Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление


Группа по преодолению социофобии в Петербурге и других городах России

Некоторые разделы форума недоступны для гостей. Связь с администрацией форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума


Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Дневники участников » Экзегеза святого Иеронима.


Экзегеза святого Иеронима.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сначала небольшое отступление. Я и раньше это все почитывал. Единственное что у меня не было причин придать этому значения.
У меня есть личная антипатия не скрою. Тем не менее я просто попытался выделить идеи, как я их вижу.
Общий ажиотаж - вызывает недоверие. Это аксиома почти.
Думаю, что более менее сознательные люди это осознают. Некоторые более менее способны

Сильная похвала - сама по себе вызывает недоверие. Человек который делают сильную похвалу, склонен к сильным похвалам. Следовательно он слаб на предпочтения. Слабость на предпочтение - говорит о слабом вкусе. О вкусе раба, в противовес вкуса аристократа.
Мои посты аристократические. Даже в своей мерзости они крайне аристократичны. Здесь нужен хороший вкус, чтоб их оценить. А некоторые проигнорить. Речь идет не о позерстве моем сейчас, о прямодушии.
Я могу показать свое высокомерие, мерзость, бахвальство, слабые стороны. В общем то многое. Даже отсутствие скромности нужно уметь иногда показать. Скромность оружие манипуляторов.
Я умею видеть жалкое бахвальство в этих людях, которые себя ставят выше других, я встречал таких. В чем моя разница? Я себя для себя ставлю выше других. У меня эта природная склонность, даже проклятие в некотором смысле.
Свои разговоры о том, что они являются лишь проводниками истины, типичная попытка выдать за скромность. Скорее это слабоумие. 

Я понимаю его и других подобных ему людей, возможно и я бы когда нибудь захотел так славно анонировать на себя когда - нибудь. Но что такое понимание? Мне мало его, я хочу остро съязвить, иногда растоптать. Неужели я этого не буду делать только из-за того, что я имею понимание..

Есть более по-настоящему интересные люди. Кому это я объясняю? Аристократы и сами всё найдут. Единственное, что рабов много развелось. Среда навязывает подобное общение.

2

Общая база ламера =) < – здесь вы можете найти рассказики.

КРАСНОЕ И ЧЕРНОЕ.
Дьявол и тьма бессильны против истины и света. Они не могут противостоять напрямую, поэтому пользуются исключительно хитростями, - пока банально

Если он не чувствует нашей лжи, то САМ придумает, что у нас фулл-хаус или флеш. Не правда ли похоже на рационализацию, которую столь глубоко изучил психоанализ? – более менее

   Мы видим, что в покере, не классическом, а современном покере борьба развёртывается именно на информационном и энергетическом уровне. Людьми управляют страхи - увидел на столе туза или даму и сразу подумал

Смысл психоанализа, чтобы вскрыть ложь внутри себя и главное, что нужно совершить после этого, заколировать блеф дьявола, поставить все фишки.

В целом смысл: Дьявол бессилен против правды, мы боимся страхов, надуманностей, которые кишат в этом мире – нужно уметь видеть правду. Психоанализ вам в помощь.

Далее идет эссе про дракона. «Тонущий дракон». Описание дракона без претензии на объективность. Дело субъективного вкуса.

ПОСЛЕДНЯЯ СТРАНИЦА

[u]потому что языковое пространство ограничено даже для гениев, слова это не передадут [/u]– что то вполне очевидное
весь этот мир - бред, а настоящий мир можно только почувствовать и окунуться в него.....он так рядом и так далеко..вернее я далёк от него, поэтому не могу больше здесь находиться, здесь неЯ, много неЯ.. – понимаю. Разве что все реальность. Принятие лужи гавна и мертвого бытовухи требует изрядной мудрости.

идет опус о тонущем Мартине.

Воля к жизни, мелькнула мысль, и он презрительно усмехнулся. – эта цитата суммирует содержание. Опус говорит о  борьбе воли к жизни и смирения, умиротворения. Буддисткая концепция.

Вот это уже неплохо. Мне лично нравится образы, и те закономерности которые выстроены.

я ничтожество, потому что я не могу любить так, как любят хорошие..я злой и меня нужно уничтожить со всей злостью и ненавистью, уничтожить, убить, потому что я плохой и злой, я не такой как они - они хорошие, они светятся от любви, и я не могу быть таким...я хочу, чтобы мир уничтожил меня навсегда уничтожил
  Если я закрыл глаза и ничего не вижу - значит я ослеп. Если вокруг тишина, а я ничего не слышу - значит я оглох. Истина ослепляет, оглушает и убьёт тебя, если ты немедленно не наденешь очки и не развяжешь язык и извилины.
  представьте себе человека,жившего в тёмном сыром подвале..он не видел или не помнил ничего светлого и с течением времени привык к бетонным стенам и железным трубам..и даже начал любить этот мирок,потому что если вообще ничего не любить,то можно только всё
уничтожать..с яростью..ненавистью..
он наводит в подвальчике порядок..старается сделать более эстетичный хоть и апокалиптичный вид
всё в этом мире пропитано любовью..отчасти подавленной ненавистью и смирением перед сжимающимися вокруг стенами презрения к нему
так как он ненавидит себя, вся его любовь направляется на эти бетонные стены..всю грязь и мрак
они становятся близкими
и вот однажды он находит потайную дверь
с трудом открыв замок, он отпирает её и щурит глаза от слепящего света
поспешно закрывает поняв, что находится в западне, а там находится реальный мир
и вот он думает..что делать...
ведь этот подвал, в котором он жил годами, пропитан его любовью к нему...как ему уйти оттуда..предать его..бросить
он годами заботился о нём..укрывал пусть мраком, но укрывал от чего-то..

и даже начал любить этот мирок,потому что если вообще ничего не любить,то можно только всё
уничтожать..с яростью..ненавистью..
– конец фразы испорчен. Терпеть не могу гротеск, как способ передать то что не чувствовал.

ведь этот подвал, в котором он жил годами, пропитан его любовью к нему...как ему уйти оттуда..предать его..бросить
он годами заботился о нём..укрывал пусть мраком, но укрывал от чего-то..
- сильно

дальше я касаться не буду. Дальше идут просто переживания. Вполне понятные и естественные для человека.

Прочитал в этой теме все что осталось. Особого впечатления не вызвало. Хотя вполне можно понять, что кто то может почувствовать эмпатию.
Я не считаю что здесь есть нечто запредельное. Более менее обычное. Хотя мы все более менее обычные. Все да не все. Пора уже признавать навязчивые очевидности.
У меня положительное отношение к нему. Я положительно отношусь к расшатавшимся, метающимся, ищущим людям. Но некоторое вызывает презрение.. Это показное бахвальство, грязно прикрывающее скромностью. Я вижу. А также говорить о вещах, которых не знаешь.

P.S. Пока уже устал. и не стал искать "философские" опусы. Если чо найдете можете подкинуть. "Эссеистику" трогать не вижу смысла опять же. Которой оказалось больше.

Отредактировано Neutral (14-06-2015 15:27:45)

3

Новых идей мало. Но они есть. Те кто говорят, что все идеи уже есть - ничего не смыслят в идеях, и никогда их не придумывали.
Изобретать заново велосипед - полезно.
P.S. Я вполне осознаю категоричность  своих выражений. Но мне как человеку их нужно говорить. Иначе я совсем буду пустым местом.

Отредактировано Neutral (14-06-2015 15:41:09)


Вы здесь » Форум о социофобии » Дневники участников » Экзегеза святого Иеронима.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC