Чехова). - Если ты не против, если соизволишь, если захочешь, если не трудно - такое мето-сообщение, но и снисхождение тут тоже присутствует.

Фото и краткая информация о себе в анкете, - Совершенно не нужная информация, с подтекстом: "На случай если ты дура (мне ведь пофиг кто ты, пусть даже дура)".

если интересно - пиши. - И снова лишнее. Если ей интересно, она ответит. Для этого ты ей и пишешь. И снова снисхождение. И снова неуверенность.

В целом это сообщение сразу выкупается как "рассылка" и общий посыл я бы назвал одолжением ленивого мачо, причем с подозрением на проблемы уверенностью в себе.  http://i6.imageban.ru/out/2014/08/02/f620e30e27fda34f0930935333c502ae.gif

Учитесь писать лаконично.

Отредактировано ганс (19-11-2015 12:48:44)

739

Хипстер написал(а):

Чelentano
Да он тут для 90% форума не подходит, об этом речь.

Скорее так и есть. В таком случае, насколько вообще актуален пикап - быстрое соблазнение, для фоба?

740

Чelentano написал(а):

В таком случае, насколько вообще актуален пикап - быстрое соблазнение, для фоба?

Научиться быть привлекательным для девушки, понимать ее. Просто пикап - это узконаправленное понятие. Можно пойти другим путем и изучать особенности женской психики и восприятия мужчины. Просто знать чего она хочет от мужчины.

Из пикапа я бы выделил Т100Б и немного того, что с этим связано. Остальное можно не изучать.

741

EvG написал(а):

А что должно интересовать в 27 лет? киберпанк - это направление научной фантастики. Металкор - жанр музыки.
Или в 27 лет надо слушать ... А что надо чтобы прослыть "серьезным"? Русский шансончик и Стаса Михайлова?
Фотка стоит та что многие признали удачной - та где я в рубашке, очках, на фоне билборда мероприятия "киноночь", в фотках была, давно кидал


Щас у тебя начнется защитная реакция, или уже началась :D Не думай, что я тебя обидеть хочу, нет. Это просто размышления.

Мне кажется или металкор слушают подростки? Когда я был подростком я слушал всякое такое... В связи с этим у меня созрела мысль, что подобную музыку слушает определенная возрастная категория. А когда человек слушает подростковую музыку в почти зрелом возрасте, это похоже на инфантилизм. Женщины, девушки не любят инфантильных парней, потому что они не достаточно серьезны для создания стабильных и главное перспективных отношений. А тех, кто ищет легкие отношения, ты не можешь заинтересовать по причине своей низкой платежной способности или низкого уровня теста.

742

Я просто писал: "Привет! :) Меня зовут Макс. Был бы счастлив пообщаться с тобой! :) ". Чего ещё надо? Если девушка заинтересована познакомиться, то ответит, если нет, то не судьба. Хотя я не так уж много девушек писал. Первая ответила и ушёл с сайта знакомств, стал с ней общаться. Проблема в том, что там все нормальные девушки, а я хотел бы с такой же, как я познакомиться, с такими же заморочками, чтобы нам было комфортно вдвоём.

743

ганс написал(а):

Привет, ты мне понравилась  - Снисхождение. Смайлик - неуверенность, заискивание. Предложение не вызывает позитивных эмоций.

Предлагаю пообщаться и (возможно) встретится - Не надо такого предлагать, ты мужчина, ты решаешь, ты не в магазине товар предлагаешь. "Возможно" - нерешительность.

в случае взаимной симпатии (я из Чехова). - Если ты не против, если соизволишь, если захочешь, если не трудно - такое мето-сообщение, но и снисхождение тут тоже присутствует.

Фото и краткая информация о себе в анкете, - Совершенно не нужная информация, с подтекстом: "На случай если ты дура (мне ведь пофиг кто ты, пусть даже дура)". 

если интересно - пиши. - И снова лишнее. Если ей интересно, она ответит. Для этого ты ей и пишешь. И снова снисхождение. И снова неуверенность.

ганс, а вот с  первым вариантом - категорично не согласна. "Привет, ты мне понравилась" --это как раз Лучший вариант для начала который может расположить человека и выглядит искренним...  :idea:
Насчет остальных неудачных, соглашусь.

744

Севастьяна написал(а):

ганс, а вот с  первым вариантом - категорично не согласна. "Привет, ты мне понравилась" --это как раз Лучший вариант для начала который может расположить человека и выглядит искренним...  
Насчет остальных неудачных, соглашусь.


Севастьяна, ты не хочешь стать подругой Евгения? Давай, соглашайся. 10000-чное сообщение. Напиши - да. Это судьба. Парад планет. Реинкарнация Будды.

Отредактировано 1111 (19-11-2015 13:51:30)

745

Молчун написал(а):

Привет! :) Меня зовут Макс. Был бы счастлив пообщаться с тобой! :)

«Не могу молчать!»

Молчун, не рассматривай это как личный выпад, мне просто интересно. Ты ведь понимаешь, что от такого сообщения разит упадничеством? Ты не пообщался с девушкой, но уже закончил разговор. «Был счастлив пообщаться». И это в первом-то сообщении! Т.е. коммуникация закрыта. «Был счастлив? Да, молодец. Следующий».

746

Севастьяна написал(а):

ганс, а вот с  первым вариантом - категорично не согласна. "Привет, ты мне понравилась"

Лучший из всего сообщения - да. Я бы предложил: "Привет! Пойдем гулять?" или "Привет! Хотел узнать, как ты так правильно подбираешь одежду под цвет глаз" - последнее скорее индивидуальное сообщение, но для рассылки сойдет тоже.

Вообще, рассылка - это зачем? Напиши той, что ты выбрал. Пиши ей индивидуально.

747

Молчун написал(а):

Меня зовут Макс. Был бы счастлив пообщаться с тобой!

Нотки надежды. Срать ей чего бы ты хотел с ней сделать. Она тебя даже не знает. И снова похоже на спам.

И еще:
"Меня зовут Макс" - будет смотреться вот так:

Сообщение от Макса
Меня зовут Макс...
прочитать все сообщение?

:) Бабы. Они такие дуры. Да? Ну это же все знают.

Отредактировано ганс (19-11-2015 14:24:57)

748

Чёрное Солнышко написал(а):

«Не могу молчать!»

Молчун, не рассматривай это как личный выпад, мне просто интересно. Ты ведь понимаешь, что от такого сообщения разит упадничеством? Ты не пообщался с девушкой, но уже закончил разговор. «Был счастлив пообщаться». И это в первом-то сообщении! Т.е. коммуникация закрыта. «Был счастлив? Да, молодец. Следующий».


Людям нравится, когда им рады. А боязнь показаться жалким говорит о комплексе неполноценности, упадничество - это когда ты пытаешься выделывается перед девушкой.

749

Молчун написал(а):

А боязнь показаться жалким говорит о комплексе неполноценности

А зачем показываться жалким, если можно этого не делать?

750

ганс написал(а):

Нотки надежды. Срать ей чего бы ты хотел с ней сделать. Она тебя даже не знает. И снова похоже на спам.

Мне ответили 4 из 5 и с двумя я встретился. Какие же вы закомплексованные блин http://i5.imageban.ru/out/2014/08/02/b542a888d2a6ef4d626a005cb291998c.gif Девушки - это девушки, они слабые и робкие, а я сильный самодостаточный мужик, я вообще не понимаю тебя, у меня таких комплексов...

ганс написал(а):

"Привет! Хотел узнать, как ты так правильно подбираешь одежду под цвет глаз"

Зачем тебе, ты чего голубой?  :D (шутка)

Чёрное Солнышко написал(а):

А зачем показываться жалким, если можно этого не делать?

Затем, что я не пытался никем казаться, мне просто понравилась девушка и я написал, что был бы счастлив с ней пообщаться...

Отредактировано Молчун (19-11-2015 15:33:40)


Вы здесь » Форум о социофобии » Дневники участников » Пикап-метода - опыт применения и вожделенный результат!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC