Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Как простому социофобу заработать денег?


Как простому социофобу заработать денег?

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Если
ему уже не слегка за 20
образования нет
ума нет
здоровья нет
записей в трудовой нет
опыта работы почти нет

тыщ 30
или хотя бы 25
ну, или пусть 15, но тогда чтоб ничего делать не надо было, лежишь на диване, а тебе за это платят.

2

что б лежать на диване и тебе за это платили.. сомневаюсь)) так бывает только в сказке))
я не плохо зарабатывала на фрилансе текстами, но работать там всё же нужно и не мало..

3

glubina написал(а):

я не плохо зарабатывала

почем.

4

glubina написал(а):

я не плохо зарабатывала на фрилансе текстами

а что конкретно надо делать? можешь привести какой-то реальный пример.

glubina написал(а):

так бывает только в сказке))

мы ведь в России живем. Сказочной стране.

Отредактировано Вечно молодой (11-05-2015 12:08:36)

5

Haliostur написал(а):

Ночной сторож в детский сад или школу среднюю. Пришел, поспал, расписался, ключи отдал, ушел 20-23к.
Если еще при этом при этом взять какой нить функционал на себя, там подкрасить что то, гвоздь прибить, лампочку заменить, цветы полить... Вот тебе и 28-30к

не в мск это будет тыщ 8, максимум 10.
Я не в мск.

Отредактировано Вечно молодой (11-05-2015 12:09:54)

6

glubina написал(а):

что б лежать на диване и тебе за это платили.. сомневаюсь)) так бывает только в сказке))
я не плохо зарабатывала на фрилансе текстами, но работать там всё же нужно и не мало..

Неплохо - это сколько примерно, если всё время работать?

7

А сколько в Москве стоит снять комнату?

8

Haliostur написал(а):

А пособие по безработице сколько?

Не помню точно, но вроде 800 рублей у нас.

9

Очень сложный вопрос, сам пока не решил его.  :(

Вечно молодой написал(а):